Станок для полировки дисков своими руками

Самодельный станок из двигателя от стиральной машины, станок для полировки дисков своими руками.

Представляем вашему вниманию: простой станок для шлифовки и полировки колёсных дисков. Конструкция проста до безобразия: половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым дифференциалом, внутри оставлена полуось на родных подшипниках. Сверху полуось проточена под минимальное ЦО.

  • Станок для полировки дисков своими руками
  • Станок для полировки дисков своими руками
  • Станок для полировки дисков своими руками

Также изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом.

  1. Станок для полировки дисков своими руками
  2. Станок приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив.
  3. Станок для полировки дисков своими руками
  4. Станок для полировки дисков своими руками
  5. Станок для полировки дисков своими руками
  6. На станок установлен двигатель от старой стиральной машины (двухскоростной).
  7. Станок для полировки дисков своими руками
  8. Работать на станке довольно просто, ставлю диск и зажимаю конусом.Станок для полировки дисков своими руками
  9. Станок для полировки дисков своими руками

Нужно ещё сделать заземление, поставить щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключить вторую, меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.

Благодаря такому станку, собранному буквально из хлама, скорость подготовки штампованных и литых дисков к окраске, вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.

Небольшой видеообзор самодельного станка:

Автор самоделки: Эрик Теодор. г. Гродно. Беларусь.

Станок для полировки дисков своими руками

Содержание:

  • 1 Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  • 2 Смотрите также
  • 3 Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  • 4 Смотрите также

Станок для полировки дисков своими руками

Привет Кулибины :))Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка.

Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д.

, поэтому пришлось фантазировать, очень не хотелось что бы эта приблуда была громоздкой. Отдельное спасибо за советы и подсказки Николаю kokos1 , он в свое время сделал именно такой, но только размеры у нас в итоге разные.

Станок для полировки дисков своими руками

Сам процесс сварки-то не очень интересен

Станок для полировки дисков своими руками

Все началось с того что купил диски уже с полированной полкойспасибо misha577 отличная работа

Да но с одним но, все остальное было не лучшем виде, как бы под покраскуя как начал сдирать тот лак немного подрал полку ((( обидно

Станок для полировки дисков своими руками

я же все почистил щеточкой металлической с жидкостью для снятия старой краскипомучал меня тот лак … нету слов

Станок для полировки дисков своими руками

  • потом это все благополучно покрасилось
  • но мысль не покидала меня о полировальном станочкев итоге полез я по сландо пошарится
  • нашел себе двигатель от стиральной машинки, марки ДАСМ2У4
  • одна 800 оборотоввторая 2900 об в минуту
  • инструмент был руки есть начал мудрить каркас.

асинхронный двигатель с двумя основными катушками и двумя пусковыми катушками5 выходовосновные катушки :обошелся он мне в 90 грн + пересылкасобака 13.5 кг — Нова почта обошлась 45 грнСходил в эпицентр купил всяких уголков и болтиков
Станок для полировки дисков своими руками
Станок для полировки дисков своими руками
Станок для полировки дисков своими руками

так так так а на чем же крутить само колесобыло принято решение купить ступицу заднюю от ланос 1.6 с АБС собственно такую как мне подходит на машину мою — в случае чего запчасть на нее же

  Топ 10 игр для 32 битной системыСтанок для полировки дисков своими руками
Станок для полировки дисков своими руками

  1. ну как то так не ругайте сильно и не надо умничать мол а вот бы раму сварить с уголков все по красоте сделатьнету у меня сварщика есть только я и руки мои )))уже что сделал …если кому нужна помощь по подключению двигателя
  2. пишите помогу подскажу
  3. в кратце могу написать была подключена только катушка та что на 2900 об в минутуплюс последовательно конденсатор 10мФна400В в пусковую катушку
  4. все работает как часики от обычного выключателя …
  5. готовые диски чуток позже в БЖ ))

Daewoo Lanos 2008, двигатель гибридный 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2007

Смотрите также

Полировка дисков: разбираемся как отполировать литые диски на авто своими руками

Многие автовладельцы согласны с высказыванием Генри Форда о том, что 80% красоты авто в его колесах. Именно поэтому они не жалея времени и сил готовы заниматься полировкой колесных дисков.

Делать это приходится из-за того, что у отличных во всех отношениях литых магниевых дисков есть один существенный недостаток. Они обладают очень низкой коррозийной стойкостью, а значит, не годятся для наших дорог. Кованые же очень дороги.

Станок для полировки дисков своими руками

Чем отполировать литые колеса авто?

Зеркальная полировка литых дисков своими руками позволяет вернуть им прежний блеск. Что представляет собой процедура в целом? Как правило, это разборка, покраска и полировка обода и полки. То же касается полирования обода и полки. Процесс требует немалого количества времени и сил, а также огромного желания. Но полировка алюминиевых дисков добавит вашему автомобилю шика и блеска.

Станок для полировки дисков своими руками Фронт работ весьма приличный, не на одну неделю. Сначала следует приступить к разбору литых дисков, затем соскоблить и растворить старую краску, потом подобрать новую и покрасить. В общем, запасайтесь терпением. Для проведения работ нужно приобрести следующий инструмент:

  • листы наждачки разной зернистости (от мелкой до крупной);
  • низкооборотную дрель;
  • специальную насадку на дрель с липучкой;
  • войлочный круг (с липучкой);
  • шерстяной круг (с липучкой);
  • пасту Гои, полировальную пасту 3М;
  • полироль для металлов;
  • возможно, понадобится болгарка со шлифкругом.

Самодельный станок для полирования колес

Станок для полировки дисков своими рукамиДля более быстрого и производительного способа полировки Ваших дисков до блеска можно изготовить своими руками самодельный станок. Для изготовления самодельного станка Вам понадобится:

  1. Квадратный металлический профиль ( 40*20 либо 40*40).
  2. Автомобильный генератор либо двигатель от старой стиральной машинки.
  3. Шкивы для ременного привода, 2 шт.
  4. Сам приводной ремень. Количество ручейков подбирается в зависимости от установленных шкивов.
  5. Сварочный аппарат для сбора конструкции.
  6. Электропровода с  зажимами (крокодилами).
  7.  Блок питания с 220 на 12 В, либо АКБ.
  8. Крепежные болты, гайки.
  9. Старая колесная ступица с гайкой для установки и опоры обрабатываемого диска.

Схемы и варианты станка для полировки дисков

Станок для полировки дисков своими рукамиСтанок для полировки дисков своими руками

Как отполировать полку на литье до зеркала своими руками?

Собрав все необходимое, возвращаемся в гараж и приступаем к работе. Берем один их  хромированных колесных дисков и зажимаем его, используя шиномонтажный станок.

Конечно, можно полировать и на автомобиле, приподняв его домкратом, – но это очень неудобно. Так что станок – решение многих проблем.

На руки нужно надеть резиновые перчатки, так как будем работать с химическими веществами. Также следует использовать респиратор.

Станок для полировки дисков своими руками Отрываем от самой крупнозернистой шкурки кусок и, прижав к поверхности диска ладонью, снимаем верхний слой. Потом берем более мелкую по зернистости наждачку и приступаем к очистке ею. Продолжаем работать, пока не дойдем до самой мелкозернистой шкурки.

Готовьтесь к тому, что руки будут сильно болеть, можно натереть мозоли. Зеркальная полировка дисков – дело не для слабых.

Если есть глубокие дефекты от бордюров – снимаем их болгаркой, но делаем это очень осторожно.

Теперь берем дрель, крепим на липучку войлочный круг, наносим пасту ГОИ и потихоньку, круговыми движениями располировываем ее по всему ободу.

Вы увидите, как поверхность становится почти зеркальной. Протираем обод диска чистой тряпочкой. После первичной располировки меняем войлочный круг на шерстяной, наносим на него полироль для металлов с защитным эффектом.

Приступаем к финишной полировке поверхности.

После этого остается только собрать диски. А теперь принимайте восхищение автовладельцев.

Полезное! Мало того, что ваш автомобиль очень красив – вы добились этого своими руками.

Как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины

Станок для полировки дисков своими руками

Как сделать полировальный станок

Часто во время изготовления подделок или ремонта чего-либо своими руками, возникает необходимость довести вещь до требуемой чистоты и блеска.

Можно, конечно же, вручную полировать изделие пастой ГОИ или другим приспособлением, как это часто делается, когда выполняется полировка оргстекла в домашних условиях. Но это очень долго, как по времени, так и по силам.

В таком случае на помощь может прийти самодельный полировачный станок из мотора от стиральной машины, дрели или болгарки сделанный своими руками.

Как сделать полировальный станок

Если дома есть ненужная стиральная машина или дрель с болгаркой, то, вытянув из них мотор, можно сделать полировальный станок своими руками. Проще всего делается полировачный станок из болгарки и дрели.

Для этого нет необходимости даже разбирать электроинструмент, чтобы сделать из него полировочный станок. Всё что понадобится, так это надежно закрепить болгарку между двух широких брусков, которые в свою очередь необходимо накрепко прикрутить к столешнице. Отлично для этих целей подходит слесарный верстак, изготовленный своими руками.

Читайте также:  Мини асфальтовый завод своими руками

Станок для полировки дисков своими руками
Полировачный станок из дрели делается похожим способом. Но здесь важно правильно закрепить электродрель между досками таким образом, чтобы полировочные работы можно было бы производить быстро и легко.

Чтобы решить вопрос о том, как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины, сначала необходимо этот мотор достать. Благо делается это не сложно, поскольку в старых стиралках для этого необходимо лишь открутить несколько саморезов снизу.

Станок для полировки дисков своими руками
Добравшись до двигателя, следует снять его не отдельно со стиральной машинки, а вместе с площадкой, на которой он расположен: вместе с проводами, кнопкой и конденсаторами. Конденсаторы нужны для запуска двигателя стиральной машины, поэтому спешить избавиться от них не следует.

После того, как двигатель со стиральной машины извлечён, можно приступать к изготовлению полировочного станка своими руками. Вначале необходимо зафиксировать площадку с двигателем, на чём нибудь надёжном, таком, что не будет шататься во время выполнения полировки. Идеально для этого опять же, подходит рабочая столешница слесарного верстака.

Провода с конденсаторами и вообще оголённые места двигателя лучше скрыть кожухом из жести, во избежание попадание в двигатель остатков полировки, да и в целях собственной безопасности тоже. Оставить необходимо лишь незакрытым шток двигателя, на который наденется полировочный круг для обработки деталей.

Станок для полировки дисков своими руками
На самом деле, вопрос как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины, болгарки или дрели решается достаточно просто, а в процесс изготовления полировочного станка своими руками можно, что-то модернизировать в его конструкции.

Например, если делается станок для полировки из болгарки, то достаточно на отрезной диск липучками прикрепить войлочный круг, который и будет служить, в конечном счете, для полировки изделий.

Станок для полировки дисков своими руками — Сделай сам

  • Станок для полировки дисков своими руками
  • Колёсные диски – это одна из самых важных деталей экстерьера в любом автомобиле, поэтому они выпускаются с использованием разнообразного дизайна и цветовых решений.
  • К сожалению, красивые литые и кованые колёса имеют достаточно хрупкий слой лакокрасочного покрытия, а так как они подвергаются контакту с дорожной грязью, нередко играющей роль абразива, то часто выглядят поцарапанными и изношенными уже после нескольких месяцев эксплуатации.
  • Конечно, это не проблема для штамповки, которую легко закрыть декоративным пластиковым колпаком, но в случае с литьём, им требуется восстановление или полировка дисков.

Советы по полировке колёсных дисков своими руками

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:

Полированный диск

  • Полировочную пасту лучше наносить в подогретом или разведённом с керосином (либо бензином) состоянии.
  • Если на колесе имеются очень глубокие повреждения, то перед воздействием абразивного диска поражённое место нужно тщательно отшлифовать напильником с алмазным покрытием.
  • Если вдруг под рукой не оказалось спецсредств для обработки, процедуру можно проделать набором для чистки зубов.
  • Если после полировки дисков автомобиля водитель решает покрыть изделие лаком, необходимо во время его распыления избегать подтёков на поверхности колёс, так как он очень быстро высыхает.
  • Паста ГОИ ни в коем случае не должна кристаллизоваться на диске, из-за чего её постоянно следует орошать обычной чистой водой.
  • После проведения полирования колёс следует периодически мыть и наносить на них защитные восковые покрытия, что значительно увеличит продолжительность действия пасты.
  • Следует помнить, что наличие протравливающего вещества в составе пасты испортит лакокрасочное покрытие и металл.
  • Срок службы абразива очень ограничен и, для того чтобы он служил дольше, его нужно постоянно очищать от пыли жёсткой щетиной.
  • Если колёса сделаны из чистого алюминия, ни в коем случае не следует обрабатывать их полировочными кругами, так как они будут нагреваться, а оксидная плёнка на поверхности металла при этом вступает в адгезию с веществом для придания блеска, из-за чего диск после процедуры останется в разводах.

Вам это будет интересно  О параметрах разболтовки колес на БМВ (BMW)Шлифовка колесаДля процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.

Наборы для придания блеска дискам

Чтобы выполнить полировку автомобильных дисков в бытовых условиях, владелец авто должен иметь под рукой определённый комплект инструментов и расходных материалов, а также специальных веществ, при помощи которых поэтапно выполняется весь процесс.

В данный набор, как правило, входят следующие предметы:

  • В идеале иметь станок для полировки дисков, который используется профессионалами на станциях техобслуживания. Данное устройство представляет собой центрифугу с вращающейся осью, на которую закрепляется колесо, после чего она приводится в движение. Параллельно с быстрым регулируемым вращением изделия на машине мастер нажимает на него абразивом, в результате чего идёт обработка.
  • Если станка под рукой не оказалось, его можно заменить на обычную дрель с круговой насадкой, что часто используется для шлифовки деревянных поверхностей.
  • Также водителю может понадобиться аппарат высокого давления, используемый для мойки авто, так как он эффективно отмывает любую грязь и масляные отложения на поверхности колеса.
  • Естественно, требуется подключение к водопроводной воде и наличие разных моющих препаратов для полной очистки диска перед воздействием пасты.
  • Необходимо приобрести главное вещество для обработки поверхности – это паста, и чем качественней она будет, тем лучше получится результат.
  • Для процедуры нужно будет заранее запастись кругами с разной степенью зернистости – грубый абразив, средний и полировочная пористая субстанция.
  • В некоторых случаях при интенсивной работе может потребоваться шпатель, с помощью которого наносится паста на поверхность колеса.

Полировка дисков своими руками Приобретая весь указанный инструмент в данном наборе не следует экономить ни на пасте, ни на абразивных кругах, так как именно они обеспечивают весь результат и должны быть качественными, новыми и без содержания вредных для ЛКП веществ.

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

  • Прежде всего, нужно поднять авто на домкрате и снять колёса со ступиц, а также желательно сдуть покрышки и демонтировать их с обода.
  • Диски подвергаются мойке с применением максимального количества спецсредств, так как любое масляное пятно в процессе обработки впоследствии может вступить в реакцию с металлом или ЛКП.
  • Старый лак нужно аккуратно снять при помощи реагента, в результате обработки которым на поверхности появляются пузырьки, а также с последующей обработкой скребком для данной процедуры.
  • В случае, если какие-то участки лака сохранились, вся поверхность диска шлифуется напильником или шкуркой, после чего повторно моется и тщательно вытирается сухими салфетками так, чтобы диск получился максимально гладким.
  • После завершения подготовительного этапа необходимо зафиксировать на дрели самый крупный абразив и начать шлифовку. По мере того, как поверхность становится идеально ровной и однотонной, диски нужно менять, снижая зернистость. По итогам длительной операции металл приобретёт глянцевый блеск, что будет свидетельствовать об ожидаемом эффекте.

Вам это будет интересно  Покраска дисков светящейся краскойШпатель и круги для полировки

  • Если колесо имеет сложную структуру, то необходимо использовать жёсткую полировочную щётку или абразив в виде конуса. Данные приспособления особенно эффективны, если в процессе обработки происходит полировка полок дисков.
  • По завершении процедуры диск ещё раз моется и вытирается, после чего владелец авто смотрит на результат.
  • Если полученный эффект соответствует ожиданиям, то поверхность диска нужно защитить при помощи аэрозольного лака, который распыляется плавными круговыми движениями без задержки нанесения на одном месте, после чего автолюбитель может наслаждаться полированными колёсами.

Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.

Читайте также:  Шиномонтажная головка своими руками

Особенности шлифовки и полировки литых алюминиевых дисков

Полировка алюминиевых дисков – это крайне сложный процесс, который лучше доверить профессионалам, особенно если речь идёт о дорогостоящих изделиях с большой радиальностью.

Конечно, каждый колёсный диск, в зависимости от металла, из которого он изготовлен, имеет разные физические и химические свойства, из-за чего процесс его обработки имеет свои особенности, в частности:

  • Как отполировать литые диски, чтобы не нанести им непоправимые повреждения? Процесс шлифовки литых колёс должен быть выполнен с применением круга оптимальной зернистости 2500-3000. Шлифовка дисков более грубыми абразивами приведёт к снятию оксидной плёнки и быстрому разрушению изделия.
  • Для алюминия перегрев будет губительным, поэтому вся процедура выполняется только кратковременными воздействиями оборудования на одно и то же место с проверкой температуры поверхности диска.
  • Каждый круг может активно использоваться не более 5…7 минут непрерывной работы, после чего его необходимо заменить.
  • Для литых колёс нужно использовать самые щадящие пасты с минимальным содержанием абразивных частиц.

Полировочная паста ГОИ

  • Перед тем как начать воздействие на колесо дрелью, необходимо втереть полироль в поверхность колеса при помощи ветоши. Далее можно включить электрическое устройство, но на самой малой мощности.
  • После воздействия абразива алюминиевый диск обязательно нужно покрывать защитным составом на основе жидкого воска или с тефлоновыми добавками, иначе эффект пропадёт очень быстро.
  • Процедура комплексной полировки диска не должна продолжаться более 1-1,5 часа, после чего воздействие на него может оказаться вредным для металла.
  1. Если в процессе обработки диск начинает темнеть или на нём появляются масляные, цветные или радужные разводы – всё это свидетельствует о химическом взаимодействии оксидной плёнки на алюминии с каким-либо компонентом моющего или иного химического средства.Процесс выполнения процедуры в условиях гаража
  2. Несмотря на то, что полировка литых дисков – это очень действенная процедура, которая позволяет придать им первозданный вид без особых затрат, подходить к процессу необходимо с большой осторожностью.
  3. Если не соблюдать все предписания экспертов, технологические особенности и пользоваться некачественным инструментом или расходными материалами, то появляется большой риск порчи дисков, восстановление которых будет крайне сложным.

Зеркальная полировка дисков автомобиля своими руками: особенности процесса и основные материалы

Колёсные диски – это одна из самых важных деталей экстерьера в любом автомобиле, поэтому они выпускаются с использованием разнообразного дизайна и цветовых решений.

К сожалению, красивые литые и кованые колёса имеют достаточно хрупкий слой лакокрасочного покрытия, а так как они подвергаются контакту с дорожной грязью, нередко играющей роль абразива, то часто выглядят поцарапанными и изношенными уже после нескольких месяцев эксплуатации.

Конечно, это не проблема для штамповки, которую легко закрыть декоративным пластиковым колпаком, но в случае с литьём, им требуется восстановление или полировка дисков.

Советы по полировке колёсных дисков своими руками

Практически на каждом СТО, шиномонтаже или крупной автомойке водителям предлагают услугу по приданию блеска кузову и колёсным дискам, однако далеко не все хотят платить за это деньги, так как данная процедура вполне может быть проделана самостоятельно, в условиях обычного гаража и без использования дорогостоящих технических средств. Чтобы добиться желаемого эффекта, водителю следует прислушаться к приведённым ниже рекомендациям:

Полированный диск

  • Полировочную пасту лучше наносить в подогретом или разведённом с керосином (либо бензином) состоянии.
  • Если на колесе имеются очень глубокие повреждения, то перед воздействием абразивного диска поражённое место нужно тщательно отшлифовать напильником с алмазным покрытием.
  • Если вдруг под рукой не оказалось спецсредств для обработки, процедуру можно проделать набором для чистки зубов.
  • Если после полировки дисков автомобиля водитель решает покрыть изделие лаком, необходимо во время его распыления избегать подтёков на поверхности колёс, так как он очень быстро высыхает.
  • Паста ГОИ ни в коем случае не должна кристаллизоваться на диске, из-за чего её постоянно следует орошать обычной чистой водой.
  • После проведения полирования колёс следует периодически мыть и наносить на них защитные восковые покрытия, что значительно увеличит продолжительность действия пасты.
  • Следует помнить, что наличие протравливающего вещества в составе пасты испортит лакокрасочное покрытие и металл.
  • Срок службы абразива очень ограничен и, для того чтобы он служил дольше, его нужно постоянно очищать от пыли жёсткой щетиной.
  • Если колёса сделаны из чистого алюминия, ни в коем случае не следует обрабатывать их полировочными кругами, так как они будут нагреваться, а оксидная плёнка на поверхности металла при этом вступает в адгезию с веществом для придания блеска, из-за чего диск после процедуры останется в разводах.
  • Вам это будет интересно О штампованных дисках Trebl
  • Шлифовка колеса
  • Важно!

Для процедуры следует выбирать только высококачественные круги разной зернистости и тряпки из микрофибры. Если расходные материалы будут в песке или пыли, они обязательно добавят царапин на диск, и автолюбитель не достигнет ожидаемого эффекта.

Технология проведения работ своими руками

Процесс полировки дисков своими руками нужно выполнять в такой последовательности:

  • демонтируйте диски;
  • руками с моющим средством или с помощью мини-мойки вымойте их;
  • обработайте поверхность смывкой и снимите старое покрытие дисков шпателем (аккуратно, не оставляя царапин, если хотите снять не только лак, но и грунтовку, нанесите смывку второй раз, подождите, пока покрытие вздуется, и снимите его шпателем);
  • подождите, пока химический состав высохнет, и оботрите диск мягкой салфеткой, поверхность должна быть гладкой, а не пористой (если снят не весь грунт);
  • места, где покрытие осталось, зашкурьте;
  • шлифуйте диск от центра с помощью электроинструмента или на станке на низких оборотах в несколько подходов, чтоб не перегреть и не повредить диск;
  • используйте абразив от крупного до мелкого (Р240–1200), до исчезновения следов эксплуатации (мелких царапин и сколов);

Используйте абразив от крупного до мелкого

  • перед каждой сменой марки абразива выдувайте с поверхности диска абразивную пыль и протирайте ветошью;
  • в труднодоступных местах (если диск не разборной и сложной конструкции) шлифуйте вручную или узкими конусными насадками дрели;
  • полировка выполняется аналогичным способом со шлифовкой, с использованием полировочной пасты разной зернистости и мягких насадок;
  • в окончании работ диски необходимо вымыть с моющим средством и вытереть насухо;
  • по желанию можно защитить поверхность диска слоем автомобильного лака (нанесите из аэрозольного баллончика или тонкой кисточкой).

Наборы для придания блеска дискам

Чтобы выполнить полировку автомобильных дисков в бытовых условиях, владелец авто должен иметь под рукой определённый комплект инструментов и расходных материалов, а также специальных веществ, при помощи которых поэтапно выполняется весь процесс.

В данный набор, как правило, входят следующие предметы:

  • В идеале иметь станок для полировки дисков, который используется профессионалами на станциях техобслуживания. Данное устройство представляет собой центрифугу с вращающейся осью, на которую закрепляется колесо, после чего она приводится в движение. Параллельно с быстрым регулируемым вращением изделия на машине мастер нажимает на него абразивом, в результате чего идёт обработка.
  • Если станка под рукой не оказалось, его можно заменить на обычную дрель с круговой насадкой, что часто используется для шлифовки деревянных поверхностей.
  • Также водителю может понадобиться аппарат высокого давления, используемый для мойки авто, так как он эффективно отмывает любую грязь и масляные отложения на поверхности колеса.
  • Естественно, требуется подключение к водопроводной воде и наличие разных моющих препаратов для полной очистки диска перед воздействием пасты.
  • Необходимо приобрести главное вещество для обработки поверхности – это паста, и чем качественней она будет, тем лучше получится результат.
  • Для процедуры нужно будет заранее запастись кругами с разной степенью зернистости – грубый абразив, средний и полировочная пористая субстанция.
  • В некоторых случаях при интенсивной работе может потребоваться шпатель, с помощью которого наносится паста на поверхность колеса.
  1. Полировка дисков своими руками
  2. Важно!
  3. Приобретая весь указанный инструмент в данном наборе не следует экономить ни на пасте, ни на абразивных кругах, так как именно они обеспечивают весь результат и должны быть качественными, новыми и без содержания вредных для ЛКП веществ.

Шлифовка диска

Зеркальная полировка дисков автомобиля в абсолютном большинстве случаев производится уже после шлифовки. Зеркальная полировка алюминиевых или хромированных литых дисков является уже завершающим этапом обработки.

Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.

Читайте также:  Качели на подшипниках своими руками

Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.

Очистка дисков автомобиля от пыли, грязи, битума

Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:

  • Ручную без применения специальных инструментов. При этом используется только расходный материал. Этот способ является наименее эффективным, а потому применять его следует лишь в самых крайних случаях.
  • С использованием подручных инструментов, адаптированных для вращения шлифовальной насадки. Как правило, этим инструментом является самая обыкновенная дрель. Многие шлифовальные насадки можно без труда насадить на сверло и успешно использовать при обработке поверхностей автомобиля.
  • На станке. В основном такое оборудование встречается редко, но большинство профессиональных автомобилистов монтируют нечто подобное у себя дома, используя подручные материалы. Суть заключается в том, что диск автомобиля вращается, а средство для шлифовки фиксируется в одном положении для равномерной обработки детали по всему периметру.
  • На ступице. Колесо вместе с диском не открепляют от автомобиля, а просто фиксируют в воздухе при помощи домкратов. После этого ему придают вращение, запустив двигатель, и начинают обработку на слабых оборотах.

Стоит отметить, что шлифовка литых хромированных или алюминиевых дисков авто может быть заменена проточкой на токарном станке в том случае, если сама деталь имеет правильную и строго выверенную конфигурацию.

Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:

  • Нужно время от времени очищать саму деталь, а также инструменты от пыли и остатков абразивного покрытия. Если оно накопится в большем количестве на поверхности диска, есть риск возникновения новых царапин.
  • Когда вы перейдете на обработку абразивным покрытием с мелкой зернистостью, необходимо будет в обязательном порядке обработать весь диск специальной тканью для удаления мусора.
  • Работать нужно всегда на самых маленьких оборотах. Чрезмерная эффективность шлифовальной машины может повредить покрытие детали, нагрев ее.
  • Прикладывать силу на подобного рода работах категорически не рекомендуется. Это может нарушить форму и конфигурацию детали, сделать ее непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Шлифовка колесных дисков машины

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

  • Прежде всего, нужно поднять авто на домкрате и снять колёса со ступиц, а также желательно сдуть покрышки и демонтировать их с обода.
  • Диски подвергаются мойке с применением максимального количества спецсредств, так как любое масляное пятно в процессе обработки впоследствии может вступить в реакцию с металлом или ЛКП.
  • Старый лак нужно аккуратно снять при помощи реагента, в результате обработки которым на поверхности появляются пузырьки, а также с последующей обработкой скребком для данной процедуры.
  • В случае, если какие-то участки лака сохранились, вся поверхность диска шлифуется напильником или шкуркой, после чего повторно моется и тщательно вытирается сухими салфетками так, чтобы диск получился максимально гладким.
  • После завершения подготовительного этапа необходимо зафиксировать на дрели самый крупный абразив и начать шлифовку. По мере того, как поверхность становится идеально ровной и однотонной, диски нужно менять, снижая зернистость. По итогам длительной операции металл приобретёт глянцевый блеск, что будет свидетельствовать об ожидаемом эффекте.

Вам это будет интересно Все о ремонте автомобильных дисков

Шпатель и круги для полировки

  • Если колесо имеет сложную структуру, то необходимо использовать жёсткую полировочную щётку или абразив в виде конуса. Данные приспособления особенно эффективны, если в процессе обработки происходит полировка полок дисков.
  • По завершении процедуры диск ещё раз моется и вытирается, после чего владелец авто смотрит на результат.
  • Если полученный эффект соответствует ожиданиям, то поверхность диска нужно защитить при помощи аэрозольного лака, который распыляется плавными круговыми движениями без задержки нанесения на одном месте, после чего автолюбитель может наслаждаться полированными колёсами.

Важно!

Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.

Подготовка к полировочным работам

При изготовлении дисков их покрывают специальной защитной пленкой, которая не дает образованию коррозии, повреждению и другим воздействиям.

Удалить данную пленку можно двумя способами:

1. Вручную. Берем мелкозернистую наждачную бумагу и снимаем слой пленки. Для удобства зажимаем диск в тесках, таким образом снимать пленку будет намного легче. Будьте аккуратными, потому как, перестаравшись можно повредить колесо. Будьте готовы к тому, что данная работа очень тяжелая и может занять много времени. Глубокие повреждения, нанесенные бордюрами, аккуратно снимайте болгаркой.

2. Используем смывку для краски. Покупая смывку, обязательно прочтите, для каких целей она применяется и из чего состоит. Во многих случаях они не только токсичны, но и бесполезны, если ваш колесный диск был ранее окрашен. Обязательно помойте его от грязи и протрите спиртом. После того как она высохнет, в резиновых перчатках нанесите смывку согласно инструкции.

В основном автолюбители применяют второй способ снятия защитной пленки, тем самым вы не тратите много сил и времени на подготовку к полировочным работам.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Станок для полировки дисков своими руками

Станок для полировки дисков своими руками — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Привет Кулибины :))Заморочился тут на днях изготовлением данного станочка.

Информации полно по их сборке что тут, что на ютубе, но то ли я плохо искал, так и не нашел подробного описания по сборке с размерами, советами и т.д.

, поэтому пришлось фантазировать, очень не хотелось что бы эта приблуда была громоздкой. Отдельное спасибо за советы и подсказки Николаю kokos1, он в свое время сделал именно такой, но только размеры у нас в итоге разные.

Из материала мне понадобилось:— около 7 метров уголка 45мм ( много кусочков осталось, ушло бы меньше, но я ведь эксперементировал с размерами, то там пильну лишнего, то там:)) ) Обошлось все это дело порядка 1800р.

— профиль 8см, брал 1 метр, по цене в районе 230р— ступица от рав 4, досталась бесплатно— моторчик стиральной машинки мощностью 580w, хз что за производитель, обошелся в 1500р— ремень приводной, были конечно куча б/у, но для шкива ВАЗовского они не подошли, купил в АВТО 49 за 680р.

— шкив ВАЗовский на вал моторчика — 230р— балончик краски — 180р— регулятор оборотов, он же диммер света — 1200р ( рассчитан на 1000w)

  • итого в районе5800р.
  • Сам процесс сварки-то не очень интересен
  • Кто надумает делать, вот вам размеры, покупайте материал — пилите, варите )
  • Ремешок брал вот такой
  • Шкив
  • Моторчик стиралки, мне достался трехногий 🙂
  • Станок универсален, можно регулировать в зависимости от длинны ремня, радиуса диска
  • Так же можно регулировать моторчик можно регулировать по высоте
  • Ступица от Рав 4
  • Резиновые заглушки для уменьшения шумности и вибрации

Можно было конечно сэкономить самые главные затраты — металл и моторчик, поискать по знакомым, но чет на тот момент когда мне понадобился моторчик — все разом : » Блин, Юрец, где ты был раньше, только недавно выкинул стиралку!» ))) Закон подлости вообщем )

Изначально я пустил ремень по нижней кромке диска, включил, начались дикие вибрации, думал диск криво сел на ступицу, проверил — вроде все четко. Пришла в голову мысль, что нужно пустить ремень на уровне ступицы с целью того, что бы натяжение ремня не перекашивало диск. И я оказался прав в догадках, поднял моторчик, пустил ремень по верху, запустил, идеально!

Вообщем пока диски на подборе краски, соорудил такую штуку. Надеюсь кому-то в беседующем поможет, если есть вопросы — задавайте!За репосты заранее спасибо!

Всем удачи! Если кому помогла данная запись жмите Нравится и Поделиться :))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector