Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. Давно хотел керхер 5 купить, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс.
Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо.
Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс.
проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики.
И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос
Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.
В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.По поводу давления на выходе.
Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.
По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.
По поводу пеногенератора, он уже был вот такой
Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника.
На трубке внутренней в огнетушителе в верхней части отверстие 1 мм для смешивания активной пены с воздухом, на выходе из огнетушителя имеется сеточка из железной губки для мытья посуды и насадка на шланг с выбором струи по моему туман называется, сам побывал сделать, но не то.Накачиваю компрессор пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.
Я не говорю что замена керхеру, но перебиться так сказать на время, а пока коплю деньги на нормальную мойку, может даже не керхер а штиль или еще что нибудь. Посоветуйте подобие керхера 5, но дешевле.
Автомобильная минимойка от прикуривателя своими руками
rewss1966 — 02.01.2012
- Самодельная минимойка от прикуривателя на 12 Вольт с использованием наружного электробензонасоса от инжекторной Волги.
- К канистре всё крепится саморезами через герметик силиконовый + резиновые прокладки.
- Что брал для изготовления самодельной минимойки:
- шланг армированный 5 метров,
- выключатель от торшера (закрепил его хомутами на шланге перед ручкой щётки,
- хомуты, что бы не соскакивали стянул между собой вязальной проволкой),
- щётка с расщеплённым на концах ворсом и краном регулировки напора (при откручивании щётки кран остаётся на шланге, и в него можно вкрутить переходник с соплом для полива или садовый пистолет для разбрызгивания с изменением вида и напора струи),
- провод двухжильный 5 метров крепится изолентой к шлангу для включения насоса и 5 метров для питания 12 Вольт,
- штекер в автомобильный прикуриватель,
- пару хомутиков от крепления сантехнических труб, хомутики для шланга.
Делал сам:
- заборник воды (трубка идёт от самого дна канистры),
- крепление для электробензонасоса,и крепление для щётки и шлангов.
Канистра на 20 литров и електробензонасос у меня уже были б.у. Собрал минимойку часа за 3. Дал герметику хорошо схватится (не забыл перед его нанесением зачистить и обезжирить поверхности) и на утро уже пользовался.
Мою автомобиль так:
Заливаю литров 15 тёплой воды, добавляю автошампунь Turtle Zip Wax ( добавляет воде смазывающие свойства и по тестам она не проводит электроток , что по идее важно для электробензонасоса, во многие автошампуни добавляют соль, что бы они становились гелеобразными!!!).
Крышку канистры не закручивать до конца для свободного поступления воздуха в канистру ,и мою со щёткой ограничив краником подачу воды для оптимальной мойки.
Затем откручиваю щётку, накручиваю сопло для ополаскивания или пистолет-разбрызгиватель садовый, наливаю в канистру из другой чистую воду, тоже литров 15, открываю краник на всю и смываю шампунь. Напор нормальный( можно посмотреть на видео).
Если ставить Самое тонкое сопло от бензореза, то напор такой, что металл машины поёт- звенит. Но лучше взять среднее сопло и расклепать его по месту до оптимальной струи. Затем протереть насухо сухой мягкой тряпкой.
- Вот фото моей самодельной минимойки:
- Фото при клике увеличиваются
- У этой минимойки примрено такие параметры:
- давление около 5 атм,
- расход воды около 140 л. в час,
- мощность около 60 Ватт,
- напряжение 12Вольт.
Воды хватает для мойки Passat B5 универсал. При частых мойках хватит и мойки без шампуня, просто щёткой с подачей воды, литров 18 максимум. Не кёрхер, но всё же тоже не плохо.
У кёрхера и подобных, давление 20-150 атм, потребляемая мощность от 1200 Вт, расход воды от 330л.час.
Здесь есть мобильность,там привязка к 220 Вольт+заморочки с подводом воды, что бы хотя бы самотёком поступала к насосу высокого давления. Лично мне удобней автономная, иногда беру с собой и на работу. Вышел в свободное время, отъехал в безлюдное место, помыл минут за 15, или беру на дачу. Поэтому и взялся её изготовить
Ниже на фото более мелкие детали крупным планом:
Видео испытания автомобильной минимойки в комнатных условиях в душевой кабине 🙂
Простая автомойка своими руками
Вам надоело мыть свой автомобиль? Тогда есть два варианта: пользоваться услугами платной стационарной автомойки или сделать сам процесс мытья автомобиля простым и интересным даже в холодную погоду.
Если денег много — тогда воспользуйтесь первым вариантом или купите минимойку — керхер.
Здесь рассматривается изготовление простой автомойки. Эта автомойка позволяет почти мгновенно, небольшим количеством воды чисто вымыть Ваш автомобиль.
Процедура становится настолько приятной, что вам захочется мыть автомобиль каждый день — достаточно залить в мойку несколько литров теплой воды с авто-шампунем, вставить штеккер в «прикуриватель» и нажать на кнопку в рукоятке щетки.
Конструкция самодельной мини авто мойки с рабочим напряжением 12 вольт, т.е. может работать как от бортовой сети автомобиля, например прикуривателя, так и от бытовой электрической сети через выпрямитель с выходом на 12 вольт.
Детали для изготовления самодельной автомойки можно приобрести в любом магазине «Автозапчасти» или автобазарчике.
Это — моторчик омывателя от «девятки» , «Волги» или другой машины, можно б/у, лишь бы рабочий, щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка (выключатель), двухжильный электропровод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с гайкой и шайбой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л (тоже можно б/у и любой, понравившейся Вам емкости) и немного герметика. Емкость выбираете по оптимальному принципу — размер автомойки — количество воды для мойки.
Устройство автомойки показано на рисунке. Провода и тонкий шланг сначала вставляются в шланг d10 мм, затем он продевается в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепляется втулкой. Так же закрепляется приемная трубка к моторчику омывателя.
На щетке устанавливается выключатель или кнопка, которую можно приклеять внутрь ручки. Ее можно задекорировать куском гофрошланга d25 мм. Нижние концы провода тоже подсоединяются согласно схемы- рисунка.
Вполне подойдут канистры от покупной питьевой воды.
Одна из канистр разрезается как показано на фото. Образуется «второе дно» с челноком для намотки провода питания и поворотной крышки.
Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя. Кусок гофрированного пластмассового шланга нужно надеть на ручку щетки до того, как будет произведена сборка.
Для подачи воды к щетке нужно нажать на микро кнопку, спрятанную внутри ручки.
Не обязательно держать ее все время нажатой, достаточно кратковременных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 сМоторчик омывателя закрепляется хомутом из полоски пластмассы от той же канистры с помощью латунного болта М8 с гайкой и шайбой, посадив его на герметик.
Пластмассовые втулки, на которые надеваются шланги — любые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров или шариковых ручек.После распайки проводов надевается «второе дно» и закрепляется саморезами.
Затем так же прикрепляется и поворотная крышка. Эксплуатация самодельной автомойки показала, что полиэтилен настолько плотно облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не требуется. То же можно сказать и о втулках, к которым крепятся соединительные шланги.
После того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираются внутрь канистры через горловину, провод наматывается на челнок и закрывается поворотной крышкой.
Зимой, при температуре ниже 0°С, если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, воду из канистры следует сливать полностью.
К «плюсам» этой простой автомойки, сделанной своими руками можно добавить мобильность, отсутствие привязки к 220 Вольт и заморочки с подводом воды. Автомойка автономная — отъехал в безлюдное место, помыл минут за 15 и машина чистая и нервы в порядке.
• Мойте автомобиль как можно почаще, в эталоне — каждую неделю.• Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты очень стремительно высыхают — в конечном итоге возникают разводы.• Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, по другому могут показаться разводы.• Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса.• Инспектируйте щетку либо губку на присутствие остатков песка. Если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие.• Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и воздействовать на формирование царапин.• Не используйте заместо особых автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира могут бросить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали.• Для разных операций по уходу за автомобилем необходимо использовать отдельные средства и приспособления. К примеру, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо другие абразивные составы.• Не применяйте лишнего усилия — это может разрушить лакокрасочное покрытие.
• Для мытья нового автомобиля шампунь можно использовать сразу: лакокрасочное покрытие уже довольно отвердело. Но, если Вы приобрели автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 недели мыть кузов только теплой водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только через три месяца после их нанесения.
• Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, обеспечивает сияние и восковую защиту кузова на несколько недель.
• Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с взлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовых автомобилей) комфортно использовать щетку с длинноватой либо раскладной телескопической ручкой.
• После мойки автомобиля воду с поверхности кузова нужно удалить, для того чтоб не дать каплям высохнуть и бросить пятна и разводы. Для этого употребляют маленькие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто волокон и нитей.
Натуральная замша — специально дубленая кожа, мягкая и эластичная — как досадно бы это не звучало, с течением времени теряет упругость и при высыхании делается похожа на кусочек доски, хотя продолжает впитывать воду, только ее необходимо за ранее омочить и отжать.
Такового недочета лишена искусственная замша, изготовлена из отходов производства натуральной. Не считая того, она более долговечна и наименее дорогая. Еще дешевле искусственной, синтетическая замша (из полихлорвинила). Отдельные ее виды зарекомендовали себя лучше, чем натуральная замша, также поглощают больше воды.
Искусственную и натуральную замши перед хранением нужно высушить, а синтетическую можно хранить влагой.
Источник
Ручная самодельная автомойка за 500 рублей
Сегодня уже не нужно силы и время на борьбу с присохшей грязью и забившейся в укромные уголки пылью, ведь на рынке каждый год появляются всё новые модели моек высокого давления
.
Эти аппараты применяются для мытья окон, автомобилей, стен и дверей домов, мангалов и других предметов, которые сложно очистить с помощью тряпки или щётки.
Сильный напор воды намного эффективнее справляется с этой задачей и экономит средства, затрачиваемые на мытьё автомобиля в сервисе, расход воды при этом тоже минимальный. Поэтому иметь в своём арсенале такую мойку полезно каждому.
Фирмы, лидирующие по производству моек высокого давления – немецкие фирмы Bosch, Karcher (отсюда второе название мойки – керхер) и Elitech. Средняя цена этих моек на рынке начинается с 10 000 рублей. Недорогие мойки нельзя использовать более чем для одного автомобиля в день, а возможности самых дорогих моделей ограничиваются семью автомобилями.
Устройство мойки
Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды.
Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл.
Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).
Конструкция минимойки
Устройство очень простое и состоит из следующих элементов:
- Обеспечивающий перекачку воды насос .
- Электромотор .
- Гибкий шланг . Чем уже его диаметр, тем больше напор.
- Сопло , через которое вылетает струя, счищая грязь с машины.
- Насадки и другое дополнительное оснащение — барабан для наматывания шланга, струйные трубки, пенораспылители, регулирующие давление пистолеты, всевозможные щётки и т. д.
Внутреннее давление
Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины.
Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар. Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь.
Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.
Особенности и характеристики минимойки для автомобиля
Приставка «мини» относится не к качеству очистки и возможностям устройства, а только к его размерам. За счёт компактности минимойка очень удобна в использовании и относительно мало весит, некоторые модели можно возить с собой в багажнике.
Магазины предлагают довольно широкий ассортимент минимоек
. Как определиться с покупкой? А может, вам удастся изготовить самодельную мойку, которая будет ничуть не хуже выбранной? Для начала изучите характеристики, определяющие возможности агрегатов:
В зависимости от различных сочетаний вышеуказанных факторов, минимойки делятся на аппараты начального, среднего, высокого и высшего (экстра) классов. Но многие из производителей разрабатывают свои классификации для минимоек (как правило, более широкие).
Как использовать мини-мойку
Чтобы мойка работала исправно
, следуйте этим рекомендациям.
- Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
- Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
- Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
- Не давайте пользоваться мойкой детям.
- Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
- Обновляйте прокладки устройства.
- Защитите мойку от перепадов температуры.
Как сделать керхер самостоятельно
Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится
:
- канистра;
- поливной шланг с пистолетом;
- насос;
- штуцер;
- крышка для канистры;
- грибок бескамерного колеса;
- резиновая прокладка;
- соединительная муфта.
Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся
в процессе изготовления:
Первый этап. Выбор составляющих
Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.
Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей.
К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.
Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой.
Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.
Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).
Второй этап. Подготовка канистры
В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.
Третий этап. Сбор крышки
Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.
Четвёртый этап. Сбор конструкции. Дополнительные функции
Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв).
Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку. Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды.
Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.
Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо.
Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу.
Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии. Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой.
Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.
На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.
Правила эксплуатации и ухода за самодельной минимойкой
Покупные минимойки имеют определённый указанный в инструкции лимит длительности цикла: 20, 30 или 60 минут. При его несоблюдении мойка перегревается, что грозит поломкой. Вы можете придерживаться нижнего лимита в 20 минут, либо рассчитать время самостоятельно, исходя из использованных при сборке материалов. Общее правило: чем больше пластика, тем короче цикл.
- Не пользуйтесь речной или технической водой без острой надобности. На всякий случай установите хороший фильтр для очистки воды
- — то, что течёт из крана, тоже иногда может преподнести неприятный сюрприз.
- Позаботьтесь о заземлении
всего электрооборудования. С этой задачей справится трёхжильный гибкий изолированный провод и вилка с заземляющей клеммой. Розетку питания также необходимо заземлить.
Если вы приобрели для своей мойки насадку, имеющую пластинчатую структуру
, не забывайте регулярно очищать её. Нуждается в периодической очистке и фильтр.
Минимойку высокого давления можно применять не только для мытья автомобилей, она легко справится и с другими бытовыми задачами
, прибор будет особенно полезен владельцам домов с земельным участком. Направленной горячей струёй удобно счищать грибки, мох и грязь с крыш, стен, заборов,
Как сделать керхер, работающий от прикуривателя
Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели: Нам понадобится:
- моторчик омывателя лобового стекла;
- поливной шланг с пистолетом;
- прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
- два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
- гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
- переключатель;
- болт М8, шайба и гайка;
- две пластиковые канистры (объём 10 литров);
- 6 саморезов;
- двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
- пластиковая втулка;
- шнур питания;
- щётка для мытья автомобиля.
Дополнительные
Шины на Ладу Веста: как выбрать, размеры, давление
материалы:
Первый этап. Создание шланга
Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод.
Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка.
Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.
Второй этап. Создание канистры с двойным дном
Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком.
Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.
Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.
Третий этап. Завершение
При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.
Мойка высокого давления своими руками 41 фото:
Добавить сайт в закладки
- Виды
- Выбор
- Монтаж
- Отделка
- Ремонт
- Установка
- Устройство
- Чистка
Мыть автомобиль своими руками – дело утомительное и малоприятное, да и времени на него уходит достаточно много. Особенно это чувствуется весной и осенью, когда кругом грязь и слякоть.
Для того чтобы помыть машину самостоятельно и хорошо, нужно переодеться, чтобы не испачкаться самому. Конечно, можно воспользоваться услугами стационарной платной автомойки. Но, во-первых, на это не всегда есть время, а во-вторых, это стоит денег.
Можно купить мини-мойку, но цены на этот товар достаточно высокие.
Самый простой способ сделать мойку самостоятельно-это использовать воздушный компрессор.
Мини-мойка своими руками – это просто и доступно каждому, при этом есть не один вариант создания этого механизма. Сделав ее самостоятельно и потратив минимальное количество денежных средств на покупку деталей, вы будете получать от мытья машины только удовольствие.
Какие материалы потребуются?
Схема самодельной мини-мойки.
Эта мини-мойка будет работать на основе компрессора, всю работу можно выполнить самостоятельно, то есть своими руками.
Вам понадобится совсем немного деталей и материалов, так что создание ее не обойдется вам дорого. Очень экономично использование деталей от старой уже неиспользуемой техники, например, от стиральной машины.
- шинный компрессор;
- подходящая емкость не менее 10 литров, вы должны учитывать не только удобство мытья машины, но и последующее удобство хранения;
- длинный шланг (можно использовать старый от стиральной машины);
- короткий шланг (например, от смесителя мойки);
- штуцер с ниппелем (также не обязательно покупать новый, можно использовать старый от камеры);
- щетка (возможно, единственное, что придется купить в магазине);
- кран (подойдет такой, который используется для подачи воды в стиральную машину, или любой другой, который покажется вам удобнее для эксплуатации);
- резиновые прокладки (для надежной герметизации можно использовать и ленту ФУМ);
- герметик.
Сначала произведите присоединение компрессора к штуцеру шлангом. К щетке присоединяется кран, которым вы будете регулировать оптимальное количество пропускной способности жидкости.
Соответственно, кран также соединяется со шлангом. После соединения всех деталей можно приступать к эксплуатации прибора.
Это не единственный вариант создания мини-мойки. вы можете сделать своими руками и автоматизированный вариант, что, конечно, более удобно. Такая домашняя мойка может работать от бортовой сети машины, например, от прикуривателя или просто от электрической сети, но только через выпрямитель с 12-вольтовым выходом.
Мини мойка для автомобиля своими руками
Грязь на машине может не только оскорбить эстетические чувства автовладельца и окружающих его людей, но и крайне негативно влияет на техническое состояние транспортного средства.
Однако каждый владелец автомобиля сможет избежать появления преждевременной ржавчины на корпусе, поломки засорившихся узлов и деталей, а также слишком частой замены фильтров и прочих расходников, если будет вовремя мыть свою машину.
В прежние времена этот процесс занимал довольно много времени, но с появлением мини моек очистка автомобиля от грязи стала занимать всего несколько минут. Однако даже у таких в целом полезных бытовых приборов есть свои недостатки.
Надежные изделия от известных брендов стоят относительно дорого, а качество китайских подделок вызывает большое сомнение. Впрочем, выход есть из любой сложной ситуации.
Попробуйте самостоятельно собрать мини мойку для вашего автомобиля из доступных деталей и по очень простой схеме, приведенной в этой статье.
Список деталей
Для сборки простейшей мини автомойки нам потребуется:
- насос, способный выдавать давление от 3 до 8 атмосфер;
- кусок шланга длиной около 5 метров и внутренним диаметром от 8 миллиметров до 1 сантиметра;
- шнур-удлинитель к прикуривателю или к блоку питания;
- продувочный пневмопистолет;
- несколько надежных хомутов.
Подходящий насос можно приобрести в специальном магазине, в интернете или на авторазборке.
Не самым плохим приобретением в этом случае станет топливный насос от ВАЗа, подержанную версию которого можно приобрести приблизительно за 300-400 рублей.
За такие небольшие деньги вы получите агрегат, который будет исправно качать воду с давлением до 5 атмосфер при подключении к бортовой сети автомобиля или обычному блоку питания (зарядному устройству для АКБ) на 12-14 вольт.
Шланг подойдет любой. Главное, чтобы его внутренний диаметр находился в пределах от 8 до 10 мм.
Простейшую модель продувного пневмопистолета можно купить в интернете или специализированном магазине по цене от 200 до 400 рублей.
Шнур-удлинитель к прикуривателю, авторозетке на 12 Вольт или к блоку питания можно сделать самостоятельно, купить в специализированном магазине или заказать через интернет.
Как сделать мини мойку для автомобиля
Сборка простейшего устройства из этих деталей много времени не займет:
- Припаиваем контакты шнура-удлинителя к выходам топливного насоса (плюс к плюсу, а минус к минусу) и надежно изолируем места этих соединений при помощи изоленты.
- Отрезаем от шланга небольшой кусок длиной около 30-50 сантиметров и фиксируем получившуюся трубку на входе топливного насоса при помощи хомута.
- Один конец оставшегося шланга закрепляем хомутом на выходе устройства, а к другому концу аналогичным способом присоединяем продувочный пневмопистолет.
Мини мойка готова к работе. Пользоваться таким устройством чрезвычайно удобно, так как с помощью этой автомойки можно вымыть машину средней степени загрязненности приблизительно за 15 минут практически в любом месте, так как для этого потребуется всего 3 ведра воды. Очень удобно использовать вместо ведра 10-литровые пластиковые бутыли из-под питьевой воды.
В первое ведро добавляем немного концентрированного средства для бесконтактной мойки, а еще два ведра потребуется для смывания с автомобиля пены от этого синтетического моющего вещества.
По своей надежности эта самодельная мини мойка для автомобиля не уступает китайским аналогам, а по ремонтнопригодности и цене намного превосходит эти изделия. Поэтому есть смысл смастерить такое устройство собственными руками, чтобы не испытывать проблем с быстрой помывкой автомобиля.
Для большинства городских автовладельцев этого будет достаточно. Если же транспортное средство регулярно эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то его владельцу стоит задуматься о покупке или сборке более мощной автомойки.