Главная » Разное » Из какого металла сделан карбюратор
Статьи Рисунки Таблицы О сайте Реклама
Цинк является анодным по отношению к большинству обычно применяемых металлов и теоретически должен защищать их при соприкосновении. Некоторые данные практики этс подтверждают, но при этом следует учитывать соотношение поверхностей анода и катода.
Например, карбюраторы (цинковое литье под давлением), снабженные латунными вкладышами, практически не корродируют даже в присутствии воды, так как в этом случае катодная поверхность значительно меньше поверхности анода. Если же в конструкции имеет место обратное явление, т. е.
небольшая цинковая деталь соприкасается с большой поверхностью электроположительного (более благородного) металла, коррозия цинка неминуема. [c.307] Растворимость продуктов коррозии в бензине зависит от молекулярного веса кислоты. С увеличением его растворимость солей в бензине улучшается.
Нерастворимые продукты коррозии отлагаются на стенках тары или находятся во взвешенном состоянии. В последнем случае, поступая вместе с бензином, они способны забить фильтры или жиклеры карбюратора и тем самым вызвать перебои в работе двигателя [231.
Продукты коррозии, отложившиеся на металле Б виде пленки, предохраняют его от дальнейшей коррозии и в этом отношении играют положительную роль. Так, после удаления продуктов коррозии, цинковая пластинка, помещенная в бензин, за 48 ч потеряла в 1,5 раза больше массы, чем за 1,5 месяца хранения [24]. [c.294]
Литье цинка, свинца, олова. Масштабы литья изделий из этих металлов обычно незначительны. Из сплавов олова, свинца и сурьмы отливают полиграфические шрифты, из цинковых сплавов — детали автомобильных двигателей (корпуса карбюраторов, насосов, фильтров).
Для литья в основном используют плавильные тигли с электрическим или косвенным газовым обогревом.
Иногда в городах, находящихся в зоне действия магистрального газопровода, вместо электрического обогрева или обогрева жидким топливом используют обогрев газовым топливом, которое позволяет более точно управлять температурным режимом и облегчать операции пуска и выключения печи. [c.316]
Испытания в водном слое смеси бензина с водой (условия работы карбюратора или бензобака) показали для прокатанного цинка с хроматной пленкой потерю веса всего только в 0,0027 г, а для прокатанного цинка без пленки при тех же размерах образцов и равных условиях — 0,2691 г. В течение многих лет хроматные пленки успешно применяются для защиты против коррозии поплавков для карбюраторов, отлитых из цинкового сплава под давлением, а также бензобаков, оцинкование которых осуществляется обычно горячим способом. [c.930]
Увеличение концентрации кислорода в воде повышает скорость коррозии цинка Стабл. 2). При высоком содержании кислорода коррозия обычно протекает равномерно.
Однако, когда концентрация кислорода падает ниже определенного предела и вода становится неравномерно насыщенной, между участками, богатыми кислородом, и участками, бедными кислородом, образуются гальванопары, в результате чего цинк подвергается действию точечной коррозии при этом скорость разъедания увеличивается и образуются объемистые продукты коррозии.
На практике типичные случаи такой коррозии можно наблюдать на карбюраторах из цинковых сплавов в местах застоя воды под бензином или на сложенных в кипу цинковых или оцинкованных стальных листах при попадании в промежутки между ними влаги. [c.302]
Коррозия металлов Книга 1,2 (1952) — [ c.307 ]
- Коррозия металлов Книга 2 (1952) — [ c.307 ]
- Цинковая
- © 2018 chem21.info Реклама на сайте
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Cтраница 1
Автомобильные карбюраторы имеют одну, две или четыре смесительных камеры. Многокамерные карбюраторы бывают с одновременным или последовательным открытием дроссельных заслонок. [1]
- Диаметры жиклеров автомобильных карбюраторов невелики ( 0 6 — f — 4 — 2 5 мм), поэтому определить коэффициенты скорости и сжатия струи порознь для таких небольших отверстий затруднительно. [3]
- Для Исключения влияния воздухоочистителя на качество смеси у большинства современных автомобильных карбюраторов поплавковая камера герметизируется и сообщается каналом с полостью приемного патрубка. [4]
- Примером функциональной взаимозаменяемости может служить методика определения допусков на размеры калиброванных каналов жиклеров автомобильных карбюраторов, разработанная проф. [5]
- Мотоциклетные двигатели имеют ряд особенностей, вследствие чего их карбюраторы значительно отличаются от автомобильных карбюраторов. [6]
Сплавы цинка с медью, алюминием и магнием обычно применяют для изготовления деталей, работающих в условиях трения. Цинковые сплавы используют для изготовления деталей автомобильных карбюраторов, бензонасосов, стеклоочистителей, а также электротехнических приборов. [7]
Этот же принцип используется и в более совершенных насосах, рассматриваемых в молекулярной физике. На том же принципе работают пульверизатор ( рис. 10.13) и автомобильный карбюратор. Но в них струя газа увлекает жидкость, последняя при этом разбивается на мелкие капельки. [8]
Например, общие расходы на стержни из молибденового сплава, применяемые в машинах для литья под давлением алюминия, после 60 000 — 80 000 отливок примерно в 6 раз меньше, чем из стальных стержней. Стержни из сплава TZM после получения более 100 000 отливок корпуса автомобильного карбюратора из алюминиевого сплава сохраняют первоначальную форму и удовлетворительную чистоту поверхности. [9]
При колебании расхода топлива при эксплуатационном напоре, равном 100 см, и температуре 20 С на величину AQ 0 05 см / сек, допуск на диаметр жиклера d 0 88 мм должен быть равен 5 мк. Он найден из уравнения, связывающего расход жидкости с геометрическими и эксплуатационными параметрами жиклеров автомобильных карбюраторов. [10]
Следует отметить, что при малых нагрузках в подаче воды нет необходимости, и она не подается ввиду отсутствия перепада давлений в поплавковой камере и канале 18, выходящем во всасывающий патрубок карбюратора. На холостом ходу питание двигателя осуществляется через систему каналов жиклера холостого хода, мало отличающихся от имеющихся на автомобильных карбюраторах. [11]
Корпус 7 карбюратора представляет собой отливку из цинкового или алюминиевого сплава с двумя большими отверстиями, оси которых взаимно перпендикулярны. Нижнее положение золотника определяет минимальное устойчивое число оборотов двигателя на холостом ходу и регулируется специальным винтом.
В некоторых карбюраторах иногда имеется дополнительный золотник 2, выполняющий те же функции, что и воздушная заслонка в автомобильном карбюраторе.
С дроссельным золотником связана регулировочная игла 11, конец которой, имеющий строго определенный профиль, входит в отверстие распылителя 10 главного жиклера. [12]
Схема ударно-струйного расходомера. [13] |
Наименьший измеряемый расход равен 0 05 кг / ч, или 0 014 г / с. Динамические свойства моста высокие. Его постоянная времени составляет 5 — 15 мс. Он с успехом был применен для исследования работы автомобильного карбюратора. [14]
Наиболее важными вопросами методики предметизации являются: применение широких и узких рубрик, инверсия в их формулировке, использование подрубрик. Предметная рубрика должна возможно точнее определять конкретное содержание документов.
Так, например, если в нем трактуется об автомобильных карбюраторах, то рубрика должна формулироваться Карбюраторы, а не Двигатели внутреннего сгорания или Автомобили.
Применение широких рубрик оправданно лишь в тех случаях, когда речь идет о соответствующем широком содержании, например, когда в документе говорится о двигателях внутреннего сгорания или автомобилях в целом. [15]
Страницы: 1 2
Из чего состоит карбюратор: основные элементы и системы
Главная › Устройство
Я думаю все знают, что карбюратор предназначен для подачи смеси бензина с воздухом в цилиндры двигателя. Рассмотрим терминологию составных частей данного устройства.
- Поплавковая камера — полость в карбюраторе, где посредством механизма из поплавка и зазорной иглы поддерживается постоянный и необходимый для нормальной работы уровень топлива.
- Диффузор — местное сужение воздушного канала карбюратора, увеличивающее скорость потока воздуха.
- Смесительная камера — главный воздушный тракт со всеми топливодозирующими системами, диффузорами и дроссельной заслонкой.
- Жиклер — дозирующий элемент карбюратора в виде резьбовой пробки с калиброванным отверстием. Жиклеры служат для точного дозирования в системах карбюратора топлива (топливный жиклер), воздуха (воздушный) или эмульсии (эмульсионный).
- Система холостого хода — устройство, приготавливающее горючую смесь на холостом ходу и малых нагрузках.
- Главная дозирующая система — совокупность элементов (жиклеров, каналов, распылителей, эмульсионных трубок), приготавливающих смесь на средних и больших нагрузках.
- Экономайзер — устройство, обогащающее смесь при переходе на полную нагрузку для получения максимальной мощности.
- Эконостат — дополнительная дозирующая система. Обычно применяется для обогащения смеси на максимальных оборотах коленчатого вала при полной нагрузке.
- Ускорительный насос — плунжерный или диафрагменный насос, подающий в смесительную камер дополнительную порцию топлива в момент резкого открытия дроссельной заслонки. Он предотвращает «провал» в работе двигателя.
18.06.2014 Из чего состоит карбюратор: основные элементы и системы. Ссылка на основную публикацию
Переходник карбюратора резиновый и металлический, как сделать своими руками и из каких материалов, размер и схема с чертежами
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]
Многие владельцы старых автомобилей при выходе из строя запчастей оказываются в незавидном положении. Данные автомобили давно уже не выпускаются, даже запчасти для них давно не выпускаются. Приходится искать аналогичные запчасти от более современных машин.
Так, например, часто приходится подбирать вариант замены важнейшему узлу работы топливной системы – карбюратору. Некоторые владельцы меняют карбюратор на более современную модель не только ради замены отработавшей своё детали, а ещё и по экономическим соображениям. Новые карбюраторы более экономичные, способны обеспечить лучшую приёмистость двигателю.
Особенно озабочены заменой карбюраторов владельцы советских автомобилей «волга», «москвич», «запорожец». На данные автомобили вместо «родных часто устанавливают карбюраторы типа «ваз». Главная проблема при установки неродного карбюратора – его несовместимость, он не желает становиться на посадочное место старого карбюратора.
Данную проблему способна решить установка переходника карбюратора.
Что даёт замена карбюратора на более современный
Понятно, что никто не стал бы заниматься установкой «неродного» карбюратора, если бы в этом не было множества таких плюсов как:
- Повышение мощности двигателя, улучшается тяга, так как более современный карбюратор готовит наиболее оптимальную топливную смесь;
- Пропадают провалы в оборотах;
- Запуск двигателя становится беспроблемным даже при минус двадцати градусах, и если автомобиль длительное время простоял на стоянке.
Только для получения всех этих плюсов требуется как-то установить новый карбюратор на штатное место. Помочь это сделать может переходник на карбюратор. Его можно смастерить из подходящих прокладок, из резины, текстолита или из алюминия.
Как сделать переходник карбюратора
Многие для облегчения своего труда делают резиновый переходник карбюратора, так как из резины несложно вырезать нужную форму изделия. Если вы собираетесь продать свой автомобиль, то можно переходник сделать из резины, затратив при этом минимум труда. Однако такой переходник прослужит недолго. Резина будет разъедаться от агрессивного воздействия бензина, и скоро в этом месте появится течь бензина. Даже использование маслобензиностойкой резины не будет являться критерием надёжности такого переходника.
Изготовление переходника из готовой прокладки под карбюратор для ваз
Рассмотрим изготовление переходника на примере автомобиля фольксваген гольф 2.
Для изготовления вам понадобится:
- Три сверла диаметра 6,5 мм, 10 мм и 12мм;
- Толстая прокладка под карбюратор термостойкая из текстолита (от ваз 2108);
- Тонкая прокладка под карбюратор из паранита (от ваз 2108);
- Три потайных винта (6х20 мм);
- Четыре шпильки для карбюратора ваз 2108;
- Шайбы и гайки для этих шпилек;
- Термостойкий герметик;
- Подушка для карбюратора от гольф 2.
Сначала нужно разметить три отверстия на бумаге для верха подушки карбюратора. Потом переносим на толстую текстолитовую прокладку с бумаги эти отверстия и просверливаем их сверлом на 6,5 мм.
Потом просверливаем их сверлом на 10 на глубину 3мм и сверху делаем небольшие углубления сверлом на 12, чтобы спрятать головки болтов. Далее вставляются шпильки и закручиваются на них гайки с шайбами.
Чтобы переходник влез на место крепления карбюратора и его размер подошёл, следует обточить верх подушки на наждаке. Точить нужно до тех пор, пока переходник не влезет на место установки. Нижнюю часть переходника следует промазать герметиком и установить на подушку гольф 2.
Обрезаем торчащие шпильки, обтачиваем болты и соединяем карбюратор с переходником. Паранитовую прокладку нужно поместить между переходником и карбюратором.
Переходник из текстолитовой прокладки своими руками
Если есть возможность достать пластины из текстолита, толщиной 16 миллиметров, можно сделать переходник полностью своими руками. Для этого заготовка тщательно обтачивается при помощи электрического точила и в ней сверлятся отверстия, подходящие по диаметру.
Текстолит может откалываться при данных операциях, поэтому все работы стоит делать очень аккуратно. Если вы всё же перестарались и отверстия для шпилек получились слишком большими, не стоит расстраиваться. Можно заполнить дырки холодной сваркой и, когда состав застынет, провести повторное сверление.
Текстолит – это недостаточно надёжный для изготовления переходника, тем более что приобретённая вами пластина явно предназначена не для этого.
Переходник из алюминия
Лучший материал для изготовления прокладки – это алюминий или дюраль-алюминий. Изготовление детали из этого материала достаточно сложный процесс, требующий специальных инструментов.
Лучшим вариантом будет заказать переходник слесарю на заводе. Сделав чертёж и объяснив человеку, что вы хотите получить на выходе, вы получите качественно выполненную деталь.
Можно сделать переходник и своими руками, используя точило, но на это уйдёт много времени, и не факт, что деталь получится.
Установка карбюратора с переходником
Установка карбюратора с переходником ни чем не отличается от установки «родного» карбюратора. Главное при установке правильно подключить все шланги, топливные трубки и фишки электрооборудования.
- После установки новый карбюратор нуждается в настройке, которая проводится винтом качества и винтом регулировки диафрагмы.
- Изготовление переходника для карбюратора поможет вернуть ваш раритетный автомобиль на дороги, а новый карбюратор будет подавать более качественную топливную смесь, что увеличит компрессию в каждом цилиндре.
- «Питер — АТ»
ИНН 780703320484 - ОГРНИП 313784720500453
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Из какого металла сделан карбюратор — О металле
Блок цилиндров двигателя – самая большая массивная деталь корпуса ДВС, условно его можно считать корпусом. Он – опора для подвижных узлов кривошипно-шатунного механизма, в нем располагаются цилиндры, к нему крепятся навесные агрегаты, например, стартер, генератор и т. п.
В этой статье мы расскажем историю создания блока цилиндров, из каких материалов он изготавливается и из каких деталей состоит.
История создания
Первый рядный блок цилиндров двигателя придумал немецкий изобретатель Николаус Август Отто, именно он в 1876 году разработал очень эффективный для того времени бензиновый двигатель. V-образный вариант в 1889 году сконструировал Готлиб Даймлер, когда принимал участие в создании усовершенствованного двухцилиндрового двигателя.
После этих событий деталь прошла длинный путь эволюции и стала такой, какая она есть в большинстве современных моторов.
Из чего сделан блок цилиндров двигателя
Самый распространенный материал, который используется при производстве ‒ чугун. Это традиционный вариант. На втором месте алюминий. Вернее его различные сплавы. Ну и еще достаточно экзотический материал – магниевый сплав. Теперь обо всех трех вариантах – более подробно.
Это – традиционный материал, из него на протяжении многих десятилетий изготавливали эту деталь.
Чугун использовали с добавками: никелем, хромом. Среди положительных качеств чугунного изделия можно выделить: меньшую чувствительность к перегреву, жесткость, которая очень важна при форсировке двигателя.
Устройство, в основном, работает при частой смене температурного режима, поэтому изделия из чугуна в приоритете. Главный недостаток – значительный вес, который ухудшает динамику легкового авто.
Алюминий
Обладает такими положительными свойствами, как оптимальное охлаждение двигателя и незначительный вес. Он находится на втором месте по количеству выпускаемых блоков цилиндров. Особенность конструкции из алюминия – установка гильз.
Сегодня для выполнения этой операции, в основном, применяют две технологии Locasil и Nicasil. В первом случае запрессовываются гильзы из алюминий-кремниевого сплава во втором – наносится никелевое покрытие. Вторая технология имеет существенный недостаток – если, к примеру, прогорает поршень, обрывается шатун или выходит из строя никелевое покрытие, то изделие отремонтировать не получится.
Также никосиловая технология не предусматривает расточку, приходится менять весь узел в сборе. Понятно, что в таком случае владельцу автомобиля приходится раскошелится на солидную сумму.
Блок цилиндров двигателя из него твердый как чугунный, и легкий, как алюминиевый. Правда стоит такое изделие дорого, и по этой причине в условиях конвейерного производства не используется, хотя соединяет в себе лучшие качества чугуна и алюминия.Как видите, у каждого из упомянутых материалов есть определенные плюсы и минусы, но утверждать, что какой-то из них лучше, было бы некорректно.
Цилиндр двигателя
Основная деталь цилиндра двигателя – гильза.
Существуют гильзы двух типов:
- впрессованные гильзы, (в алюминиевом блоке);
- съёмные гильзы – они бывают «мокрыми» и «сухими».
Головка блока цилиндров – ГБЦ
Она закреплена сверху конструкции направляющими шпильками и болтами крепления ГБЦ. Очень важная деталь – прокладка блока, она расположена между ГБЦ и самим блоком. Изготавливают ее из асбестометалла, металла, а может быть безасбестовой.
ГБЦ состоит из: камеры сгорания, мест крепления ГРМ, рубашки охлаждения, каналов для смазки, резьбовых отверстий свечей (форсунок), отверстий впускных и выпускных каналов.
Отдельно стоит упомянуть технологию крепления ГБЦ. Для этого используются специальные болты крепления, а сама операция выполняется согласно инструкциям производителя. В частности затягивать головку нужно динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки и пользуясь схемой затяжки болтов.
Картер двигателя
Картер считается частью блока, и крепится к нему снизу. Закрывается поддоном. То есть, картер – можно назвать корпусом кривошипно-шатунного механизма.
В корпусе блока цилиндров также есть отверстия и каналы для смазки и охлаждения. Сливная пробка нужна, чтобы осуществить слив охлаждающей жидкости. Моторное масло, сливается после извлечения пробки в поддоне картера.Предусмотрено место для привода распределительного вала. Спереди оно закрыто крышкой блока цилиндров. Внизу размещены опоры коренных подшипников коленчатого вала.
Теперь, когда вы сами познакомились с конструкцией блока цилиндров двигателя, поделитесь новыми знаниями с друзьями в соц.сетях. Пусть тоже подпишутся на наш блог, и знакомятся с увлекательным миром автотехники.
Рекомендует еще посмотреть статейки про Шатун, Поршень и Коленчатый вал. Интересно!!!
Сплавы цветных металлов
Латунью называется сплав меди с цинком. Содержание цинка в латуни колеблется от 10 до 40%. Она. хорошо куется, штампуется, отливается и хорошо сохраняет полировку. Температура ее плавления 980—1050°.
Специальные латуни могут содержать, кроме меди и цинка, марганец, никель, свинец, железо, алюминий. Они обладают повышенной прочностью и хорошей сопротивляемостью износу.
Латунь применяется в автомобильной промышленности для изготовления деталей радиаторов, трубопроводов, деталей карбюраторов, кранов, втулок и т.п.
- Для отливки корпусов карбюраторов и топливных насосов используют цинковые сплавы, содержащие до 93% цинка; эти сплавы отличаются легкоплавкостью.
- Государственным стандартом установлены шесть марок медноцинковых сплавов.
- Таблица. Медноцинковые сплавы
Сплав | Марка | Химический состав в % | Применение сплавов | |||
Медь | Свинец | Цинк | Остальные примеси | |||
Томпак | М-90 | 90 | — | 9,8 | 0,2 | Для изготовления ниппилей и другой арматуры |
Полутомпак | Л-80 | 80 | — | 19,75 | 0,25 | Для листов |
Латунь | Л-68 | 68 | — | 31,75 | 0,25 | Для гильз, труб, проволок |
Л-62 | 62 | — | 37,6 | 0,4 | для прутков, листов, труб | |
Л-59 | 59 | — | 40 | 1 | Для прутков разных профилей | |
Латунь свинцовистая | Л-59-1 | 59 | 1,5 | 38,5 | 1 | Для резьбовых изделий, штамповки, различной арматруры |
Бронза представляет собой сплав меди с оловом. Может содержать небольшое количество никеля, алюминия, кремния, марганца, фосфора, цинка и свинца.
В автомобильной промышленности из бронзы изготовляют всевозможные втулки, вкладыши для подшипников и другие детали. Бронза при отливке хорошо заполняет формы, дает малую усадку, стойка против окисления и хорошо обрабатывается инструментами.
Фосфористая бронза, содержащая до 0,5% фосфора, отличается стойкостью против кислот, износостойкостью и хорошими литейными свойствами.
Алюминиевая бронза состоит из 90—97% меди и 10—3% алюминия. Она значительно прочнее оловянистой бронзы и успешно сопротивляется действию химических влияний, поддается ковке, вальцовке, прессованию, в достаточной степени заполняет сложные формы при отливке, эластична и хорошо выносит удары.
Никелевая бронза содержит от 3 до 40% никеля, обладает наибольшей вязкостью, плотностью, крепостью и твердостью. Температура плавления бронзы 900—1000°. Марки бронзы, применяемой в автомобильной промышленности, приведены в таблице.
Таблица. Бронза
Марка | Химический состав в % | Медь | |||
Олово | Свинец | Цинк | Фосфор | ||
Бр. ОСЦ 5-10 | 4,5-6 | 8,0-10 | 2 | — | Остальное |
Бр. ОСЦ 5-5,5 | 4,5-5,5 | 4,5-5,5 | 4,5-5,5 | — | — |
Бр. ОСЦ 10-2 | 9,0-11,0 | — | 1,0-3,0 | — | — |
Бр. ОСЦ 10-1 | 9,0-11,1 | — | — | 0,4-0,8 | — |
Баббитом называется антифрикционный сплав на оловянной или свинцовой основе. Структура антифрикционного сплава состоит из основной пластичной массы (олово, свинец) и вкрапленных твердых зерен (сурьма).
Мягкая (пластичная) основа баббита вследствие трения вала о подшипник изнашивается быстрее, чем вкрапленные в нее твердые составляющие. Поэтому поверхность мягкой основы несколько ниже твердых частиц сплава и вал своими шейками опирается на выступающие твердые частицы баббита подшипника.
Это уменьшает поверхность трения и облегчает циркуляцию масла.
Антифрикционные сплавы из олова, свинца и сурьмы имеют тот недостаток, что при затвердевании в них расслаиваются структурные составляющие, твердые кристаллы химического соединения сурьмы с оловом выкристаллизовываются в первую очередь и как более легкие всплывают наверх, а основная пластичная масса остается внизу. Это явление называется ликвацией. Чтобы устранить вредное влияние ликвации, в сплавы с оловянной и оловянно-свинцовой основой вводят медь, образующую с оловом химическое соединение, более тугоплавкое, чем указанные выше структурные составляющие. Химическое соединение меди с оловом при охлаждении расплавленного сплава застывает в первую очередь, образуя в нем как бы решетку (каркас), препятствующую расслоению структурных составляющих. Добавка меди в баббит повышает также и его твердость.
Свинцовистая бронза используется для заливки вкладышей двигателей с воспламенением от сжатия.
Она отличается высокой прочностью и тугоплавкостью, но плохо прирабатывается по валу и может расслаиваться при заливке (ликвация); поэтому подшипники из свинцовистой бронзы требуют особо точного соблюдения правил заливки и тщательной подготовки. Для заливки подшипников и вкладышей автомобильных двигателей применяют следующие антифрикционные сплавы.
Таблица. Баббиты и свинцовистая бронза
Марка антифрикционного сплава | Химический состав в % | Температура плавления, С° | |||||||
Сурьма | Медь | Кадмий | Никель | Мышьяк | Теллур | Олово | Свинец | ||
БН | 13-15 | 1,5-2,0 | 1,25-1,75 | 0,75-1,25 | 0,5-0,9 | — | 9-11 | Остальное | 410 |
БТ | 14-16 | 0,7-1,1 | — | — | — | 0,05-0,2 | 9-11 | Остальное | — |
Свинцовистая бронза | — | 69-72 | 0,2-0,5 | — | — | — | — | 28-31 | 1080 |
Припои делятся на твердые и мягкие. Твердые припои применяют там, где требуется большая механическая прочность. В случаях, когда изделие не подвергается действию больших нагрузок и высоких температур, применяют мягкие припои. В таблице приводится состав мягких припоев.
Твердые припои служат для пайки латуни, бронзы, меди и др. Твердый припой марки ПМЦ-36 содержит 36% меди и 64% цинка, припой ПМЦ-54 содержит 54% меди и 46% цинка. Первый применяют для пайки латуни, второй — для пайки меди и бронзы.
К твердым припоям относятся также серебряные (ПСр). Например, для пайки контактов прерывателя используют твердый припой ПСр-12, состоящий из 12% серебра, 52% цинка и 36% меди.
Таблица. Мягкие припои
Марка | Химический состав в % | Примечание | |||||
Олово | Сурьма | Свинец | Примесей не более | ||||
Медь | Висмут | Мышьяк | |||||
ПОС-18 | 17-18 | 2-2,5 | Остальное | 0,15 | 0,1 | 0,05 | Для пайки свинцовых изделий автомобильных деталей, для лужения стали перед пайкой и заливкой |
ПОС-30 | 29-30 | 1,5-2,0 | — | 0,15 | 0,1 | 0,05 | Для пайки радиаторов и лужения подшипников |
ПОС-40 | 39-40 | 1,5-2,1 | — | 0,1 | 0,1 | 0,05 | Для пайки латуни, стали и медных проводов |
ПОС-50 | 49-51 | 0,8 | — | 0,15 | 0,1 | 0,05 | ТО же |
Алюминиевые сплавы применяют для изготовления поршней, головок цилиндров, картеров и других деталей. Алюминиевый сплав обладает большой прочностью и способен закаливаться; некоторые алюминиевые сплавы по прочности приближаются к стали.
На воздухе и в воде алюминиевый сплав покрывается лишь тонкой светло-серой пленкой окиси, дальнейшего же окисления не происходит. Щелочи на этот сплав действуют разрушающе.
Для закалки сплав помещают в ванну с раствором поташа и углекислой соды, нагретым до 480—520°, а затем охлаждают в масле.
Закаленный алюминиевый сплав обрабатывается резанием гораздо лучше незакаленного; поэтому изготовленные из него детали перед механической обработкой рекомендуется закаливать.
Алюминиевые поршни изготовляют — из сплавов, приведенных в таблице.
Таблица. Алюминиевые сплавы для поршней
Двигатели автомобилей | Химический состав в % | ||||
Медь | Кремний | Марганец | Железо | Алюминий | |
Москвич | 0,3-0,8 | 11,5-13,5 | 0,8-1,5 | до 0,8 | Остальное |
М-20 Победа и ГАЗ-51 | 6,25-7,75 | 5-6 | 0,25-0,3 | до 1,5 | — |
ГАЗ-ММ | 9,75-10,75 | 0,75 | 0,2-0,75 | 0,9-1,5 | — |
ЗИС-5 | 4,5-6,0 | 5,5-7,0 | 0,15-0,35 | 0,8-1,2 | — |
ЗИС-150 | 5,0-7,0 | 5,0-7,0 | 0,15-0,4 | до 1,5 | — |
Сплавы для изготовления поршней нагревают до температуры 510—520° и закаливают в воде, а затем подвергают отпуску при температуре 165—175° с выдержкой при этой температуре 15—18 час.
Устройство и принцип работы карбюратора ВАЗ
Автомобильный карбюратор
Автомобильные карбюраторы имеют одну, две или четыре смесительных камеры. Многокамерные карбюраторы бывают с одновременным или последовательным открытием дроссельных заслонок. [1]
- Диаметры жиклеров автомобильных карбюраторов невелики ( 0 6 — f — 4 — 2 5 мм), поэтому определить коэффициенты скорости и сжатия струи порознь для таких небольших отверстий затруднительно. [3]
- Для Исключения влияния воздухоочистителя на качество смеси у большинства современных автомобильных карбюраторов поплавковая камера герметизируется и сообщается каналом с полостью приемного патрубка. [4]
- Примером функциональной взаимозаменяемости может служить методика определения допусков на размеры калиброванных каналов жиклеров автомобильных карбюраторов , разработанная проф. [5]
Какую защиту картера выбрать, какая лучше и нужна ли
Мотоциклетные двигатели имеют ряд особенностей, вследствие чего их карбюраторы значительно отличаются от автомобильных карбюраторов . [6]
Сплавы цинка с медью, алюминием и магнием обычно применяют для изготовления деталей, работающих в условиях трения. Цинковые сплавы используют для изготовления деталей автомобильных карбюраторов , бензонасосов, стеклоочистителей, а также электротехнических приборов. [7]
Этот же принцип используется и в более совершенных насосах, рассматриваемых в молекулярной физике. На том же принципе работают пульверизатор ( рис. 10.13) и автомобильный карбюратор . Но в них струя газа увлекает жидкость, последняя при этом разбивается на мелкие капельки. [8]
Например, общие расходы на стержни из молибденового сплава, применяемые в машинах для литья под давлением алюминия, после 60 000 — 80 000 отливок примерно в 6 раз меньше, чем из стальных стержней. Стержни из сплава TZM после получения более 100 000 отливок корпуса автомобильного карбюратора из алюминиевого сплава сохраняют первоначальную форму и удовлетворительную чистоту поверхности. [9]
При колебании расхода топлива при эксплуатационном напоре, равном 100 см, и температуре 20 С на величину AQ 0 05 см / сек, допуск на диаметр жиклера d 0 88 мм должен быть равен 5 мк. Он найден из уравнения, связывающего расход жидкости с геометрическими и эксплуатационными параметрами жиклеров автомобильных карбюраторов . [10]
Следует отметить, что при малых нагрузках в подаче воды нет необходимости, и она не подается ввиду отсутствия перепада давлений в поплавковой камере и канале 18, выходящем во всасывающий патрубок карбюратора. На холостом ходу питание двигателя осуществляется через систему каналов жиклера холостого хода, мало отличающихся от имеющихся на автомобильных карбюраторах . [11]
Из какого сплава делают карбюраторы
Детали из цинковых сплавов, отлитые под давлением, широко применяются в различных отраслях промышленности.
Так, например, в автомобилестроении из цинковых сплавов изготовляют корпуса карбюраторов, фильтры, отстойники, корпуса бензонасосов, в электротехнике — щеткодержатели электродвигателей, корпуса и отдельные части приборов (рис. 62). Цинковые сплавы используют также для получения изделий широкого потребления.
Для литья под давлением применяют сплавы на основе цинка: ЦА4 (Cu — 0,7%; Al — 3,5—5,0%); ЦАО1 (Cu —4,0—5,5%; Аl— 0,1— 0,2%); ЦАМ1 (Cu —0,5%; Al — 3,0—4,0%); ЦАМ4-3(Cu — 2,5—3,5%; Al — 3,9—4,3%); ЦАМ4-1 (Cu — 0,75—1,25%; Al — 3,5— 4,3%); ЦАМ5-10 (Cu —9,5—10,5%; Al— 4,5—5,5%); ЦАМ10-5 (Cu — 4,0—5,5%; Al — 9,0—12,0%). Общим компонентом для всех сплавов является Mg — 0,1 —1,25%.
К этим сплавам предъявляются жесткие требования: примесей не должно быть больше 0,005% кадмия, 0,015% свинца, 0,002% олова.
Рис. 62. Цинковые отливки
Цинковые сплавы обладают хорошими литейными свойствами. Высокая пластичность цинковых сплавов в горячем состоянии позволяет отливать из них детали сложной конфигурации с минимальной толщиной стенок.
Цинковые сплавы не реагируют с железом пресс-формы и не прилипают к ней. Из них отливают сложные детали с глубокими полостями, резьбой. Детали отличаются высокой точностью и чистотой поверхности.
Цинковые сплавы имеют сравнительно высокие механические свойства (предел прочности 20—38 кгс/мм 2 , относительное удлинение 0,5—2%, твердость по Бринеллю 65—110) и хорошо обрабатываются.
К недостаткам цинковых сплавов относится большая плотность (7 г/см 3 ), склонность к старению и коррозии. Примеси свинца, олова и кадмия усиливают и ускоряют процесс старения, поэтому их содержание в сплаве ограничено.
Процесс старения цинковых сплавов сопровождается понижением механических свойств и изменением объема (в начале старения объем обычно уменьшается, а затем наблюдается увеличение объема, перекрывающее первоначальное его уменьшение).
Для уменьшения склонности к коррозии в цинковых сплавах допускается строго ограниченное содержание магния (обычно не более 0,1%). Более высокое содержание магния вызывает горячеломкость отливок.
Какой двигатель установлен на автомобиле урал
Для продления срока службы готовые детали из цинковых сплавов подвергают всем видам защитных (антикоррозионных) и декоративных покрытий: никелированию, хромированию, кадмированию и т. п.
Наибольшее распространение получили сплавы ЦАМ1, ЦАМ4-1, содержащие 4% алюминия и 1% меди. Сплав ЦА4 имеет значительно меньшее применение в промышленности, хотя по таким показателям, как стабильность размеров отливок во времени, стабильность механических и антикоррозионных свойств превосходит сплав ЦАМ4-1.
Медно-алюминиевый сплав на цинковой основе ЦАМ5-10, содержащий 5% алюминия и 10% меди, отличается высокими механическими и антифрикционными свойствами.
Из медно-алюминиевого сплава на цинковой основе ЦАМ10-5, содержащего 10% алюминия и 5% меди, изготовляют детали мотоциклов. Сплав обладает высокими литейными качествами, из него можно получать тонкостенные отливки.
Благодаря высоким антикоррозионным свойствам этот сплав применяется также для изготовления подшипников скольжения.
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, из какого металла сделан корпус механического бензонасоса?
- Вот карбюраторы некоторые делали из цинка, отломав кусочек того старого ненужного карбюратора и бросив в соляную кислоту, мы в СССР получали паяльную кислоту и прекрасно паяли радиаторы.
- Подпишись
- на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
ПОИСК
Цинк является анодным по отношению к большинству обычно применяемых металлов и теоретически должен защищать их при соприкосновении. Некоторые данные практики этс подтверждают, но при этом следует учитывать соотношение поверхностей анода и катода.
Например, карбюраторы (цинковое литье под давлением), снабженные латунными вкладышами, практически не корродируют даже в присутствии воды, так как в этом случае катодная поверхность значительно меньше поверхности анода. Если же в конструкции имеет место обратное явление, т. е.
небольшая цинковая деталь соприкасается с большой поверхностью электроположительного (более благородного) металла, коррозия цинка неминуема. [c.307] Растворимость продуктов коррозии в бензине зависит от молекулярного веса кислоты. С увеличением его растворимость солей в бензине улучшается.
Нерастворимые продукты коррозии отлагаются на стенках тары или находятся во взвешенном состоянии. В последнем случае, поступая вместе с бензином, они способны забить фильтры или жиклеры карбюратора и тем самым вызвать перебои в работе двигателя [231.
Продукты коррозии, отложившиеся на металле Б виде пленки, предохраняют его от дальнейшей коррозии и в этом отношении играют положительную роль. Так, после удаления продуктов коррозии, цинковая пластинка, помещенная в бензин, за 48 ч потеряла в 1,5 раза больше массы, чем за 1,5 месяца хранения [24]. [c.294]
Литье цинка, свинца, олова. Масштабы литья изделий из этих металлов обычно незначительны. Из сплавов олова, свинца и сурьмы отливают полиграфические шрифты, из цинковых сплавов — детали автомобильных двигателей (корпуса карбюраторов, насосов, фильтров).
Для литья в основном используют плавильные тигли с электрическим или косвенным газовым обогревом.
Иногда в городах, находящихся в зоне действия магистрального газопровода, вместо электрического обогрева или обогрева жидким топливом используют обогрев газовым топливом, которое позволяет более точно управлять температурным режимом и облегчать операции пуска и выключения печи. [c.316]
Испытания в водном слое смеси бензина с водой (условия работы карбюратора или бензобака) показали для прокатанного цинка с хроматной пленкой потерю веса всего только в 0,0027 г, а для прокатанного цинка без пленки при тех же размерах образцов и равных условиях — 0,2691 г. В течение многих лет хроматные пленки успешно применяются для защиты против коррозии поплавков для карбюраторов, отлитых из цинкового сплава под давлением, а также бензобаков, оцинкование которых осуществляется обычно горячим способом. [c.930]
Увеличение концентрации кислорода в воде повышает скорость коррозии цинка Стабл. 2). При высоком содержании кислорода коррозия обычно протекает равномерно.
Однако, когда концентрация кислорода падает ниже определенного предела и вода становится неравномерно насыщенной, между участками, богатыми кислородом, и участками, бедными кислородом, образуются гальванопары, в результате чего цинк подвергается действию точечной коррозии при этом скорость разъедания увеличивается и образуются объемистые продукты коррозии.
На практике типичные случаи такой коррозии можно наблюдать на карбюраторах из цинковых сплавов в местах застоя воды под бензином или на сложенных в кипу цинковых или оцинкованных стальных листах при попадании в промежутки между ними влаги. [c.302]
- Коррозия металлов Книга 1,2 (1952) — [ c.307 ]
- Коррозия металлов Книга 2 (1952) — [ c.307 ]
- © 2021 chem21.info Реклама на сайте
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Автомобильные карбюраторы имеют одну, две или четыре смесительных камеры. Многокамерные карбюраторы бывают с одновременным или последовательным открытием дроссельных заслонок. [1]
Надежные бензиновые двигатели V6 для Audi и Volkswagen
Диаметры жиклеров автомобильных карбюраторов невелики ( 0 6 — f — 4 — 2 5 мм), поэтому определить коэффициенты скорости и сжатия струи порознь для таких небольших отверстий затруднительно. [3]
Для Исключения влияния воздухоочистителя на качество смеси у большинства современных автомобильных карбюраторов поплавковая камера герметизируется и сообщается каналом с полостью приемного патрубка. [4]
Из чего состоит карбюратор: основные элементы и системы
Я думаю все знают, что карбюратор предназначен для подачи смеси бензина с воздухом в цилиндры двигателя. Рассмотрим терминологию составных частей данного устройства.
- Поплавковая камера — полость в карбюраторе, где посредством механизма из поплавка и зазорной иглы поддерживается постоянный и необходимый для нормальной работы уровень топлива.
- Диффузор — местное сужение воздушного канала карбюратора, увеличивающее скорость потока воздуха.
- Смесительная камера — главный воздушный тракт со всеми топливодозирующими системами, диффузорами и дроссельной заслонкой.
- Жиклер — дозирующий элемент карбюратора в виде резьбовой пробки с калиброванным отверстием. Жиклеры служат для точного дозирования в системах карбюратора топлива (топливный жиклер), воздуха (воздушный) или эмульсии (эмульсионный).
- Система холостого хода — устройство, приготавливающее горючую смесь на холостом ходу и малых нагрузках.
- Главная дозирующая система — совокупность элементов (жиклеров, каналов, распылителей, эмульсионных трубок), приготавливающих смесь на средних и больших нагрузках.
- Экономайзер — устройство, обогащающее смесь при переходе на полную нагрузку для получения максимальной мощности.
- Эконостат — дополнительная дозирующая система. Обычно применяется для обогащения смеси на максимальных оборотах коленчатого вала при полной нагрузке.
- Ускорительный насос — плунжерный или диафрагменный насос, подающий в смесительную камер дополнительную порцию топлива в момент резкого открытия дроссельной заслонки. Он предотвращает «провал» в работе двигателя.
18.06.2014 Из чего состоит карбюратор: основные элементы и системы. Ссылка на основную публикацию
Lada 2108 GL On style › Logbook › Немного моей теории об установке 4 карбюраторов
Немного теории и картинок!) расскажу и в картинках покажу(мало ли я уже буду стар и седой но какому-то юноше захочется втыкнуть в свою лайбу 4карба.
а тут бац и присел… И попадёт на мою страничку и все поймёт что к чему ), так как я столкнулся не скажу что много но и не мало с некоторыми но важными нюансами, да и не только я! вроде да поставить 4 карба на машину как два пальца об#сать, а инфи очень мало на самом деле на просторах инета! Конечно и не без того спасибо мужикам Драйва кто чем смог тем и помог а, ето LukasKh(ето вообще мой главный Механик моих извращеных идей ), mOdO, Tero42(извиняюсь что не могу скинуть ссылки на их страницы, так как сижу с телефона)но думаю не сложно их найти на просторах Драйва, если че то думаю помогут. И так к делу! Что нужно? (рассказываю по своим карбюраторам). — желательно 4 карбюратора от мото — коллектор стоковый от ваз 2108, нам нужна только та часть что прикручивается к гбц, остальное отрезаем и выкидываем(можно конечно у токаря заказать сразу готовый флянец). — 4 трубки конусные диаметром, один конец внутреняя часть 24мм-другой 34мм, но так как у нас аргонщики (мама слепи снежку!) остановился я на трубе 24мм.ети трубки подрезаем с одной стороны (на фотке видно на сколько, чтобы получился радиус 30 примерно ).ети трубки варим к фланцам с стандартного коллектора. Все ето дело делаем примерочно! Прихватил, посмотрел, выставил! Какие именно размеры коллектора не знаю, делалось все по ходу действия. — патрубок 30см диаметром 42мм(чтобы не боялся попадания бензина и болье мения огнестойкий ). Режим на 4ри части(патрубки служат только сугубо для соединения двух деталей). — 8мь крепких хомута(чтобы патрубками связать карбы с коллектором) — Герметик огнестойкий, можно промазать места стыков. — а, также срезал я два пыптыка с стандартного коллектора те что идут на ВУТ и економайзер и наварил на 1ю-4ю трубку(на 1ю под економайзер, на 4ю под ВУТ). — обратка!(Обязательно!) Зачастую видел вопросы как сделать обратку? Да и сам не понимал, ведь на мото карбах её нет. Нужен тройник для подвода топлива от бензонасоса к карбам, два штуцера на тройнику те что идут с насоса на карбы пусть к примеру будут внутренний диаметр 8мм, а на обратку штуцер должен быть уже(меньше!) 5мм.а, если карбешники под два впуска топлива, то само собой нужно ставить два тройника.(ну, а запитать что куда думаю большого ума не нужно). — Жиклеры. Смело подходят ТЖ от Озона. (Жигулевского карба).
— и так по самой системе 4х карбюраторов Keihin (на других возможно карбах возможно чуть по другому, хотя сомневаюсь).
трубка 1 — вентиляция нижней камеры вакуумной заслонки, должна быть открыта, на мотиках она подключается в воздушный короб с фильтром трубка 2 — вентилляция поплавковых камер, также должна быть открыта + вывести подальше от выпускного коллектора, т.к в случае перелива из нее потечет бензин.
3 и 4 оно же.
5 слив отстоя из поплавковой камеры, также нужно чтобы выставить уровень в поплавковых камерах, подключив прозрачную трубочку и открутив винт, можно посмотреть уровень внутри камеры 6 подвод бензина от тройника обратки, обратка обязательна! иначе будет продавливать топливо через поплавки 7 подогрев впускного коллектора, можешь не подключать вообще. 9 регулятор холостого хода, винт приоткрывающий дроссельную заслонку 10 тоже подогрев, он сквозняком проходит. 11 винт регулировки состава смеси, обычно на 2.25- 2.5 оборота откручивается 12 и 8 похоже на штуцера разряжения, нужны для синхронизации заслонок, а потом их можно подключить на вакуум трамблера, теоретически должны быть на каждом карбе такие штуцера, посмотри внимательно, неотломано ли гдето 13 планка обогатителя, нечто подсоса на карбах, сдвигаешь, заводишь, ждешь пару минут, отпускаешь. Короче написал что смог выкурить у всех потихоньку