Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

Металлическое защитное ограждение, различные виды которого вы можете купить в нашем интернет магазине, предназначены для обеспечения безопасности и минимизации аварийных ситуаций на автострадах.

Это важный элемент современной дорожной инфраструктуры, предупреждающий водителя об опасном участке.

Установка дорожных барьерных ограждений от производителя проводится не только на автомобильной дороге, но и на:

  • городских тротуарах;
  • газонах;
  • мостах;
  • разделительных полосах шоссе.

Сортировка по: Названию По цене

Наименование Предназначение Тип Цена
Защитные ограждения пожарного шкафа 7500 руб.
тепловой завесы 15000 руб.
Для колонн 5000 руб.
Для ворот 7000 руб.
Для труб 4000 руб.
Фан-барьеры 1500 руб.
временные (передвижные) 1500 руб.
дорожные 2500 руб.
барьерные 3000 руб.
бетонные по договоренности
из нержавеющей стали 4000 руб.
для стеллажей однорядные 1000 руб.
многорядные 3000 руб.
нержавеющие 3000 руб.
колесоотбойники бетонируемые 3000 руб.
фланцевые 2500 руб.
с отводами 2500 руб.
для парковки 1500 руб.
из нержавеющей стали 2500 руб.
для склада 3000 руб.
Шлагбаум (ручной,механический) 10000 руб.
Прикассовая рамка (гидаж) по договоренности
Стойка ограждения с лентой по договоренности
Складское (временное/передвижное) 1500 руб.

В нашей компании в Москве вы можете заказать доставку готовых дорожных ограждений 11 ДО, 21 ДО, произведенных по ГОСТ  26804-2012 по доступным ценам. Или оформить заявку на индивидуальное производство конструкции согласно предоставленным эскизам. Нами осуществляется оперативное изготовление, быстрая поставка изделий по Москве и качественный монтаж с последующей гарантией.

Схема сотрудничества с нами

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

Оставляете заявку на сайте или по телефону: 8 (800) 500-49-98

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

С вами связываются наши сотрудники

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

Вносите оплату

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

Доставляем ваш товар

Остались вопросы?

Барьерные ограждения

Подготовим коммерческое предложениес учетом ваших индивидуальных технических требований

Скачать опросный лист Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

Барьерные ограждения ( дорожные ) – это неотъемлемые элементы автодороги, способствующие безопасному перемещению всех участников дорожного движения.

В зависимости от конструкции и назначения они удерживают транспорт в пределах дорожного полотна, предотвращают выезд на встречную полосу, препятствуют выходу пешеходов и животных на проезжую часть в неположенном месте. Во время монтажа этих конструкций учитываются меры по проведению технологического обслуживания дорожной инфраструктуры, в частности уборки снега.

Завод резервуаров и негабаритных металлоконструкций

Резервуары и металлоконструкции от завода-производителя

Барьерные ограждения (дорожные): сортамент

Завод Резервуаров и Негабаритных Металлоконструкций производит барьерные ограждения по ГОСТ 26804-86. В наличии продукция следующих видов.

11ДД – двухстороннее дорожное ограждение

Это магистральное ограждение, обеспечивающее безопасность дорожного движения. Представляет собой металлоконструкцию с двумя горизонтальными волновыми балками, крепящимися на стальных двутавровых стойках. В конструкцию входят соединительные консоли, диагонально расположенные связи, элементы для отражения световых лучей, скобы. Фиксируют детали с помощью болтовых соединений.

Продукция представлена следующей модельной линейкой:

»

Модификация ограждения Возможность сдерживания, кДж Высота балки, м Шаг стоек, м Допустимый прогиб, м
11ДД 300 0,75 1 1
1,25
2 1.2
350 1,1 1,5
2 1.1
400 1
1,5 1
450 1

В комплект входят начальная, конечная и рабочие секции.

Каждая из них имеет конструкционные особенности:

Модели ограждения Ширина, м Шаг стоек, м Вес, кг
11ДД-2 0,75 2 44 (1 м)
11ДД-4 4 40 (1 м)
11ДД-Н 2 558
11ДД-2П 0,75-0,95 177
11ДД-4П 4 162

Государственный стандарт предъявляет к продукции технические требования:

  • длина балки – 4 м;
  • предельный прогиб – 1 м;
  • шаг между опорами – 1,5 м;
  • высота верхнего края профиля – 1,1 м;
  • отражающая устойчивость – до 450 кДж.

Изделия выдерживают большие ударные нагрузки, обеспечивают защиту людей, находящихся в автомобиле на момент столкновения. Отличаются простотой конструкции и монтажа. В случае ДТП не сложно заменить поврежденные элементы. Для этого достаточно открутить болтовые соединения демонтировать деформированную часть, и установить новые детали.

11ДО – одностороннее дорожное ограждение

Выполняет роль барьерного ограждения, препятствующего выезду за боковые границы дорожного полотна. Устанавливают на автодорогах общего пользования, независимо от их назначения. Может разделять проезжую часть от тротуара. Состоит из начальной, конечной секции и рабочих пролетов, находящихся между ними.

Каждый из них имеет следующие технические характеристики:

Модельный ряд ограждений Ширина, м Шаг между стойками, м Вес, кг
11ДО-1 0,36 1 36 (1 м)
11ДО-2 2 26 (1 м)
11ДО-3 3 23 (1 м)
11ДО-4 4 20 (1 м)
11ДО-Н 2 331
11ДО-К

Длина начального и конечного участков по 12 м. Длина рабочего участка зависит от особенностей ограждения, его назначения в конкретном случае.

Одним из основных элементов конструкции является балка. Ее изготавливают из металлического профиля специальной формы по ТУ 14-2-341-78. В соответствии с нормами ГОСТ 380-94 для этого используют сталь ВСт3пс, ВСт3кп.

Изделие имеет размер 312 х 83 х 4 мм, технические параметры указаны ниже:

Марка Длина, мм Боковой изгиб, мм Высота, мм Высота, мм
СБ-1 4320 83
СБ-2 6320
СБ-3 8320
СБ-4 9320
СБ-5 6320 60000 60
СБ-6

Примечание:

  • Стойки устанавливают с шагом до 2 м.
  • Смещение крепежных отверстий по краям секций не больше 1 см.
  • Секции СБ-5 и СБ-6 устанавливают на начальном промежутке. Их кривизна составляет 60 м. Профильную высоту уменьшают до 6 см.

В качестве соединительных элементов понадобится болт М16, соответствующий ГОСТ 7802-81 и болт M10, соответствующий ГОСТ 7796-70.

  • 11МД – мостовое двухстороннее ограждение
  • Устанавливают посреди разделительной полосы моста, таким образом оно разделяет встречные потоки транспорта.
  • Представленная продукция имеет технические характеристики:
Модификация ограждения Возможность сдерживания, кДж Высота, м Шаг между стойками, м Динамический прогиб, м
11МД 300 0,75 1 0,8
1,5
2

Барьерные ограждения делят по ширине шага между стойками следующим образом:

Модели ограждения Ширина балки, м Шаг стоек, м Вес, кг/м
11МД-1 0,69 1 41
11МД-2 2
11МД-3 3
11МД-4 4

Мы также изготавливаем мостовые ограждения для монтажа на цоколе.

11МО – мостовое одностороннее ограждение

Может сдерживать энергию в пределах 130-500 кДж. Мостовые односторонние барьерные ограждения устанавливают с одной стороны мостового перехода по всей длине рабочего участка, включая переходные плиты.

Технические характеристики предлагаемой продукции выглядят следующим образом:

11МО

130 0.75 2,5 0,75
3 0,7
0.75
4
190 1,5 0,7
0,75
2
1,1 3 1,15
4 1,1
250 0,75 1 0,7 Д12
Д14
1,5
1,1 2 1,1
2,5
300 0,75 1 0,7
1,5
1,1 1,05
2 1

Разновидность моделей, особенности их монтажа:

Модели ограждения Ширина, м Шаг стоек, м Вес, кг/м
11МО-1 0,41 1 25
11МО-2 2
11МО-3 3
11МО-4 4

Все конструкции барьерных ограждений оборудованы катафотами КД, возвращающими световые излучения.

  1. Перильные ограждения
  2. Являются неотъемлемой частью городской инфраструктуры, ограждают пешеходов от возможных неприятностей в пути.
  3. Делятся на три группы:
  • Направляющие – указывают направление движения пешеходов. Устанавливают на боковой разделительной полосе, у наземных и подземных переходов.
  • Защитные – защищают людей, газоны, зеленые насаждения от наезда транспортных средств. Устанавливают вдоль газонов, детских и спортивных площадок.
  • Предупреждающие – ограждают человека от попадания в опасную зону. Устанавливают на пешеходных дорожках со стороны проезжей части, вблизи опор электропередач, путепроводов.

Использование этого вида барьерных ограждений уменьшает количество ДТП и несчастных случаев.

Наименование продукции Модель
Перильное ограждение ПО-1
ПО-2
ПО-3
ПО-4
ПО-5
ПО-6
ПО-7
ПО-8
ПО-9
ПО-10
ПО-11
ПО-12
ПО-13
ПО-14

Нами представлена линейка перильных ограждений. Каждая модель имеет несколько вариантов исполнения. Средняя длина секции 2-3 м, подробности уточняйте у менеджера.

Читайте также:  Отключаемый передний мост на ниву своими руками

Завод резервуаров и негабаритных металлоконструкций

Резервуары и металлоконструкции от завода-производителя

Данные металлоконструкции играют важную роль в повышении безопасности дорожного движения. Высокая прочность материала, соблюдение технологии изготовления и монтажа, внешний вид защитят людей от возможных неприятностей, украсят созданный ландшафт.

Тросовые ограждения

Это вид барьерного ограждения, состоящий из металлических стоек и нескольких (2-4) параллельно натянутых стальных тросов. Эффективно используются на скоростных участках магистралей в качестве разделительного препятствия между полосами со встречным движением.

Имеют следующие преимущества:

  • оберегают легковые автомобили от лобового столкновения;
  • в случае ДТП наносят меньшие повреждения транспортным средствам;
  • не задерживают дождь и снег, не способствуют образованию препятствий;
  • отличаются меньшей ценой и простотой монтажа в сравнении с другими видами ограждений.

Для их ремонта достаточно заменить стойки, заново натянуть трос. Удерживающая способность примерно 300 кДж, что явно недостаточно для сдерживания грузового транспорта. Динамический прогиб составляет 1,5-2 м.

Барьерные ограждения: антикоррозионное покрытие

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

По ГОСТ 9.307-89 все вышеперечисленные конструкции барьерных ограждений подвергают горячему оцинкованию. В зависимости от типа изделия, его назначения слой цинка может достигать толщины 80-200 мкм. Это позволяет применять конструкции в агрессивной среде под воздействием природных осадков, в разных температурных режимах.

По согласованию с потребителем поверх цинкового слоя может наноситься лакокрасочное покрытие, задающее нужный цвет или эффект.

Купить барьерные ограждения

У нас можно купить металлические барьерные ограждения любых типов, размеров, конструкций. Завод РиНМ продает односторонние и двухсторонние барьеры для автодорог и мостов, перильные и тросовые конструкции, соответствующие нормам ГОСТ 26804-86.

Мы сотрудничаем с крупными строительными организациями, представителями среднего и малого бизнеса, а также физическими лицами.

Продукцию можно купить большими партиями с отправкой железнодорожными вагонами, грузовыми автомобилями, водным транспортом. Допускается закупка в меньших объёмах, включая розницу.

К месту назначения доставляем товар с помощью терминалов транспортных компаний, возможен самовывоз.

У нас можно заказать весь комплект ограждения или его часть. Мы также выполняем заказы по производству металлоконструкций с индивидуальным дизайном по чертежам потребителя. Все конструкции отвечают заявленным характеристикам, соответствуют нормам государственных стандартов, технических условий. При увеличении объёма закупки уменьшается цена единицы товара. Подробности у менеджера.

Предложим лучшую цену в Вашем регионе!



Барьерные ограждения, цена, производитель, купить в Москве | МеталлЭнергоХолдинг

Компания МеталлЭнергоХолдинг реализует все виды данного типа продукции с доставкой по России. Предлагаем купить барьерные ограждения, изготовленные в соответствии с ГОСТ и СНиП. Предоставляем сертификаты соответствия, всю сопутствующую документацию. Оплата наличными или безналичный расчет.

Барьерные ограждения — особенности

Барьерные ограждения предназначены для установки на обочинах, разделительных полосах автодорог, мостов.

Целью монтажа заградительных сооружений является предотвращение съезда автомобиля с дорожного полотна, выезда машины на встречную полосу, ограничения выхода пешеходов на проезжую часть в неположенных местах, заграждения дорог от диких зверей, бродячих животных. Разделители, проходящие по разделительной полосе, не дают фарам машин «слепить» водителей на встречной полосе.

Существует несколько видов продукции, жестких и эластичных, из железобетона, металла, пластика. Металлические барьерные ограждения являются самыми эффективными в плане обеспечения безопасности автомобилистов, пешеходов, предотвращения возникновения аварийных ситуаций, снижения травматизма, несчастных случаев.

Барьерные ограждения — классификация

Изделия делятся по типу конструкции, месту установки. Сооружения бывают дорожными, мостовыми. Дорожные бывают односторонними, двухсторонними. Барьеры, устанавливаемые на мостах делятся на две подгруппы. Односторонние обозначаются индексом 11MO, двухсторонние — HMД.

Дорожные барьеры состоят из участков:

  • 11ДО-H, 11ДД-H — так обозначают элементы начала конструкции;
  • ПДО-S, ПДД-S — основные конструктивные элементы для ограничения дорожного полотна;
  • ПДД-SП — это обозначение переходного участка;
  • 11ДО-K — так маркируют детали для монтажа конечных участков.
  • Мостовые барьерные конструкции монтируются только из рабочих элементов — 11MО-S, ПДМ-S. Стойки исполнения 11MO-SЦ предназначены для монтажа торцевых и цокольных частей. Виды деталей заграждений мостов:

    СМЦ — цокольные стойки мостов;

  • CM — стойки мостовых конструкций;
  • CД — стойки, устанавливаемые на дорожном полотне;
  • CБ — балочные секции.
    • В состав конструкции также входят:
  • KЖ — консоли жесткой конструкции;
  • KP — распорные части;
  • KA — амортизирующие модули;
  • CДД — укрепляющие модули;
  • C — соединительные скобы;
  • ЭK — концевые модули;
  • ЭС — светоотражатели.
  • Элементы монтажа рабочих участков изготавливаются высотой 750 мм. Детали, предназначенные для формирования начальных участков, изготовлены с понижением высоты до уровня поверхности полотна дороги.

    Барьерные ограждения — габариты

    1. Основные параметры элементов — это марка детали, ширина, интервал между опорами, вес погонного метра. В таблицах 1, 2 указаны характеристики деталей дорожных, мостовых заграждений
    2. Таблица 1.

    3. Марка детали
    4. Ширина, мм
    5. Шаг стоек, м
    6. Ориентировочный вес, кг/м
    7. 11ДO-4
    8. 0,36
    9. 4,0
    10. 20,5
    11. 11ДO-3
    12. 0,36
    13. 3,0
    14. 23,4
    15. 11ДO-2
    16. 0,36
    17. 2,0
    18. 26,3
    19. 11ДO-1
    20. 0,36
    21. 1,0
    22. 36,7
    23. 11ДД-4
    24. 0,75
    25. 4,0
    26. 40,1
    27. 11ДД-2
    28. 0,75
    29. 2,0
    30. 44,7
    31. 11MO-S
    32. 0,41
    33. Х
    34. 25,2
    35. 11МО-SЦ
    36. 0,41
    37. Х
    38. 24,1
    39. 11MД-S
    40. 0,69
    41. Х
    42. 41,2

    Интервал между опорами Х определяется исходя из условий расположения закладных элементов. У пролетных сооружений шаг стоек равен 2-3 м. Справочный вес в таблице указан применимо к конструкциям с шагом стоек 3 м.

    • Таблица 2.
    • Тип детали
    • Ширина, мм
    • Шаг стоек, м
    • Ориентировочный вес, кг/м
    • 11ДO-H
    • 0,36
    • 2,0
    • 332,0
    • 11ДO-K
    • 0,38
    • 2,0
    • 332,0
    • 11ДД-H
    • 0,76
    • 2,0
    • 559,0
    • 11ДД-4П
    • от 0,75 до 0,96
    • 4,0
    • 163,0
    • 11ДД-2П
    • от 0,75 до 0,96
    • 2,0
    • 178,0

    Таблица 3. Габариты секций балок.

    1. Тип секции балки
    2. Размеры, мм
    3. Длина, м
    4. Высота, мм
    5. CБ-1
    6. 4,32
    7. 83,0
    8. CБ-2
    9. 6,32
    10. 83,0
    11. СБ-3
    12. 8,32
    13. 83,0
    14. СБ-4
    15. 9,32
    16. 83,0
    17. СБ-5
    18. 6,32
    19. 83,0
    20. CБ-6
    21. 6,32

    Таблица 4. Размеры стоек.

    • Тип участка ограждения
    • Вид стойки
    • Длина стойки, м
    • 11ДО-S
    • CД-1
    • 1,7
    • 11ДО-H
    • CД-2
    • 11ДО-K
    • CД-2
    • 11ДД-S
    • CД-3
    • 11ДД-Н
    • CД-3
    • 11ДД-SП
    • CД-3
    • 11MO-S; 11МД-S
    • CM
    • 0,75
    • 11MO-SЦ
    • CМЦ
    • 0,60

    Таблица 5. Размер консолей.

    1. Тип ограждения
    2. Марка консоли
    3. Длина консоли, мм
    4. 11ДO
    5. КЖ
    6. 250,0
    7. 11ДД
    8. KP-1
    9. 576,0
    10. KP-2
    11. 676,0
    12. KP-З
    13. 776,0
    14. 11MO; 11MД
    15. KA
    16. 290,0

    Таблица 6. Высота концевых частей.

    • Тип участка
    • Марка детали
    • Высота, мм
    • 11ДO-Н
    • ЭK-2
    • 60,0
    • 11ДO-К
    • ЭK-1
    • 83,0
    • Размеры деталей монтажа диагональных связей:
    • интервал между центральными точками отверстий наконечников — 3,05 м;

    площадь поперечного сечения — 0,8 кв.см.

    Тип и характеристики указывают в маркировке. Пример расшифровки условных обозначений:

    11ДO-З ГОСТ 26804-86. Это маркировка дорожного заграждения одностороннего типа с интервалом между опорами 3 м.

    Из каких материалов изготавливают барьерные ограждения

    Тип товара, место его монтажа определяется исходя из нормативов СНиПа. При изготовлении модулей барьерных ограждений используют материалы в соответствии с требованиями ГОСТ 26804-2012, СТО 03910056-001-2018, СТ РК 1278-2004.

    Заготовкой при изготовлении секций балок, концевых деталей служит гнутый профиль шириной 31,2 см, с высотой полок 8,3 см, толщиной 4,0 мм, изготовленный по ТУ 14-2-341. В качестве исходного материала используется конструкционная углеродистая сталь ВСт3кп/пс.

    Стойки СД1, СД2 изготавливают из углеродистой стали фасонного сечения — горячекатаного швеллера номер 12 или C-образного гнутого профиля высотой 12 см, шириной полки 5,5 см, закруглением 1,8 см, толщиной 5,0 мм.

    Дорожные опоры, консоли-распорки изготавливаются из швеллера номер 10. При производстве мостовых стоек используется горячекатаная двутавровая балка высотой 12 см, фланцев стоек — толстолистовая углеродистая сталь.

    Петли консолей-распорок производят из неравнополочных уголков размером 63x40x5 мм. Диагональные связи, наконечники формируются из прутков с круглым сечением.

    Стыковка элементов конструкции производится болтовыми и ручной дуговой сваркой по ГОСТ 5264-80. Диаметр монтажных отверстий крепления 11,0 мм. Для соединения основных элементов конструкции, включая балки, стойки, распорки, скобы, амортизирующие элементы рекомендуется использовать болты M16x45.58 и M10x1,25, гайки M16, прямоугольные шайбы (80x40x4) мм ГОСТ 7796-70, 5915, 5927.

    Для защиты от атмосферных воздействий поверхности элементов конструкций оцинковывают, покрывают порошковой краской или другими составами с учетом климатического исполнения, условий эксплуатации. Плотность цинка на поверхности основных деталей конструкции составляет от 80 до 200 мкм, на крепежных элементах от 15 до 50 мкм.

    Барьерные ограждения — особенности поставки

    Детали монтажа поставляются в комплекте. В зависимости от места установки него входят стойки мостовые или дорожные, цокольные детали, а также обязательные элементы конструкции. Это секции балок, консоли, скобы, начальные и концевые детали, светоотражатели.

    Продукция проходит контроль качества при производстве, включая химический состав материалов, прямолинейность и соответствие линейных размеров деталей стандартным, проверка качества сварных швов, оценка плотности защитного покрытия.

    Сделать заказ на барьерные ограждения можно по телефону. Отправить заявку можно по электронному адресу компании. Нужно указать ваш город, контакты. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, расскажут о скидках и выгодных предложениях, сориентируют по срокам доставки, дадут исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы.

    Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

    Барьерное ограждение дорожное и мостовое от производителя, продажа и установка — Компания

    Барьерные ограждения дорожной и мостовой группы, пешеходное перильное ограждения по низким ценам от производителя. Выполняем работы по установке барьерного ограждения в любом регионе России.

    Барьерное ограждение это ограждающая металлическая конструкция, которая устанавливается на дороге или мостовом сооружении и выполняющая защитную роль для участников дорожного движения. Барьерное ограждение поглощает силу удара при столкновении, тем самым снижая последствия аварии. 

    Характеристики барьерного ограждения

    Основной показатель барьерного ограждения это удерживающая способность, которая измеряется в кДж.

    Уровень У1 У2 У3 У4 У5 У6 У7 У8 У9
    Удерживающая способность (кДж) 130 190 250  300  350 400 450 500 550

    Виды барьерного ограждения

    • Ограждение 11 ДО и 21 ДО — дорожное одностороннее;
    • Ограждение 11 ДД и 21 ДД — дорожное двустороннее;
    • Ограждение 11 МО и 21 МО — мостовое одностороннее;
    • Ограждение 11 МД и 21 МД — мостовое двустороннее.

    Изготовление барьерного ограждения регламентируется ГОСТ 26804-2012 и ГОСТ 33128-2014, Техническим регламентом Таможенного Союза. 

    Барьерное ограждение дорожное и мостовое широко востребовано в России, Казахстане. Обладая полным циклом производства мы можем предложить широкую линейку по самым выгодным ценам.

    Вся продукция проходит тщательный контроль и ежегодные испытания на полигоне НАМИ в г. Дмитров Московской области. Высокие показатели качества подтверждаются соответствующими сертификатами.

    • Ограждения производятся в соответствии с ГОСТ, собственными техническими условиями, по СТ-РК (стандарт республики Казахстан).
    • Все комплекты барьерных ограждений имеют сертификат Таможенного союза (ТР ТС) что является обязательным условием при эксплуатации и установке ограждений на территории России с стран Таможенного союза

    Для долгосрочной эксплуатации все ограждения защищены от коррозии методом горячего оцинкования, что обеспечивает эффективную защиту на протяжении 20 лет при условии отсутствия механического воздействия. Оцинкование производится по ГОСТ 9.307-89. Кроме оцинкования предлагается покрытие продукции грунтом или эмалью, возможна поставка без покрытия.

    Наши специалисты подберут необходимую продукцию в короткие сроки и по выгодной цене.

    Барьерные ограждения — изготовление, продажа и установка

    Главная Средства ограждения Барьерные ограждения

    Цены на барьерное ограждение:

    Обозначение участка дорожного ограждения ГОСТ Е, кДж Масса, т/км Цена (оцинк), руб/км
    До 100 п.м 100-1000 п.м 1000-4000 п.м
    Ограждения дорожной группы односторонние
    11ДО/У1 (130) — 0,75-3,0-1,25 26804-2012 130 19,042 1 338 650р. 1 199 430р. 1 135 175р.
    11ДО/У2 (190) — 0,75-2,0-1,1 26804-2012 190 22,618 1 613 793р. 1 445 958р. 1 368 496р.
    11ДО/У2 (190) — 0,75-3,0-1,5 26804-2012 190 21,147 1 497 818р. 1 342 045р. 1 270 150р.
    11ДО/У3 (250) — 0,75-2,0-1,04 26804-2012 250 26,948 1 891 706р. 1 694 969р. 1 604 167р.
    11ДО/У4 (300) — 0,75-1,0-0,8 26804-2012 300 37,657 2 715 680р. 2 433 249р. 2 302 896р.
    11ДО/У5 (350) — 1,10-1,5-1,25 26804-2012 350 46,235 3 349 348р. 3 001 016р. 2 840 247р.
    11ДО/У6 (400) — 1,15-2,0-1,0 26804-2012 400 52,312 3 736 188р. 3 347 624р. 3 168 287р.
    11ДО/У7 (450) — 1,15-1,5-1,1 26804-2012 450 58,676 4 261 796р. 3 818 570р. 3 614 003р.
    Ограждения дорожной группы двухсторонние
    11ДД/У4 (300) — 0,75-2,0-1,0 26804-2012 300 46,162 3 167 885р. 2 838 425р. 2 686 367р.
    11ДД/У5 (350) — 1,1-3,0-0,79 26804-2012 350 62,721 4 279 999р. 3 834 879р. 3 629 439р.
    11ДД/У6 (400) — 1,1-2,0-1,0 26804-2012 400 87,758 5 993 925р. 5 370 557р. 5 082 848р.
    11ДД/У7 (450) — 1,1-1,5-1,0 26804-2012 450 94,817 6 547 448р. 5 866 513р. 5 552 236р.
    Ограждения мостовой группы односторонние
    11МО/У1 (130) — 0,75-3,0-0,75 26804-2012 130 22,837 1 618 382р. 1 450 070р. 1 372 388р.
    11МО/У2 (190) — 0,75-2,0-0,75 26804-2012 190 26,513 1 920 294р. 1 720 584р. 1 628 410р.
    11МО/У3 (250) — 0,75-1,5-0,75 26804-2012 250 35,118 2 616 708р. 2 344 570р. 2 218 968р.
    11МО/У4 (300) — 1,15-2,0-1,1 26804-2012 300 42,453 3 096 892р. 2 774 815р. 2 626 164р.
    11МО/У5 (350) — 1,15-1,5-1,0 26804-2012 350 48,639 3 614 317р. 3 238 428р. 3 064 941р.
    11МО/У6 (400) — 1,15-2,0-1,0 26804-2012 400 53,229 3 844 957р. 3 445 081р. 3 260 523р.
    11МО/У7 (450) — 1,15-1,5-1,0 26804-2012 450 51,531 3 870 654р. 3 468 106р. 3 282 315р.
    11МО/У8 (500) — 1,15-1,5-1,0 26804-2012 500 59,899 4 406 894р. 3 948 577р. 3 737 046р.
    11МО/У10 (600) — 1,15-1,0-0,9 26804-2012 600 73,871 5 573 869р. 4 994 186р. 4 726 641р.

    Компания «Дорожный альянс» занимается не только производством дорожных знаков и лежачих полицейских, но и барьерного ограждения дорожного и мостового типа, поэтому мы готовы предложить Вам продукцию по минимальным ценам! Мы проектируем, изготавливаем и устанавливаем ограждения, согласно всем требованиям ГОСТ Р 26804-12, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, ГОСТ Р 26804-2012.

    Дорожные отбойники представляют из себя металлические ограждения, применяемые для предотвращения выезда автомобилей за пределы дорожной полосы, мостового сооружения, а также для защиты пешеходов.

    Обычно установка отобойников производится на автомагистралях, крупных трассах, в некоторых населенных пунктах. В настоящее время, они также могут применяться на подъездных дорогах к промышленным предприятиям.

    Такие изделия обеспечивают полное перекрытие доступа машин за пределы дорожного полотна.

    Металлические отбойники таких изделий состоят из балок, консолей, и стоек, изготовленных из высокопрочной стали. Также они имеют несколько слоев антикоррозийной защиты, что гарантирует сохранение их характеристик прочности в течение долгого времени.

    Барьерные ограждения позволяют значительно защитить автомобилистов и пассажиров от серьезных аварий, снизить ущерб, наносимый автомобилю при аварии и защитить пассажиров от серьезных последствий для жизни и здоровья.

    Множество дорожных аварий не заканчиваются трагедией лишь благодаря использованию на трассах дорожныйх отбойников. Они не позволяют автомобилю съехать с трассы на обочину или пересечь разделительную линию.

    Конечно, ограждение не страхует автомобиль от повреждений в случае столкновения с собой, но, с другой стороны,  дорожные металлоконструкции предотвращают выезд на тротуар или на встречную полосу.

    • Барьерные дорожные ограждения делятся на 4 типа:
    • 1. Дорожные односторонние — 11ДО
    • 2. Дорожные двухсторонние — 11ДД
    • 3. Мостовые односторонние — 11МО
    • 4. Мостовые двухсторонние — 11МД
    •        
    • Барьерные металлические ограждения должны соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности:
    Уровень удерживающей способности У1 У2 У3 У4 У5 У6 У7 У8 У9 У10
    Значение уровня, кДж, не менее 130 190 250 300 350 400 450 500 550 600

    Дорожные ограждения односторонние 11ДО — барьерное ограждение дорожное купить у производителя Завод Светорезерв

    Дорожные ограждения односторонние 11ДО — барьерное ограждение дорожное купить у производителя Завод Светорезерв

    Ограждения дорожные односторонние металлические барьерного типа предназначены для автомобильных дорог общего пользования.

    11ДО-К — конечный участок дорожного ограждения. Устанавливается в конце рабочего участка на обочинах дорог, магистралей. Длина 11ДО-К — 12 м, шаг стоек 2 м.

    Таблица характеристик рабочих участков ограждений

    (высота ограждений 0.75м)

    • СБ — секция балки;
    • СД — стойка дорожная;
    • КЖ — консоль жесткая;
    • СДД — связь диагональная;
    • С — скоба;ЭК — элемент концевой;
    • ЭС — элемент световозвращающий.

    Схема дорожные ограждения: 1 — балка, 2- стойка, 3 — консоль жёсткая, 4 связь диагональная, 5 — элемент световозвращающий, 6 — элемент концевой.

    Материал деталей и крепежные изделия

    Наименование Материал ГОСТ, ТУ Вес, кг
    Секция балки:СБ-1; СБ-5; СБ-6 Ст. гн. проф. 12х83х4 по ТУ металлургических комбинатов 64,00
    Элемент концевой ЭК-1; ЭК-2 Ст.гн.профиль 12х83х4 ТУ 14-1-5312-95 12
    Стойки дорожные СД-1; СД-2 Швеллер №12 ГОСТ 8240-89 17,7
    Консоль жесткая КЖ Сталь листовая t=4 ммСталь листовая t=3 мм ГОСТ 19903-74ГОСТ 19903-74 3,2
    Элемент световозвращий ЭС-1 Сталь листовая t=1,2мм ГОСТ 19903-74 0,34
    Болт М16×45 ГОСТ 7802-81 0,101
    Болт М16×1,5х30 ГОСТ 7798-70 0,083
    Гайка М16 ГОСТ 5915-70 0,029
    Гайка М16 x 1,5 ГОСТ 5915-70 0,029

    Комплект  поставки

    Комплектность поставки дорожных ограждений 11ДО:

    Наименование элементов 11ДО — 4 11ДО — 3 11ДО – 2 11ДО – 1 11ДО – Н 11ДО – К
    Секция балки : СБ – 1, дл.4320 мм 250 250 250 250
    Секция балки : СБ – 5, дл.4320 мм 1
    Секция балки : СБ – 6, дл.4320 мм 2
    Стойка дорожная СД-1 251 335 501 1001
    Стойка дорожная СД-2 6 6
    Консоль жесткая КЖ 251 335 501 1001 6 6
    Элемент световозвращий ЭС 250 250 250 250 3 3
    Связь диагональная СДД 6 6
    Элемент концевой ЭК-1 1
    Элемент концевой ЭК-2 1
    Болт автобан М16×45 2509 2482 2509 3009 34 42
    Болт М16×30 6 6
    Болт М10×30 251 335 501 1001 6 6
    Гайка М16 2509 2482 2509 3009 40 48
    Гайка М10 251 335 501 1001 6 6

    Детали соединения балки со стойкой.

    • 1- балка;
    • 2 — стойка;
    • 3 -консоль жесткая;
    • 4 -болт М16´45.58 ГОСТ 780 2-81;
    •  5 — болт М10´1,25-8g´30.58 Г ОСТ 7796-70

    Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

    Все элементы ограждений, указанные в комплекте поставки, кроме световозвращающих элементов, отправляются потребителю в связках без упаковки, а световозвращающие элементы, крепежные изделия и паспорт комплекта со свидетельством о приемке  в упаковке (ящике).

    При транспортировке связок секций балок с покрытием необходимо обеспечивать их укладку с прокладыванием между ними прокладок из гнутого профиля, под нижний ряд связок  должны быть уложены прокладки деревянные толщиной не менее 50 мм, шириной не менее 200 мм и уложены по ровному основанию через 1000 мм. Прокладки между связками должны быть толщиной не менее 20 мм и шириной не менее 200 мм.

    1. Секция балки должна храниться по маркам в связках с опорой на деревянные прокладки и подкладки согласно предыдущему пункту.
    2. Условия транспортировки ограждений при воздействии климатических факторов – Ж-1, условия хранения – Ж-2 по ГОСТ 15150-69.
    3. Гарантийные обязательства
    4. Изготовитель в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию но не более чем через 18 месяцев со дня отгрузки, обязан безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали, узлы при условии надлежащего транспортирования, хранения, монтажа.
    5. 3 преимущества дорожных ограждений

    Дороги и шоссе должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы гарантировать безопасную, эффективную, удобную и эффективную транспортировку людей и различных видов товаров или материалов.

    Всегда рекомендуется и ожидается, что водители будут двигаться со скоростью, соответствующей условиям дороги, чтобы безопасно добраться до конечного пункта назначения. Тем не менее, автомобильные аварии и аварии — частые нежелательные события.

    С каждым годом количество автокатастроф и аварий в Австралии растет.

    3 Преимущества-Of-безопасность дорожного движения-барьеры

    Автомобильные аварии происходят на дорогах по многим причинам, например:

    Поведение или ошибка водителя вожденияПревышение скоростиУсталость водителяУпотребление алкоголя или наркотиковМеханическая неисправность автомобиляСуровые погодные условия, такие как дождь, снег, ветер и т. Д.

    Когда водители теряют контроль над своими транспортными средствами, существует высокий риск столкновения и столкновения с другими транспортными средствами или объектами рядом с дорогой. Следовательно, дороги и шоссе должны быть построены и спроектированы с защитными дорожными ограждениями.

    Барьеры безопасности дорожного движения описываются как системы защиты транспортных средств, которые специально разработаны для защиты транспортных средств на дорогах, спасают множество жизней и не требуют технического обслуживания в течение как минимум 30-50 лет.

    Барьеры безопасности дорожного движения имеют много преимуществ. Вот некоторые из них.

    Повышенная безопасность на дорогахБарьеры безопасности дорожного движения специально разработаны для повышения уровня безопасности на дорогах и автомагистралях, защищая водителей и транспортные средства в случае аварий.

    Обычно на автомагистралях барьеры безопасности дорожного движения устанавливаются посередине дороги, и они очень эффективны для предотвращения въезда неконтролируемого транспортного средства на встречную полосу движения. Таким образом можно избежать прямых сбоев.

    Иногда защитные дорожные ограждения размещаются на одной стороне дороги, чтобы не дать неконтролируемым транспортным средствам съехать с дороги и врезаться в такие объекты, как деревья, дорожные знаки и столбы.

    Требуется меньше обслуживанияДорожные барьеры безопасности требуют минимального обслуживания по сравнению с другими системами безопасности, используемыми на дорогах, такими как электрические сигналы безопасности.

    Барьеры безопасности дорожного движения рассчитаны на срок службы не менее 30 лет с минимальными затратами на обслуживание. Они достаточно прочные и прочные, чтобы выдерживать сильные удары.

    Отчеты показывают, что с годами требуется сделать лишь минимальный ремонт.

    Уменьшение пробок и заторовУменьшая количество автомобильных аварий на дорогах, защитные дорожные ограждения также оказывают положительное влияние на пробки — чем меньше дорожно-транспортных происшествий, тем меньше пробок.

    Как упоминалось выше, барьеры безопасности дорожного движения могут использоваться в течение длительного периода времени (минимум 30 лет) с минимальными затратами на обслуживание.

    Однако другие системы безопасности на дорогах нуждаются в ремонте или замене довольно часто, что может занять много времени, поскольку это может привести к огромным задержкам и заторам на дорогах.

    Что касается барьеров для обеспечения безопасности дорожного движения, таких ограничений и требований нет, то есть водители могут планировать свои поездки, не беспокоясь о возможных дорожных работах, которые могут задержать их поездку.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector