Как сделать траки своими руками

Грамотное использование любого устройства является залогом его долговечности и сохранения высокого уровня технических показателей. Естественно, гусеничный мотоблок не является исключением, поэтому владельцы подобной техники должны учитывать некоторые важные моменты.

  • Оптимальная скорость находится в диапазоне 18-20 км/ч.
  • Необходимо учитывать грузоподъемность платформы. В соответствии с актуальной статистикой, наибольшим спросом пользуются 200-килограммовые модели.
  • Максимально допустимая высота снежного слоя, ограничиваемая расположением силовой установки, – тоже важный показатель. Современные модификации модулей позволяют гусеничным мотоблокам передвигаться по снегу глубиной до 50 см.
  • Предельная глубина жидкой грязи составляет 45-50 см. Как и в предыдущем случае, определяющим фактором является высота расположения двигателя.

Как сделать траки своими руками

  • Максимально продлить жизнь гусеничному узлу и мотоблоку в целом позволит соблюдение нескольких простых правил эксплуатации техники. Перед каждой поездкой и после ее завершения настоятельно рекомендуется:
  • осуществлять тщательный осмотр гусеничных цепей и других элементов модуля;
    контролировать степень натяжения;
    проверять качество крепления всех деталей;
  • уделять большое внимание состоянию траков.

Как сделать траки своими руками

Особенности и устройство

Гусеницы для мотоблока значительно упрощают и перевозку груза, и движение самого устройства.

За счет того, что гусеничный механизм покрывает довольно большую поверхность, мотоблок движется гораздо равнее, оказывает меньшее давление на поверхность и не застревает на сложных почвах.

Мотоблок на гусеницах способен работать даже в плохую погоду, а в хорошую он становится еще более маневренным.

Уход и использование гусеничного модуля не вызывает у владельцев особых сложностей, а сделать его самостоятельно совсем несложно. Предстоит учитывать, что, когда мотоблок укомплектовывается гусеничным модулем, его скорость уменьшается. Однако способность устройства перемещаться по сложным местностям, перевозить грузы и даже очищать территорию от снега возрастает.

Как сделать траки своими рукамиКак сделать траки своими руками

Мотоблоки с гусеничными модулями в остальном полностью совпадают с обычными мотоблоками. Двигатель должен быть четырехтактным с возможностью блокировать оси, чтобы устройство могло повернуться, при этом не делая целый круг.

Существует также требование наличия водяного охлаждения, помогающее справиться с высокими нагрузками, из-за которых мотор перегревается. Данная разновидность более эффективна, чем воздушная.

Система сцепления, коробка передач и редуктор у гусеничных механизмов представлены в традиционной версии. Управляется мотоблок на гусеницах при помощи рукоятки.

  1. Самостоятельно создавая гусеницы, важно понимать, что если сконструировать их слишком высокими, то центр тяжести мотоблока переменится, и он начнет испытывать трудности, поворачиваясь, и даже накреняться на тот или иной бок. Для предотвращения такой ситуации вторую ведомую ось предстоит сделать длиннее на пару-тройку сантиметров
  2. Также при помощи втулки удастся расширить колесную базу, уже существующую у мотоблока.
  3. Как сделать траки своими рукамиКак сделать траки своими руками

Иная техника, оснащаемая гусеницами вместо колёс

Если разобраться, то на гусеницы можно поставить любую технику независимо от её назначения. И если раньше подобными «экспериментами» занимались лишь гаражные умельцы, коих в России великое множество, то сегодня можно увидеть подобную технику заводского производства.

Гусеницами оснащают не только снегоходы и болотоходы, но и мини-трактора, которые для данных целей изначально не были предназначены. Но особый интерес вызывают серийные автомобили, поставленные на гусеничный ход.

Как сделать траки своими руками

Автомобиль на гусеничном ходу: купить или сделать своими руками

Если рассуждать с точки зрения экономии, то самостоятельное изготовление гусениц для авто более приемлемо. Однако в таком случае следует быть готовым к тому, что придётся часто ремонтироваться в полевых условиях. Но есть и плюсы – несколько поломок, и гаражный мастер знает все слабые места, после чего их усиливает.

Заводской вариант более затратен. Но здесь можно понадеяться на проведённые испытания. Хотя, как показывает практика, и такие гусеничные блоки ломаются в самый неподходящий момент. Предлагаем Вам посмотреть видео, в котором на гусеницы (правда, не своими руками, а в заводских условиях) поставлена «Нива».

Как сделать траки своими руками

Гусеницы для снегоходов своими руками

Снегоход априори должен быть оснащён гусеницами – без этого он не сможет передвигаться. Однако проблема заключается в том, что они могут выйти из строя.

Как сделать траки своими руками Как сделать траки своими руками

В таком случае есть 3 варианта развития событий.

  1. Если есть время и желание, вполне можно использовать в качестве самодельной гусеницы для снегохода транспортёрную ленту. Главное − прочно сшить торцы и усилить борта, чтобы не остаться в каком-нибудь сугробе вдали от людей при разрыве соединений. В условиях зимнего леса ремонт гусеницы снегохода своими руками хотя и возможен, но проблематичен.
  2. Обратиться к умельцам, коих всегда можно найти в гаражных кооперативах.
  3. Приобрести новые гусеницы в специализированном магазине. Этот вариант хорош, но может пробить брешь в семейном бюджете.

ФОТО: nifhi.mrc51.ruТакие гусеничные снегоходы собираются умельцами

Самодельный мини-трактор на гусеницах: из чего сделать своими руками

Самым лучшим мини-трактором можно назвать модернизацию мотоблока. Если владелец не желает самостоятельно ставить его на гусеничный ход или для этого попросту нет времени, вполне можно приобрести необходимые узлы.

А после того как гусеницы для мотоблока «Нева» или любого иного приобретены, можно цеплять к нему различное навесное оборудование (плуг, окучник, плоскорезы). Цены на небольшие гусеницы для мотоблоков не слишком высоки, в отличие от длинных элементов, используемых в более крупной технике.

Предлагаем посмотреть в видеообзоре, как выглядит и работает мотоблок на гусеницах.

Watch this video on YouTube

Самодельный вездеход на гусеничном ходу: болотоход своими руками

Вездеходы-болотоходы − это вообще отдельная история. Для многих охотников и рыболовов изготовление вездехода из мотоблока («Нева» или любого другого) на сегодняшний день остаётся единственным выходом. Приобретение подобной техники не каждому по карману. К тому же самодельный агрегат проще ремонтировать в дороге, если сам его собирал по винтику.

Предлагаем Вашему вниманию несколько фотопримеров интересных самоделок из мотоблоков и бензопил, поставленных на гусеничный ход.

ФОТО: hewic.ruvegity.ru.netФОТО: guns.allzip.orgНу, а теперь – бонус: несколько фотографий, демонстрирующих высоту полёта фантазии наших умельцев и примеры воплощения её в жизнь.

1 из 6

VIDEOMiN.ORG

сендтраки своими руками за копейки

4:26 Как сделать траки своими руками СЕНД-ТРАКИ СВОИМИ РУКАМИ за копейки!

4:26

155700

4:31 Как сделать траки своими руками Сэнд-траки своими руками за копейки

4:31

402891

8:34 Как сделать траки своими руками СЭНД ТРАКИ СВОИМИ РУКАМИ С РОЗЫГРЫШЕМ.

8:34

684161

7:49 Как сделать траки своими руками Тест пластиковых самодельных сенд траков

7:49

821772

2:55 Как сделать траки своими руками Антибукс лента(z-track)за 30 минут своими руками.

2:55

746651

1:41 Как сделать траки своими руками 4:07 Как сделать траки своими руками

4:07

748153

5:37 Как сделать траки своими руками Пластиковые сэнд-траки HorseWinch

5:37

796296

4:42 Как сделать траки своими руками Сэнд-траки — радость штурмана

4:42

494608

2:41 Как сделать траки своими руками Покатушки Jeep Grand Cherokee самодельные сенд-траки

2:41

453370

16:24 ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ из старой ШИНЫ своими руками

16:24

304676

4:07 Очередная самоделка для бездорожья

4:07

422103

2:58 Тест самодельных складных траков

2:58

403038

7:13 ИСПЫТАНИЕ САМОДЕЛЬНЫХ СЭНД ТРАКОВ НА MERSEDES E-Class!

7:13

608326

4:56 тестируем сенд траки (своими руками) часть 2

4:56

859779

3:36 Сэнд траки своими руками)

3:36

476299

0:09

0:09

156510

1:48 Сэнд траки redBTR использование

1:48

578997

4:56 тестируем сенд траки (своими руками) часть 2

4:56

351801

3:26 Самодельные цепи и сенд- траки для бездорожья

3:26

829829

2:03 Тестирование сендтрака v2.0

2:03

592089

0:34 Сэнд-траки из уголка и палок (арматуры)

0:34

142376

16:24 ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ из старой ШИНЫ своими руками

16:24

98854

13:52 5:20 Тестирование сендтраков в лыткаринском карьере

5:20

713438

1:52 Как сделать СЕНД-ТРАКИ для RC модели

1:52

252557

4:23

4:23

922637

3:44 Сенд-траков нового поколения разработаны в ARB.

3:44

314855

3:36 Сэнд траки своими руками)

3:36

919104

5:44 Сэнд траки из ПЭТ бутылок

5:44

63961

1:47 Сенд-трак для УАЗ (алюминиевый)

1:47

693209

Сэнд траки для уаз своими руками чертежи

Страница 1 из 34 1 2 3 4 5 11 > Последняя »
  • Вопрос: Сендтрак, что за приблуда и почему так дорого стоит (150-230 уе 1,5 метра) кто-нибудь пользовал, или что нибудь подобное себе делал?
  • Ответ: Сендтрак — приспособление для движения по бездорожью и преодоления канав, ям, ручьёв и тд.
  • Выглядит примерно так —
  • Купить можно в различных профильных магазинах.

Далее в теме — альтернативные конструкции и идеи. Обобщённый опыт Уазбуки. ( August )

Хорошая альтернатива для фирменных сенд-траков металические полосы, которые помоему использовали для настила временных военных аэродромов.Обычно попадаются в местах бурной армейской строительной деятельности.

Сам нашёл такие под Петушками на какой-то брошенной точке, предположительно мобильного ПВО. Длинна у них навскидку метра 3-4. Резал на две части. Очень неплохо помогают.

А если один на другой класть, то УАЗ на весу держат практически не прогибаясь.

Да и весят они скромно.

Металлические. Ширина около 35 сантиметров. В два ряда идут отверстия и по одной стороне зацепы, позволяющие зацеплять надёжно трак за трак.

Вес одного моего около 7 кг.

Источник

Как сделать сэнд траки своими руками

Обычно владелец Шевроле Нива не использует свой автомобиль для скоростной езды. Основное предназначение авто такого класса – передвижение по бездорожью. Но иногда водители могут сталкиваться с такой ситуацией, когда ни цепь, ни хорошая грязевая резина не поможет.

В этом случае можно попробовать выбраться из препятствия при помощи подручных средств. При наличие необходимых материалов можно сделать сэнд траки своими руками. Это устройство получило свое распространение практически сразу после появления автомобиля.

Первоначально представляло из себя обычные доски, которые подкладывались под колеса автомобиля для преодоления зыбучих препятствий.

Как сделать траки своими руками

Иногда доски усовершенствуют и покрывают дополнительными материалами, такими как паракорд или цепь для увеличения сцепления с колесом.

Изготовление таких сэндтраков не требует большого количества времени и дорогостоящих материалов.

Но такие устройства будут довольно громоздкими, поэтому не всегда целесообразно брать их в дальние поездки, поскольку они займут слишком много места в багажном отделении.

Некоторые автомобилисты изготавливают сэндттраки из металлпрофиля. Для этого потребуется некоторое количество материала и сварочный аппарат.

Как сделать траки своими руками

Недостатком такой конструкции является небольшая площадь поверхности. Такие изделия лучше использовать в качестве небольших мостов для преодоления препятствий.

Решением данной проблемы может стать покупка специализированных изделий.

Как сделать траки своими руками

Особенно популярны сэнд траки из алюминия и его сплавов. Они являются своего рода эталоном среди остальных. Их основное преимущество – малый вес, компактность и прочность.

Большая площадь обеспечивает равномерное распределения давления колеса, позволяя преодолевать сыпучие и влажные грунты, такие как снег, песок или торфяник.

Преодоление требует высокой мощности и высокой скорости, поскольку при остановке все колеса могут погрузиться в трясину, и помочь сможет либо тяжелая техника или лебедка. Поэтому для сэндтрака важно, чтобы можно было быстро достать их и сразу использовать по назначению.

Траки могут быть любой длины, обычно подбираются такие, чтобы их длина была равна или превышала окружность колеса. Так достигается наилучшее распределения веса колеса, оно не проваливается в грунт.

Как сделать траки своими руками

При необходимости конструкции изготовленные на профессиональном оборудовании можно соединять между собой, чтобы они образовывали своеобразные мостики, по которым может проехать группа автомобилей. Сплавы алюминия обладают достаточной прочностью, чтобы преодолевать такие препятствия как камни, рвы и прочее.

Но помимо металлических изделий существует еще несколько разновидностей из других материалов, они отличаются по внешнему виду и различаются на:

  • гибкие траки
  • складные траки
  • пластиковые
  • надувные
  • канистры

Гибкие траки

Как сделать траки своими руками

Представляют собой коврики из прочного материала, части которых связаны между собой при помощи прочного троса. Могут храниться в виде рулонов. Но по эффективности не превосходят обычный автомобильный коврик, который автолюбители иногда пробуют положить под колесо, чтобы выбраться из грязи. Эффективен только для снега.

Читайте также:  Как почистить металл от ржавчины

Складные траки

Как сделать траки своими руками

Очень компактные. Но в зависимости от размера секции могут неравномерно распределять вес авто, способствуя наиболее сильному «закапыванию».

  Блок клавиш уаз 452

Пластиковые траки

Как сделать траки своими руками

Очень легкие. Нельзя использовать для тяжелых автомобилей. Становятся хрупкими на морозе. При плюсовой температуре могут немного гнуться, но при этом конструкция спроектирована таким образом, чтобы края не задирались и обеспечивали хорошее сцепление.

Надувные траки

Как сделать траки своими руками

Используются только для автомобилей, у которых масса с нагрузкой не превышает 2 тонн. Не выдерживают движение с боковым уклоном. Самым большим минусом является необходимость затрачивать большое количество времени на надувание и сдувание.

Канистры

Как сделать траки своими руками

Используются для легкого транспорта, такого как квадроциклы. Окажется полезной для любителей экспедиций и дальних вылазок. Но при этом необходимо тщательно выбирать изделия, обращая внимание на толщину стенок и надежность конструкции пробки.

Источник

Вот такие сэнд-. в смысле сноу-траки замутить

Сейчас необходимости как-то нет, т.к. 4ВД и зимняя резина (всесезонкой уже «восхитился»), но вот был как-то момент на переднем приводе. Подложил коврик, когда засел. Ну, худо-бедно выехал, хотя коврик все норовил выскочить из-под колеса. Думаю, может сделать — на всякий случай.

Вот такая мысль возникла. Берем старую зимнюю (чтобы не сильно сноу-трак дубел) покрышку, отрезаем протектор. Берем мебельные винты (либо обычный винт под шлиц), делаем длину такую, чтобы, думаю, где-то на 10 мм.

выпирало наружу, кончики выводим на конус. Сверлим в протекторе сквозные отверстия и в них на гайку с наружной стороны и сажаем эти винты.

Получается сынишка (или дочурка) ежика и удава, которого укладываем шипами вниз (ВНИЗ, не вверх ????) на лед под колесо.

Храним их в свернутом/сложенном виде в ободе запаски, к примеру. Или под пассажирским сиденьем (ну, под водительскими ничего не храню, чтобы под педали не улетело).

Есть только вопрос. Те же сэнд-траки мы кладем заранее, а получится ли тут поместить этого ежа под буксующее колесо? Т.е. не будет ли так, что его просто выкинет назад, а зацепиться он просто не сможет, не успеет?

как-то больно геморно. наш выбор — цепи. даже на переднем приводе ????

зы: после того как в прошлые выходные съехав по целине к морю застрял на обратном пути на косогоре, теперь еще и о лебедке думаю в свою переднеприводную легковушку)))

mnkuznТ.е. не будет ли так, что его просто выкинет назад, а зацепиться он просто не сможет, не успеет?

x32как-то больно геморно. наш выбор — цепи. даже на переднем приводе

Я вот тут подумал — может, все-таки лучше летнюю резину взять? Ведь хотя она дубеть будет сильнее, т.е. ее труднее будет свернуть обратно в рулон, но она ведь не имеет такого глубокого рисунка протектора, значит, будет удобнее крепить к ней болты.

Ну и вопрос в длине выпирающей части. Ну и в количестве этих болтов.

а я бы взял резину от протектора грузовика — во-первых она шире, во вторых твёрже — пусть болты установить будет труднее(я бы взял оцинкованные болты, и пропустил прямо через самые толстые «шашки» протектора), но зато их будет меньше выгибать и они сильнее будут цеплять. в данном случае кмк чем дубовее тем лучше.

извращенцы ????домкрат и пара коротких досок-тридцаток вывозят из любой нашлифованной ямы

не, идея не лишена смысла, по нескольким причинам: 1.домкрат — это возня;2.Цепи ещё большая возня;3.По доскам колесо скользит и в случайной доске может оказаться гвоздь;4.Предлагаемая штуковина обладает радиальной формой, и отлично ляжет и в яму, и будет подходить колесу.

только надо брать от грузовика

Yepа я бы взял резину от протектора грузовика — во-первых она шире

Безмендомкрат и пара коротких досок-тридцаток вывозят из любой нашлифованной ямы

mnkuznТак если резина будет шире, чем ширина ямки, то резина в нее не погрузится

извращенцы.пара полосок сетки, изобретенной господином Рабицом, решают вопрос, да. и недорого и безгеморно.

  Шрус уаз буханка правый длина

Источник

Складные сэнд-траки — реальная помощь на бездорожье или ненужная безделушка?

— Что ты делаешь, если застрянешь, а связи нет и вокруг никого? — Начинаю копать, домкратить, сооружать «гать». — А если воспользоваться сэнд-траками?

— Да кто ж постоянно в багажнике возит две «доски» по метру…

Логично: возить обычные сэнд-траки обычному автомобилисту не с руки. А если они будут складными? Тогда — вариант! Правда, для начала нужно выяснить, помогают ли складные сэнд-траки, или это очередная разрекламированная безделушка…

В жизни почти каждого автомобилиста рано или поздно наступает момент, который можно назвать «все, приехали»: колеса буксуют, мотор ревет, машина закапывается все глубже… Те, кто часто эксплуатирует автомобиль вне дорог общего пользования, с данной ситуацией сталкиваются в разы чаще — иногда для этого достаточно просто неудачно выбрать место для разворота или не проверить глубину форсируемой лужи. Впрочем, даже если вы никогда не покидаете город, в межсезонье и особенно зимой «встрять» можно буквально везде, хоть на парковке возле дома. Особенно в этом плане уязвимы владельцы «недоприводов» всех мастей, а еще водители заднеприводной коммерческой техники, которая без загрузки задней оси может застрять в самом безобидном месте. И сэнд-траки в таких ситуациях могут здорово выручить, что охотно подтвердит вам любой хоть раз участвовавший во внедорожных «покатушках» или трофи-рейде.

Сами по себе сэнд-траки очень разные: стальные, алюминиевые, пластиковые, композитные… Есть самодельные, сбитые из досок или стальные, сваренные в виде лесенки. Профи используют дорогущие модели из экзотических сплавов, которые практически ничего не весят, но хорошо держат нагрузку и быстро восстанавливают форму после деформации.

Есть пластиковые, тоже очень легкие, но хрупкие на морозе. Есть дешевые — стальные полотна, используемые на военных аэродромах, но весят они просто неимоверно. Главный недостаток всех этих сэнд-траков — они очень громоздкие, от метра и больше в длину.

А кто согласится возить это в багажнике легковушки или кроссовера? Именно поэтому производители и стали придумывать различные складывающиеся модели, чтобы предложить их массовому потребителю.

Складные сэнд-траки бывают двух типов: либо сплошная «гусеница», скатываемая в рулон, либо «стыкуемая» конструкция. Именно последняя попала к нам на тест. В сложенном виде это герметичная сумка размером 200 х 170 х 250 мм.

Что внутри? Расстегиваем молнию — находим мусорный пакет и перчатки.

Мелочь, а приятно! Ведь после использования сэнд-траки наверняка будут грязными, так что перчатки точно пригодятся, да и пакет не будет лишним, чтобы не пачкать саму сумку.

Следующая находка — пакетик с саморезами… Зачем? Оказывается, таким образом производитель предлагает в случае необходимости «тюнинговать» его изделие при использовании на льду. Что же, тоже мелочь, а приятно — надо будет потом обязательно попробовать, сработает ли такой способ на скользком покрытии. Ну а вот, собственно говоря, и сами сэнд-траки!

В разложенном виде они представляют собой шесть идентичных друг другу пластиковых «платформ» с развитым пластиковым «оребрением». Из этих пластин можно собрать траки, либо два по три пластины, либо один, но из шести пластин.

В последнем случае длина трака 1340 мм! Что же, сейчас проверим. «Усаживаем» подопытный Citroёn Xsara Picasso в первой же канавке в поле, заставляя его слегка «покопаться», чтобы точно убедиться, что машина не выедет сама.

Ну что, самое время опробовать сэнд-траки.

Поскольку левое переднее колесо оказалось в небольшой канаве, весь крутящий момент передался на правое переднее — оно стало буксовать. Подкладываем к нему сэнд-трак сзади — есть контакт! Появился характерный звук скребущей по пластику покрышки, однако выехать это не помогает — колесо скребет, но не цепляется.

Очевидно, что нужно подсунуть трак чуть глубже под колесо. Водитель выходит и ногой забивает его туда. И при попытке сдвинуться назад Citroёn тут же слегка откатывается, однако в этот момент пробуксовывать начинает уже левое колесо. Не проблема — подкладываем под него второй трак — машина легко выкатывается назад.

Отлично, работает!

  Ошибка 73 nissan patrol zd30

Пробуем то же самое в других «ракурсах» — результат примерно идентичен: если удастся хорошо подсунуть трак под колесо, машина легко выезжает.

Вопрос лишь в том, что это не всегда реально, — когда машина уже «на брюхе», сделать это будет сложно.

Хотя в принципе реально: можно слегка вывернуть колеса и, подложив траки «по диагонали», то есть под левое колесо спереди, а под правое — сзади, дать возможность автомобилю «раскачаться» и выехать из колеи.

С легковушками понятно: в случае легкого «упс!» водитель может без посторонней помощи освободить автомобиль из ловушки. Важно лишь правильно и достаточно глубоко подсунуть трак под колесо, чтобы оно могло за него зацепиться. Впрочем, еще важнее вовремя понять, что пора перестать «газовать», и достать сэнд-траки.

А помогут ли сэнд-траки незагруженному заднеприводному микроавтобусу? Ведь давно известно, что данный тип ТС «садится» по поводу и без, ибо ведущая ось не загружена, при возникновении малейшего сопротивления движению колеса просто буксуют, но не в силах сдвинуть автомобиль. Для эксперимента «садим» порожний DAF 400 примерно в такой же ситуации: одно колесо попало в неглубокую траншею и из-за пробуксовки моментально «отполировало» все вокруг. И теперь оно просто шлифует, но не цепляется за покрытие, «раскачка» не помогает.

Подкидываем трак — ситуация с Citroёn повторяется: тут же вместо левого колеса начинает буксовать правое. Подкладываем трак туда — машина выскакивает из ловушки.

И тут же «садится»: дорога идет на подъем, да и на неровностях передние колеса постоянно во что-то упираются, отчего DAF снова «садится» буквально на ровном месте. Переставляем траки — машина выезжает.

Что же, факт: в условиях некритичного бездорожья, пока машина еще не «на брюхе», складные пластиковые сэнд-траки работают!

Интереса ради решаем усложнить задачу: смогут ли сэнд-траки стать «переправой» через ту самую траншею, чтобы Citroen Xsara Picasso не оторвал себе бампер и не застрял в ней? Легко! Слегка «играя» сцеплением, водитель перекатил через канаву, даже не ощутив никаких сложностей. А вот траки их ощутили в полной мере…

У двух «платформ» оторвало соединяющие «уши»! Что это — халтурное качество, непродуманность конструкции? Нет, всего лишь безалаберность владельцев — для последнего испытания такие траки абсолютно не предназначены.

Если бы это были обычные, а не составные сэнд-траки, такое испытание не стало бы для них последним — они прогибаются под весом машины, но затем восстанавливают форму. А здесь весь вес авто работал «на излом», слабым местом стали соединительные элементы.

Впрочем, на то и испытания, чтобы знать, чего не стоит делать! И специально для того, чтобы сэнд-траки не ломались, на упаковке крупными буквами написано: «Перепад высот на пути 1 метр не более 20 см».

То есть данное изделие должно работать как «гусеница», расстилаясь по земле, не нужно требовать от него чего-то большего, как от обычного сэнд-трака.

Читайте также:  Самодельный мотокультиватор своими руками

Самое время сделать выводы. Первый — если бы мы стали испытывать траки «на излом», они остались бы целыми, поэтому претензий к качеству изделия у нас нет.

Второй — с задачей помочь водителю застрявшего авто выехать без посторонней помощи складные пластиковые сэнд-траки справляются, причем это относится как к легковушкам, так и к коммерческой технике.

И это не является нарушением условий эксплуатации, так как траки рассчитаны на вес автомобиля до 4500 кг и могут работать в диапазоне температур от -60°С до +60°С на снегу, льду, песке, глине, болотистой почве.

Отсюда третий вывод — учитывая небольшую цену и высокую эффективность, складные пластиковые сэнд-траки могут стать неплохим помощником в той самой ситуации, которая рано или поздно случается практически со всеми водителями. Но для профессионального использования все же рекомендуются традиционные модели.

Источник

Противобуксовочные ленты своими руками ???? avtoshark.com

В условиях бездорожья многие автолюбители сталкиваются с плохой проходимостью машины. Проблема легко решается, если изготовить для колес противобуксовочные ленты своими руками. Их можно купить и в магазине, но самоделка поможет сэкономить несколько тысяч рублей, особенно если автомобиль полноприводный.

Назначение браслетов

Для повышения проходимости водители устанавливают на своих «железных конях» шины с глубокими протекторами и определенным рисунком. Такая резина обеспечивает надежное сцепление на заснеженной и вязкой поверхности. Но на нормальной дороге она сильно шумит и увеличивает расход топлива из-за высокого сопротивления во время езды.

Более простой способ — оснастить автомобиль устройствами противоскольжения. Для движения по снегу, горным дорогам обычно используют антипробуксовочную цепь. Но у нее есть один существенный недостаток: чтобы надеть ее на колеса, приходится поднимать машину домкратом.

Противоскользящие браслеты выполняют ту же функцию, что и цепи, но лишены минусов, присущих последним. Они легко устанавливаются без подъемника. Это не поздно сделать, даже когда автомобиль уже увяз в грязи или снежной каше. Если машина не села на дно, цепь антибукса работает как грунтозацеп и помогает выбраться из ямы. К тому же самому сделать браслеты противоскольжения совсем не сложно.

Характеристика браслетов противоскольжения

Портативные устройства от пробуксовки представляют собой 2 короткие цепи с крупными звеньями, соединенные между собой с двух краев болтами. Анкеры служат креплением для ремней, с помощью которых браслет надевается на колесо.

Как сделать траки своими руками

Комплект браслетов противоскольжения

Чтобы повысить проходимость автомобиля, нужно делать как минимум 3 таких аксессуара на каждое ведущее колесо. Усиленный цепями протектор способен преодолеть рыхлый снег, вязкое и скользкое покрытие и вызволить автомобиль из «плена».

Достоинства браслетов

В сравнении с другими противобуксовочными средствами браслеты обладают рядом преимуществ:

  • компактные;
  • легко установить самостоятельно без посторонней помощи и использования подъемного механизма;
  • можно надеть на колеса уже застрявшей машины;
  • безопасны для автомобиля — в случае разрыва ремней не повреждают кузов.

Конструкция портативного антибукса настолько проста, что самому сделать браслеты противоскольжения не составляет труда любому автовладельцу «с руками».

Недостатки браслетов

Главный минус компактных противобуксовочных средств — недостаточная эффективность. Если цепь антискольжения распределена по всей поверхности шины, то браслет покрывает всего несколько сантиметров колеса. Поэтому их требуется несколько: хотя бы по 3 на каждую покрышку.

Чтобы самому сделать браслеты противоскольжения на авто, нужно определиться с их количеством. Зависит оно от диаметра и числа ведущих колес.

Минимальный комплект составляет 6 устройств для машины с неполным приводом. Если автомобиль имеет два ведущих моста, потребуется уже 12 браслетов.

Для колес с большим диаметром могут понадобиться дополнительные ленты: на легковушку — до 5 штук, на грузовик — 6 и больше. Если не сделать самому антибукс, придется выложить круглую сумму.

В экстремальных условиях одни браслеты не справятся. Под колеса подкладывают какой-нибудь предмет, за который может зацепиться протектор. Для этих целей у опытных автомобилистов в багажнике всегда «ездят» пластиковые или алюминиевые сэнд-траки. Они недорогие и продаются в магазинах автомобильных аксессуаров.

Как сделать траки своими руками

Алюминиевые сэнд-траки

Можно сделать противобуксовочные траки своими руками: подсунуть под колеса доски или сенд из отрезка просечно-вытяжной сетки.

Еще из недостатков браслетов автолюбители отмечают:

  • непригодность для длительной эксплуатации — сразу после прохождения сложного участка устройства противоскольжения нужно снимать;
  • неправильно изготовленные своими руками противобуксовочные ленты оставляют царапины на колесных дисках.

Но в остальном браслеты хорошо справляются со своими функциями.

Изготовление браслетов противоскольжения своими руками

Противобуксовочные ленты своими руками делаются точно по размерам колеса. Перед покупкой материалов следует измерить ширину покрышки и рассчитать оптимальное количество изделий.

Материалы для браслетов

Чтобы самому изготовить браслеты противоскольжения, требуются:

  • цепь со сварными звеньями диаметром около 4 мм (из расчета 2 ширины протектора плюс 14-15 см на один антибукс);
  • стропы для крепления груза (траксы) с пружинным замком;
  • 2 анкерных болта М8;
  • 2 стальные трубки для изготовления втулок диаметром 8-10 мм (чтобы в них свободно входил анкер) и длиной около 4 см;
  • самоконтрящиеся гайки для М8;
  • шайбы к анкерам, не проходящие через звено цепи;
  • толстые капроновые нитки.

Как сделать траки своими руками

Стропы для крепления груза с пружинным фиксатором

Для работы понадобятся шило, цыганская игла, ключи для гаек и болтов. Стропы можно приобрести в магазинах строительных и туристических товаров.

Пошаговая инструкция

Противоскользящий браслет собирается в следующем порядке:

  1. На болт М8 — шайба.
  2. Крайнее звено цепи.
  3. Еще одна шайба.
  4. Металлическая трубка в качестве втулки.
  5. Третья шайба.
  6. Звено второй цепи.
  7. Последняя шайба.
  8. Самоконтрящаяся гайка (крепко затянуть).

Далее нужно аналогично сделать вторую половину изделия. После остается:

  1. Под втулкой пропустить первую траксу, вытянуть на 10 см.
  2. Пришить перекинутый через болт конец стробы к основной ее части.
  3. Надеть замок или пряжку.
  4. Второй ремень (без замка) таким же способом прикрепить к другой части браслета.

Для более удобного затягивания ленту со свободным концом (без пряжки) лучше сделать длиннее.

Антибукса из старых покрышек

Самая простая альтернатива антибуксовочных цепей — самодельные браслеты противоскольжения из старых покрышек. На шину надевается отжившая свое резина, получается своеобразная «обувь» для колеса.

Как сделать траки своими руками

Браслеты противоскольжения из старой покрышки

Материалы можно бесплатно взять на любой шиномонтажке. Нужно подобрать тот же диаметр резины, что и у колеса, или на размер больше. Получится простой и бюджетный вариант антибукса. Также понадобится болгарка или электролобзик.

Чтобы сделать браслеты противоскольжения из старой покрышки, необходимо по всей ее окружности вырезать куски резины, предварительно разметив мелом места распила. Она должна стать похожей на шестеренку.

Следующий шаг — отрезать лишний материал по внутреннему диаметру шины, чтобы «обувка» свободно надевалась на колесо.

Установка браслетов на колеса

Средства противоскольжения устанавливаются только на ведущий мост. На автомобилях с передним приводом — на передние колеса, с задним — на задние. На ведомые надевать антибуксы нельзя: они будут тормозить и ухудшать проходимость.

Как сделать траки своими руками

Инструкция по установке браслетов противоскольжения

Цепи противоскольжения из старых покрышек, сделанные своими руками, просто натягиваются на шину. При желании в нескольких местах можно сделать стяжки, которые будут надежно удерживать «обувь» на колесе.

Самодельные браслеты накладываются поперек шины так, чтобы цепи находились сверху параллельно друг другу. Свободный конец устройства протягивается через колесный диск, продевается в отжатый пружинный замок второго ремня и затягивается до предела. Защелка закрывается.

Лента по всей длине должна сидеть плотно, без провисов и перекрутов. Остальные браслеты монтируются аналогично, на равном расстоянии друг от друга. После проверки можно аккуратно трогаться с места и двигаться не быстрее 20 км/ч.

Для езды по бездорожью и сугробам автомобиль должен быть оснащен соответствующим образом. Необязательно тратить на аксессуары большие деньги. Можно сделать сэнд-траки самому и не бояться увязнуть на труднопроходимых участках.

Антибукс лента своими руками

В этой статье мы хотели бы рассказать из чего и как можно собрать браслеты противоскольжения своими руками.

Способы повышения проходимости автомобиля

Чтобы улучшить проходимость машины по грязевой или снежной поверхности дорожного покрытия, водители используют разные способы улучшения зацепления покрышек с вязкой дорогой.

Существуют два способа, как улучшить проходимость автомобиля:

  1. Купить и поставить резину с глубокими протекторами с определенным рисунком, например, «елочка».
  2. Купить или сделать самому браслеты или цепи противоскольжения.

Как сделать траки своими руками

Появилось устройство ФулФри, которое, по словам производителей и продавцов, уменьшает расход топлива и защищает детали ДВС от некачественного топлива. Узнаем, по отзывам специалистов fuelfree развод или правда.

Используя второй вариант, чтобы надеть цепи, надо воспользоваться домкратом или путем разложения цепи и наезда на нее с последующей фиксацией.

Перед сборкой. Определяемся с комплектующими

1. Замки-защелки для браслетов противоскольжения

Условно можно разделить на две группы:

Варианты замков-защелок:

2. Лента для браслетов противоскольжения

Мы используем ленту отечественного производства. Она отличается высокой прочностью и долговечностью. На каждую партию есть сертификат. Материал ленты — полиэстер.

Лента — не самая дорогая часть браслетов, поэтому экономить на ней смысла нет. Конечно, можно взять ленту 25 мм 1000 кг, но она даже визуально более рыхлая. Если брать ленту с большими нагрузками (например, черную 25 мм 2500 кг), то она будет тяжело вставляться в защелку, т. к. более толстая.

  • 3. Цепи для браслетов противоскольжения
  • Для легкового автомобиля — калибр цепи 5 мм,Для внедорожника — 6 мм (калибр цепи=диаметр её прутка).
  • Что касается вида цепи – здесь выбор достаточно велик:

Предпочтение лучше отдать сварной цепи. От китайской паяной цепи мы со временем отказались в пользу черной сварной. Высокопрочную легированную не используем по причине того, что она очень тяжелая и очень грязная (идет смазке от которой непросто избавиться), эта цепь имеет большие разрывные нагрузки, но для браслетов такой запас не требуется.

Назначение браслетов

Как сделать траки своими руками

Конструкция браслетов противоскольжения представляет собой сочетание нескольких частей: цепь, ремешок и самозатягивающийся замок. В отличие от цепей, браслеты не нужно устанавливать заранее, их можно закрепить непосредственно перед гололёдом или перед проездом по скользкой дороге.

Подобные устройства позволяют спокойно проезжать по снежным дорогам, избегать пробуксовки, а также обеспечивать дополнительную безопасность за счёт более плотного сцепления с дорожным покрытием.

Часто браслеты приобретают владельцы автомобилей перед поездкой в горную местность, перед сильными снегопадами или заморозками.

Огромным плюсом является то, что установить браслет на покрышку может каждый: для этого не нужно особых навыков или знаний.

✅ Самодельные гусеницы для мотоблока своими руками — dacktil.ru

Изготовление гусениц на вездеход своими руками позволяет построить оригинальную конструкцию, обеспечивающую высокую проходимость на зыбком грунте и снежном покрытии.

В основе ходовой части вездехода могут использоваться стандартные покрышки или металлические колеса с треугольными выступами.

Для изготовления гусеницы применяется транспортерная лента с дополнительными элементами из стального профиля.

Читайте также:  Как сделать дрель своими руками

Виды гусениц

Гусеничные ленты подразделяются на несколько разновидностей:

  1. По материалу звеньев. Например, для тяжелой техники используются сборные ленты из металлических элементов, соединенных пальцами. Звенья могут изготавливаться по технологиям литья, штамповки или сварки. Для легких или самодельных машин используют резиновые гусеницы, отличающиеся сниженной массой и низким уровнем шума.
  2. По конструкции и типу смазки шарнира. В самодельных гусеницах на вездеход вместо шарниров часто используется эластичная лента с внутренним армирующим слоем, которая не требует смазки в процессе эксплуатации.
  3. По типу зацепления ведущего колеса и конструкции опорных катков. В самодельной технике используются стандартные колеса от легковых автомобилей, крутящий момент передается за счет силы трения. Встречаются гусеничные снегоболотоходы с металлическим ведущим колесом, которое оснащено зубьями для зацепления со звеньями гусеничной ленты.

Самодельная гусеница для снегохода из транспортерной ленты

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться? Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют. Простой пример Вам, почему танки гусеничные? Да все по той же причине, чтоб равномерно распределить огромный вес машины на плоскость гусеницы соприкасающейся с землей, в противном случае они просто завязнут в грунте и не сдвинуться с места.

Гусеницы для самодельных вездеходов делают в основном из транспортерной ленты и профтрубы прямоугольного сечения, причем траки предварительно опрессовываются на самодельном станке где им предается необходимая форма. Крепятся траки к ленте болтами и гайками. И так, давайте рассмотрим более подробно процесс создания гусеницы вездехода.

Материалы

  Топ 10 настольных станков с ЧПУ для дома 2021

  1. транспортерная лента
  2. профтруба прямоугольного сечения
  3. болты, гайки, шайбы, гровера
  4. арматура
  • Инструменты
  • Пошаговый процесс создания гусеницы вездехода своими руками.
  • Первым делом следует раздобыть транспортерную ленту, выглядит она вот так.
  • Так же нужна будет профтруба прямоугольного сечения.
  • Ну и естественно крепеж в виде: болтов, гаек, шайб, граверов.
  • Сначала делаем заготовки траков согласно ширине изготавливаемой гусеницы, пилим болгаркой и складываем в стопочку)
  • После чего этим заготовкам нужно предать нужную форму и опрессовать на специальном самодельном станке. Для наглядности давайте посмотрим, как это делает профессионал, 40 секунд на опрессовку одного трака -это вам не шутка ребята)
  • Желательно концы немного смазывать отработанным маслом

  Ремонт фартука токарного станка 1к62

  1. После того как траку будет предана правильная форма, на него еще нужно наварить клыки-ограничители.
  2. В верхней части дополнительно наваривается арматура в виде буквы «V»
  3. Вообщем такой трак должен получиться.
  4. Предварительно нужно провести проверку и подгонку непосредственно уже на месте установки самой гусеницы.

Затем уже можно приступать к сборке гусеницы, но предварительно надо в транспортерной ленте проделать отверстия, в основном используется вот такой самодельный инструмент. Трубка заточенная с торца, а сбоку отверстие для изъятия рубленной резины.

  • Траки тоже сверлятся дрелью по 2 отверстия на каждый край.
  • Далее уже собираем гусеницу в единое целое.
  • Вот таким образом делают самодельные гусеницы для вездеходов, как видите вполне реально сделать это самостоятельно, что значительно удешевит стоимость собираемого вами вездехода.
  • Всем спасибо за внимание!

  Бензопила Урал-2Т Электрон

Самодельная гусеница для вездехода или снегохода, имеющих небольшой вес, может быть изготовлена на основе простейшей втулочно-роликовой цепи и транспортерной ленты. Да и делать ее очень просто, нет необходимости приобретать специальный инструмент.

Для того чтобы такая самодельная гусеница служила дольше, необходимо прошить край транспортерной ленты леской. Шаг — около сантиметра. Эта процедура поможет уберечь ленту от «разлохмачивания». А вот соединять ее в кольцо можно любым приемлемым и доступным для вас способом. Менее надежный — это просто сшить торцы ленты.

Чаще всего советуют применить шарнир по типу рояльной петли. А вот толщина ленты зависит от мощности установленного на вездеход двигателя. Показатель от 8 до 10 мм будет уместным, если вы используете мотор от отечественного мотоцикла. Устройство, выполненное подобным способом, хорошо подойдет для эксплуатации на снегоходе.

Плюс ко всему подобная самодельная гусеница легко поддается и ремонту, и замене в случае повреждения. Это значительно упрощает процесс эксплуатации вашего изобретения.

Источники

  • https://www.samodelkindrug.ru/гусеницы-для-вездехода-своими-руками/
  • https://www.guska.ru/news/gusenica-svoimi-rukami-4023

Как подобрать для своего вездехода

При подборе гусеницы на уже построенный снегоболотоход требуется учитывать длину опорной плоскости и конструкцию ходовой части.

В утилитарных вездеходах возможно использование гусеницы из покрышек (от колесных тракторов или сельскохозяйственной техники), которые лишены боковой части. Беговая дорожка надевается на штатные шины техники, для регулировки натяжения необходимо перемещать одну из осей.

От корректности натяжения зависит ресурс самодельной гусеницы, при плохом контакте происходит ускоренный износ шин на колесах и внутренней части ленты.

https://www.youtube.com/watch?v=vGXN2tLgF78\u0026t=7s

Возможно применение гусеницы, изготавливаемой по технологии сварки из отдельных звеньев, которые соединяются пальцами на шплинтах.

Конструкция аналогична используемой на гусеничных тракторах, в конструкцию ходовой части вездехода требуется ввести двойные опорные катки и ведущие колеса с зубчатым венцом. Недостатком является повышенный вес и шум при движении.

Для снижения уровня шума устанавливаются резиновые накладки, которые требуется менять по мере износа.

Для машин заводского изготовления предлагаются оригинальные комплектующие.

Например, гусеница для вездехода «Штурм» изготовлена из монолитной эластичной ленты, оборудованной симметричными грунтозацепами. Движитель имеет ширину 500 мм, что позволяет передвигаться по грязи и снегу.

В конструкции предусмотрены усилители, не позволяющее ленте сойти с колес при резких маневрах.

На машинах «Странник» используются эластичные ленты из морозостойкой резины с внутренней армирующей сеткой, предусмотрены боковые зацепы для удержания.

Антибукса из старых покрышек

Самая простая альтернатива антибуксовочных цепей — самодельные браслеты противоскольжения из старых покрышек. На шину надевается отжившая свое резина, получается своеобразная «обувь» для колеса.

Браслеты противоскольжения из старой покрышки

Материалы можно бесплатно взять на любой шиномонтажке. Нужно подобрать тот же диаметр резины, что и у колеса, или на размер больше. Получится простой и бюджетный вариант антибукса. Также понадобится болгарка или электролобзик.

Чтобы сделать браслеты противоскольжения из старой покрышки, необходимо по всей ее окружности вырезать куски резины, предварительно разметив мелом места распила. Она должна стать похожей на шестеренку.

Следующий шаг — отрезать лишний материал по внутреннему диаметру шины, чтобы «обувка» свободно надевалась на колесо.

Как сделать гусеницу своими руками

Для изготовления гусеничной ленты требуется подготовить комплектующие и инструменты:

  • ленту от транспортера;
  • металлический профиль прямоугольного сечения;
  • крепежи;
  • сварочный агрегат;
  • оборудование для обрезки деталей (например, болгарку);
  • электрическую дрель;
  • гаечные ключи;
  • молоток;
  • приспособление для установки металлических элементов в резиновую ленту.

Общий алгоритм изготовления движителя:

  1. Нарезать металлический профиль на отрезки, соответствующие ширине будущего движителя.
  2. Деформировать элементы на оправке, добиваясь формирования зацепов на концах.
  3. Приварить на кондукторе наклонные упоры, предотвращающие сход гусеницы при движении с опорных катков.
  4. Прикрепить сваркой к внешней стороне отрезок арматуры, повышающий проходимость на зыбком грунте.
  5. Разрезать эластичное полотно на симметричные полосы, ширина отрезка определяется на стадии проектных работ.
  6. Просверлить или пробить в резиновом полотне отверстия, через которые крепятся металлические детали.
  7. Просверлить в звеньях отверстия для фиксации к резиновому основанию.
  8. Прикрепить звенья болтами, предусматривая установку металлической прокладки.
  9. Соединить концы полученного движителя стальными накладками и винтами с гайками, а затем установить конструкцию на вездеход.
  10. Отрегулировать положение натяжного ролика и проверить работоспособность машины. При обнаружении повреждений провести доработку и усилить конструкцию.

Чертежи

Перед тем как изготовить движитель, необходимо разработать чертежи будущей конструкции. В схеме учитываются точки установки опорных катков и ведущего колеса.

Необходимо сделать натяжитель с дополнительным катком, который позволяет компенсировать растяжение ленты из резины или композита в процессе работы.

Если планируется использование ведущего колеса с цевочным зацеплением, то прорабатывается конфигурация треугольных выступов, которые будут контактировать с соответствующими окнами в гусеничной ленте.

Изготовление браслетов противоскольжения своими руками

Противобуксовочные ленты своими руками делаются точно по размерам колеса. Перед покупкой материалов следует измерить ширину покрышки и рассчитать оптимальное количество изделий.

Материалы для браслетов

Чтобы самому изготовить браслеты противоскольжения, требуются:

Стропы для крепления груза с пружинным фиксатором

Для работы понадобятся шило, цыганская игла, ключи для гаек и болтов. Стропы можно приобрести в магазинах строительных и туристических товаров.

Пошаговая инструкция

  1. Противоскользящий браслет собирается в следующем порядке:
  2. Далее нужно аналогично сделать вторую половину изделия. После остается:
  3. Для более удобного затягивания ленту со свободным концом (без пряжки) лучше сделать длиннее.

  Регулятор оборотов сетевого шуруповерта

Установка

Полученная конструкция надевается на ходовую часть вездехода, на которой находится ведущее колесо и натяжной ролик. Резиновые покрышки располагаются по центру ленты, установка упоров и изгиб металлических элементов обеспечивают удержание гусеницы при маневрировании. Ведущие колеса изготовлены из стального барабана, на котором имеются накладки треугольного сечения.

Детали соединены между собой сваркой, колесо крепится к ступице ведущего моста болтами. В конструкции предусмотрены тормоза с раздельным приводом, позволяющие изменять направление хода.

Установка браслетов на колеса

Средства противоскольжения устанавливаются только на ведущий мост. На автомобилях с передним приводом — на передние колеса, с задним — на задние. На ведомые надевать антибуксы нельзя: они будут тормозить и ухудшать проходимость.

Инструкция по установке браслетов противоскольжения

Цепи противоскольжения из старых покрышек, сделанные своими руками, просто натягиваются на шину. При желании в нескольких местах можно сделать стяжки, которые будут надежно удерживать «обувь» на колесе.

Самодельные браслеты накладываются поперек шины так, чтобы цепи находились сверху параллельно друг другу. Свободный конец устройства протягивается через колесный диск, продевается в отжатый пружинный замок второго ремня и затягивается до предела. Защелка закрывается.

Лента по всей длине должна сидеть плотно, без провисов и перекрутов. Остальные браслеты монтируются аналогично, на равном расстоянии друг от друга. После проверки можно аккуратно трогаться с места и двигаться не быстрее 20 км/ч.

Для езды по бездорожью и сугробам автомобиль должен быть оснащен соответствующим образом. Необязательно тратить на аксессуары большие деньги. Можно сделать сэнд-траки самому и не бояться увязнуть на труднопроходимых участках.

Источник

Поломки и возможность ремонта

К основным поломкам гусеничных лент, сделанных самостоятельно или в кустарных условиях, относят обрыв эластичного основания или изгиб металлических накладок.

Для восстановления работоспособности конструкции требуется разобрать болтовые соединения и произвести замену вышедших из строя деталей.

Рекомендуется производить профилактический осмотр движителя после каждой поездки, не допускается хранение вездехода с загрязненной ходовой частью.

При нарушении соосности катков возрастает нагрузка на ходовую часть и ленту. Причиной дефекта является разрушение подшипников или слабая затяжка болтов, удерживающих мосты на раме вездехода. Регулярный профилактический осмотр ходовой части самодельного снегоболотохода позволяет обнаружить и устранить неисправности до момента повреждения гусеничной ленты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector