Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими руками

Главная » Своими руками » Изготовление сайлентблоков своими руками

Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими рукамиДостаточно много автолюбителей интересуется, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Ведь менять эти, снижающие вибрацию элементы подвески, приходится достаточно часто. Причем, это относится не только к отечественным автомобилям, но и многим иномаркам. Проблема связана с не слишком качественными дорогами. Спортивный стиль вождения также отрицательно сказывается на техническом состоянии сайлентблоков, как части подвески. Не продлевает срок службы и неправильная установка. Многие механики забивают сайлентблок молотком. При этом, повреждается резина, может смещаться металлическая втулка. Поэтому, всегда используйте съемники, в крайнем случае, имеются вполне безобидные методы поставить деталь на место без помощи специализированных инструментов. Об этом мы расскажем в конце статьи. Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими руками
Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Перед ответом на этот вопрос, желательно разобраться, что такое сайлентблок. Так будет проще сделать съемник.Сайлентблоком называют резинометаллический шарнир, который способен гасить вибрации, возникающие в подвеске. На легковых автомобилях чаще встречается деталь, выполненная в виде втулки из металла с корпусом из эластомера. Самым распространенным вариантом при изготовлении шарнира является обычная резина. Но, наиболее прочными и качественными, можно назвать полипропиленовые шарниры. Рекомендуется при замене приобретать именно такие.Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими рукамиДелаем съемникКак уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе (рычагу), и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес (такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской). В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось.Сначала нужно разобраться, как работает съемник. В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Работают они по такому же принципу, но приводятся в движение другими способами. Собрать гидравлический съемник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому, мы сделаем винтовой вариант приспособления. Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими руками
Для работы вам потребуется следующее:

  • Болт. Его подбирают опытным путем;
  • Цилиндр. Он должен быть чуть шире, чем отверстие, в котором размещается сайлентблок;
  • Несколько шайб. Одна должна надежно перекрывать отверстие цилиндра. Иногда ее просто приваривают на один из его торцов.
  • Остальные должны быть меньше диаметра сайлентблока;
  • Подходящая по размеру гайка.

Сборка приспособления достаточно проста, вставляем болт в цилиндр. С обратной стороны предполагается, что будет установлена гайка. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике. Работает съемник так:

  • Снимаем ось сайлентблока. Для большего удобства лучше снять рычаг с машины. Но, на некоторых моделях можно производить работу прямо на автомобиле. Снятую лапу зажимаем в тиски;
  • Для выпрессовки шарнира необходимо установить с одной его стороны цилиндр. Болт вставляют в отверстие. Учтите, что его длина должна позволять с другой стороны разместить несколько шайб, и накрутить гайку;
  • Ставят шайбы, и начинают закручивать на получившемся съемнике гайку. Постепенно, она будет выдавливать сайлентблок из посадочного отверстия.

Как видите, сделать подобное приспособление для снятия шарниров не слишком сложно.Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими рукамиДемонтаж без съемника. В некоторых случаях, может не оказаться возможности сделать такое приспособление. Иногда задача максимально упрощается, сайлентблоки оказываются настолько изношенными, что извлекаются без каких-либо сложностей руками. Также, можно аккуратно их выбить через деревянную выколотку.Заключение. Ремонт подвески довольно частая работа, сказывается низкое качество дорожного полотна. Для всех этих действий применяются различные инструменты. Некоторые автолюбители, в целях упрощения работы, задаются вопросом, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. На самом деле делается он максимально просто, для этого даже не потребуется никаких особых навыков.
AutoFlit.ru

Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков. Чего они стоят на самом деле

Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими рукамиНекоторых водителей начали активно интересовать плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков прямо с момента их появления на автомобильном рынке. Всем рачительным хозяевам свойственно стремление улучшить рабочее состояние своего автомобиля. А тем более, если это касается ходовой: от того, как идет машина, зависит и то, как скоро вы доберетесь до места предназначения, и насколько при этом устанете от управления техникой.Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков вызвали массу споров, порой переходящих в целые словесные баталии. Единого мнения у владельцев авто пока не сложилось: впечатления у людей сформировались диаметрально противоположные. Попробуем взглянуть на предмет полемики внимательно и беспристрастно.Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими рукамиЧто такое сайлентблок?Этот узел – один из важнейших, составляющих ходовую часть машины. Конструктивно он представляет собой шарнирную систему из 2-х втулок, разделенных прокладкой-сайлентом. Традиционно эта вставка выполнялась из довольно жесткой, максимально прочной резины. Прокладка необходима, чтобы компенсировать разного вида воздействия при работе всего сайлентблока. Вставка должна справляться со следующими видами воздействий:

  • угловые и продольные изломы;
  • усилия (как осевые, так и радиальные);
  • ударные нагрузки;
  • крутильные колебания, нередко возникающие в процессе работы механизма.

Причем подвеска функционирует в настолько тяжелых условиях, что все перечисленные нагрузки весьма велики. А если добавить в общий список еще и состояние дорог, как правило не радующих своей гладкостью традиционно, приплюсовать к нему зимнюю антигололедную химию, станет ясно, что заложенные в конструкцию сайлентблока расчетные 50 тыс. км пробега обычно он не выхаживает. И людям, много времени проводящим за рулем и в дороге, приходится его менять довольно-таки частенько.Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими рукамиРезина или полиуретан?Все вышеперечисленное заставляет производителей искать новые материалы для сайлентблоков, а автовладельцев – опробовать их на своих машинах. Вызвавший дебаты полиуретан получил ряд преимуществ по сравнению с резиной.

  • Новый материал имеет более высокую твердость, что делает подвеску более жесткой (но это, кстати, палка о двух концах: с одной стороны хорошо, а с другой – не очень);
  • Полиуретан обладает большей прочностью, и подлежит меньшему истиранию. За счет этого он теоретически должен прослужить без замены гораздо дольше времени;
  • Выше, чем у резины, у полиуретана и температурная стойкость. Он не рассыхается и не потрескается под влиянием высоких температур и их перепадов;
  • Более равнодушен полиуретан и к агрессивной химии (так как сам тоже является, в принципе, химическим соединением), из-за которой резина становится рыхлой и теряет свои свойства и форму.
Читайте также:  Плотник: обязанности, навыки, сферы работы

Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими рукамиНедостаткиОднако несомненной удачей разработчиков подобной продукции его назвать все же нельзя – достоинствам сопутствуют весомые недостатки, о которых расскажем ниже.

  • Твердость полиуретана и вытекающая из него жесткость подвески оборачивается определенными неудобствами: все проезжаемые бугры и впадины буквально прощупываются сиденьем. Люди, привыкшие к комфортабельности путешествий, подобную тряску в автомобиле воспринимают категорически негативно;
  • Полиуретан хорошо противодействует усилиям, направленным на растяжение и сжатие. А вот скручивание его разрушает довольно быстро, но ведь это один из видов нагрузок, возникающих в рассматриваемом узле практически постоянно;
  • Полиуретановые сайлентблоки стоят в 3-5 раз дороже привычных резиновых. На повышенные расходы можно было бы пойти, если бы иметь твердую уверенность, что они в столько же раз дольше продержатся. Но, увы, печальный опыт экспериментаторов показывает, что более значимой продолжительностью своей жизни, предрекаемой производителями и рекламистами, они похвастаться не могут;
  • И самое плохое на наш взгляд свойство полиуретана – низкая морозостойкость. Температуры ниже -20 делают его излишне твердым, добавляя ко всему еще и хрупкости. Разрывы полиуретановых сайлентов в холода – уже проверенное многими явление.

Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими рукамиПроизводители активно защищают свое детище, уверяя, что главное для реального оценивания сайлентблоков из полиуретана – запастись качественными запчастями. Некоторые даже дают гарантию на них (1,5 года или 50 тыс. км). Однако чем севернее проживает владелец автомашины, тем недоверчивее он к новому материалу. Для этого региона плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков складываются явно не в пользу первых, поскольку противостояние морозам здесь важнее всех остальных вышеперечисленных параметров. Да и испытатели, живущие южнее, в массе своей недовольны ощущениями, испытываемыми в поездках из-за излишней твердости и жесткости, отсутствия привычного комфорта езды.

AutoFlit.ru

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках для ВАЗ

Сайлентблоки автомобиля представляют собой шарнирные элементы, которые служат для соединения деталей передней или задней подвесок и гашения колебания, передаваемые от одного узла к другому. Чаще всего они сделаны из резины, но для любителей тюнинга предлагают полиуретановые сайлентблоки. А Вы знаете, что лучше выбрать полиуретан или резину?

Отличия полиуретана и резины (ИТП-1357)

Физико-механический показательПолиуретанРезина

Твёрдость по Шору, шкала А, усл.ед. 69 — 70 65 — 75
Модуль упругости — 100%, МПа 29 12
Модуль упругости — 300%, МПа 67
Предел прочности при разрыве, кг/см² 312 115
Удлинение при разрыве,% 523 300
Сопротивление раздиру, кг/см² 58 20
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия), % 33,5 35-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7, % +5,98 +35
Температурный предел хрупкости, C° -77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых (по мнению производителей)

  • ─ ресурс в 4-5 раз выше, чем у резиновых изделий;
  • ─ улучшают управляемость (более быстрая реакция на руль);
  • ─ лучше выдерживают высокие нагрузки;
  • ─ сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;

Чаще всего полиуретановые изделия для подвески автомобилей желтого цвета, но можно встретить красный, синий или зеленый полиуретан: ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан

Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
Ударная вязкость, % 40 56
Модуль упругости, кг/см² 25 40
Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
Удлинение при разрыве, % 550 500
Прочность на раздир, кг/см 50 60
Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

Отзывы владельцев автомобилей ВАЗ

Отзывы о полиуретановых сайлентблоках не однозначные. Часть автолюбителей действительно одного мнения с производителем (срок службы больше, подвеска становится более жесткой, что положительно сказывается на управляемости) и рекомендуют ставить эти изделия в подвеску автомобиля.

Другая часть водителей другого мнения. Они утверждают, что подвеска становится слишком жесткой (твёрдость материала зависит от производителя). Кроме этого в ходе эксплуатации эти изделия начинают скрипеть, а срок службы меньше, чем у резиновых.

Еще один недостаток полиуретана в том, что он дороже, чем резина.

А какие отзывы о полиуретановых сайлентблоках можете оставить Вы? Приходилось ли вам использовать такие элементы подвески? Кстати, ранее мы рассматривали необходимость в установке уретановые подушек (баферов) для пружин, а также усилителей опор стоек.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Литьё полиуретана. Советы по литью

Привет всем, кто читает этот пост.Прошлый оказался достаточно популярен, но также и непонятен — что и как.Решил сделать небольшую инструкцию по литью полиуретана, на основе собственного опыта.

Итак, что нам понадобиться для литья:-Литьевой полиуретан (2 компонента, у меня это — Адваформ40)-Разделительный состав-Емкость для смешивания, желательно из полиэтилена.-Лопатка для размешивания компонентов. Лопатка намного лучше палочек, ручек, карандашей.-Весы кухонные, либо другие, главное чтобы дискретность была не хуже 1гр.

Читайте также:  Дефекты сварных швов: виды, методы обнаружения и контроля, причины

-Форма для заливки, либо изделие для создания формы.Рекомендуется, но можно и без этого:-Камера для дегазации.-Печь для ускорения и достижения полноты полимеризации изделия. (С возможностью уставки температуры 80-90 градусов Цельсия).Т.к. я заливал только в отпечатанные формы для литья, то и говорить буду про это.

Я не копировал готовые изделия, заливая их полиуретаном, ХОТЯ, это может дать бОльшую точность, т.к. можно распечатать изделие, обработать его — вывести в размер, обработать ацетоном и и.д. Порядок работы:-Изготавливаем форму для литья.

Что важно учитывать? Учитывать надо размеры, качество поверхности, которое хотите получить, расположение выпоров — места заливания и выхода воздуха.Выпоры должны быть широкими, минимум 6мм в диаметре, т.к. материал имеет большое поверхностное натяжение и плохо протекает через маленькие отверстия (поправьте, если ерунду говорю). Соответственно и воздух из формы будет плохо выходить.

На данном фото видно размер отверстия:

Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими руками

Изначально здесь было несколько маленьких отверстий и все было достаточно печально — смесь долго заливалась, воздух плохо выходил. Я его расширил и стало значительно лучше. Излишек потом с формы просто отрезаю ножом. Эта поверхность у меня нерабочая.

Качество поверхности…Как мы знаем при печати на стекле, нижняя поверхность получается идеальной. Я использовал это, т.к. одна из плоскостей изделия должна быть максимально ровной.

Распечатал и использовал нижнюю плоскость при заливке, здесь видно:

Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими руками

— Приготовление полиуретана, замешивание:Надеваем перчатки, очки и респиратор с угольным фильтром(!).Открываем окна в квартире, ну или лучше на открытом воздухе. Дышать испарениями компонентов — не нужно, не стоит оно того. Может начать болеть голова и тошнить, что там дальше по последствиям — не знаю.

Замеряем объем заливаемого изделия — водой, на глаз, программно — способов много, но 5-10% запаса даём конечно.Берем весы, сначала отмеряем компонент А (белая жидкость), затем компонент Б (прозрачная жидкость). Если в другом порядке их смешивать, то очень сложно размешать, т.к. компонент Б более вязкий и клейкий и со стенок и дна плохо убирается.

Адваформ 40 замешивается в пропорции 1:1 по весу. Размешивать надо очень тщательно, не забываем про стенки и дно ёмкости, иначе потом получатся «волдыри» в форме, которые не застынут никогда. Либо вся форма нормально не застыет — было у меня такое. -Замешали, дегазируем.Я «дегазирую» не так как нужно, конечно. Просто избавляюсь от больших пузырей.

Нет насоса вакуумного, а шприцем большого разряжения не создашь. Но для моих целей этого хватает.Сначала в ёмкости, где замешивал.

Запас по объему должен быть не менее 2.5 раз для «пены». Пример:

Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими руками Изготовление сайлентблоков из полиуретана своими руками

На первом фото в «вакууме». Второе при атмосферном давлении.-Заливаем состав в форму Тут все просто — побрызгали форму разделительным составом, моем случае — восковый разделитель. Подождали пока высохнет воск и заливаем. После заливки в форму я тоже «дегазирую», чтобы выгнать крупные пузыри, возникшие при заливке.-Дематрицирование — выемка из формы изделия.

Время, необходимое для полного затвердения состава — набора заявленной твердости и прочности при комнатной температуре — более 3 суток (есть суточная и 3суточная отливки, твердость очень разная, хотя поначалу и та была мягкой).Время от заливки до выемки из формы не менее 6 часов при комнатной температуре.Можно ли ускорить? Конечно.

Я вынимаю полиуретан из формы через 4 часа, если «запекать» при 80градусах Цельсия (может можно и раньше, не пробовал). При этом изделие уже достаточно прочное, НО очень мягкое — что только упрощает процесс извлечения из формы. Затем можно ещё «запекать» до набора полной прочности, я так не делал. ХОТЯ полностью прочность изделие при комнатной температуре не наберёт.

Мне в х писали, что сутки при 90градусах хватает, думаю суток даже много, но это надо проверять.Мелкий нюанс:-Не торопитесь мыть форму, где замешивали состав, отмывается он очень плохо. Дайте ему застыть и потом просто отдерете от ёмкости.Пишите в х, что не учел, как лучше и вообще мнение о материале и статье.

Так же хотел бы узнать где ещё применить этот материал в быту и не только.

Я сам, как видите, только начал работу с этим материалом и в интернете немного дельной информации по нему. Да, снимают про сайлентблоки на Ютубе, да про литьевые формы.

Литье Полиуретан Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Полиуретановый секрет сборного сайлентблока

Журнал PROАВТО №4 (04) ноябрь-декабрь 2013 г.

Полгода назад, когда возникла потребность заменить развалившиеся сайлентблоки передней подвески на моём «RAV4», я заинтересовался полиуретаном в подвеске автомобиля и принялся изучать существующие предложения в Интернете.

В конечном итоге я остановился на продукции компании «Полиуретан», посетил их офис в Новосибирске, подержал их продукцию в руках и даже договорился об интервью с технологом и посещении производственных цехов.

Там мне продемонстрировали производственный процесс изготовления изделий из полиуретана.

Специалисты ООО «Полиуретан» сумели убедить меня в качестве их продукции, и я установил себе детали подвески из полиуретана.

Как же ведет себя подвеска последние несколько месяцев? Ну, для начала, скажу, что исчез бывший уже привычным стук. Конечно, управление автомобилем стало пожёстче, однако на ходовые качества это никак не повлияло.

Отправив машину на диагностику, я удостоверился в том, что детали подвески остались целыми и невредимыми, не потеряв своей функциональности.

Читайте также:  Универсальные заточные станки для фрез, сверл, инструмента

Менеджер ООО «Полиуретан» предложил мне на выбор два варианта одного и того же изделия: один сайлентблок кроме цвета внешне мало отличаются от резинового аналога, а вот второй выглядел несколько необычно. Так что я даже усомнился в том, что эти детали действительно взаимозаменяемы. Первый вариант сотрудник ООО «Полиуретан» назвал «приваренным», второй – «сборным».

На официальном сайте ООО «Полиуретан» про сборные сайлентблоки написано следующее:

«В сайлентблоках этой конструкции изначально нет связи между материалом и внутренней втулкой – следовательно, её отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Такой сайлентблок имеет большие зоны мягкости, сопоставимые с зонами мягкости оригинальной детали. Проблема попадания пыли и грязи была решена путём дополнительной установки двух пыльников, которые защищают сайлентблок.

Так же пыльники предотвращают вертикальное смещение сайлентблока.»

  • Ответы на вопросы дал инженер ООО «Полиуретан» Сазонов Александр:
  • В чём всё-таки разница между так называемыми «приваренными» и «сборными» сайлентами?
  • Приваренные сайлентблоки мало отличаются от резиновых аналогов. Просто при их производстве мы используем другой материал, поэтому они превосходят оригиналы по физическим свойствам: устойчивы к [абразивному] истиранию, воздействию смазок и растворителей, низким температурам…

У сборных сайлентблоков принципиально иная конструкция, и в первую очередь мы прибегаем к такой конструкции для решения проблем свойственных «качающимся» сайлентблокам. Особенно при низких температурах.

Чем «сборные» сайлентблоки лучше оригинальных?

За счёт особенностей конструкции они не рвутся — [внутренняя] втулка не приклеена к металлу и ей просто не от чего отрываться. Пыльники защищают сайлент от попадания пыли и грязи — значит, скрипеть он тоже не будет. За счёт тех же пыльников, кстати, сайлент зафиксирован и не сместится.

А почему вы рекомендуете мне именно «сборные» сайлентблоки?

Для вашей ситуации подойдёт сборный вариант — он спроектирован специально для этого [вертикального] узла. Конечно, всегда можно поставить и «обычные» сайленты, если боитесь экспериментировать. Главное учитывайте, что сборные сайлентблоки более устойчивы к низким температурам, что всегда актуально в сибирских условиях.

Есть ли у «сборных» сайлентблоков какие-то особенности установки?

Изделие устанавливается в рычаг по частям: сначала прессуется сам сайлентблок. Потом все места соприкосновения полиуретана с металлом заполняются смазкой (например, литол).Затем вручную впрессовывается втулка и надеваются пыльники.

Почему же производители оригинальных запчастей не используют такую конструкцию?

Ну, во-первых, резиновый сайлентблок такой конструкции долго не проживёт — устойчивость к истиранию у резины намного ниже, и вращение внутренней втулки быстро приведёт запчасть в негодность.

О том, почему производители не используют в деталях подвески полиуретан, уже писалось и говорилось неоднократно. Если вкратце — то и сырьё выходит в несколько раз дороже, и процесс производства более трудоемкий– что не подходит для массового серийного производства запчастей.

Это финальный этап «развития» сайлентблока?

(улыбается) Наша техническая мысль не стоит на месте! Конечно, трудно создать что-то кардинально новое, однако мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков, опять же, проводим постоянные эксперименты. Что-то постоянно меняется, и не надо думать, что мы остановимся на одном, «удачном» варианте.

Спасибо за разговор, Александр. Может, посоветуете что-нибудь нашим читателям?

Бережней относитесь к своему автомобилю — тогда и проблем с ремонтом будет меньше!

Прислушавшись к рекомендации технолога-разработчика, я установил себе сборные сайлентблоки, о чём ни капли не жалею.

Изготовление сайлентблоков и втулок стабилизатора

На протяжении 20 лет в автомобильных подвесках используются полиуретановые детали такие как: втулки,полушки, сайлентблоки.

Данный материал – полиуретан по износоустойчивости надежнее резиновых аналогов. К большому сожалению, полиуретановые детали несколько дороже резиновых, поэтому пока не получили массового распространения.

  • Преимущественно его используют для прокачки автомобильных подвесок и военной техники, где нужны прочные и надежные детали.
  • В чем же заключается его превосходство над другими материалами в данной отрасли:
  • Первое,что хотелось бы отметить это устойчивость к геометрической деформации подвесок трансмиссионных систем, что положительно сказывается на управлении транспортом.
  • Впоследствии водитель чувствует себя комфортнее на дороге за счет ровного, устойчмвого, комфортного движения автомобиля.
  • Зная наши дороги и в каком они состоянии, актуальным решением было бы поменять изделия из резины на более износоустойчивые – полиуретановые.
  • За счет этого, внешние факторы воздействия на подвеску значительно уменьшаются учитывая тот факт, что подвеска может подвергаться разным условиям эксплуатации, включая контакт с химическими средами и другими факторами, влияющими на долговечность деталей.
  • Термоустойчивость и стойкость к деформациям не дает полиуретановым деталям терять форму и этом их большое преимущество по сравнению с резиной.
  • Физические свойства полиуретана к амортизации дает возможность уменьшить разрушение от ударов на 70 процентов и при этом не деформироваться.
  • Сайлентблоки из полиуретана — качество имеет цену
  • Если вам понадобился двухкомпонентный полиуретан, то компания “ТОЧКА ОПОРЫ” может предложить вам сайлентблоки из полиуретана, полиуретан производства таких стран как: США, Германия, Россия.

При выборе типа полиуретанового изделия вам нужно убедиться в обоснованности выбора среды эксплуатации конкретной детали. Наши материалы, как отечественного так и зарубежного производителя, были протестированные на таких деталях как сайлентблоки, втулки стабилизатора и можно с гордостью сказать,что они прошли тест достойно, оправдывают свою цену.

Нужно понимать, что технология изготовления качественных материалов дело затратное и, чтобы купить действительно качественную деталь, нужно заплатить соответствующую цену.

За качество нужно платить и, качественные детали будут вам служить долго и окупятся с лихвой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector