Гидравлический съемник своими руками

Как понять, что ступичный подшипник вышел из строя? По звуку! Главный симптом — гул, усиливающийся при разгоне. Если он возникает лишь изредка, значит, подшипник только начал ломаться.

Постоянный подозрительный звук при нарастании нагрузки означает, что эта часть авто требует немедленной замены. В любом случае для проведения ремонта понадобится съёмник подшипников.

Его можно купить либо сделать своими руками.

Как съёмник облегчает жизнь автовладельца

С помощью этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и других узлов, снять или зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой.

Он сильно облегчает процесс технического обслуживания и ремонта разных частей транспортного средства. Используя правильный съёмник, вы быстро и просто замените повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним элементов машины.

Вдобавок инструмент можно использовать для работы с труднодоступными частями авто, в удобной позиции.

Изделия могут иметь разную конструкцию, но чаще всего встречается следующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень между ними. Благодаря такому строению можно легко ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.

Виды

Инструменты подразделяются на две группы.

  • Гидравлические. При их работе применяется гидравлическая тяга, снятие и посадка выполняются в полуавтоматическом режиме. Основной частью такого съёмника является гидравлическая гайка, внутренняя полость которой давит на специальный поршень. Тот в свою очередь передаёт усилие на нужную деталь. Гидравлическая модель востребована у владельцев грузовиков и других крупногабаритных машин — с её помощью можно без особого труда снять самые массивные внутренние части.

Гидравлический съемник своими рукамиТак выглядит гидравлический съёмник подшипников

  • Механические. Действуют от мускульной силы человека, востребованы для монтажа/демонтажа ступичных подшипников. Бывают двухзахватными, трёхзахватными и внутренними. Двухзахватные — самые простые. Их используют там, где нужен максимальный контроль процесса. Трёхзахватные оснащаются тремя лапами и применяются для работ с передней ступицей и генератором. Внутренние варианты пригодятся для снятия шариковых и игольчатых роликовых подшипников, вдобавок ими можно демонтировать разные латунные муфты.

Это интересно:  Легковоспламеняющиеся жидкости и особенности их примененияГидравлический съемник своими рукамиМеханическая трёхзахватная модель

Съёмники подшипников могут иметь разные размеры, но самыми популярными являются универсальные. Их параметры можно регулировать вручную, подстраивая под любой диаметр.

Своими руками можно сделать разные инструменты, но лучше всего изготовить универсальный трёхзахватный вариант — его удобно использовать.

Гидравлический съемник своими рукамиСхема двухзахватного съемника

Делаем универсальный трёхзахватник своими руками

Чтобы сделать универсальный трехзахватный съёмник, предназначенный для работ с подшипниками размером от 202 до 308, понадобятся:

  • листовой металл (шириной в 10 мм);
  • металл-кругляк поперечником в 30 мм.

Если планируете снимать большие подшипники, возьмите листовой металл шириной в 15 мм и кругляк поперечником в 30 мм.

  1. Первый этап изготовления — набросок. Рассчитайте длину лапок — она должна равняться 200 мм. Нанесите набросок на листовой металл в соответствии с чертежом и вырежьте лапки газорезкой, работающей на пропане и кислороде.
  2. Обработайте заготовку большим наждаком. Размеры всех лапок должны быть примерно одинаковыми, но абсолютно безупречные параметры не обязательны — допускается разница примерно в 1 мм. Когда эта часть работы будет завершена, нужно просверлить два отверстия в верхней части каждой лапки — они будут использоваться для расширения инструмента. Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру болтов на 8 или 10. Если планируется работа с крупными подшипниками, сверлится по 3 отверстия на 12 или 14.
  3. Делаем сердцевину. Она изготавливается из металла-кругляка поперечником 30 мм и длиной 35 мм (50 и 45 мм при необходимости работы с массивными подшипниками). Берём заготовку и сверлим в ней отверстие под резьбу на 16 мм (30 при необходимости в более крупном изделии), нарезаем резьбу с мелким шагом. По сторонам через каждые 120 градусов наносим метки, к которым затем привариваем держатели лапок. Расстояние между ними должно быть равно ширине лапки. Теперь надо просверлить отверстия в держателях. Их следует расположить на определённом расстоянии от центра, чтобы лапка могла захватить большой подшипник. Гидравлический съемник своими рукамиТак должны выглядеть детали будущего съемника
  4. Финальная часть работы — изготовление винта. Для стандартного съёмника понадобится винт длиной в 350 мм с длиной резьбы 280 мм, для большого — 500 мм с резьбой в 420 мм. Обрабатываем заготовки на токарном станке, нарезаем резьбу. Верхнюю часть оставляем без резьбы — там нужно просверлить сквозные отверстия, расположенные перпендикулярно одно другому, имеющие небольшое смещение по высоте.

Гидравлический съемник своими рукамиВнешний вид готового изделия

Простой способ изготовления самодельного устройства для съёма

Этот вариант проще в исполнении, но изделие окажется не таким удобным. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стальная труба, внутренний диаметр которой будет больше диаметра подшипника;
  • металлическая пластина толщиной более 5 мм;
  • болгарка;
  • шпилька с гайкой или болт с длинной резьбой;
  • несколько гаек.
  1. Отрезаем кусок трубы нужных параметров. Гидравлический съемник своими рукамиОтрезаем часть трубы
  2. Размечаем на металлическом листе все нужные элементы, обводим трубу и подшипник. Гидравлический съемник своими рукамиРазмечаем будущие детали
  3. Вырезаем детали болгаркой, обтачиваем их для соответствия точным параметрам. Гидравлический съемник своими рукамиВырезанные детали
  4. Сверлим отверстия для болта в полученных шайбах. Гидравлический съемник своими рукамиСверлим отверстия для болтов
  5. Все, съёмник готов!

Гидравлический съемник своими рукамиГотовый съёмник

Как сделать двухзахватный съёмник ступичного подшипника: видео

Сделать съёмник подшипников своими руками совсем не трудно — не нужны ни дорогие материалы, ни специфические навыки. Воспользовавшись инструкциями, вы легко справитесь с задачей и получите полезный инструмент для ремонта авто.

Съемник для стягивания подшипников своими руками — Блог о строительстве

Гидравлический съемник своими руками

Самодельные съемники

Гидравлический съемник своими руками

При ремонте электродвигателей, не считая рожковых ключей и набора головок, непременно нужно иметь в собственном арсенале и несколько съемников для стягивания (снятия) подшипников. Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 квт.

и до 100 квт,  то 2-3 необходимо иметь. У меня в собственном арсенале два съемника для снятия подшипников. На данный момент на рынках, есть большой выбор съемников и можно приобрести там.

Но в тоже время, если есть материал, токарный станок, газо и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он послужит вам, даже не один десяток лет. Делать лучше трехлапчатые, самые комфортные.

Гидравлический съемник своими руками

Я укажу и размеры собственных съемников, издавна испытанных при ремонтах. Начнем с малого, при помощи которого, можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и поболее. Нам пригодится листовой металл, шириной 10мм и металл кругляк поперечником 30мм.

Читайте также:  Как сделать эмульсию для станков своими руками

(для огромного металл 15 мм и кругляк поперечником 50 мм). Сначала делаем набросок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200мм.

Дальше на листовом металле по выкройке наносим набросок. Вырезать лапки нужно газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после нарезки обрабатываем на большом наждаке.

Гидравлический съемник своими руками

Самодельные съемники для снятия подшипников

Равномерно доводить размеры 3-х лапок к схожему. Очень безупречных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1мм.

роли отрицательной не занесет в конструкцию. Когда лапки будут изготовлены и подогнаны, в высшей части сверлим два отверстия (для маленького расширения способностей) поперечником, под болты 8 либо 10 мм, (для огромного 12 либо 14 мм.  3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника.

Гидравлический съемник своими руками

Тоже самое проделываем с 2-мя оставшимися лапками. В них сверлить отверстия по первой лапке используя ее как шаблон. Тут нужно попытаться разницу в размерах не допустить, что бы захват снимаемого подшипника происходил сразу.

Съемник в разобранном виде

Последующая деталь сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам пригодиться металл кругляк поперечником 30 мм  и длиной 35 мм (для огромного соответственно 50 мм на 45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для огромного съемника в его заготовке отверстие под поперечник 30 мм) и нарезаем резьбу , лучше с маленьким шагом.

Гидравлический съемник своими руками

В приготовленной детали для сердцевины, наносим разметку , три метки через 120 градусов. И к этим местам привариваем электосваркой, по два на метки – держателя лапок (расстояние меж держателями, должно быть шириной лапки). Думаю детально обрисовывать, как их приготовить, нет необходимости, потому что придерживаться каких то серьезных правил и размеров некчему.

После сварочных работ обрабатываем эту деталь так же на большом наждаке.

Сейчас примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить отступив от центра, таким образом, что бы установленная лапка имела неплохой ход в сторону, для захвата подшипников большего размера. И 3-я деталь нашего съемника, это .винт.

Гидравлический съемник своими руками

На 1-ый съемник делаем  длиной 350мм, длинна резьбы 280мм, на 2-ой – длина 500мм, для резьбы 420мм. Дальше на токарном станке, обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В высшей части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с маленьким смещением по высоте и перпендикулярно друг дружке.

Это отверстия под монтажку либо вороток. Поперечник на усмотрение. Начало винта можно в поперечнике заузить на малое расстояние.

Я подробности неописываю. Все можно узреть на фото. Эти съемники мы сделали со слесарем больше 12 лет назад.

Гидравлический съемник своими руками

Заморочек все эти годы, со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное качество вышло русских времен. Вот таковой нужный инструмент, можно просто сделать своими руками.

При ремонте электродвигателей, кроме рожковых ключей и набора головок, обязательно надо иметь в своем арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.Съемники для снятия шкивов.Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт,  то 2-3 надо иметь.У меня в своем арсенале два съемника для снятия подшипников.

Сейчас на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит вам даже не один десяток лет.Делать обязательно нужно трехлапчатые съемники: они самые удобные.

Гидравлический съемник своими руками

Я укажу и размеры своих съемников, давно проверенных при ремонтах. Начнем с малого, с помощью которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и более. Нам понадобится листовой металл толщиной 10 мм иСамодельные съемники для снятия подшипников.

металл кругляк диаметром 30 мм (для большого – металл 15 мм и кругляк диаметром 50 мм).В первую очередь делаем рисунок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и большого съемников). Далее на листовом металле по выкройке наносим рисунок.

Вырезать лапки надо газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после вырезки обрабатываем на крупном наждаке.Постепенно доводим размеры трех лапок к одинаковому. Слишком идеальных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не внесет в конструкцию.

Гидравлический съемник своими руками

Когда лапки будут сделаны и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для небольшого расширения возможностей) диаметром под болты 8 или 10 мм (для большого 12 или 14 мм  3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с двумя оставшимися лапками. В них сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон.

Здесь надо постараться разногласие в размерах не допустить, чтобы захват снимаемого подшипника происходил одновременно. Вот коротко об изготовлении лапок съемника.Съемник в разобранном виде.Следующая деталь – сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм  и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм).

В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов. И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку).

Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно. После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях.

Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.И третья деталь нашего съемника – это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу.

В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение.

Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние. Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад.

Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.Скачать или посмотретьвыкройки лапок.Поделитесь полезной статьей:

Читайте также:  Как снять хром с металла

Как понять, что ступичный подшипник вышел из строя? По звуку! Главный симптом — гул, усиливающийся при разгоне. Если он возникает лишь изредка, значит, подшипник только начал ломаться.

Постоянный подозрительный звук при нарастании нагрузки означает, что эта часть авто требует немедленной замены. В любом случае для проведения ремонта понадобится съёмник подшипников. Его можно купить либо сделать своими руками.

С помощью этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и других узлов, снять или зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой.

Он сильно облегчает процесс технического обслуживания и ремонта разных частей транспортного средства. Используя правильный съёмник, вы быстро и просто замените повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним элементов машины. Вдобавок инструмент можно использовать для работы с труднодоступными частями авто, в удобной позиции.

Изделия могут иметь разную конструкцию, но чаще всего встречается следующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень между ними. Благодаря такому строению можно легко ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.

Инструменты подразделяются на две группы.

Гидравлические. При их работе применяется гидравлическая тяга, снятие и посадка выполняются в полуавтоматическом режиме.

Основной частью такого съёмника является гидравлическая гайка, внутренняя полость которой давит на специальный поршень. Тот в свою очередь передаёт усилие на нужную деталь. Гидравлическая модель востребована у владельцев грузовиков и других крупногабаритных машин — с её помощью можно без особого труда снять самые массивные внутренние части.

Так выглядит гидравлический съёмник подшипников

Механические.

Действуют от мускульной силы человека, востребованы для монтажа/демонтажа ступичных подшипников. Бывают двухзахватными, трёхзахватными и внутренними. Двухзахватные — самые простые.

Их используют там, где нужен максимальный контроль процесса. Трёхзахватные оснащаются тремя лапами и применяются для работ с передней ступицей и генератором. Внутренние варианты пригодятся для снятия шариковых и игольчатых роликовых подшипников, вдобавок ими можно демонтировать разные латунные муфты.

Механическая трёхзахватная модель

Съёмники подшипников могут иметь разные размеры, но самыми популярными являются универсальные. Их параметры можно регулировать вручную, подстраивая под любой диаметр.

Своими руками можно сделать разные инструменты, но лучше всего изготовить универсальный трёхзахватный вариант — его удобно использовать.

Схема двухзахватного съемника

Чтобы сделать универсальный трехзахватный съёмник, предназначенный для работ с подшипниками размером от 202 до 308, понадобятся:

    листовой металл (шириной в 10 мм);металл-кругляк поперечником в 30 мм.
  • Если планируете снимать большие подшипники, возьмите листовой металл шириной в 15 мм и кругляк поперечником в 30 мм.
  • Первый этап изготовления — набросок.

Рассчитайте длину лапок — она должна равняться 200 мм. Нанесите набросок на листовой металл в соответствии с чертежом и вырежьте лапки газорезкой, работающей на пропане и кислороде.Обработайте заготовку большим наждаком. Размеры всех лапок должны быть примерно одинаковыми, но абсолютно безупречные параметры не обязательны — допускается разница примерно в 1 мм.

Когда эта часть работы будет завершена, нужно просверлить два отверстия в верхней части каждой лапки — они будут использоваться для расширения инструмента. Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру болтов на 8 или 10. Если планируется работа с крупными подшипниками, сверлится по 3 отверстия на 12 или 14.Делаем сердцевину.

Она изготавливается из металла-кругляка поперечником 30 мм и длиной 35 мм (50 и 45 мм при необходимости работы с массивными подшипниками). Берём заготовку и сверлим в ней отверстие под резьбу на 16 мм (30 при необходимости в более крупном изделии), нарезаем резьбу с мелким шагом. По сторонам через каждые 120 градусов наносим метки, к которым затем привариваем держатели лапок.

Расстояние между ними должно быть равно ширине лапки. Теперь надо просверлить отверстия в держателях. Их следует расположить на определённом расстоянии от центра, чтобы лапка могла захватить большой подшипник.Так должны выглядеть детали будущего съемникаФинальная часть работы — изготовление винта.

Для стандартного съёмника понадобится винт длиной в 350 мм с длиной резьбы 280 мм, для большого — 500 мм с резьбой в 420 мм. Обрабатываем заготовки на токарном станке, нарезаем резьбу. Верхнюю часть оставляем без резьбы — там нужно просверлить сквозные отверстия, расположенные перпендикулярно одно другому, имеющие небольшое смещение по высоте.

  1. Внешний вид готового изделия
  2. Этот вариант проще в исполнении, но изделие окажется не таким удобным. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
    стальная труба, внутренний диаметр которой будет больше диаметра подшипника;металлическая пластина толщиной более 5 мм;болгарка;шпилька с гайкой или болт с длинной резьбой;несколько гаек.
    Отрезаем кусок трубы нужных параметров.Отрезаем часть трубыРазмечаем на металлическом листе все нужные элементы, обводим трубу и подшипник.Размечаем будущие деталиВырезаем детали болгаркой, обтачиваем их для соответствия точным параметрам.Вырезанные деталиСверлим отверстия для болта в полученных шайбах.Сверлим отверстия для болтовВсе, съёмник готов!

Готовый съёмник

Сделать съёмник подшипников своими руками совсем не трудно — не нужны ни дорогие материалы, ни специфические навыки. Воспользовавшись инструкциями, вы легко справитесь с задачей и получите полезный инструмент для ремонта авто.

    Дмитрий БуймистровРаспечатать

Источники:

  • elektrica.info
  • fazaa.ru
  • autozam.ru

Съемник подшипников из гидравлического домкрата для авто

Гидравлический съемник своими руками

Съемник подшипников всегда пригодится в гараже. Причем сделать его можно своими руками из автомобильного гидравлического домкрата.

Гидравлический съемник своими руками

С самим домкратом делать ничего не надо. Нужно будет только сделать для него оснастку из подручных материалов.

В данном случае автор использует куски металла толщиной около 10 мм. Также потребуется две удлиненные гайки.

Для работы потребуется болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, а также сварочный инвертор или полуавтомат.

Советуем также прочитать статью: универсальный съемник подшипников из старых пассатижей.

Первым делом из листа металла нужно вырезать заготовку квадратной формы. Она должна быть чуть больше по размеру, чем «подошва» домкрата.

Гидравлический съемник своими руками

Основные этапы работ

На следующем этапе необходимо будет отрезать две стальные полосы. Они должны быть одинакового размера.

Причем автор использует в данном случае полосы изогнутой формы (можно взять, например, рессору).

Гидравлический съемник своими руками

Далее нужно отрезать еще две пластинки из металла и приварить их к полосам — получились своего рода зацепы.

Гидравлический съемник своими руками

Потом привариваем к основанию шпильки с удлиненными гайками, а к ним — две «лапы», с помощью которых будут сниматься подшипники.

Читайте также:  Углекислый газ: объем, масса и сгорание углекислого газа

Гидравлический съемник своими руками

На последнем этапе останется все зачистить и покрасить. Самоделка готова!

Гидравлический съемник своими руками

Подробно о том, как изготовить съемник подшипников из гидравлического домкрата для авто, смотрите на видео.

Гидравлический съемник своими руками Гидравлический съемник своими руками Наверх

Простейший съёмник для шкивов, своими руками

  • Краткое содержание для ЛЛ:
  • Пошёл пикабушник на передачу с Марией Киселёвой, а она ему как раз.
  • Ох, чёрт возьми, это будет длиннопост, так что запасайтесь печеньками!

На 31-м году жизни я решил, что мне не хватает унижений от женщин постарше, и отправил заявку на участие в программе «Слабое звено».

После многолетнего перерыва она вернулась на экраны, теперь на телеканале «Мир».

Пока я не увидел новые выпуски, «Слабое звено» для меня оставалось смутным воспоминанием из детства — странной телепередачей, где ведущая не принимает в дар костюмы пчеловодов и не предлагает никому утюги с пылесосами, а наоборот, всячески унижает игроков и хочет оставить их без гроша в кармане.

Причём у меня был ещё и персональный эффект Манделы: в моей памяти эта программа смешалась с телеигрой «Русская рулетка», так что я был уверен, что после культовой фразы «Вы самое слабое звено, прощайте!» игрок проваливается в ад в подпол.

Гидравлический съемник своими руками

А потом его катают в смоле и перьях и заставляют голышом пройти по городским улицам под крики «Позор!» и звон колокольчика.

В общем, примерно с таким настроением я отправился на сайт slaboezveno.tv. Там нужно пройти онлайн-отбор, верно ответив на 10 вопросов подряд. Если вы ошибётесь, следующую попытку можно будет предпринять только через 24 часа. За этим следит надёжный компьютерный алгоритм, ну вы поняли.

Гидравлический съемник своими руками

После того как вы справитесь с этим этапом, нужно будет заполнить краткую информацию о себе и записать видеовизитку. По ней режиссёры передачи смогут понять, можно ли такого чудика, как вы, вообще показывать людям. Запись визитки оказалась первым серьёзным испытанием — нужно было помыться, причесаться найти мало-мальски приличное место в квартире.

Гидравлический съемник своими руками

Тут помог опыт удалённой работы. Книжный шкаф — беспроигрышный вариант! Пусть все знают, что я умею читать.

Гидравлический съемник своими руками

Ну а помогал мне главный талисман:

Гидравлический съемник своими руками

Теперь я точно справлюсь с вопросом про то, сколько было истребителей!

После отправки видео наступает период ожидания, который может длиться от недели до полугода.

Гидравлический съемник своими руками

В моём случае звонок раздался где-то через три месяца, когда я уже и забыл про свою заявку. Со мной связалась администратор Татьяна, сказала, что моя кандидатура предварительно одобрена, но нужно будет пройти ещё два этапа испытаний.

Первый — снова онлайн-тест, с более жёстким ограничением по времени, но с правом на ошибку. Мне прислали ссылку на очень архаичный сайт (думаю, не особо менявшийся с появления передачи в 2001 году), где было 20 вопросов, похожих на те, что задают на игре.

Я ответил примерно на 2/3.

Гидравлический съемник своими руками

После этого прошло ещё сколько-то времени (картинку со Ждуном вообразите себе сами), и мне позвонили снова, теперь уже для проверки того, как я воспринимаю вопросы на слух.

Здесь я тоже на большую часть ответил, но столкнулся с первым тупняком, которых потом будет немало: не смог вспомнить фамилию главного героя «Ревизора».

Меня, правда, успокоили, сказав, что на съёмках игроки нередко забывают, как дышать как их зовут.

И, наконец, ещё через пару недель на почту упало заветное письмо, где меня пригласили стать участником программы. Радость, мандраж — ну, можете себе представить! До этого я никогда ни во что подобное не играл, на ТВ не появлялся и в целом не представлял, как буду чувствовать себя перед камерами. Спойлер — не очень.

К письму была предложена большая анкета с личными вопросами — про семейное положение, про увлечения, про то, каким спортом вы занимаетесь, какие у вас сильные и слабые стороны и даже какие люди вас раздражают.

Поле для ответа на этот вопрос оказалось слишком маленьким, так что полный список привести не удалось.

Как я понял, всё это нужно для того, чтобы ведущей было проще над вами глумиться было о чём с вами поговорить во время передачи.

Ещё в письме была куча инструкций на предмет того, как себя вести, что надевать — в общем, «чёрный с белым не берите, да и нет не говорите». Про чёрный с белым, кстати, не присказка. Одежду этих цветов носить нельзя — они зарезервированы за Марией. Рекомендовали что-то однотонное и цветное, без надписей и логотипов. Если игрок приедет в неподходящей одежде, ему выдадут что-то из реквизита.

Съемник подшипников своими руками: простая и удобная конструкция

Чтобы снять подшипник с вала, потребуется специальное приспособление — съемник. Рассказываем, как сделать его своими руками. 

Конструкция съемника очень простая, и для его изготовления потребуются:

  • профильная труба;
  • резьбовая шпилька;
  • болт;
  • гайки.

Идея изготовления самодельного съемника подшипников принадлежит автору YouTube канала Creative Tool Mistry.

Главное преимущество самоделки — простота изготовления и минимальное количестве материалов для сборки. 

Основные этапы работ

Берем кусок квадратной профильной трубы с толщиной стенки не менее 3 мм. Отрезаем от нее заготовку шириной 4 см. 

Размечаем заготовку и высверливаем отверстия в двух параллельных стенках. С одной из сторон нужно вырезать паз. 

На следующем этапе снова размечаем заготовку и с помощью болгарки (или на ленточной пиле) делаем вырезы треугольной формы. Обрабатываем края напильником по металлу. 

К отверстию необходимо будет приварить гайку. Вкручиваем в нее отрезок резьбовой шпильки. Можно также использовать болт подходящего размера. 

К верхней части шпильки привариваем гайку. Нижнюю часть необходимо обточить на конус на заточном станке или гриндере. 

В завершении останется только установить вороток — его можно сделать из длинного болта и пары гаек. Самодельное приспособление готово!

  • Теперь можно без особых проблем снять подшипник с вала.
  • Устанавливаем съемник, упираем конец шпильки в торец вала, и вращая шпильку, выпрессовываем подшипник.

Обратите внимание: данный съемник подойдет для снятия небольших подшипников.

Но, используя профильную трубу большего размера, можно сделать съемники на все случаи жизни. 

Видео по теме

Подробнее о том, как на скорую руку смастерить простой съемник подшипников, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Спасибо за внимание. 

Источник: https://sdelairukami.ru/semnik-podshipnikov-svoimi-rukami-pr…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector