кгл. грузовая лестничная тележка
1:20 КГЛ. Грузовая лестничная тележка
1:20
768495
3:00 Как легко перевозить грузы
3:00
574361
4:25 Обзор тележки трёхколёсной
4:25
373952
2:46 Сборка лестничной тележки КГЛ200 с блочными колесами 160мм
2:46
197661
2:06 Электрическая лестничная тележка XSTO ZW7170GF
2:06
626981
11:06 Тележка для езды по ступенькам
11:06
144096
3:05 Тележка с тройными колесами обзор и тест
3:05
920508
6:35
6:35
97074
0:53 Лестничная тележка КГЛ 200
0:53
30586
0:29
0:29
451358
0:36 Работа лестничной тележки — видео
0:36
657434
2:44 Тележка для лестниц на гусеничном ходу
2:44
416818
1:47 Лестничная тележка своими руками.
1:47
249880
7:06 Ручная тележка для удобства транспортировки грузов
7:06
661147
1:01 Транспортная тележка полуавтомат Liftkar SAL 140
1:01
424583
1:09 Лестничная тележка в работе.
1:09
280424
2:56
2:56
981891
0:04 Лучшая техника для подъёма груза с лестницы.
0:04
475687
0:58
0:58
218914
0:58 Моторизованная лестничная тележка. Обзор
0:58
400341
0:09 Чудо тележка для грузчиков
0:09
639250
1:20 Двухколесная тележка серии КГЛ
1:20
599988
1:12 Сборка тележки с колесом стопорной шайбой StarLock
1:12
42971
4:56 Как подняться по ступенькам не напрягаясь
4:56
172271
7:58 Бытовые хитрости.Тележка шагающая по ступенькам.
7:58
409437
0:51 Тележка для лестниц ГКЛ-200
0:51
533356
0:53 Тройные колёса для лестниных грузовых тележек
0:53
557718
2:07
2:07
457958
2:18 Ручная грузовая тележка для подьёма грузов по ступенькам
2:18
436338
0:22 Грузовая тележка КГ-170 на пневмоколёснах Д-260мм
0:22
831848
1:33 Тележка грузовая универсальная ТГУ 300
1:33
348491
1:06 Двухколесная грузовая тележка КГ 250П
1:06
521445
6:58 Лестничная тележка для монтажа сплит систем часть1.
6:58
448803
Как можно собрать инструментальную тележку на колесах из подручных материалов своими руками
Когда я проектировал дополнительные постройки во дворе дачи, решил реализовать старую мечту – построить удобную мастерскую со всеми удобствами. И в ней мне действительно было комфортно мастерить. Однако когда меня навестил сосед для совместной починки и модернизации его снегоуборочной машины, ситуация нередко оказывалась обратной. Он не раз мне, пока работали, упоминал о том, какая замечательная у него собрана инструментальная тележка своими руками. Подумал я, поразмыслил и решил, что мне тоже не помешает передвижное хранилище. Об этом и пойдет речь.
Подготовительный этап
В интернете я обнаружил множество идей про то, как собрать своими руками тележку для инструментов на колесах. Это касается всего: форма, габариты, материалы, функциональные особенности. В итоге я понял – сначала мне нужно определиться с каждым из перечисленных моментов. Вот к чему я пришел:
- форма – прямоугольные стороны в каждой плоскости;
- габариты – общая высота – 1 метр, глубина – 400мм, ширина – 600 мм;
- материалы – металлический каркас, дно из досок толщиной 20 мм (остались после обшивки веранды), стенки из фанерных остатков.
Единственное, что меня озадачило – функциональность. Я принципиально решил использовать различные остатки и ничего не покупать. Даже колесики я нашел – снял со старого кресла, все равно не передвигается.
А загвоздка заключалась в способе формирования полок, ящиков выдвижных, ячеек с индивидуальными дверцами по аналогии с почтовыми ящиками. Вариантов много перебрал, но заострил внимание на этих трех. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Тогда я решил пойти путем «от А до Я»:
- идеи;
- состав;
- проект;
- доработка;
- реализация.
Всегда такой подход выручал. И сейчас не подвел. Когда я составил базовый чертеж желаемой инструментальной тележки для изготовления своими руками, вписал в корпус минимальный набор условный ячеек, то понял – мне не удобно будет пользоваться таким оборудование при наличии только выдвижных ящиков или только ячеек с дверцами. Мне нужна комбинированная версия:
- 4 выдвижных места под болгарку, перфоратор, шуруповерт и лобзик (остальной инструмент хранится строго в заводских упаковках для порядка, так как редко используется и требует более трепетного обращения);
- верхняя часть по ширине уменьшена для устройства ячеек с откидными дверцами в направлении вниз под круги, ключи, перчатки, влажные салфетки;
- внутреннее пространство я решил сделать немного меньше по глубине с дверцами и ячейками под коробочки со сменными насадками для инструментов (они почти все так и продаются, и сейчас хранятся).
Для полного комплекта улучшений функционального спектра верхнюю плоскость мне захотелось сделать сборно-разборной. Но в итоге оставил выдвигающуюся крышку для невысокого хранилища под отвертки, длинные гаечные и разводные ключи, пассатижи, бокорезы, ножницы по металлу. Примерил теорию на столе – площадки под этот набор россыпью оказалось достаточно.
Реализация
Начал я собирать тележку для инструментов своими руками с каркаса. По чертежу все делается без проблем. В качестве усиливающих перегородок я использовал тот же угловой металлический профиль (сечение 30*30 мм, толщина 3 мм).
Дополнительно они выполняют задачу направляющих для ящиков и основы под боковые ячейки. Все сварные швы болгаркой сгладил, отверстия под обшивку доской и фанерой просверлил (под винтовое соединение диаметром 8 мм).
В завершение конструкцию обезжирил, загрунтовал и покрасил антикоррозионной краской из баллончика.
Дальше я подготовил нужного размера:
- доски для дна;
- заготовки для корпуса;
- заготовки для створок и крышки;
- полоски для ячеек внутри тележки с надрезами для сборки;
- планки и отрезки для ящиков.
Фанера у меня толщиной 6 и 10 мм, этого достаточно для практичных элементов. Весь комплект выдержан при комнатной температуре дня 3-4 для просушки, пропитал универсальной огне-биозащитой. После этой просушки загрунтовал тиксотропным составом (он практически не создает пленку). Потом все собрал без труда – спасибо потраченному времени на чертежи:
- откидные крышки на крючках из скрепок;
- вместо ручек на ящиках и дверцах пуговицы на меньшего диаметра трех шайбочках;
- чтобы ящики легче скользили по профильным направляющим углы (нижнюю часть) я дополнительно покрыл пластинками из оцинковки – сработало.
После этого все видимые части из древесины я еще раз пропитал тиксотропным составом под палисандр.
Последнее, что осталось – установить колеса на готовую инструментальную тележку своими руками. Результат – относительно легкая (можно поднять без особых усилий), практически бесшумная и удобная конструкция. Второй год пользуюсь – только пятна от машинного масла появились, а в остальном все такое же хорошее.
В этом видео детально представлен процесс изготовления инструментальной тележки для автоинструмента:
Коротко о главном
- Инструментальная тележка на колесах – удобное и практичное решение для хранения часто используемого набора инструментов, перчаток и салфеток.
- Перед началом сборки той или иной конструкции предварительно стоит ознакомиться с реализованными идеями, составить чертеж с размерами с учетом выбранного наполнения мест для хранения инструментов.
- Оптимальным решением для создания несущего каркаса тележки считается металлопрофиль.
- Чтобы избежать шумного передвижения и использования тележки, лучше комбинировать материалы для сборки конструкции (например, металл с деревом).
Напишите в х, какие варианты самодельных тележек с колесами для инструмента вам известны, в чем их практичность?
Крепкая компактная тележка из готовых и недорогих материалов (без сварки)
Тележки различных типов используются на производстве, строительстве, на садовых участках, торговых точках, складах.
Перевозка грузов превратится в непосильную задачу, если в хозяйстве не найдется ручной тележки любой конструкции,
Тачка
Первые тачки появились несколько тысяч лет назад. Отличается от остальных конструкций наличием только одного колеса. Сделать такую тележку для перевозки грузов своими руками совсем не сложно.
КПП МТЗ 82: устройство, схема и ремонт коробки передач
Необходимые материалы:
- Небольшое велосипедное колесо;
- Соответствующая ему ось;
- Металлическая труба для ручки ⌀ 0,2 см и длиной не менее 2,5 м.
Эти детали соединяются шурупами, брусками из дерева, гвоздями и накладками. Для кузова можно использовать ставшей ненужной детскую ванночку.
Вместо нее можно сделать фанерный ящик, скрепив детали брусками и шурупами, а затем выкрасить всю конструкцию.
Мастерим тележку из дерева
Это наиболее простое решение. Изготовить деревянную тачку может даже новичок. Никаких специальных инструментов и навыков не требуется. Рассмотрим последовательность действий:
- Изготовление рамы. Рама делается из толстых досок 7*7 см.Каркас собирается внахлёст, в углы загоняют саморезы. Допустимо использование уголков для большей надёжности конструкции.
- Сборка ходовой части. К низу каркаса прикрепляются 1 – 2 рейки для подшипников. Оптимальное число колёс для деревянной тачки – два.
- Изготовление ручки. Этот элемент должен быть способен выдержать значительные нагрузки. Поэтому лучшим материалом станет металл. Крепление предпочтительно шарнирное, с фиксатором.
- Сборка корпусной части. Корпус может быть стационарным или съёмным, на ваш выбор. Бортики можно сделать из досок или фанеры. Важное преимущество тачки из дерева — её конструкция предусматривает крепёж разных ёмкостей для перемещения груза.
Тележка садовая своими руками обязательно станет предметом вашей гордости. К тому же она позволит сэкономить вам кучу времени, которое вы можете провести с большей пользой. Поэтому не пожалейте своих усилий на создание такой полезной вещи.
Двухколёсная тележка
На такой тележке перевозят банки с краской, цемент, другие стройматериалы, а также газовые баллоны.
В сложенном виде она занимает мало места. Для ее изготовления необходимо найти чертежи тележки или фотографии моделей, размещенные в интернете.
При изготовлении своими руками тележки для перевозки газовых баллонов потребуются следующие материалы:
- 2 небольших велосипедных колеса ⌀ 30 см и менее;
- Подходящая ось;
- Металлический уголок 3 х 3 см либо труба ⌀ 1,5 см.
Читайте здесь — Капельный полив своими руками — варианты как можно сделать полив и что для этого использовать смотрите на фото!
Сигнализаторы загазованности сжиженным газом СЗ-3
В обычном варианте для складывания предназначены только рукоятки и платформа для груза.
Посмотрите еще здесь!
- Мангал из газового баллона своими руками: пошаговая инструкция, выбор оптимальных размеров и советы по выбору проектов (110 фото)
- Зимний курятник своими руками: устройство, планировка, утепление, обогрев. 80 фото теплых курятников
- Как сделать снегоуборщик своими руками: способы изготовления, схемы, чертежи, варианты постройки и нюансы применения (100 фото + видео)
БУНКЕР
Из фанеры толщиной 10 мм изготовил бункер для перевозки сыпучих грузов. Его размеры и форма могут быть разными. Я сделал ёмкость размерами в верхней части 70 » 90 см, чтобы тележка свободно проезжала через дверной проём 80 см. Листы фанеры соединил между собой саморезами с помощью пластмассовых уголков -надёжно, быстро и просто.
Для крепления фанерного бункера к передней части рамы тележки приварил обычные дверные петли. Получился маленький самосвал: из-за смещения части груза вперёд относительно петель не приходится прилагать много усилий во время разгрузки.
Такая самоходная тележка оказалась очень удобной в хозяйстве. Мы перевозили на ней щебёнку и песок, не прилагая практически никаких усилий, чтобы тащить или толкать агрегат. Благодаря передним самоустанавливающимся колёсам управление совсем не сложное, по ровной поверхности думпер едет без участия человека.
https://www.youtube.com/watch?v=wAyUYp5AMw8\u0026t=6s
Видеоролик про эту самоходную тачку можно посмотреть на моём канале starikxo на YouTube.
Для изготовления такой тачки я приобрёл через интернет-магазин только самоустанавливающиеся колёса с накачивающимися шинами (по 500 руб. за штуку), а обрезки фанеры для бункера и куски профильной трубы для рамы у меня были. Но даже если покупать всё необходимое, потратить пришлось бы меньше 2000 руб.
Устройство трактора ДТ-75 – описание конструкции агрегата
Для такого помощника, думаю, это не так много, если учесть, что снегоуборщик простаивает в сарае или гараже всё лето, только занимая место.
© Сергей Хомяков, г. Москва
Инструмент для мастеров и мастериц, и товары для дома очень дешево. бесплатная доставка. есть отзывы
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
- Восьмиколесная тележка своими руками (+ ФОТО) УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ – ДЕЛАЕМ 8…
- Тележка-прицеп для скутера своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для…
- Тележка-ковш и тачка с мотором своими руками КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ТЕЛЕЖКУ…
- Тележка для перевозки грузов по лестнице своими руками Как сделать тележку на которой…
- Садовый вар своими руками – 3 рецепта. Памятка садоводу КАК СВОИМИ РУКАМИ ПРИГОТОВИТЬ САДОВЫЙ…
- Устойчивые складные козлы для мастерской своими руками – фото и чертеж Складные козлы для мастерской своими…
- Складная тележка своими руками из детской коляски ТЕЛЕЖКА СВОИМИ РУКАМИ — ФОТО С…Своими руками › Авто и мото › Думпер (тележка-самосвал) своими руками – как сделать и фото
Тележка на колёсах от легкового автомобиля
Грузоподъёмность такой тележки – до 1000 кг. Предназначены для перевозки грузов на значительные расстояния. Чаще всего имеют 2 колеса и буксируются автомобилем. Для этой цели имеется соответствующее приспособление для сцепки.
Кузов имеет размеры 2,3×1,7 м, и борта до 0,6 м высотой. Такие тележки должны соответствовать требованиям ПДД и иметь соответствующую сигнализацию.
Самодельная четырёхколёсная тележка
Необходимые для изготовления агрегаты и инструменты:
- Аппарат для сварки;
- Болгарка;
- Комплект слесарных инструментов;
- Дрель;
- Тиски.
Для работы понадобятся следующие материалы:
- Уголок 5×5 см или профильные трубы для рамы:
- Металлический лист для грузовой платформы толщиной 1 — 2 мм;
- Болты для мебели;
- Пневматические шины с осями либо катки с резиновым ободом.
Садовая тележка самодельная
Определяясь с габаритами устройства, желательно остановиться на изделии средней величины.
В приспособление мелкого размера не поместится массивный инструмент, а с чересчур большой — возникнут сложности с использованием (будет трудно перемещать и появится риск не прохода в дверной проём).
Стандартными габаритами считаются 60*100*50 см — подобное приспособление отличает лёгкость, устойчивость, манёвренность.
Этапы работ
Пошаговая инструкция — как сделать тележку своими руками:
- Уголок или трубы разрезаются под углом 45 град. на 4 части; 1 м и 0.6 м – по 2 шт. Все детали свариваются в раму.
- Из металлического листа вырезают платформу размером, превышающим габариты рамы на 0,1 м для бортов.
- Платформа после изготовления устанавливается на раму и в зависимости от величины нагрузки фиксируется обычными либо мебельными болтами.
- Ось задних колёс сваркой прикрепляют к раме.
- К поворотной передней оси приваривают специальную рамку и, используя болт прикрепляют к тележке. Между рамами вставляют шайбу, а болт фиксируют контрящим элементом.
В хозяйстве часто возникает потребность в перемещении различных грузов, это мешки с цементом, песком, кирпич, и прочие увесистые предметы. Наилучшим образом упростить такие задачи позволит наличие тележки. Магазинные варианты зачастую не рассчитаны на большие нагрузки, а просят за них совсем немалые деньги. Сегодня мы рассмотрим, как можно сделать очень крепкую и дешевую тележку из готовых деталей. Для сборки не понадобится сварочный аппарат, а все детали можно купить в мебельном магазине. К тому же, самоделка отлично смотрится, а благодаря хромированию, ничего не будет ржаветь даже без покраски. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально! Материалы и инструменты, которые использовал автор:Список материалов:
— крепкие колесики (лучше побольше и на подшипниках); — хромированные трубы; — держатели для труб; — лист металла для полки; — пластиковые стяжки.
Список инструментов: — болгарка (УШМ); — дрель; — рулетка; — маркер. Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Собираем ось
Отрезаем кусок трубы нужной длины под ось, длину выбираем в зависимости от таких параметров, как размеры багажника вашего автомобиля, размеры проема в лифт, двери и так далее, где вы думаете использовать тележку. В нашем случае длина оси составляет 0.5 метра, ставим на ось колеса.
Колесики выбираем крепкие, с металлическими дисками и на шариковых подшипниках. Если думаете ездить тележкой по земле, колеса выбираем побольше в диаметре и пошире, можно приспособить колесики для садовых тележек.
Шаг второй. Ручка Снова режем трубы на три куска и собираем ручку, размеры подбираем в зависимости от своего роста. Трубы крепятся при помощи мебельных алюминиевых зажимов. Стягиваются такие зажимы винтами, как итог, получаем крепкую прямоугольную конструкцию без всякой сварки.Шаг третий. Полка и подножки Делаем раму для полки, все собирается из труб, тут используются мебельные крепежи, которые позволяют крепить трубы «накрест». Прикручиваем и ножки, которые позволят тележке уверенно стоять с грузом.
На ножки обязательно ставим заглушки, желательно резиновые. Крайне желательно также заглушить все торцы труб, чтобы в них не набивалась грязь и не попадала вода.
В завершении крепим саму полку, понадобится лист металла, края загибаем, чтобы небыли острыми. Вполне подойдет алюминий, он не будет ржаветь. Прикрепить полку можно пластиковым стяжками, это быстро и просто, можно и прикрутить винтами с гайками, просверлив отверстия.
Шаг четвертый. Испытания
Что, уже? Да, именно! Мы уже собрали тележку и теперь ее можно испытывать, самоделка легко держит вес взрослого человека. На тележке помещаются 4 газосиликатных блока, три таких блока весят 93 кг, их вполне под силу перевозить на тележке.
Какой буран лучше длинный или короткий Тележка помещается в багажнике автомобиля, занимает немного места, ее можно брать на тот случай, если вы решили прикупить цемент и прочий тяжелый груз. Также тележка сделает вашу жизнь чище, ведь не нужно таскать грязные мешки с цементом на пузе.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст.
Подробнее здесь.
Автомобильный прицеп для перевозки лодки
При постройке такой тележки следует соблюдать законодательные ограничения, установленные для такого вида прицепов. В частности, длина прицепа не должна превышать 20 м, ширина – 2.2 м, а высота 3,8 м.
Посмотрите еще здесь!
- Как сделать насос своими руками — пошаговое изготовление помпы и варианты изготовления простых и эффективных насосов (95 фото + видео)
- Коптильня горячего копчения своими руками: 100 фото, обзор лучших чертежей, выбор проекта и варианты постройки
- Как сделать клетку для попугая: основные требования, инструменты и материалы, пошаговая фото-инструкция. Советы мастеров по обустройству клетки
Колеса для тележки можно использовать только предназначенные для транспортных средств, а ось для крепления колес и шарниров должна пройти испытания при прохождении регистрационного техосмотра.
Самостоятельное изготовление
Перед изготовлением чертежа необходимо измерить лодку.
Для постройки лодочной тележки своими руками понадобятся:
- Металлический лист толщиной 2 мм;
- Труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, толщина стенок 0,2 см;
- Швеллер толщиной 1,2 см;
- Профиль с толщиной стенки 0,4 — 0,5 см;
- Пластмассовые листы или жесть для брызговиков и крыльев;
- Автомобильные сигнальные фонари – 2 шт.;
- Трос, лебедка, кильблоки, грунтовка и краска.
Последовательность работ при постройке тележки для лодки ПВХ своими руками:
- Рама скрепляется с осью посредством болтов М12 либо М13;
- Монтируется крепежное устройство. Безопаснее использовать узел, изготовленный в заводских условиях;
- Устанавливаются колеса.
- Затем производится пробная эксплуатация прицепа с целью выяснения ошибок при установке оси и балансировки. При наличии ошибок ось придется устанавливать заново.
- Установка опорных элементов: ножки, страховочный трос, детали для крыльев и кильблоков.
- Для фиксаторов применяется труба длиной 6 см, ⌀ 4 см, с толщиной стенок 0,2 см.
- Из сваренных полос металла сооружается кильблок. При этом макет киля упростит работу и сделает результат качественнее.
- Поверхности металлических деталей зачищаются, обезжириваются любым растворителем, покрываются грунтовкой, а после просушки — краской.
- После установки брызговиков монтируются фонари, и протягиваются провода. На выходе кабель закрепляется у фаркопа.
Изготовление своими руками
Двухколёсная
Двухколёсную деревянную тележку своими руками сделать достаточно просто. Для этого не понадобится оборудование для резки металла или сварочный аппарат.
Обработка дерева осуществляется стандартными инструментами. Но прочность, вместимость и долговечность таких тележек значительно уступает металлическим изделиям с большим количеством колёс.
Пошаговый алгоритм создания выглядит следующим образом:
- Для изготовления рамы надо использовать толстые доски (не менее 70 х 70 мм.). В углы каркаса загоняют шурупы, рамную конструкцию укрепляют дополнительными перекрытиями.
- Следует прикрутить две рейки для подшипников к нижней части каркаса. Затем – закрепить колёса.
- Ручку желательно изготовить из металла. Это сделает тележку более стойкой к нагрузкам. Для этого можно использовать руль от старого велосипеда или длинную металлическую палку.
- Затем на раму следует установить борты из досок. От их величины зависит вместимость тележки. Прочность конструкции обеспечивает надёжная рама и прочно установленные колёса.
Если имеется готовая ось от старого мопеда или картинга, то не придётся использовать доски с подшипниками.
Двухколёсная тележка с колёсами от велосипеда будет достаточно устойчива
Четырёхколёсная
Четырёхколёсная тележка имеет следующие преимущества: вместимость, прочность и долголетие. Такие коляски изготавливают из металла, так как другой материал не выдержит больших нагрузок.
Четырёхколёсные металлические коляски, сделанные своими руками, могут перевозить грузы весом до 100 кг. Для изготовления потребуется слесарный набор инструментов.
Пошаговый алгоритм создания четырёхколёсной тележки своими руками выглядит следующим образом:
- Сначала следует изготовить ёмкость для груза. Если перевозится жидкость, то надо проверить герметичность конструкции.
- Для установки каркаса придётся использовать сварочный аппарат. К раме следует приварить ручку. Для изготовления рамы подойдут обрезки труб.
- Необходимо заранее произвести все замеры грузовой платформы. В случае с изготовлением четырёхколёсной платформенной тележки размер рамы зависит от габаритов ёмкости для груза.
- Затем к нижней части рамы надо приварить колёса.
- Далее следует позаботиться о грузоподъёмности конструкции. Пневматические колёса могут увеличить грузоподъёмность тележки до 80 кг.
Металлические трубы обеспечивают высокую грузоподъёмность
Видео: «Собираем четырёхколёсную платформенную тележку»
Складная
Складная тележка, сделанная своими руками, выдерживает грузы до 50 кг. Её основное преимущество — компактность. Пошаговая инструкция по изготовлению складной тележки выглядит следующим образом:
- Для изготовления выбирайте трубы толщиной от 2 мм.
- Необходимо сделать чертежи рамы натуральной величины, чтобы пользоваться ими как шаблоном при сгибании труб.
- Втулки шарнира привариваются к рамке площадки.
- Затем втулки привариваются к основной раме.
- Все швы надо очистить и заполировать.
Рис.1 Конструкция складной тележки: 1- ручка в убранном положении, 2- втулка ручки, 3- рама, 4- поперечины, 5- колесо, 7- пространство для груза, 8- поперечины пространства, 9- фиксатор, 10- ось, 11- втулка грузовой площадки, 12- втулка рамы
"Стенд" статической балансировки своими руками из стали и палок / Блог им. adivinus / БайкПост
Описание четырехколесной садовой тележки
Обыкновенная тележка имеет несложную конструкцию.
Устройство и характеристики
Простейшая тачка устроена следующим образом:
- Прямоугольное или квадратное деревянное (металлическое) основание, оно может быть сплошным или в виде решетки.
- К основанию крепятся четыре колеса.
- С одной стороны находится ручка, за которую должен держаться пользователь в процессе перевозки.
- С противоположной стороны закрепляется металлическая или деревянная перекладина. Она нужна для того, чтобы с тачки не упал груз.
Садовая тележка на 4 колеса
Способ регулирования сварочного тока
Тележки промышленного производства обычно делают из металла (нержавеющей стали), самодельные чаще всего бывают из дерева.
Достоинства и недостатки
Садовая тележка на 4 колесах, или тачка, имеет много преимуществ. Это незаменимая «помощница» для тех, у кого нет автомобиля или мотоцикла. Если нет возможности купить ее в магазине, собрать тачку можно своими руками, из подручных материалов. При сборе можно воспользоваться готовыми схемами и чертежами.
Среди основных достоинств можно отметить:
- небольшие размеры;
- мобильность;
- недорогую стоимость;
- маневренность и простоту в управлении.
Среди недостатков отмечают частые поломки и ограниченную грузоподъемность, а также то, что при использовании необходимо применять физическую силу.
Садовая тележка мобильна и удобна в эксплуатации
Вместительность и грузоподъемность
Садовые четырехколесные тележки часто используют для транспортировки древесины, когда сельские жители заготавливают дрова на зиму. Неопытные пользователи часто стараются нагрузить тачку как можно больше, и совершают большую ошибку.
Вместительность и грузоподъемность садовой тележки ограничены. Они зависят от габаритов транспорта и от того, насколько качественно тачка сделана. Обычно данные о вместительности и грузоподъемности указываются в инструкции по эксплуатации.
Важно! В среднем, садовая тележка рассчитана на груз объемом 70 — 130 л, грузоподъемность составляет 65 — 120 кг.
Если перегрузить такую тележку, то колесные опоры могут не выдержать. Кроме того, передвигать ее тоже будет не просто.
Изготовление деревянной тележки
Садовые тележки двухколесные своими руками дачники изготавливают тоже довольно часто. Такой подход окажется проще всего. Сложного оборудования по типу сварочного аппарата или отрезной пилы по металлу здесь не понадобится. Дерево можно обрабатывать по стандартной схеме. Однако деревянная тачка будет уступать по грузоподъемности и долговечности металлическому собрату.
В основе лежит рама, которую следует выполнить из толстых досок, сколоченных в виде прямоугольника или квадрата.
Бруски должны иметь квадратное сечение со стороной в 70 мм, в противном случае на тачке можно будет перевозить лишь листья или сено.
Каркас из брусьев собирается с нахлестом, в углах следует расположить шурупы, чтобы укрепить конструкцию металлическими уголками. Дополнить ее можно перекрытиями.
Если в хозяйстве имеются антисептические составы, то древесину следует обработать ими заранее, тогда тачка сможет противостоять сырости и гниению. К нижней части каркаса следует укрепить рейки для шарикоподшипников. В зависимости от количества колес, их число может быть равно одному или двум.
Драгоценные (благородные) металлы и их сплавы
Особенности эксплуатации и ухода
Тачка садовая четырехколесная требует бережного обращения и строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. В случае поломки тележки промышленного производства, найти нужные запчасти бывает нелегко (особенно если тачка сделана за границей, а в России мало фирменных магазинов компании-производителя).
При эксплуатации необходимо иметь в виду следующее:
- нельзя накладывать в тачку больше груза, чем она может выдержать;
- колеса нужно периодически смазывать;
- для защиты от коррозии желательно покрыть тележку краской, содержащей цинк;
- зимой тачку нужно хранить в сарае или в гараже, но не на улице.
Если соблюдать эти правила, устройство прослужит долго.
Как собрать тачку самостоятельно
Перед тем, как собрать садовую тачку, нужно найти или подготовить подходящий чертеж. В этом случае собирать ее будет намного проще.
Тачка своими руками
В принципе, достаточно вспомнить, из каких элементов сделана подобная садовая тележка: 4 колеса, на них основание с бортиками, к которому крепятся две ручки. Исходя из этой несложной конструкции, легко продумать как сделать тележку самостоятельно.
Короткая инструкция, как сделать тачку своими руками выглядит так:
- изготовить каркас;
- приварить к нему колеса и ручку;
- оснастить рамку шинами;
- покрыть изделие антикоррозийным покрытием.
Каркас для тележки можно сделать из старых труб.
Важно! Чем более качественные материалы подойдут на изготовление, тем дольше может прослужить тележка.
Всем бодрого дня! В этом посте я расскажу о том, отбалансировать колесо, если вы на самоизоляции и не хочется ехать в шиномонтаж
Зачем я это делал?
Внезапно резину сносил до корда, увидел это на даче. Ехать на такой было страшновато. Заказал заднюю покрышку СДЭКом. Решил, что чем снимать колесо и везти его в шиномонтаж в ближайший населённый пункт, проще самому переобуть.
Вот только засада — как отбалансировать колесо? Станок покупать за 5 тысяч совсем не хотелось, если уж покупать, то со всякими щупами, а это уже далеко не 5… Короче, решено было делать самому! К тому же, так, как сам, никто, увы, делать не будет.
Под монтажку накладку из сайдинга не подложат чтоб диск не поцарапать, всё внутри керосином не помоют, в каждый ниппель спицы под резиновую ленту смазочкой не попшикают, ну и т.д.
Кстати, раз уж зашла речь про вырезанное из сайдинга… Начинал работу с вот таким китайским… приспособлением. Не покупайте. Оно толстое и мягкое, монтажкой рвётся за пару движений, подсовывать неудобно, переставлять тяжело. Если будет кому-то интересно — сфотографирую сайдинговые накладки.
Выбор конструкции
Обычно стенды статической балансировки имеют такой вот корпус, на котором закреплены две пары подшипников. Изделия это как правило, заводские, сделанные с точностью, недоступной моим рукам При сваривании что-то почти наверняка повело бы, парка станков у меня нет, даже одного-единственного сверлильного — и того нет.
В общем, я решил, что точно установить две пары подшипников так, чтобы они прилегали к одной балансировочной оси доступными мне средствами почти невозможно. Второй момент — для нормальной работы им нужна ось, на которой установлены конусы, центрирующие колесо.
Эти конусы должны быть подогнаны к самой оси плотно и не болтаться, иначе смысла в этой работе никакого.
Ось с конусами — в моём случае самый дорогой элемент конструкции, потому как не только сверлильного, но и токарного станка у меня тоже нет, вследствие чего от этой части конструкции я решил отказаться На просторах интернета есть видео, где товарищ делает подобный станок для балансировки колеса на оси мотоцикла вместо оси с подвижными конусами, но в такой схеме есть ряд недостатков: 1) Колёса разной ширины и разной длины оси им не отбалансируешь. Соответственно, надо делать что-то для регулирования ширины. 2) В моём мотоцикле передняя ось имеет разные диаметры в правой и левой части, а задняя — одинаковые. Соответственно, надо делать какую-то приблуду для регулирования высоты.
https://www.youtube.com/watch?v=CFdl9-KwPdU
Я решил, что правильнее будет сделать пары подшипников подвешенными и подвижными. В этом случае, они сами будут центрироваться на оси, а устанавливать колесо в горизонталь можно за счёт подвеса. И то, влияние точно выставленной горизонтали оси на результат балансировки должно быть минимально, поэтому сильно можно не заморачиваться с этим.
Почему нельзя резать профнастил болгаркой
Прикинул размеры и на следующий день отправился в СДЭК за покрышкой, строительный рынок и магазин автозапчастей. Собственно, на размеры можно не заморачиваться и сделать вообще как-нибудь. Единственное что важно — расстояние между осями подшипников, симметрия, и чтоб отверстия в центре хватило для вставки оси.
Подготовка
Основные особенности выбора лестничных тележек
Если склад или другое помещение имеет несколько этажей и между ними нужно перемещать груз, то удобнее всего использовать лифт. Но если в здании его нет, то на помощь приходит лестничная тележка. Ею очень легко управлять, они позволяет по ступенькам перемещать груз без особых усилий. Особая конструкция позволяет плавно перемещать груз по ступенькам.
Она имеет специальный колесный блок, который состоит из трех небольших колес. Они имеют форму звездочки. Обычно диметр колеса составляет от 150 до 160 мм. Лестничная тележка работает за счет создания рычага. Именно поэтому во время передвижения ее по лестнице от человека не требуется особых усилий. Одно маленькое колесо выступает как опора.
Рассмотрим основные виды лестничных тележек для склада, что учесть во время выбора.
Механические
Механические устройства самые простые, недорогие, востребованные. За счет своей простой конструкции редко выходят из строя. Отлично подойдет тележка для небольшого склада или бытового использования.
К преимуществам ее можно отнести: практичность, легкость в уходе, долговечность, недорогой ремонт. Запасные части на тележки найти достаточно просто. Обратите внимание, что за счет равномерного распределения веса, устройство не будет портиться. На https://rusklad.ru/catalog/ вы можете посмотреть модели таких тележек.
Электрические
Такие лестничные тележки также часто называют «самоходами». Это своего рода модернизированная ручная тележка, которая имеет электрический привод. Устройство имеет так называемый «шагающий блок». Он питается от аккумулятора, энергии для работы требует не очень много.
Опорных колеса два. По грузоподъемности механические тележки от электрических практически не отличаются. С помощью электрической тележки поднять груз наверх сможет даже девушка. Обратите внимание, что именно такие устройства особенно удобно использовать для передвижения по винтовой лестнице.
Моторизованные
Стоимость моторизованных тележек высокая, чаще всего они используются на больших складах или строительными компаниями. Они отлично подойдут для перемещения тяжелых и больших грузов. Есть специальный подъемный механизм, которым управляет оператор. К особенностям такой складской техники можно отнести:
- Усилия, которые нужно приложить для поднятия груза, уменьшаются на 50%;
- Грузоподъемность составляет до 700 кг;
- Риск повреждения грузов во время транспортировки минимален;
- Может управлять всего 1 человек.
Тележка своими руками: 135 фото постройки, сборки и уникальных моделей тележек
Ничто не облегчает труд садовника или строителя на даче так, как двухколесная тачка. Это примитивное и доисторическое приспособление незаменимо в быту, несмотря на его простоту.
Стоимость инструмента в супермаркете может сильно огорчить, а фирменные магазины могут даже напугать.
Зачем же платить больше, если можно сделать тачку двухколесную своими руками и сэкономить 5000-7000 рублей? Сейчас мы рассмотрим подробную инструкцию по ее изготовлению и схемы, которые помогут реализовать наш «злостный замысел»!
Выбор чертежа и особенности конструкции двухколесной тележки
Для начала откинем то, что действительно будет неудобно и непрактично. Телеги и деревянные конструкции убираем со списка.
Почему? И те, и другие очень тяжелые, зачем нам надрывать спину или толкать не толкаемое? К тому же, кузов из древесины разлезется уже через 2-3 года, либо его надо постоянно вскрывать лаком, сушить после использования и прятать от дождя. А поскольку мы ценим свое время, будем обращать внимание только на металлические самодельные тачки.
Теперь определимся, сколько колес надо. Четыре и три колеса – сразу отбрасываем, поскольку нам надо легкая и маневренная тачка, а не телега для трактора или мотоцикла.
Большинство садоводов предпочитают одноколесную конструкцию, но в ней есть существенный недостаток – с ее помощью можно перевозить меньше вес, она неустойчива, не подходит для неровной поверхности. Опрокинуть груз на сторону проще простого.
В общем, одно колесо для тачки хорошо, а два – лучше. Общий чертеж рамы и кузова тачки будет примерно таким:
Теперь определимся со стоимостью. Хотя, чего с ней определяться… Если вы не желаете покупать ее в магазине, значит, вы разделяете наше мнение и хотите сделать все дешево и сердито. Именно так и будет.
Наша садовая тачка своими руками будет стоять не более 750 рублей, при условии, что материалы будем покупать в обычном супермаркете.
Если же у вас завалялся металлолом на даче, старые металлические профили и есть хотя бы 1 колесо для тачки, тогда она обойдется вам почти бесплатно.
От слов к делу: как сделать самодельную тачку за 4 часа
Сначала сделаем раму, на которую будет устанавливаться кузов тачки. Наша конструкция предназначена для перевозки не более 200 кг, поэтому учтите это и не превышайте нагрузки, чтобы избежать поломки инструмента.
Габариты могут быть разными, но мы выбрали средние параметры, которые чаще всего используются в садовых и строительных двухколесных тачках. Теперь перейдем к подбору материалов, инструментов и сборке конструкции.
Как сделать плуг для окучивания картофеля своими руками
ШАГ 1: сварить между собой 2 несущие стороны.
Вам потребуется 2 металлических профиля со сторонами 35х35 мм и длиной 140-150 см, а также уголок 25х25 мм длиной 2 метра.
Укладываем на ровную поверхность металлические профили напротив, отрезаем 5 уголков по 40 сантиметров и раскладываем их между нашими несущими сторонами рамы. Привариваем уголки с двух сторон к металлическому профилю так, как показано на схеме.
ШАГ 2: делаем ручки. Берем толстый резиновый шланг с внутренним диаметром 34 мм и длиной около 40 сантиметров, разрезаем его пополам. Самодельная садовая тачка должна иметь не скользящие ручки, поэтому шланг натягивается на металлический профиль очень тяжело.
Его необходимо подержать над огнем, постоянно прокручивая, чтобы он хорошо прогрелся. Затем легким движением рук (ног или подручных предметов) или с помощью подсобного работника натягиваем шланг на конец рамы, как это показано на схеме. Шланг остынет и его уже будет невозможно снять.
Если натягивать трудно, можно смазать металл шампунем, мылом или солидолом – в большинстве случаев помогает.
ШАГ 3: привариваем ось. Это можно и потом, но мы сделаем сейчас, ибо это намного удобнее.
Переворачиваем нашу раму для самодельной тачки на колесах и привариваем металлический прут диаметром 22 мм (это ходовой размер для бескамерных колес).
Можно выбрать и другой диаметр, если имеются на примете какие-то колеса для тачки. Мы рекомендуем использовать грузовые бескамерные колеса с диаметром от 40 до 50 см – они практически вечные.
Если ваша самодельная тачка для дачи должна перевозить большой груз по бездорожью (препятствия до 5-8 см в высоту), тогда лучше использовать колеса с диаметром побольше. Если у вас очень ровный участок или даже забетонированный, лучше выбирайте по 35-40 см, не больше – сопротивление меньше, управлять удобнее и легче толкать. К тому же, маленькие колеса стоят дешевле.
Если вы желаете узнать, как сделать тачку садовую своими руками без существенных затрат, тогда необходимо будет подобрать колеса из мопеда или мотоцикла. В роли донора можно использовать старый мотоблок на металлических колесах или сеялку. Обязательно измерьте внутренний диаметр втулки и только потом приваривайте соответствующую ось к металлической раме, которую мы сварили вначале.
Тачка садовая 2-х колесная своими руками: инструкция по изготовлению
Теперь переходим к основной части нашей работы – кузову. Как и договорились, будем его делать для перевозки примерно 200 кг и где-то таким же объемом. Высоту возьмем 40 сантиметров (больше не надо – плохо переворачивать), длину – 80 сантиметров по нижнему краю кузова и 100 по верхнему. Ширина – 60-70 сантиметров, на ваш вкус. Собственно, теперь перейдем к процессу сборки.
ШАГ 1: заготавливаем металлолом. Толщина стали – 2 мм. Этого достаточно. Конечно, если в ваших планах есть выиграть «Мистер Олимпия», тогда можно сделать кузов из стали 3-4 мм. У вас должны быть такие запчасти, как показано на рисунке, тогда вы сможете изготовить садовую тачку своими руками, чертежи которой предоставлялись выше.
ШАГ 2: свариваем все в кучу. Собственно, здесь объяснять нечего, просто берем любой сварочный аппарат и свариваем этот кубик Рубика в монолит.
ШАГ 3: усиливаем конструкцию небольшими уголками. Этот пункт актуален только в том случае, если вы использовали сталь толщиной 1 мм для изготовления двухколесной тачки своими руками. Усиления убирают эффект «холодца», тачка становится монолитной. При толщине стали 2 мм можно не заморачиваться – она и так будет стоять как вкопанная.
ШАГ 4: устанавливаем «коробку» на нашу раму. Привариваем ее в нескольких местах к металлическому профилю, к уголкам и вуаля – наша тачка своими руками готова! Осталось теперь придать ей сносный вид.
Сделать самому или приобрести
Самый первый вопрос, который следует задать в нашей ситуации – стоит ли «изобретать велосипед»? Может лучше купить уже готовый инструмент?