Сегодня мы поговорим о том, как правильно подобрать и установить замки на гаражные ворота. Расскажем также об изготовлении различных видов гаражных запоров своими руками.
Основные типы гаражных замков и их самостоятельное изготовление
В настоящее время в специализированных магазинах и на рынках стройматериалов можно приобрести самые разные виды замков для гаражных ворот. Естественно, что у каждого из них есть свои реальные преимущества, недостатки и особенности.
О реечных замках
О навесных замках
О врезных замках
О накладных замках
Защитные механизмы данной категории монтируются с внутренних сторон гаражных калиток и закрываются посредством засовов. Расскажем коротко о двух наиболее популярных видах накладных замков, а именно:
- о цилиндровых механизмах, которые практически невозможно вскрыть при помощи отмычки, так как у них кодовая защита. Однако нередки случаи, когда такие замки попросту спиливались;
- о сувальдных запорных механизмах, которые считаются наиболее безопасными замками механического типа. Для таких устройств характерны: высокая прочность, серьезные габариты и сложная комбинация ключа.
Про «вертушку»
Замки-вертушки обычно применят при устройстве гаражных помещений с двустворчатыми воротами. Реальны плюсы такого варианта – простота использования и высокий уровень прочности. Для изготовления и монтажа вертушки нам потребуются деревянные брусья (толщина 50 миллиметров) и металлические полоски.
Принцип действий такого запора – элементарен. В середине размещают перекладину, которая крепится сквозным болтом. Перекладина движется вдоль брусьев, имеющих клиновидную форму. Когда створы закрываются, они упираются в блок двери, сходясь почти вплотную.
Дополнительный засов в данном контексте не обязателен.
Про шпингалеты
Для монтажа стандартных шпингалетов не придется тратить много сил и времени. В принципе вариант с задвижкой-шпингалетом считается достаточно надежным и практичным, но, с одной оговоркой.
При таком подходе прилегание створов друг к другу не является максимально плотным (остается небольшой зазор).Шпингалетами называют стержни с упорами, выполненные из металла. Такой стержень движется внутри конструкции, устроенной специально под него.
Замок такого типа несложно изготовить самостоятельно.
О запоре с падающим ключом
Следующая категория замков, применяемых при устройстве гаражей, — запоры «с падающими ключами».
Конструкции такого типа имеют общую особенность – внутри барабанов устройств установлены поперечные штифты, серьезно осложняющие работу злоумышленникам при попытке взлома.
Промышленное производство таких замков в настоящее время не ведется, однако механизм с падающим ключом можно свободно приобрести у многочисленных умельцев, работающих кустарно. При наличии определенных навыков механизм может быть изготовлен и собственноручно.
Как сделать замок с падающим ключом? В первую очередь производим выемку запирающего узла из обычного замка.
Затем выдавливаем барабан и сверлим в нем отверстие для стержня, под углом 90 градусов к траектории, по которой будет двигаться вставляемый ключ (рекомендуем выбрать сверло с диаметром 1,5-2 миллиметра).
Теперь помещаем в просверленный канал стальной или латунный штифт. Проследите за тем, чтобы вхождение стержня в отверстие было плотным. Торчащие наружу концы штифта следует обрезать.
Если вы решили изготовить замок данной категории своими руками, помните о том, что барабаны – это довольно хрупкие устройства. В связи с этим случайно сильное попадание по корпусу барабана (вместо стержня) может привести к поломке конструкции.
Высверливать отверстие под штифт лучше всего в момент нахождения ключа внутри барабана, — тогда выполнение прорези нужного типа станет совсем простой процедурой.
Видео: Гаражные ворота, защита замка, накладной замок для гаража
- С этим материалом читают так же:
- Как сделать замок для ворот собственными руками
- Виды, изготовление и установка засовов для ворот своими руками
- Виды конструкций ворот и материалы их изготовления
Как своими руками изготовить самодельный замок для гаража и разновидности изделий
Гараж – это здание для хранения автомобиля и защиты его от непогоды и угона. От воров его будут защищать крепкие ворота и надежный замок.
Запирающих механизмов разработано много, но к типовому изделию легко найти отмычку. Создание самодельного замка для гаража своими руками лучше защитит авто от угона, чем любой покупной механизм.
Для этого необходимы определенные знания в разных сферах.
Преимущества замков сделанных своими руками
Производители предлагают на выбор навесные, накладные и вставные замки с разной степенью защиты. Все они имеют один недостаток: шаблонное производство облегчает поиск универсальной отмычки.
Знание слабого места стандартных конструкций облегчает злоумышленникам задачу – становится легче обойти защиту. Действительно надежные замки стоят недешево, и не все готовы тратить такие средства.
К преимуществам самодельных конструкций относится:
- Экономия средств. Не нужно тратиться на дорогостоящие механизмы. Качественный замок можно сделать из подручных средств, желательно иметь в наличии (или одолжить) специальную технику для усложнения конструкции.
- Защита. Открыть ворота классической отмычкой не получится. Не к каждому самодельному механизму ее получится найти. Иногда затраченное злоумышленником время не окупает себя.
- Комбинирование. Можно создать целую систему из запоров. Открыть гараж станет намного сложнее. Иногда устанавливают сразу обычный и самодельный замок. Если злоумышленник вскроет обычный, но ворота не откроются, то он оставит их, и не будет тратить время на разгадывание секретного механизма.
Выбор материалов и подготовка инструмента
Для создания замка необходима сталь или другой металл. Если в конструкции есть ригель, желательно сделать его бронированным. Все детали должны быть прочными и крепкими. Даже самый сложный замок иногда легче не вскрывать, а вырезать. Так, слабым местом навесных конструкций становятся обычные стальные дужки. Если в двери есть щель, то через нее просто перепиливается запор.
Внимание! При создании собственной конструкции важно не только придумать запор, но и качественно спрятать все его части. Не показывайте окружающим, как открыть ворота в гараж, и особенности запора.
Помимо деталей, источником которых может послужить и покупной замок, необходимо специальное оборудование. Для создания механизма может потребоваться сварной аппарат, токарный и фрезерный станки, микросхемы, паяльник и другие инструменты. Иногда даже навыки программирования. Конкретный набор будет зависеть от конструктивных особенностей.
Технология изготовления замков собственноручно
Так как замок должен получиться уникальным, нет четкой инструкции, как его сделать. Можно рассмотреть принципы работы запорных механизмов и доработать их так, чтобы получилось было собрать все своими руками.
Простой винтовой и навесной замок с секретом
Одна из простых и классических конструкций, которая подходит для навесного или накладного замка. Отличается довольно большими габаритами. Принцип работы у такого замка следующий:
- В паз вставляется ключ. Он выглядит, как обычный прут, без резьбы. Провернув его, открывают запор.
- Секрет ключа спрятан внутри него. Его отличают крупные размеры в диаметре. В торце есть скрытый штырек, который, при высвобождении, может свободно входить и выходить из основной части.
- Высвобождается скрытая часть винтом в ключе. А вращением она снова фиксируется внутри него.
- Когда штырек свободен, то после прокручивания в замке он попадает в специальную нишу. Тогда вращение ключа приводит в действие замок.
- Чтобы вытащить ключ из замка, нужно сначала вкрутить штырек внутрь него.
Хитрый механизм затрудняет подбор отмычки, так как ключ обычно угловой, и вор не знает, где внутри паз для открытия. Сложно выбрать отмычку.
Падающая модель
Замок накладного или врезного типа. Представляет собой диск с отверстиями. Выдвигается и задвигается ригель вращением диска с пазами. В центре диск имеет отверстие для ключа. Обычно оно небольшое. Секрет замка в падающем ключе. Диск расположен вертикально, пазы выходят внутрь двери или ворот. Их может быть разное количество.
Когда ключ вставляют в отверстие, приходит в действие шарнир в нем. То есть части ключа, под действием силы тяжести, провисают под углом 90 °. На этой отвисающей части имеются выступы, которые совпадают с пазами на диске. Когда они вставлены, то при проворачивании ключа замок приходит в действие. Именно такая «качающаяся» конструкция получила название падающего ключа.
Электромеханический вариант
Обычный замок усиливают электрическим запором. Есть разные конструкции такого замка, но принцип работы прост. Внутри есть приемник, а ключ – это передатчик. Радиоволной передается сообщение, оно проверяется приемником и, при совпадении, отпирается запор.
Для защиты радиосигнала от перехвата внутрь встроен алгоритм смены ключа после каждого использования.
Другой вариант, когда гараж находится у дома. Замок не открыть, пока линия запитана током. Управление находится в доме и отключается владельцем в тот момент, когда он идет в гараж. Можно найти чертежи таких замков и, при умении работы с электричеством и наличии навыков программирования, создать собственный.
Внутренний реечный замок
Классический вариант для гаража. Запирающие рейки под действием пружины входят в пазы. Для открытия замка пружины необходимо сжать. Для этого на паре ригелей пропилены по диагонали пазы. Они соответствуют таким же на ключе.
Когда ключ вставляют, он проскальзывает по полозьям, и пружины сжимаются. Ригель выходит из паза. То есть для открытия такого замка необходимо просто вставить правильный ключ.
Как и чем можно улучшить покупные замки
Если правильных материалов и оборудования для создания собственной конструкции нет, то можно улучшить готовые замки. Чтобы сделать их сложнее, изделия разбирают на детали и добавляют дополнительный ключ, немного меняют конструкцию. Также можно подключать к ним электрические устройства типа сигнализации. Лучшее усовершенствование – монтаж нескольких замков разного типа.
Гараж(5х7)…замки на ворота!
Стены www.drive2.ru/c/456208815914746380/Крыша www.drive2.ru/c/456278634903110710/Ворота www.drive2.ru/c/456659340804229259/Погреб www.drive2.ru/c/457276991461132422/Смотровая яма www.drive2.ru/c/457441918205512787/Стяжка пола www.drive2.ru/c/457622512990160904/Защита от взломаwww.drive2.
ru/c/457836368001824490/Если кто то думает, что установив дорогие замки именитых производителей может спать спокойно…то это заблуждение. Как гласит народная пословица — «Все замки от честных людей!» Выбирая замки на будущий гараж столкнулся с офигенной проблемой. Казалось бы, пришел в магазин, посмотрел на «огромные» гаражные замки, купил и забыл. Но не тут то было.
Попутно поиск в инете привел на форумы о замках и ролики в ютубе и оказалось все совсем печальнее, чем на самом деле.Как уже писал в предыдущем посте, о том что вскрыли 2 гаража знакомых и затем еще несколько попыток соседних гаражей, то все встало на свои места. У знакомых висели по два навесных замка и их то и взломали свертышем.
Хотя следователи утверждали, что скорее это был заказ именно на Вас…типа как могут вскрыть 2 гаража в разных рядах и у «одного» владельца))) А по факту воры решили вскрыть, что легче…вот и все!В итоге навесные замки любых типов -это вообще «ни о чем».
Их вскрывают очень легко…перекусывают душку болторезом или сам корпус вокруг личины, открывают свертышем вместо ключа или выдерают личину новомодным приспособлением (выдерателем личин)
Можно конечно наварить разные короба или отводы вокруг навесного замка, но большинство самоделок неправильно сделано. Почему то все думают, что будут долбить кувалдой и ломать ломом, а на самом деле достаточно вставить свертыш вместо ключа и готово. Поэтому нужно защитить саму личину. У тещи я давно сделал вот так…
Полный размер
Отвод 150 пиленный пополам.
Возможно это и спасло от вскрытия. Соседний то потом тоже хлопнули))) Фишка в том, что ключ еле вставляется под углом. Неудобно но очень эффективно.
Свертыш или отмычку вставить не получится, если только снизу отвод сверлить и через отверстие уже личину ломать или отмычкой работать. Поэтому все навесные замки, только калитку на заборе запирать…имхо!Также на воротах не должно быть зацепов.
За отвод можно привязать трос или цепь и дернуть машиной. Поэтому все должно быть «гладко».Осталось только найти врезные сувальдные замки. На как уже писал в основном они все вскрываются за 5-10мин…Причем не зависит от производителя.
Практически все…Эльбор, Бордер, Класс, Мотура, Чиза и т.д. вскрываются за минуты. И нифига не могут противостоять взлому. Если кому интересно то можно найти такие каналы на ютубе и даже прикупить приспособления)))
www.youtube.com/channel/U…KKAW4RoNteAI62FfpL-Q/feed
www.youtube.com/channel/UCnYw-wpdDh19wUVf0fpRqSAwww.youtube.com/channel/UCdZlA1TGdd34KOUCkF6cqaAКак всегда есть два лагеря…одни за то, что это обучение для начинающих воров и другие — это реальные тесты и показатель нашей с Вами безопасности. Краштест так сказать))) Лично я полностью солидарен с последними.И получается сувальдные замки тоже очень уязвимы, потому что у всех один и тот же механизм и его пытается каждый производитель усовершенствовать))) Но замки не могут устоять от отмычек, самонаборного ключа(импрессии), свертыша или высверливания стойки хвостовика! Как не крути а Ваша безопасность работает ровно до тех пор пока Вами не заинтересовался злоумышленник!
В итоге все же есть пару замков, которые очень трудно вскрыть. Это редкий на сегодняшний день ригельный замок с падающим ключом(yandex.ru/images/search?t…8417-man1-3588&source=wiz) и замок РИФ-1…Челяба рулит!))) Так же популярны еще с 80 годов -замковые люки(www.vasha-svarka.ru/news.html?id=16) Но очень неудобный способ защиты.
Купил Риф ибо его проще найти, да и цена адекватная.В чем плюсы этого замка Риф. Корпус 4мм, можно даже приварить к двери. Мощные ригеля диаметром 24мм проходящие через весь корпус. 8 сувальд причем отличающихся от стандартных замков.
Не вскрываем отмычкой и это действительно ТАК! Профильные форумы это подтверждают. Свертыши и наборные ключи, тоже идут мимо из-за нестандартной конструкции. Но есть одно слабое место, это ось на которой держаться эти сувальды.
Ее можно высверлить и открыть, но это всего одно место, а не целый букет способов, как у других)))Минусы тоже есть. Случаи замерзания встречаются, но это можно побороть. И так же случаи заклинивания. Но в этом уже давно разобрались. Виновник вкручивающийся стопор ригеля.
Он со временем от вибраций сам закручивается и блокирует ригель в не подходящий момент. Поэтому его сразу выкрутил и выкинул!
Чтобы защитить от сверловки, люди вваривают напильник и как бы усе…что и было сделано!
Полный размер
Изготовил кронштейн из уголка63
Полный размер
Штатные болты заменил на м10
Полный размер
Напильник и острые болты от высверливания.
Вваривается это замок с кронштейном на существующий каркас воротины.
В ответную часть замка вваривается уголок 40 для усиления на выжим.
Ну и самый главный вопрос…а сколько должно быть замков на воротах? На калитке, как минимум два. Они должны отвечать, каждый за свой угол. Ну никак не один по центру! И замки должны быть разных производителей, в целях разновидностей вскрытия.
Это советуют замочные форумы. Поэтому второй замок, я не стал запариваться и купил ЭЛЬБОР. Сразу скажу, его открывают отмычкой за 5мин…Но силовым приемам он может посопротивляться.
Поэтому РИФ устанавливается вниз, а слабенький идет на верх!
Полный размер
Привариваются уголок 50 и прикручивается на заостренные болты.
Так как Эльбор окрывается отмычкой, то можно немного усложнить задачу и сделать это неудобным способом. Для этого вваривается пятак на личину и его разворачиваем в вертикальное положение…
Полный размер
Толщина 5мм. Затрудняет манипуляции отмычкой, также препятствует свертышу ибо он утолщен для собственного усиления. Но легко входит наборный ключ(самоимпрессия)
- Такой же пятак ввариваю и на риф, для усиления скважины в полотне.
- Ну и решил на воротины приварить петли для навесного замка.
- Повешу «черепашку» для полного комплекта!
Как всегда есть такое правило, зачем возиться с этими замками, когда соседние ворота с навесным и одним хреновым внутренним. А такие почти все вокруг.
Поэтому не боюсь выкладывать))) Также инструмент и резину храню совсем в другом месте и скорее так будет всегда.Пока сезон строительный закончен…Осталось утеплиться и зашиться фанерой OSB.
Верстак сделать и наверное печь сварить.++++++++++++++++
Поле первой зимы, было решено «утеплить» замки, что бы они не покрывались инеем. Для этого сделал короба из OSB фанеры и вложил внутрь пенофол.
Полный размер
Электродом задвигается задвижка на РИФе
Прошло уже несколько зим и ни разу замки не замерзали и не покрывались инеем!Когда нибудь нужно сделать нащельники на калитку и ворота… и повесить занавеску из брезента!
Всем удачи!P.S.Это были простые и эффективные способы защиты, а самое главное довольно бюджетные! Можно конечно заключить договор с охраной ГБР, она находится в соседнем здании.
Поставить их сигу и они прибегут если что…но это только лишние растраты. GSM сигу тоже не вижу смысла. Придет только поздравление в виде СМС, о том, что Ваш гараж вскрыли.
А вот ревун, что бы очканули и регик для оперов, вот это считаю нужная защита!
Как сделать своими руками хитрый самодельный замок с секретом для гаража?
Покупные замки и обычные способы их установки не всегда надежны. Поэтому, автовладельцы сами ищут хорошие способы запереть гараж, так, чтобы спать спокойно.
Особенно это относится к владельцам новых и престижных автомобилей. На них мошенники обращают основное внимание.
Скрыть содержание
Самодельные замки с секретом для гаража: чем они лучше?
Основное преимущество самодельных замков для гаража — их оригинальность. Воры хорошо знакомы с промышленными замками и способами их установки. Самодельный гаражный замок, если он достаточно оригинален, может поставить жуликов в тупик, а это всегда пугает пришедших «на дело» и отбивает у них охоту продолжать.
Смысл изготавливать такой замок есть тогда, когда есть доступ к хорошим материалам, закалке стали, токарным и фрезерным станкам и т.п. Иначе самый оригинальный замок будет просто сбит или сломан силой. Другой способ заключается в необычном использовании готовых замков или их частей.
Фото самодельных замков с секретом для гаража:
Доработка покупных замков
Если сделать замок для гаража своими руками не получается из-за нехватки нужных материалов или технологий их обработки, то можно попытаться доработать уже готовые замки.
Существуют разные типы замков:
- накладные;
- врезные;
- навесные.
Навесной замок легко сбить кувалдой, какой бы хитрой не оказалась его личинка. Петли могут быть срезаны обычной ножовкой по металлу без особенного шума. Навесной замок не является большим препятствием для современных деточкиных, очень хорошо оснащенных отличным инструментом.
Накладные и врезные замки сломать значительно сложнее. По сути, это простое выбивание двери (особенно это справедливо для врезных замков). Для таких случаев взломщики применяют два метода:
- открывание отмычкой;
- распиливание ригеля (засова).
Если в двери есть щель, открывающая доступ к засову, то он может быть перепилен электролобзиком за несколько минут.
Некоторые виды замков, предложенные умельцами, например, реечный замок с «секретным» ключом, слишком наивны, чтобы защитить от взломщиков.
Секретной тут является всего лишь длина поворачивающейся планки на ключе. Взломщик изготовит эту планку из картона и будет подрезать ножницами, пока замок не начнет ее мять.
В следующий раз взломщик придет уже не на разведку, а на дело.
Защиту гаража от вскрытия надо рассматривать немного шире, чем просто выбор замка. По расположению гаражи бывают коллективными, находящимися во дворе жилого дома или пристроенными поблизости от индивидуального дома или коттеджа. Во многих случаях, гараж может быть частью дома.
Самый худший случай — коллективный гараж.
Но в последнее время многие гаражные сообщества ставят камеры наблюдения, причем делают это довольно хитро, нанимают сторожей и автомобильным ворам становится все труднее работать.
Гараж во дворе дома более удобен владельцу, особенно, если он виден из окна квартиры, а гараж на личном участке с домом — это совсем хорошо. В последнем случае, гараж можно защитить лучше всего.
Для наилучшей защиты гаража следует использовать прочные металлические ворота и двери, такие, которые нельзя выбить кувалдой.
Самодельный замок на гараж должен быть полностью скрытым с внешней стороны, а его засов — бронированным. Такой замок нельзя будет открыть никакими отмычками, и даже обычными ключами.
Это электрозамок, управляемый на расстоянии.
Еще один, тоже весьма практичный вариант, это установка скрытого электрозамка вместе с обычным, механическим. Причем, можно использовать даже навесной замок.
Механический замок служит первым барьером, который должны будут преодолеть взломщики.
Но после того, как они это сделают, они натолкнутся на новое, непонятное препятствие, занервничают и уберутся.
Наиболее совершенным для нашего времени можно считать скрытый электрозамок с управлением по радиоинтерфейсу. Ключом является миниатюрный радиопередатчик (брелок), передающий кодовую комбинацию. Приемник проверяет совпадение принятого с заданным ключом и открывает замок.
Чтобы продвинутые угонщики не могли использовать перехваченный ключ, передатчик и приемник меняют код для следующего раза по определенному алгоритму, так, что получается «одноразовый пароль». Это называют системой антисканирования или динамическим шифрованием кода.
Но это не самый дешевый вариант. Минимальная цена здесь около 9000 руб. Самостоятельное изготовление такой системы будет намного дешевле по деньгам, но потребует изрядных знаний в радиотехнике, электронике и программировании, а также умение паять весьма миниатюрные детали.
Практический пример
Что можно сделать самому автовладельцу, желающему хорошо защитить свой автомобиль за небольшие деньги?
Один из практических вариантов, годный для гаража, близко расположенного к дому, приводится ниже. Квартира или дом хорошо защищены, а открыть гараж можно только из дома.
Ворота гаража запираются только изнутри, при помощи замков с мощными ригелями, причем желательно эту мощь замаскировать так, чтобы через открытый гараж было неясно, что именно держит ворота.
Со стороны ворот гараж можно взять только тараном с помощью грузового автомобиля, но этот случай уже выходит далеко за условия мирного времени, когда жулики предпочитают не шуметь.
В гараж владелец попадает через отдельную дверь в задней стенке гаража. Эта дверь тоже запирается внутренним замком, но есть еще и обычный замок. Внутренние замки — это электрозамки соленоидного типа, которые управляются из дома, по кабелю, который идет параллельно кабелю питания гаража сетевым напряжением.
Когда дверь закрывается обычным замком, закрываются и соленоидные замки. Вскрытие обычного замка отмычкой ничего не даст взломщикам. А сам владелец, перед выходом из дома, открывает электрозамки подавая питание на них и, тем самым, разблокирует дверь гаража для последующего открытия обычным замком.
Эти электрозамки должны быть установлены так, чтобы как можно меньше привлекали к себе внимания.
Соленоиды замков питаются обычно напряжением 24 В и требуют тока в несколько ампер для срабатывания и гораздо меньший ток для удержания в открытом состоянии (если не снабжены защелками).
Некоторые из электрозамков имеют защелки, также управляемые электромагнитным способом. Но чаще всего попадаются электромагнитные замки, которые имеют скошенный ригель и при закрывании двери фиксируют ее. Открывание происходит после подачи тока.
По правилам пожарной безопасности, при нахождении людей в гараже, двери должны открываться моментально и беспрепятственно! Как это сделать, решать владельцу, но это правило обязательно должно выполняться.
В зимнее время возможно примерзание ригелей, но с этим бороться можно и это достаточно просто.
Для этого следует подогреть электрозамки. Корпус замка оборачивается стеклотканью, затем равномерно нихромовым проводом, толщиной 0.3-0.5 мм.
Длина провода выбирается такой, чтобы соленоид прогревался при комнатной температуре примерно до 70 градусов Цельсия.
Источник напряжения используется тот же от которого питаются соленоиды. Он должен обеспечивать ток не меньше 8 А.
Нихромовый провод затем накрывается новым слоем стеклоткани и еще можно сверху сделать жестяной кожух, а нихромовые провода соединить с медными (лучше сварив, при помощи уголька от батарейки и борной кислоты) и аккуратно вывести наружу.
Зимой, после оттепелей и повторных заморозков, достаточно включить подогрев за несколько минут до открывания дверей и замки сработают безотказно.
Занимаясь этим проектом, важно никому не показывать существование такой хитрой системы и не рассказывать о том, как она работает.
Все автовладельцы любят хвалиться друг перед другом своими техническими достижениями, но это не тот случай.
Поскольку кабели электропитания гаража (220) и управления замками можно заранее протянуть в гофрированной трубе, воспользуйтесь этим и никому ничего не говорите.
Пусть все думают, что вы проводите свет в гараж. Иначе жулики могут подкопать кабель и открыть гараж по вашим же инструкциям.
При желании можно хорошо защитить свой гараж от автоворов. Для этого есть два пути.
Либо потратить много денег на совершенные замки и поставить гараж на охрану в полиции (что тоже стоит денег), либо проявить немного умения и сделать хитрый замок для гаража своими руками.
Кстати, богатых людей, несмотря на все крутые технологии, которые они оплачивают, «бомбят» чаще и успешнее, потому, что об их гараже и машине известно широкому кругу людей.
Замки для гаража с секретом своими руками
Гараж – это то сокровенное место, где каждый мужчина может проводить достаточно много времени. Но ко всему прочему, там хранится дорогостоящая вещь – автомобиль. Многие несколько копят средства, чтобы приобрести для себя годную машину.
Поэтому на первом месте после покупки стоит надежная защита своего «сокровища». Вот почему на гараж нужно повесить надежный и прочный замок, который никому не удастся вскрыть или взломать.
Среди множества покупных замков, существуют самодельные замки с секретом для гаража, которые отличаются надежностью и повышенной безопасностью.
https://www.youtube.com/watch?v=Y-n3FlGA1vc\u0026t=134s
В чем же преимущество самодельных замков? В том, что их сложнее вскрыть.
Если злоумышленники уже знакомы со стандартными замками, которые множество покупают в магазинах, то преграда собственными руками с модификациями может остановить грабителей. Именно этому посвящена наша статья.
Мы рассмотрим, некоторые секреты замков для гаража, их виды и особенности. А также мы узнаем, как сделать самодельный замок для гаража своими руками.
Эффективные секреты замка для безопасности гаража
Секрет в замке на то и секрет, чтобы никто не знал его устройство.
Основная задача – сделать устройство замка сложным, но в то же время простым на первый взгляд, секрет не должен легко читаться при косвенных признаках. Здесь есть некоторая закономерность.
Она заключается в том, что простота – залог успеха. Чем проще будет казаться замок, тем сложнее его будет взломать злоумышленнику и разобраться в принципе его работы.
Так как это самодельные замки для гаража, то их разнообразие довольно большое. Однако среди большого количества самых разных конструкций, есть несколько круп, которые можно отменить:
- Стандартные замковые конструкции, сделанные в промышленных условиях, которые модернизировали, переделали и добавили секретную часть. Обычно замок оборудуют еще одним секретом под ключ, при котором возможна взаимная блокировка движения ригелей. Что это дает? Получается, что для открытия гаража ты должен знать, какая последовательность открытия, каким ключом и в каком случае нужно открывать замок. Это знает только хозяин, поэтому проникнуть внутрь посторонний человек не сможет.
- Существуют устройства, которые оборудованы электрической схемой и имеют сервомеханизм. В чем принцип их работы? Механизм будет срабатывать только при повороте ключа в гаражном замке или же открываться через брелковый пульт. Это напоминает аналог автомобильной сигнализации. Открытие такого замка довольно простой и не займет у владельца много времени. Электрические схемы самодельных замков для гаража на фото ниже.
- Целиком самодельный и установленный замок навесной или внутренний. Он имеет нестандартный метод открытия, который чаще всего выполняется без наличия ключа. Только владелец может сделать это. Разновидностей таких конструкций очень много.
Обратите внимание! Чтобы ваш секретный замок оставался таковым и впредь, важно следить за тем, чтобы посторонние люде не видели, как вы открываете или закрываете ворота гаража. В противном случае принцип его работы и сама сущность работы будет утеряна. Хитрость не удастся.
Подобный недостаток имеют замки с секретом, которые работают на основе простой автомобильной сигнализации. Почему можно так сказать? Потому что любая сигнализация для машин имеет стандартное устройство и механизмы.
Вот почему профессионалу нужно хотя бы разок взглянуть на брелок или коробку от сигналки, механизм и провода, для определения реализации секрета.
Давайте подробно рассмотрим некоторые доступные схемы замков с секретом, после чего попробуем реализовать все это на практике.
Некоторые схемы замков с секретом
Для начала рассмотрим механические виды секрета для замка. Они сводятся к модернизации уже существующего замка. Вот что можно сделать, дабы защитить гараж от проникновения воров:
- Это может быть особый ключ для конструкции, что имеет особую форму и специальное исполнение. Ни для кого не секрет, что большинство, если практически не все обычные конструкции гаражных замков очень похожи. Их можно сравнить с близнецами. А что это значит? Что взломать их довольно просто, если иметь соответствующую отмычку или инструмент. С ними вскрыть замок сможет начинающий вор. Пугает то, что даже в интернете есть специальное оборудования для вскрытия, которое можно купить. При том что ассортимент товаров очень велик. Все сводится к тому, что замки имеют похожую конструкцию. Вот и получается, что для обхода этого нужно сделать нестандартный ключ с секретом, который сможет удивить практически всех злоумышленников. Он может быть или особой формы или же особой длинны.
- Кроме создания особого ключа, можно сделать замок особой конструкции. Его можно создать самостоятельно или модернизировать купленный. После работы устройства и вовсе могут открываться без какого-либо ключа. Для открытия потребуется знать комбинацию поворотов инструмента. Наглядно это можно увидеть на данном видео:
- Есть вариант совмещения простого замка, к примеру, сувальдного и замка, которые имеет поворотный запорный механизм ворот. Этот вид секрета можно назвать высоконадежным, простым и очень эффективным. На фото ниже видна схема подобной конструкции. Если соорудить ее, то никто не сможет открыть половину гаражных ворот до тех пор, пока ригели не освободятся от соединения с запорами вверху. Самодельный замок для гаража чертеж.
Простой винтовой замок с секретом
Сейчас можем рассмотреть самодельные винтовые замки для гаража. Они очень популярные ввиду того, что создание их несложное, и они довольно эффективны. Для того чтобы создать их, потребуется возможность использования станка. Тогда можно получить винтовой замок с секретом, который вы видите на фото ниже.
Его принцип работы и секрет заключается в том, что головка ключа имеет особую конфигурацию. Для создания более сложной системы замка винтового типа, нужно сделать две степени защиты и два ключа. Это сделает конструкцию еще надежней. Чтобы понять принцип работы этого изделия, предлагаем вам рассмотреть это видео:
Как видно, защита гаража очень надежная. Сейчас довольно большой популярности набирают реплики старинных механических замком с секретом. Секрет его функционирования сводится к очень сложной форме ключика. А это значит, что сделать для себя такую же форму рабочей поверхности, не имея оригинал, очень сложно. Однако вряд ли его рационально использовать для гаражных ворот.
Навесной замок с секретом
Если говорить о современных аналогах конструкции старинного замка, о котором речь шла выше, то это простые навесные конструкции для гаражей. Всем нам привычно видеть их. Ниже на фото есть чертежи подобных конструкций.
Корпус изделия имеет втулки со штифтами в количестве 2 шт. и стопорное кольцо. Они блокируют ход механизма. Схемная дужка может быть снята в том случае, когда вы смогли правильно выбрать положение штифта.
Когда механизм поворачивается, паз на цилиндрической части штифта начинает совмещаться с соответствующим отверстием в корпусе. Тогда конец дужки сможет освободиться либо же заблокироваться.
В случае когда на замке есть один штифт, то выбрать нужное положение на корпусе не так сложно.
Если же сделать два штифта, которые имеют свое индивидуальное расположение пазов, то подобрать нужное положение будет очень сложно и долго. К тому же закрывая гараж, вы можете легко провернуть штифт в любое положение, чтобы засекретить в каком состоянии замок можно открыть.
Пример создания замка с секретом своими руками
А теперь давайте рассмотрим, как можно сделать простой замок с секретом своими руками. Первый вариант будет заключаться в создании особого ключа и запорных конструкций. Для его создания нужно иметь навыки сварщика, чтобы выполнить ряд сварочных работ.
Сама конструкция очень проста. На ворота гаража одной половины с обратной стороны нужно наварить петли, в которых будет установлен запорный механизм в виде металлической пластины. На другую половину навариваются такие же петли, в которые будет входить запорные пластины. Важно разместить их на одном уровне, чтобы перемещение было беспрепятственным.
В самой пластине делается отверстие, благодаря которому владелец сможет закрывать или открывать гараж. Весь секрет в ключе для такого замка. Он будет сделан из толстой проволоки, иметь особую форму и длину. Она позволит просовывать ключ в отверстие в воротах, после чего открывать или зарывать запорный механизм.
Все отверстия делаются идентичными диаметру проволоки.
Суть в том, что таких пластин может быть несколько. А секрет сводится к тому, что на воротах нету никакого замка или конструкции, только отверстие.
Злоумышленник никак не сможет подобрать ключ, понять, как отрыть ворота, ведь он не видит точного расстояния от отверстия к пластине. Ключ на 1 или 0,5 см больше/меньше не сможет открыть эту дверь.
Чтобы понять, как наглядно все работает, вы можете посмотреть это: самодельные замки с секретом для гаража видео.
Совет! Чтобы злоумышленник вовсе не догадался, как вскрыть этот замок, можно замаскировать дырку, а рядом повесить обычный старый замок, который не работает. Это отвлечет его надолго, и он не сможет проникнуть внутрь никак.
Нужно понимать, какая цель замка с секретом: он должен сбить злоумышленника с толку. Именно в оригинальности и нестандартности и вся сила конструкции. Если с обычными запорами они научились справляться, то это что-то новое, неузнанное. Чем сильнее вы сможете модернизировать изделие, тем лучше.
Подведем итоги
Защита гаража – это основная задача для каждого автовладельца. И если стандартные покупные изделия воры научились обходить, самое время проявить фантазию и сделать свой хитрый и необычный замок с секретом. С ним точно можно быть уверенным, что никто не посягнет на ваше имущество. А благодаря наглядным видео вы можете сделать подобные конструкции своими руками.