Быстрый просмотр Станция компрессорная дизельная ЗИФ-ПВ-4/1,5 на шасси
Доставка: Симферополь (21 декабря )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик
Быстрый просмотр Станция компрессорная дизельная ЗИФ-ПВ-5/1,5 на шасси
Доставка: Симферополь (21 декабря )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик
Быстрый просмотр Станция компрессорная дизельная ЗИФ-ПВ-6/1,2 на шасси
Доставка: Симферополь (21 декабря )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Станция компрессорная дизельная ЗИФ-ПВ-6/1,5 на шасси
Доставка: Симферополь (21 декабря )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Станция компрессорная дизельная ЗИФ-ПВ-8/1,2 на шасси
Доставка: Симферополь (21 декабря )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Быстрый просмотр Станция компрессорная дизельная ЗИФ-ПВ-8/1,5 на шасси
Доставка: Симферополь (21 декабря )
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик
Источник: https://simferopol.regmarkets.ru/kompressor-dizelnyy-peredvizhnoy—49411/
Винтовые дизельные передвижные компрессоры — купить по цене производителя
Наша компания более 7 лет поставляет компрессоры и пневматическое оборудование на предприятия топливно-энергетического комплекса России и стран СНГ. В этом нам помогает шведский производитель промышленного оборудования и инструментов Atlas Copco.
В нашем ассортименте представлены передвижные компрессоры с производительностью до 20 м3/мин «Атлас Копко» – это первоклассная техника, обеспечивающая бесперебойную подачу сжатого воздуха с требуемыми характеристиками для различных применений.
Полный модельный ряд, широкий выбор вариантов исполнения и комплектации позволяет нам предложить эффективное решение задач любого масштаба и сложности.
Официальный дилер Atlas Copco
Мы быстро подберем компрессор под имеющееся у вас оборудование или производственную задачу и поможем разобраться с характеристиками и дополнительными опциями. Для консультации свяжитесь с нами любым удобным способом:
- По телефону 8-800-555-95-28 (звонок бесплатный)
- По электронной почте to@novatecs.ru
- Через онлайн чат на сайте
Мы являемся официальным дилером Atlas Copco, что подтверждает представленный ниже дилерский сертификат.
Шесть видов деятельности, где не обойтись без компрессорного оборудования
- Строительство и дорожные работы. Компрессоры используются при строительстве дорог, домов и мостов, возведении крупных инженерных сооружений, а также для проведения ремонтных или пескоструйных работ.
Строительный компрессор выполняет снятие слоёв асфальта, а инструменты, питаемые компрессорами, используются при укладке цемента. Для строительства эстакад и мостов вдали от источников электричества, используются дизельные мобильные компрессоры.
- Машиностроение.
Компрессоры используются для охлаждения инструментов, в качестве воздушной смазки подшипников и направляющих приборов и станков, а также для снабжения сжатым воздухом пневматических машин.
- Металлургия.
Оборудование применяется для дутья в печах металлургии, на доменных заводах и в сталелитейных цехах.
- Автосервисы. Оборудование применяется для распыления красок при покрасочных работах и как источник сжатого воздуха для пневмоинструмента или пескоструйного оборудования.
Используя винтовой компрессор, можно накачивать шины.
- Фармацевтика. Компрессоры используются для изготовления и упаковки медикаментов, а также для смешивания лекарственных препаратов или в качестве пневмотранспорта.
- Производство продуктов питания и напитков.
Оборудование используется при изготовлении и упаковке пищевых продуктов, а также для их перемешивания. Устройства применяются для выдува ПЭТ-тары и в качестве пневмотранспорта сыпучих веществ. Винтовые компрессоры используются в холодильных установках.
Выбирая нашу компанию, вы получите:
Варианты исполнения компрессоров Атлас Копко:
Для каждой задачи нужны разные пути решения: кому-то нужна компактность конструкции, для кого-то более важна удобная транспортировка компрессора с объекта на объект, а кому-то нужен прочный корпус для защиты компрессора от окружающих условий. Для этого мы обеспечиваем гибкость исполнения компрессоров и делаем их подходящими конкретно вам.
Компрессор можно заказать в одном из исполнений, представленных ниже:
Компрессор без шасси
Такое размещение компрессора — это самый простой вариант. Компрессор будет занимать минимальное место за счет компактных габаритов, поэтому его удобно будет размещать в кузове малотоннажного автомобиля, например, ГАЗели. Также исполнение компрессора без шасси широко востребовано благодаря привлекательной цене. Для некоторых моделей мы дополнительно предлагается опоры и полозья.
Компрессор на одноосном шасси
Данное исполнение практически самое востребованное — более 40% покупателей выбирают такой вариант размещения для дизельных компрессоров малой мощности.
Размещение компрессора на шасси делает возможной перевозку оборудования в кузове транспортного средства, а также буксировку на шасси как прицеп.
В зависимости от варианта исполнения колесной базы, на компрессоры на шасси выдаются ПТС или ПСМ для постановки на учет в органах ГИБДД.
Компрессор на вагонном шасси
Идеальный и наиболее удобный вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора большой мощности. Модели в такой комплектации имеют ПСМ и могут буксироваться как прицеп со скоростью до 25 км/час по строительной площадке.
Компрессор на тандемном шасси
Такой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора отвечает строгим европейским стандартам и позволяет буксировать компрессор по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км/час. В зависимости от варианта исполнения колесной базы, на компрессоры на шасси выдаются ПТС или ПСМ для постановки на учет в органах ГИБДД.
Компрессор в контейнере
Компрессор в контейнере отличается от других исполнений максимальной защитой. Такой вариант исполнения дизельного компрессора обеспечивает высокую безопасность оборудования и востребован на объектах с особо экстремальными или нестандартными условиями эксплуатации, например, на буровых платформах.
Источник: https://novatecs.ru/catalog/kompressornoe-oborudovanie/vintovye-dizelnye-peredvizhnye-kompressory/
Передвижные компрессоры
Компания «Рутектор» — прямой импортер оборудования известных европейских брендов.
Нашими конкурентными преимуществами являются: большой склад продукции и запчастей в Москве, бесплатная доставка во многие города России, грамотные технические специалисты.
Более того, мы продаем не только компрессорное оборудование, но и решения для строительства и пескоструйной обработки! В нашем каталоге представлены передвижные дизельные, бензиновые и электрические агрегаты.
Бензиновый компрессор FINI PIONEER 236-4S | 0.24 | 10 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 93 997 | |
Бензиновый компрессор FINI MK103-100-5.5S | 0.37 | 10 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 105 223 | |
Бензиновый компрессор FINI Warrior 113-5.5S | 0.5 | 10 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 118 651 | |
Бензиновый компрессор FINI Warrior 103-5.5S | 0.37 | 10 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 121 848 | |
Бензиновый компрессор FINI MK113-100-9S | 0.57 | 10 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 146 502 | |
Бензиновый компрессор FINI BK-119-100-9S | 0.64 | 10 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 171 159 | |
Бензиновый компрессор FINI BK-119-100-9S-AP | 0.64 | 14 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 221 955 | |
Электрический компрессор КТ-16Э | 1.5 | 10 | Электрический | — | Россия | На шасси | 288 500 | |
Компрессо р от вала отбора КТ-16 | 2 | 8 | Вал отбора мощности | — | Россия | На шасси | 288 500 | |
Электрический компрессор ЗИФ-СВЭ-3,0/0,7К | 3 | 7 | Электрический | — | Россия | На раме | 391 545 | |
Электрический компрессор ЗИФ-СВЭ-4,0/0,7К | 4 | 7 | Электрический | — | Россия | На раме | 412 902 | |
Электрический компрессор ЗИФ-СВЭ-3,0/0,7К на шасси | 3 | 7 | Электрический | — | Россия | На шасси | 450 531 | |
Электрический компрессор ЗИФ-СВЭ-4,0/0,7К на шасси | 4 | 7 | Электрический | — | Россия | На шасси | 471 888 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 120-6 | 1.2 | 6 | Бензиновый | BRIGGS & STRATTON | Италия | На шасси | 483 840 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 120-15 | 0.59 | 15 | Бензиновый | BRIGGS & STRATTON | Италия | На шасси | 491 655 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 120-13 | 0.75 | 13 | Бензиновый | BRIGGS & STRATTON | Италия | На шасси | 491 655 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 120-11 | 0.85 | 11 | Бензиновый | BRIGGS & STRATTON | Италия | На шасси | 491 655 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 160-6 | 1.6 | 6 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 512 259 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 160-15 | 0.78 | 15 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 519 364 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 160-13 | 0.95 | 13 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 519 364 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 160-11 | 1.05 | 11 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 519 364 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 220-6 | 2.2 | 6 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 554 888 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 220-15 | 1.05 | 15 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 562 704 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 220-13 | 1.2 | 13 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 562 704 | |
Бензиновый компрессор Rotair VRK 220-11 | 1.5 | 11 | Бензиновый | HONDA | Италия | На шасси | 562 704 | |
Показать ещё 25 |
Основное назначение передвижных компрессоров – обеспечить потребителей сжатым воздухом на объектах, удаленных от основной инфраструктуры.
Основное требование к конструкциям таких агрегатов, отличающее их от компрессоров цехового исполнения, – обеспечить их запуск и работоспособность при значительных отрицательных температурах в условиях дождя, снега, падающей листвы, повышенной запыленности и пр.
|
|
Установленный на мобильной буровой платформе ET RM 25 работает в условиях значительных осадков и грязи |
Основные работы, на которых используются передвижные компрессоры:
- Разрушение строительных конструкций отбойными молотками
- Пескоструйная обработка металлических поверхностей перед покраской – большие емкости, цистерны, трубопроводы, фермы мостов, опоры ЛЭП, заборы и пр.
- Пескоструйная обработка бетонных поверхностей – уборка граффити с заборов, обработка поверхностей перед штукатуркой и пр.
- Ледоструйная обработка металлических поверхностей (айсбластинг, очистка сухим льдом), которая лучше справляется со многими типами загрязнений, чем пескоструйная, и к тому же не оставляет осадка на поверхности.
- Торкретирование (набрызг) бетона при прокладке тоннелей, восстановлении несущих конструкций и пр.
- Подача строительных растворов пневматическими бетононасосами
- Привод пневмоинструмента (дрелей, гайковертов, шлифмашинок и пр.) и краскопультов при строительстве мостов
- Обдувка опалубки перед заливкой бетона
- Обдувка сельскохозяйственной техники
- Задувка кабелей в существующие каналы
- Задувка утеплителя в каркасные полости
- Пневмоиспытания трубопроводов
- Осушка трубопроводов после гидроиспытаниями
- Привод перфораторов в горно-шахтном деле
- Продувка скважин при геологоразведочных работах
Также передвижные винтовые дизельные компрессоры могут использоваться как резервные для стационарных цеховых при малонадежном энергообеспечении последних, а также, как основные при крайнем дефиците электрической мощности.
Торкретирование бетона | Пескоструйная установка с передвижным компрессором | Разрушение конструкции отбойным молотком |
Подробнее о передвижных компрессорах >>>
Источник: https://rutector.ru/catalog/kompressory-peredvizhnye
Дизельные винтовые компрессоры
- Каталог товаров
- Дизельные винтовые компрессоры
Сортировать по:
популярностиалфавитуувеличению ценыуменьшению цены
Дизельные винтовые компрессоры – это мощное оборудование, которое обладает рядом несомненных преимуществ.
Благодаря особенностям конструкции оно обеспечивает бесперебойную подачу воздуха, а использование дизтоплива делает агрегаты полностью автономными в работе.
Оборудование не требует сложного монтажа, настройки и сразу включается в производственный процесс. Демонтаж устройства также не вызывает затруднений.
Для удобства покупателей компания «ПромКомТех» поставляет дизельные компрессоры на автомобильном шасси. Они отличаются высокой мобильностью и легко транспортируются на удаленные участки для проведения работ. Помимо этого, в продаже имеются и стационарные модели.
Вне зависимости от выбора, вы получите качественный и экономичный агрегат, который подходит для решения любых задач:
- снабжение пневмоинструмента (отбойные молотки, бетоноломы и др.) сжатым воздухом при строительстве различных зданий и сооружений;
- использование в производственном цикле на различных предприятиях (в качестве основного или запасного источника сжатого воздуха);
- прокладка и ремонт автомобильных дорог;
- проверка трубопроводов на прочность и герметичность;
- пескоструйная обработка различных поверхностей и т.д.
Ассортимент дизельных воздушных компрессоров от ООО «ПромКомТех»
Наша компания предлагает большой выбор современных агрегатов от известных брендов-производителей: ATMOS, REMEZA, ZAMMER и многих других. В ассортименте представлены небольшие устройства с низкой ценой и производительные машины с мощностью до 174 кВт.
Дизельные винтовые компрессоры от компании «ПромКомТех» отвечают современным требованиям по экономичности и производительности. Они обладают высоким моторесурсом, удобной системой управления и стойкостью к экстремальным температурам. На все модели действует официальная гарантия производителя и нашей компании.
Чтобы купить воздушный компрессор, оформите онлайн-заявку на сайте. Если вам нужна дополнительная консультация по любой модели, свяжитесь со специалистами ООО «ПромКомТех».
Источник: https://promcomtech.ru/catalog/dizelnye_kompressory/
Компрессоры винтовые дизельные
Воздушные винтовые компрессоры с дизельным приводом выгодно отличаются от своих аналогов энергонезависимостью.
Это означает, что для использования такого оборудования не требуется подключение к электросети.
Винтовые дизельные компрессоры – это передвижной вариант, идеально подходящий для дорожных и строительных работ, а также других производств, где по каким-то причинам недоступно электричество.
Другие преимущества винтовых дизельных компрессоров:
Экономичные. Дизельное топливо – одно из самых дешевых. Поэтому использование компрессорных установок дизельного типа экономически более выгодно, чем их электрических аналогов.
Конструкция винтового дизельного компрессора достаточно простая и потому надежная. Техническое обслуживание таких компрессоров требуется нечасто, к тому же они достаточно ремонтопригодны.
Работают при низких температурах, что особенно актуально, учитывая то, что винтовой дизельный компрессор используется для уличных работ.
В среднем режим рабочих температур для дизельных компрессоров лежит в промежутке от -25 до 50°C.
Некоторые бренды передвижных дизельных компрессоров предлагают в качестве опции установку «зимнего пакета» или пакета «Север», что позволяет опустить нижний предел рабочей температуры до -35 и даже -40°C.
Передвижные. Винтовые дизельные компрессорные станции изготавливаются в двух исполнениях – на шасси или на раме. Вариант на шасси позволяет без проблем перемещать компрессор на любые расстояния без дополнительного оборудования: путем простого буксирования. Компрессор на раме также может устанавливаться на прицеп или используется как стационарная компрессорная установка.
Помимо прочего дизельные компрессорные станции обладают всеми достоинствами любых винтовых компрессоров: большим рабочим ресурсом, непрерывным режимом работы, низким уровнем шума и вибрации, высокой производительностью.
Винтовой дизельный компрессор: цены
Воздушный дизельный компрессор, вне зависимости от исполнения (передвижной или на опорах) – приобретение дорогостоящее. Его цена будет варьироваться от нескольких параметров:
- Страна происхождения и бренд. Винтовые блоки итальянского и немецкого производства традиционно стоят дороже китайских.
- Рабочее давление и производительность.
- Мощность.
- Исполнение: на раме или на шасси.
- Модель и комплектация.
Дизельные компрессоры до 8 бар обычно используются для подключения пневмоинструмента: отбойных молотков, перфораторов, гайковертов… Рабочее давление от 8 до 14 бар подойдет для бурового и пескоструйного оборудования. Компрессоры с большим давлением (до 35 бар) используются для опрессовки трубопроводов, продувки труб. В любом случае дизельные компрессорные установки подбираются индивидуально под нужды заказчика. Свяжитесь со мной или коллегами, мы обязательно выберем для вас подходящий компрессор. Сергей Зайцев Менеджер отдела компрессорного оборудования
При выборе винтового компрессора и сопутствующего оборудования рекомендуем обращать внимание не только на цену и такие параметры как рабочее давление и производительность, но и на наличие собственного авторизованного сервисного центра у поставщика.
Это позволит вам быстро решать возникающие проблемы с техническим обслуживанием и ремонтом компрессора.
Так, например, наш сервисный центр располагает сертифицированными специалистами для осуществления пусконаладочных работ и технического обслуживания компрессоров, а кроме того, на нашем складе всегда в наличии необходимые комплектующие и запасные части.
Если вы сомневаетесь в точности своего выбора винтовой дизельной компрессорной установки, обратитесь к нашим специалистам!
Для того, чтобы мы максимально четко понимали вашу потребность в сжатом воздухе, заполните и пришлите нам опросный лист по адресу электронной почты info@prokompressor.ru
Источник: https://prokompressor.ru/catalog/kompressory/vintovye/dizelnye/
Дизельные компрессоры
- Современный рынок компрессорного оборудования представляет собой широкое разнообразие установок с различными рабочими и конструктивными особенностями, техническими характеристиками и другими параметрами.
- В зависимости от данных показателей определяется сфера использования компрессоров – в быту, на небольших предприятиях, в крупных производственных цехах и многое другое.
- Так, компрессоры дизельные благодаря своим высоким техническим характеристикам и рабочим показателям используются на промышленных предприятиях, в горнодобывающей отрасли, строительстве и во многих других сферах деятельности.
Передвижные и стационарные дизельные компрессоры
Любой дизельный компрессор обладает такими преимуществами, как высокий уровень производительности, большой запас мощности, экономичность и многое другое, передвижной дизельный компрессор обладает еще таким качеством, как мобильность. Благодаря таким свойствам компрессоры данного типа лучше других подходят для работы на объектах, где требуется подача большого количества сжатого воздуха под высоким давлением и на протяжение длительного времени.
Дизельные компрессоры могут быть передвижными (на шасси) и стационарными. Мобильность передвижных дизельных компрессоров на шасси позволяет использовать их на отдаленных объектах, в особенности в горной промышленности, дорожном и высотном строительстве.
Винтовые и поршневые дизельные компрессоры
При этом в основе устройства дизельного компрессора может быть как винтовой, так и поршневой блок, благодаря чему, в зависимости от условий эксплуатации и требуемых показателей, может быть использован как поршневой, так и винтовой дизельный компрессор.
Наша компания предлагает своим клиентам широкий выбор компрессорных установок дизельного типа, которые полностью отвечают современным требованиям эксплуатации. Высокие рабочие показатели, удобство и безопасность эксплуатации, большие мощности – эти и другие преимущества присущи всем предлагаемым нами установкам.
Виды дизельных компрессоров воздушных
- Кроме того, мы предлагаем компрессорные агрегаты от различных производителей:
- — компрессоры ПКСД, ЗИФ – мобильные и стационарные установки винтового и поршневого типа с низкими показателями расхода топлива и высоким уровнем давления на выходе;
- — компрессоры IRMAIR и ATMOS – оборудование, оснащенное экономичным и устойчивым к длительной эксплуатации двигателем, благодаря чему широко применяется при интенсивных работах на протяжение длительного времени;
- — компрессоры SULLAIR – отличаются своей экономичностью, низким уровнем шума во время работы, легкостью в обслуживании и эксплуатации.
- В нашей компании можно купить воздушный дизельный компрессор любого типа и марки производства по привлекательным ценам, выбрав при этом компрессорное оборудование с наиболее оптимальными техническими характеристиками, особенностями работы и управления.
Источник: https://www.pnevmoteh.ru/dizelnye-kompressory
Дизельные передвижные компрессоры на шасси Atlas Copco / Атлас Копко
Дизельные передвижные воздушные компрессоры на шасси
Дизельные передвижные компрессоры на шасси компании Atlas Copco представлены на рынке большим разнообразием конструктивных исполнений, силовых характеристик и широкими возможностями для использования в разных сферах промышленного производства.
Есть возможность подобрать комплектацию отвечающую индивидуальным требованиями заказчика. Компоновка внутреннего пространства выполнена таким образом, чтобы дополнительные функции не влияли на габариты изделия и облегчали техническое обслуживание в процессе эксплуатации.
Все модели укомплектованы документацией, которая подтверждает соответствие сертификатам контроля качества и экологичности производства.
Дизельные передвижные компрессоры Atlas Copco модели H 23 имеют производительность 23 м³/мин при мощности двигателя 232 кВт и максимальном рабочем давлении 22 бара. Варианты установки на дорожное шасси, на платформу для работы в машине или на подготовленной площадке, а также на полозьях или опорах позволяет использовать компрессор в любом месте без дополнительной подготовки фундамента.
Серия дизельных компрессоров U представлена моделями с производительностью от 3,7 до 5 м³/мин. Модель U 175 Kd имеет мощность двигателя 33 кВт, а модели U 130 Kd и U 190 Kd 26,5 кВт при максимальном давлении 7 бар.
Все модели комплектуются размыкателем аккумуляторной батареи и защитой стартёра от повторного запуска.
Система защиты от завоздушивания продлит срок эксплуатации компрессора, а продуманная конструкция избавляет от необходимости использовать специальный инструмент при обслуживании и увеличить период между техобслуживанием до 1000 часов. В этих моделях предусмотрен подъемный крюк и пазы для погрузчика.
При выборе дизельный передвижного компрессора Atlas Copco X 28 вы получаете возможность использовать его без необходимости подготовки площадки для работы, поскольку эта модель может комплектоваться либо дорожным шасси, либо опорами или полозьями. В случае работы компрессора на приготовленной поверхности возможен вариант с простой платформой. Производительность этого типа устройств составляет 30 м³/мин с максимальным давлением 32 бара. Мощность двигателя составляет 368 кВт.
Большой выбор винтовых компрессоров серии XAHS позволит подобрать оборудование под любые требования. От компрессора XAHS 37 Dd небольшой про изводительности 1,9 м³/мин и мощностью 21,6 кВт до внушительного XAHS 447 Cd с производительностью 22,6 ³/мин и мощностью двигателя 224 кВт.
Максимальное давление на котором работают эти модели колеблется от 12 до 14 бар. Несмотря на солидное различие в мощности и конструктивных исполнениях, компрессоры XAHS объединяет высокая экономичность при эксплуатации, неприхотливость в работе, большой срок ресурса всех комплектующих.
Стандартная гарантия для этого типа оборудования составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
Компрессоры серии Atlas Copco XAMS представлены моделями с производительностью от 17,1 до 31,6 м³/мин при мощности дизеля от 128 кВт до 224 кВт. Максимальное давление работы находится в пределах 10,1-10,6 бар.
Особенностью этого типа устройств является огромный выбор дополнительных опций, начиная от вариантов исполнения на разных вариантах шасси, до подключаемых компонентов топливной, воздушно-охлаждающей, фильтрующих систем. Лучший выбор для тех, кто предпочитает комплектацию типа «всё-в-одном».
Модификация XAMS 527 Cd прекрасно подойдет для тех, кто решил добиться от воздушного нагнетателя максимальной эффективности и производительности.
Применение дорогостоящего бензина в качестве топлива для воздушной установки не всегда оправдано, но если других вариантов нет, то в линейке присутствует компрессор, использующий бензиновый двигатель — это Atlas Copco XAS 27 HP. Его производительность находится на отметке 1,6 м³/мин при мощности 14,1 кВт и максимальном рабочем давлении в 8 бар.
Компрессоры серии XATS имеют следующие характеристики: от минимальной производительности 3,5 м³/мин при потребляемой мощности в 21,6 кВт и максимальном давлении в 11,8 бар у модели XATS 67 Dd до самой большой, среди этих модификаций, производительности в 28,9 м³/мин с дизельным двигателем мощностью 224 кВт и рабочем давлении 11,5 бар.
Дизельные аппараты Атлас Копко серии XAVS имеют средние силовые характеристики варьируются по производительности от значения 9,5 м³/мин при мощности двигателя в 104 кВт до 24,4 м³/мин с потреблением 224 кВт. Максимальное значение давления для этой серии составляет 15,5 бар.
Серии дизельных компрессоров Atlas Copco XRHS, представляют собой установки, ориентированные на работу с достаточно большим давлением.
Высокая производительность и неприхотливость, вот те характеристики, которые позволяют этим моделям не затеряться в многообразии компрессорной техники, представленной на рынке.
Модификации представленные в каталоге позволяют каждому подобрать тип компрессора под специфические условия эксплуатации. При максимальном давлении в 21,2-22 бара, производительность колеблется в пределах 21,9-31,7 м³/мин с мощностью двигателя от 224 до 328 кВт.
Компрессоры серии XRVS имеют такие характеристики: по производительности от значения 34,3 м³/мин при мощности в 403 кВт до 37,8 м³/мин с потреблением 429 кВт. Максимальное значение давления для этой серии составляет 27 бар.
Компрессоры работающие с высоким максимальным давлением в пределах 35-37 бар имеют обозначение XRYS и работают с производительностью 32 -33,9 м³/мин с мощностью двигателя от 403 до 429 кВт.
Модели компрессоров Atlas Copco XAXS, XRS, XRV, XRVO, XRXO, XRXS, Y имеют некоторые различия в конструктивном исполнении и применяются для специфических работ. Индивидуальную консультацию по выбору моделей, которые не производятся массово можно получить у наших специалистов. Возможно, для вашего производства подойдет исключительно модификация из этого списка.
Источник: https://compressor-GA.ru/catalog/peredvizhnye_kompressory_atlas_copco/dizelnye_peredvizhnye_vozdushnye_kompressory_na_shassi/
Передвижные компрессоры
Подбор по сфере применения Выбор производителя
Дизельный компрессор Atmos PDP 15 фикс без тормоза
669545 руб.
Производительность | 2000 л/мин |
Давление | 7 бар |
Мощность | 15.3 кВт |
Шумовые показатели | 97 дБ |
Габариты | 2900x1250x1137 мм |
Расход топлива, л/час | 1.8 кг/ч |
Объем топливного бака | 21 л |
Двигатель | Perkins 403-D07 |
Вес | 550 кг |
Дизельный компрессор Atmos PDP 15 фикс с тормозом
688478 руб.
Производительность | 2000 л/мин |
Давление | 7 бар |
Мощность | 15.3 кВт |
Шумовые показатели | 97 дБ |
Габариты | 2901x1250x1137 мм |
Расход топлива, л/час | 1.8 кг/ч |
Объем топливного бака | 21 л |
Двигатель | Perkins 403-D07 |
Вес | 550 кг |
Дизельный компрессор Atmos PDP 15 регул без тормоза
691552 руб.
Производительность | 2000 л/мин |
Давление | 7 бар |
Мощность | 15.3 кВт |
Шумовые показатели | 97 дБ |
Габариты | 2901x1250x1137 мм |
Расход топлива, л/час | 1.8 кг/ч |
Объем топливного бака | 21 л |
Двигатель | Perkins 403-D07 |
Вес | 550 кг |
Дизельный компрессор Atmos PDP 15 регул с тормозом
724037 руб.
Производительность | 2000 л/мин |
Давление | 7 бар |
Мощность | 15.3 кВт |
Шумовые показатели | 97 дБ |
Габариты | 2901x1250x1137 мм |
Расход топлива, л/час | 1.8 кг/ч |
Объем топливного бака | 21 л |
Двигатель | Perkins 403-D07 |
Вес | 550 кг |
Дизельный компрессор Atmos PDP 20 фикс без тормоза
779646 руб.
Производительность | 2500/2900 л/мин |
Давление | 7/10 атм |
Мощность | 15.3 кВт |
Шумовые показатели | 69 дБ |
Габариты | 3040x1340x1225 мм |
Расход топлива, л/час | 2.7 кг/ч |
Объем топливного бака | 31 л |
Двигатель | Perkins 403-D11 |
Вес | 690 кг |
Дизельный компрессор ЗИФ-ПВ 6/0,7
786200 руб.
Производительность | 6300 л/мин |
Давление | 7 атм |
Мощность | 60 кВт |
Шумовые показатели | 96 дБ |
Габариты | 2059х1164х1511 мм |
Двигатель | Д-243 ММЗ |
Вес | 1180 кг |
Источник: http://compressor.msk.ru/catalog/peredvizhnye-dizelnye-kompressory
Передвижные/мобильные компрессоры (дизельные)
Потребность в сжатой среде часто возникает на объектах, где установка стационарного компрессора является невозможной или даже нерентабельной. Передвижные (мобильные) компрессоры на месте работ не потребуют предварительной сборки, они надежны и имеют долгий срок службы.
Эти установки устанавливают на транспортном средстве, и они сочетают в себе возможность длительной эксплуатации при больших нагрузках, мобильность и маневренность, предлагая мощность, которая требуется теоретически для любой области применения. В качестве передвижной платформы может выступать шасси грузового автомобиля или прицепа, салазки (полозья). Она может быть оборудована приспособлениями для переноски вертолётами и т.п.
Эти компрессоры используют для широкого спектра применений для разных отраслей промышленности: нефти и газа, горной промышленности, транспорта, мобильного обслуживания шин, муниципального управления и гражданского строительства.
Компрессоры, установленные на транспортном средстве – это та область, которая постоянно развивается. При выборе такой установки нужно обратить внимание на следующие моменты.
Прежде всего, необходимо определить насколько мощная установка требуется для конкретного применения. Указанная на шильдике компрессора производительность будет говорить о приблизительном количестве воздуха, который будет производить данная установка.
Также важные показатели – это давление воздуха, расход, напор, ёмкость масляной системы, если это масляный тип, а также тип привода. Модель компрессора можно выбрать в открытом или закрытом исполнении (без кожуха или с кожухом).
Они могут поставляться в специальном исполнении для таких областей применения, где возможно воздействие морской воды, могут поставляться во взрывозащищенном исполнении.
Передвижные (мобильные) компрессоры бывают поршневыми и винтовыми. В большинстве случаев это винтовые компрессоры, маслозаполненные или безмасляные. Безмасляные компрессоры имеют высокую стоимость. Принцип работы схож со стационарным компрессором, но есть и отличия, как например в панели управления.
Если передвижной компрессор используется во взрывоопасной среде, на выхлопную трубу монтируют искрогасящее устройство (например, при использовании на химических заводах, нпз или в лесу.
Небольшие передвижные компрессоры могут работать при любых условиях даже в условиях очень холодной погоды и на большой высоте (например, когда сжатый воздух нужен для дыхания), в условиях наличия пыли в среде или при большой влажности.
Передвижные (мобильные) компрессоры имеют привод от больших дизельных двигателей, т.е для них не требуется электричество. Размер двигателя и компрессора зависит от производительности и давления производимого воздуха. Двигатель напрямую подключен к компрессору или через клиноременную передачу.
Данный тип компрессорных систем подходит для бурения, ремонта и освоения скважин, для газлифта обводненных газовых и нефтяных скважин, для утилизации газа при опорожнении шлейфов, промысловых коллекторов и магистральных газовых трубопроводов, для вскрытия продуктивных пластов, для испытания, ремонта, опрессовки и очистки трубопроводов.
Азотные передвижные компрессоры подают газообразный азот под давлением, который получают на месте работ из воздуха.
В нефтяной промышленности производят закачку сжатого азота (невзрывоопасного) при проверке надёжности магистралей и емкостного оборудования под давлением. Азот используют для вытеснения нефти из пласта.
Азот нужен, если необходимо потушить очаг возгорания и для других технологических операций.
Передвижной воздушный компрессор подает сжатый воздух для строительных площадок, дорожного строительства и для всех случаев, где требуется сжатый воздух, а использование стационарного компрессора невозможно. Компрессоры данного типа используются также в качестве запасного компрессора на случай аварии стационарной установки.
Типичное применение передвижных (мобильных) компрессорных установок.
- обслуживание грузовиков, установка и накачка шин, продувка радиаторов, очистка воздушных фильтров и покраска распылением;
- для работы различного пневмоинструмента, отбойных молотков, пескоструйных аппаратов;
- передвижные компрессорные установки используются для военных областей применения;
- в сельском хозяйстве на полях для быстрой подкачки больших шин тракторов и другой техники, очистки оборудования большой струей воздуха;
- во внедорожных условиях для обслуживания гусеничной техники;
- для работы пневматических шлифовальных машин и шлифовальных станков;
- в качестве пневматического пускового устройства для больших машин и оборудования;
- для сварочных систем (обработка поверхностей)
- для горной промышленности, снабжение сжатым воздухом рабочего пневмоинструмента;
- и прочее.
Некоторые производители предоставляют свои мобильные компрессорные установки в аренду во время плановых технических ремонтных работ, когда собственная установка находится не в рабочем состоянии.
Передвижные компрессоры могут предложить надежную и продолжительную работу для различных областей применения.
Источник: https://intech-gmbh.ru/mobile_diesel_compressors/
Передвижные компрессоры дизельные
Передвижные дизельные компрессоры применяются в полевых условиях для выполнения разнообразных строительных и производственных работ. Основными потребителями передвижных воздушных компрессорных станций являются строительные организации, энергоремонтные предприятия, буровые компании, предприятия энергетики и многие другие.
Для решения вышеуказанных задач специалисты АО «ЦЕПРИКОН» предлагают совершенно новое, но хорошо зарекомендовавшее себя на мировом рынке компрессорное оборудование. Всем заинтересованным лицам мы предлагаем купить передвижные станции марки DOOSAN.
Воздушные дизельные станции DOOSAN имеют диапазон применения по производительности от 2 до 45 м3/мин., по давлению — от 7 до 25 бар.
Обладая довольно широким модельным рядом, потребители без видимых проблем смогут подобрать необходимый им дизельный компрессор, который будет полностью отвечать их требованиям и пожеланиям. Передвижные дизельные компрессорные станции DOOSAN полностью отвечают всем требованиям современного рынка.
Они надёжны в эксплуатации, энергоэффективны, обладают высокой производительностью, мобильны, универсальны и могут эксплуатироваться в самых жёстких условия. Тем самым, это доказывает их полную адаптацию для российского рынка.
Среди всего широкого диапазона передвижных компрессорных станций, наша компания предлагает своим заказчикам:
- передвижные компрессоры на базе двигателей DEUTZ;
- передвижные компрессоры на базе двигателей ММЗ;
- передвижные компрессоры на базе двигателей Kubota.
- передвижные компрессоры на базе двигателей Yanmar;
- передвижные компрессоры на базе двигателей John Deere;
- передвижные компрессоры на базе двигателей Cummins;
- передвижные компрессоры на базе двигателей Caterpillar;
- передвижные дизельные компрессорные станции максимальной адаптации двигателей к российскому качеству топлива.
Основной задачей нашей компании в процессе реализации передвижных дизельных компрессоров DOOSAN – это правильно подобрать компрессорное оборудование, которое будет полностью решать все задачи клиента в полном объёме.
К решению этой задачи мы всегда подходим профессионально и не предлагаем конкретную модель, которую выбрал заказчик, а помогаем ему сделать правильный выбор после подробного изучения всех его требований, предъявляемые к передвижным компрессорам.
Особенности конструкции:
Воздушные компрессоры на шасси опционально изготавливаются в различных вариантах:
- с регулируемой и нерегулируемой высотой сцепного устройства;
- с нерегулируемой высотой сцепного устройства;
- с тормозами;
- без тормозов.
Также передвижным дизельным компрессорным станциям, предлагаемых нашей компанией, доступны множество других опций, позволяющих подобрать максимально удобное для пользователя оборудование. Дизельный компрессор изготавливается также и в напольном варианте, что позволяет сделать оптимальный выбор между электрическими и дизельными машинами.
Компрессор передвижной с дизельным двигателем активно используется для снабжения сжатым воздухом пневматического инструмента при проведении строительных, дорожных, энергоремонтных, земляных работ. Стоит также сказать, что в европейских странах передвижные компрессоры Doosan начинают составлять конкуренцию аналогичному оборудованию, которое уже давно реализуется рынке нашей страны.
Таблица №1. Технические характеристики
Модель | Ед.изм | 7/20 | 7/26Е | 7/31Е | 7/41 | 7/51 | 7/71 |
КОМПРЕССОР | |||||||
Производительность | м3/мин | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 7,1 |
Номинальное рабочее давление | бар | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Максимально допустимое давление | бар | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 8,6 |
Установка предохранительного клапана | бар | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Изготовитель | Kubota | Yanmar | Yanmar | Yanmar | Yanmar | Yanmar | |
Модель | 3IRJ5N | 3IRH2NS | 3IRH8N | 4IRH8N | 4IRI8NE-2 | 4IRI8TE | |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | |
Частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке | об/мин | 3000 | 2800 | 2800 | 2800 | 2400 | 2300 |
Мощность | кВт | 17,5 | 21,2 | 26,0 | 34,8 | 50,2 | 59,2 |
Электрическая система | Вольт | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Система охлаждения | жидкостная | жидкостная | жидкостная | жидкостная | жидкостная | жидкостная | |
Емкость топливного бака | л | 26 | 50 | 50 | 40 | 50 | 112 |
Выходы воздуха BSPT (британская стандартная трубная резьба) | 2¾″ | 2¾″ | 2¾″ | 2¾″ | 3¾″ | 1¼″, 3¾″ | |
ДАННЫЕ ПО УРОВНЮ ШУМА | |||||||
Полностью соответствует нормам Директивы по шумам, производимым вне помещений 2000/14/ЕС (2006) | LWa | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
ШИНЫ | |||||||
Размер шин | 155R13 | 155R13 | 155R13 | 155R13 | 155R13 | 185R14 С | |
Количество колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ПРИ УСТАНОВКЕ НА ШАССИ) | |||||||
Длина (нерегулируемое по высоте дышло) | мм | 2611 | 2923 | 2923 | 3052 | 3457 | 3565 |
Длина мин.-макс. (регулируемое по высоте дышло) | мм | 2695-2905 | 3213-3369 | 3213-3369 | 3322-3577 | 3537-3827 | 3806-4062 |
Ширина | мм | 1272 | 1390 | 1390 | 1390 | 1520 | 1700 |
Высота | мм | 1130 | 1235 | 1235 | 1369 | 1486 | 1545 |
Дорожный просвет | мм | 205 | 220 | 220 | 250 | 250 | 250 |
Масса (нетто), нерегулир./регул.дышло | кг | 430 | 575/590 | 595/610 | 673/706 | 870/920 | 1250/1290 |
Масса (эксплуатационная),нерегулир./ регул.дышло | кг | 445 | 615/630 | 635/650 | 706/739 | 905/955 | 1345/1385 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (НА РАМЕ) | |||||||
Длина | мм | 1443 | 1764 | 1764 | 1785 | 2128 | 2475 |
Ширина | мм | 940 | 940 | 940 | 940 | 1070 | 1200 |
Высота | мм | 930 | 1145 | 1145 | 1204 | 1230 | 1427 |
Масса (нетто) | кг | 385 | 495 | 515 | 553 | 760 | 1196 |
Масса (эксплуатационная) | кг | 400 | 535 | 555 | 586 | 795 | 1296 |
Шасси без тормозов, уменьшение массы (нерегулир./ регул.дышло) | кг | 25 | 35/30 | 35/30 | не устанав-ливается | не устанав-ливается | не устанав-ливается |
Увеличение массы при установке генератора (доп.опция) | кг | не устанав-ливается | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |
Таблица №2. Технические характеристики
Модель | 12/56 | 14/85 | 10/105 | 9/110 | 7/120 | 14/115 | |
КОМПРЕССОР | |||||||
Производительность | м3/мин | 5,6 | 8,5 | 10,3 | 10,6 | 12,0 | 11,3 |
Номинальное рабочее давление | бар | 12,1 | 14,0 | 10,3 | 8,6 | 7,0 | 14,0 |
Максимально допустимое давление | бар | 13,0 | 15,5 | 12,1 | 10,3 | 8,6 | 15,5 |
Установка предохрани-тельного клапана | бар | 15,0 | 17,2 | 13,8 | 13,8 | 10,3 | 17,2 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Изготовитель | Yanmar | John Deere | John Deere | John Deere | John Deere | John Deere | |
Модель | 4IRI8TE | 4IRD5AE | 4IRD5AE | 4IRD5AE | 4IRD5AE | 6IRF8AE | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | |
Частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке | об/мин | 2300 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Мощность | кВт | 59,2 | 93 | 93 | 93 | 93 | 129 |
Электрическая система | Вольт | 12 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Система охлаждения | жидкостная | жидкостная | жидкостная | жидкостная | жидкостная | жидкостная | |
Емкость топливного бака | л | 112 | 219 | 219 | 219 | 219 | 276 |
Выходы воздуха BSPT (британская стандартная трубная резьба) | 1×1¼ʺ, 3×¾ʺ | 1×1¼ʺ, 3×¾ʺ | 1×1¼ʺ, 3×¾ʺ | 1×1¼ʺ, 3×¾ʺ | 1×1¼ʺ, 3×¾ʺ | 1×2ʺ, 1×1¼ʺ, 2×¾ʺ | |
ДАННЫЕ ПО УРОВНЮ ШУМА | |||||||
Полностью соответствует нормам Директивы по шумам, производимым вне помещений 2000/14/ЕС (2006) | LWa | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
ШИНЫ | |||||||
Размер шин | 185R14 С | 205/ 75R16 | 205/ 75R16 | 205/ 75R16 | 205/ 75R16* | 205/ 75R17,5 | |
Количество колес | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ПРИ УСТАНОВКЕ НА ШАССИ) | |||||||
Длина (нерегулируемое по высоте дышло) | мм | 3565 | 4120 | 4120 | 4120 | 4120 | 4852 |
Длина мин.-макс. (регулируемое по высоте дышло) | мм | 3806-4062 | 4262-4478 | 4262-4478 | 4262-4478 | 4262-4478 | 4793-4998 |
Ширина | мм | 1700 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 |
Высота | мм | 1545 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1890 |
Дорожный просвет | мм | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Масса (нетто), нерегулир./ регул.дышло | кг | 1250/1290 | 193581965 | 193581965 | 193581965 | 193581965 | 2570/2650 |
Масса (эксплуата- ционная), нерегулир./ регул.дышло | кг | 1345/1385 | 2121/2151 | 2121/2151 | 2121/2151 | 2121/2151 | 2770/2850 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (НА РАМЕ) | |||||||
Длина | мм | 2475 | 2675 | 2675 | 2675 | 2675 | 3122 |
Ширина | мм | 1200 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1550 |
Высота | мм | 1427 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 2055 |
Масса (нетто) | кг | 1196 | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 | 2420 |
Масса (эксплуата- ционная) | кг | 1296 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 2745 |
Шасси без тормозов, уменьшение массы (нерегулир./ регул.дышло) | кг | не устанав-ливается | не устанав-ливается | не устанав-ливается | не устанав-ливается | не устанав-ливается | не устанав-ливается |
Увеличение массы при установке генератора (доп.опция) | кг | 53 | не устанав-ливается | не устанав-ливается | не устанав-ливается | не устанав-ливается | не устанав-ливается |
Таблица №3. Технические характеристики
Модель | 10/125 | 7/170 | 12/150 | 9/270 | 9/300 | 12/235 | |
КОМПРЕССОР | |||||||
Производительность | м3/мин | 12,7 | 17,0 | 14,9 | 27,0 | 30,0 | 23,5 |
Номинальное рабочее давление | бар | 10,3 | 7,0 | 12,0 | 8,6 | 8,6 | 12,0 |
Максимально допустимое давление | бар | 12,1 | 8,6 | 12,7 | 10,3 | 10,3 | 13,8 |
Установка предохранительного клапана | бар | 13,8 | 12,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Изготовитель | John Deere | John Deere | Cummins | Cummins | Cummins | Cummins | |
Модель | 6IRF8AE | 6IRF8AE | QSB6. 7FR91440 | 6IRQ9AE | 6IRQ9AE | 6IRQ9AE | |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке | об/мин | 2200 | 2200 | 2000 | 1800 | 1800 | 1800 |
Мощность | кВт | 129 | 129 |
Источник: https://ceprikon.ru/catalog/kompressory/vozdushnye/dizelnye/