- Подкатной домкрат самодельный
- В Интернете есть немало примеров подкатного домкрата, но в этом мастер-классе автор изготовил из старого пятитонника вот такую конструкцию.
- Домкрат из старого пятитонника
Домкрат, как и в предыдущей инструкции, сделан из швеллера. В качестве упоров использовались старые шайбы для хоккея.
- Конструкция сварена из швеллераЕще одно фото подкатного домкрата
- А ниже вы сможете увидеть размеры этого самодельного домкрата.
- Размеры самодельного домкратаЕго высотаДлина верхней частиЕще размеры…И еще…Ширина в области упоровФото готовой конструкции
- Кроме того, автор установил колеса, чтобы конструкцию было удобнее перемещать.
- Здесь будут установлены колесаОтверстия для крепления колесКолеса облегчают перемещение домкратаЭтот домкрат изготовлен буквально из хлама
- Как видим, простой гидравлический домкрат можно сделать из самых ненужных подручных материалов, буквально из хлама.
Как сделать вальцовочный станок
Основным преимуществом такой схемы является плавное увеличение нагрузки для более точной регулировки радиуса изгиба. Давление на центральный ролик плавно подаётся винтовым, гидравлическим или реечным домкратом. Ведущими могут быть как опорные, так и центральный ролик.
Из металлических профилей сваривается надёжная платформа, на которой сразу можно предусмотреть крепления для станины. К платформе приваривают раму – несущую конструкцию для центрального ролика и домкрата. Выбирают домкрат с максимально плавным ходом штока.
Если же изгиб трубы регулируется положением крайних роликов (а ведущим при этом является центральный), то несущую конструкцию можно выполнять из дерева. Однако часть деталей всё равно будет из металла:
- оси роликов;
- шток;
- крепёж;
- ручка для прокручивания роликов.
Далее на платформе устанавливают опорные ролики, подводят механизм привода. В отдельных случаях предусматривают регулируемое расстояние между упорами: в основании просверливают сквозные бороздки, хомуты плотно прижимают болтами с шайбами.
Рекомендации
Самодельные домкраты сложного типа в наше время целесообразно изготавливать своими руками лишь в тех случаях, когда для этого в гараже собралось достаточно материала и старых устройств, которые обеспечат практически бесплатное их создание. Подкатной вариант подъёмника можно соорудить и без гидравлики — с помощью пневматического домкрата.
Не стоит также забывать про такую важную отрицательную сторону подкатного подъёмного устройства, как его значительные габариты. Это изделие, скорее, гаражного типа, а не для транспортировки в багажнике. Однако для тех механиков, кто серьёзно занимается ремонтом автомобилей, такой подъёмный агрегат является незаменимым помощником в работе.
О том, как сделать подкатной домкрат своими руками, смотрите далее.
Разновидности привода
Механический. Для подъема используется движение рукояткой. Домкраты такого типа требуют физических затрат, но их конструкция компактна. Рекомендуются в случае, когда потребность в использовании возникает редко.
Гидравлический. Подъем происходит при помощи давления рабочей жидкости. Имеет сходство с предыдущим типом, но физические затраты значительно меньше. Рекомендуется в случае, если предполагается частое использование.
Пневматический. Подъем осуществляется при помощи энергии сжатого газа. Газ из баллонов высокого давления подается в специальную камеру, где, расширяясь, поднимает автомобиль.
- Преимуществом такого типа является отсутствие каких-либо физических затрат для подъема.
Как сделать домкрат пневматический в домашних условиях: описание
Чтобы своими рукам сделать пневматический подъемник в домашних условиях, необходимо предварительно обзавестись воздушной подушкой и двумя болтами.
Воздушная подушка является основной работающей частью, которая продается на рынке или в специализированных магазинах.
Также рекомендуется отдавать предпочтение обыкновенному резиновому баллону, который расположен на пневматической подвеске любого транспортного средства.
Важно!
Желательно использовать баллон с грузовой машины, поскольку его прочность позволяет выдерживать сильное давление и значительно увеличивать подъемный момент. Но эти баллоны отличаются большой высотой, за счет чего подставить такое устройство под машину, у которой маленький клиренс, можно далеко не всегда.. Чтобы сделать подушку и клапан, необходимо заранее подготовить два болта
Подушка должна быть оснащена заводским отверстием с резьбой, куда вкручивают трубку с высоким давлением. Данную трубку нужно поменять на болт такого же диаметра, после чего подобрать еще один, который выступит в качестве верхней крышки.
Изделия необходимо высверлить таким образом, чтобы в процессе их соединения образовывалась полость
Чтобы сделать подушку и клапан, необходимо заранее подготовить два болта. Подушка должна быть оснащена заводским отверстием с резьбой, куда вкручивают трубку с высоким давлением.
Данную трубку нужно поменять на болт такого же диаметра, после чего подобрать еще один, который выступит в качестве верхней крышки.
Изделия необходимо высверлить таким образом, чтобы в процессе их соединения образовывалась полость.
Расположение подушек в пневматическом домкрате
В верхний болт нужно поместить прочный штуцер для накачивания, а также шарик от подшипника. Заключительный этап — сваривание конструкции и ее закручивание в отверстие подушки.
Изготовление «подкатного» домкрата
Название «подкатной» домкрат получил из-за внешнего сходства с телегой. Несмотря на простоту конструкции, применяется для поднятия грузовых автомобилей.
Сделать подкатной домкрат своими руками проще всего, положив в основу механизм бутылочного типа, высота подхвата которого 23 см. Для работы понадобятся швеллеры 10 и 12 мм. Из 12-ти мм изготавливается стойка, а из 10-ти мм основа и рычаг для подъема.
При работе домкрата используется несколько рабочих штоков. Основная деталь агрегата – поршень. Задачу подъема груза выполняет гидравлический цилиндр, воздействуя на рычаг.
Спереди монтируются ролики, используемые в бытовой стиральной машине. В процессе сборки используется чашка автомобильного отбойника, а для раскосов 20-ти мм пруток.
- Принцип действия подкатного домкрата аналогичен бутылочному, но в отличие от последнего рабочий цилиндр помещен в горизонтальной плоскости.
- При работе механизма поршень не соединяется с подхватом напрямую, а передвигается под автомобиль при подъёме рычага.
Агрегат приводится в действие движением рычага, а опускается при повороте винта клапана. Для опускания груза рукоятка надевается на клапанный винт и при его вращении давление в цилиндре снижается.
Особенности
Все без исключения реечные домкраты работают по одному принципу. При взаимодействии храпового механизма с рейкой корпус домкрата начинает подниматься, а вместе с ним поднимается и поддетый предмет.
При этом реечные домкраты бывают двух видов: механические и электронные. Понятно, что электронные модели куда удобнее, так как непосредственное участие владельца сводится к минимуму. Однако при этом они ещё и довольно дорогие, а собрать подобное устройство дома весьма трудная задача, требующая от вас познаний не только в механике, но и в электронике.
Механические реечные домкраты, в свою очередь, делятся ещё на два подвида: зубчатые и рычажные. Поднятия корпуса в рычажном домкрате происходит за счёт нажатия на рычаг, а в зубчатом – благодаря рукоятке с шестерёнками.
Даже самые простые модели реечных домкратов могут поднимать вес до 8 тонн, чего вполне хватит для автомобиля. А также существуют и более продвинутые модели (для строительных работ), которые могут поднимать вес от 10 до 20 тонн.
Главным же минусом реечных домкратов считают их габариты. Всё те же простые модели весят около 40 килограммов, а вес строительных моделей может доходить до центнера.
- Тем, кто решит сделать реечный домкрат своими руками, следует учесть несколько важных нюансов.
- Одной из главных частей реечного домкрата является его опорная площадка
Именно она влияет на устойчивость всей конструкции, что очень важно, учитывая, что речь идёт о поднятии грузов весом в несколько тонн.
Ещё одним необходимым элементом является кронштейн. При его изготовлении и использовании нужно обязательно учитывать высоту подъёма.
Чем ниже будет опускаться подхват, тем лучше
Системы с низким подхватом могут поднимать грузы даже с земли.
По факту сделать домкрат своими руками не так трудно. При наличии хотя бы минимального опыта вы наверняка справитесь и без посторонней помощи.
Дополнительная приспособа для домкрата своими руками
Иногда бывают ситуации, когда есть автомобиль, но нет ни гаража, ни эстакады, ни ямы , и тогда приходится просить знакомых одолжить на время гараж, для того чтобы поменять что-нибудь в нижней части автомобиля.
Долго я думал, как сделать так, чтобы быстро и надежно поднимать автомобиль на такое расстояние, чтобы снизу можно было спокойно проводить работы по ремонту автомобиля. А оказалось всё очень просто…
Итак, для этой цели были взяты два 32-х уголка размером 80 см и сварены продольно друг с другом. Затем отрезал от трубы диаметром 60 небольшое кольцо, которое приварил к центру сваренных уголков.
Вот и вся дополнительная приблуда для домкрата, которая мне помогает уже долгое время обходиться без всяких ям, проста в изготовлении и проста в применении. Да, только одно условие, что нужен подкатной домкрат. Дальше всё на фото…
Для подъёма задней части автомобиля, я обхожусь просто одним домкратом без всяких дополнений. Теперь ещё планирую сделать дополнительные, стойки для подстраховки и можно смело лезть под авто :). Буду очень рад если кому статья пригодиться. Ровной всем дороги.
Автор; Евгений Зайцев г.Светлый, Саратовская область
Опорная стойка для автомобиля под домкрат своими руками
Телескопическая стойка под автомобиль вещь полезная и всегда нужная, изготовить её имея навык работы с металлом легко. На деньги, потраченные на заводское приспособление можно приобрести материалов на несколько самодельных стоек, а это хорошая экономия. В
Ф. Галеев, Туймазы
Материалы по теме
Для изготовления козелков‑подставок под автомобили я использовал обрезки металла, хранившиеся в гараже. Подобрал небольшие отрезки толстостенных труб диаметром 48 мм и 60 мм — они должны входить одна в другую с небольшим зазором. Для основания использовал швеллер размером 140×160 мм, а для верхней площадки — 100×140 мм.
В наружной трубе сделал отверстия диаметром 12 мм, а на внутренней — такие же отверстия через 20 мм для регулировки высоты фиксации. В качестве стопора использовал болт диаметром 12 мм. Чтобы не ободрать пороги автомобиля, на верхнюю площадку приклепал транспортерную ленту.
Высоту козелка можно регулировать в пределах 240–380 мм.
Приз автору совета — набор автокосметики ASTROhim.
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
Ф. Галеев
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник: http://zr.ru/content/articles/915859-inventar-dlya-domashnego-avtose/
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
- В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
- В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
- Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
- С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
- К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
- Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
- Всего вам доброго и ровный всем дороги.
- Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина
- Источник
Источник: http://TechnoRama.ru/sdelano-rukami/podstavki-pod-avtomobil-svoimi.html
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Dr-One Источник: www.drive2.com/c/2724566/
Подставка под домкрат своими руками
Главная › Своими руками
23.03.2020
16 сентября 2017 . Категория: Мототехника.
Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания.
Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет.
В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.
Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.
Что для этого потребуется
В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.
Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см.
Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались.
Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.
Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:
- кусок рифленого металла, толщиной порядка 4 мм;
- уголки на 35 мм;
- сварочный аппарат.
Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.
После этого можно приступать к работе.
Изготовление подставки
Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:
- Устанавливаем в углы 4 трубки на 30 мм и привариваем их к основанию. При этом важно следить, чтобы все элементы были установлены параллельно по отношению друг к другу.
- В получившиеся стаканы устанавливаем трубки поменьше (на 25 мм). Предварительно их можно смазать, чтобы они легче поднимались и опускались.
- Измеряем высоту всех «ножек табурета». Если они будут отличаться, то готовая конструкция постоянно будет стопориться.
- Готовим верхнюю платформу. Для этого подгоняем рифленый лист металла до нужного размера и привариваем его к концам труб, установленных в стаканы.
- Для придания прочности, на продольные части платформы привариваем квадратные трубы, уголки или швеллеры.
- Грунтуем и красим готовую конструкцию.
Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.
После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.
Альтернативные варианты
Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.
Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.
- Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.
- Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.
Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.
В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками
Описание:Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.
Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!
Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.
Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании?
Мало кто из молодых автомобилистов думает о том, как он будет залезать под днище машины и пытаться понять причину какого-нибудь «тарахтенья» или «щелканья» – нет, их прельщают только мысли о легких поездках на новом авто.
Тем не менее чинить машину нужно и притом регулярно, а для этого ее необходимо для начала поднять и закрепить.
Поднимают при помощи домкрата, а фиксируют подставками под автомобиль – это может быть одна или несколько предназначенных специально для этого конструкций.
Подставки под автомобиль для ремонта можно сделать и своими руками, однако в большинстве случаев такое решение нерентабельно – дешевле получается банально купить одну или несколько подставок и использовать их в свое удовольствие.
Специалисты не рекомендуют делать своими руками подставки под авто новичкам в столярном деле – это может быть небезопасно как для вашей машины, так и для вас самих, поэтому дважды подумайте перед принятием такого решения взамен покупки гарантированно безопасного устройства.
Помните, что подставка под автомобиль – это единственный гарантированно безопасный способ удержать машину для спокойного проведения диагностических и ремонтных работ. Нельзя использовать для этого подручные средства и особенно лапку домкрат – она рассчитана только на подъем авто, но никак не на его удержание.
Автомобиль сейчас есть почти у каждого человека. Для кого-то он выступает в роли заработка — это такси, автобусы, грузоперевозки и т.д. Кому-то он нужен просто для передвижения.
Но для истинных автолюбителей машина является самым близким другом, который выручает в трудные минуты и никогда не подводит. Они ухаживают за ней, бережно относятся, вовремя ремонтируют. Зачастую такие люди в жизни дружат с техникой и любят инструмент.
Им нравится что-то делать собственными руками, ведь это приносит огромное удовольствие. Нередко получаются какие-нибудь полезные и интересные вещицы для автомобиля.
Например, хорошей мыслью будет сделать домкрат. Действительно, без этого устройства не обойтись ни одному автомобилисту. Многие, конечно, сейчас скажут, что его легче пойти и купить в магазине. Но для истинного механика соорудить такую вещь, тем более для своей машины, не составит труда. Важно только знать, как сделать домкрат, и из чего он будет состоять.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов. Подставки под автомобиль для ремонта своими руками — чертежи
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
- Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
- Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
- Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
- Шпилька с резьбой на 27;
- Болгарка;
- Наждачная бумага;
- Напильник;
- Сварочный аппарат.
Порядок выполнения работы:
- Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка. Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
- Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
- Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
- В верхней части трубы разместить шпильку;
- Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
- В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
- В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
- Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
- С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
- К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
- Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
- Профильная труба размером 30*60 мм.
- Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
- Шпилька, имеющая резьбу на 27.
- Инструкция по изготовлению
- Подставка под машину своими руками делается так:
- Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
- Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
- Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
- В трубу сверху вставить шпильку;
- Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.
Опорная стойка для автомобиля под домкрат своими руками
При ремонте и обслуживании автомобиля часто возникает необходимость его поднимать домкратом. Надежность последнего оставляет желать лучшего, поэтому для перестраховки, перед тем как залезать под машину, обычно подставляют колодки. Сделав такую опорную стойку, вы сможете опускать вес автомобиля на нее, и не пользоваться громоздкими тяжелыми подставками.
Что потребуется:
- Трубы 1, 1 1/4 дюйма;
- профильные трубы 60х30 мм, 80х40 мм;
- прут 10 мм;
- кругляк 40 мм;
- полоса 30х3 мм.
Процесс изготовления опорной стойки к домкрату
Из профильной трубы 60х30 мм необходимо отрезать заготовку длиной 80 см. Из трубы 80х40 мм требуется кусок 40 см. Большая заготовка надевается на меньшую, выравнивается по центру и вваривается. Для компенсации разницы в диаметре, в пустоты можно укладывать проставки из обрезков полосы.
Далее нужно напилить по 2 отрезка труб диаметром 1 дюйма длиной 16 см, и 1 1/4 дюйма длиной 15 см. Тонкие вставляются в толстые, затем заготовки просверливаются сверлом 10 мм за 50 мм от края. Для удобства, можно временно капнуть на края труб сварку, чтобы детали при сверлении не сдвигались.
Полученные телескопические стойки нужно сварить с ранее сделанной перекладиной. Также для них из прута 10 мм сгибается 2 стопора.
Снизу в центр перекладины приваривается подпор под домкрат из отрезка кругляка 40 мм. К низу стоек привариваются подошвы с полосы. Для устойчивости их лучше сделать подлиннее. Над стойками по углам перекладины ввариваются шайбы с кругляка, на которые будут укладываться резиновые подкладки.
Полученная приставка подставляется под машину. Затем под нее подкатывается домкрат, и выполняется подъем. После этого остается вставить стопоры в телескопические стойки.
Теперь машина точно не опустится, домкрат при этом можно забрать.