Цена: от 130000 рублей с НДС Срок поставки: от 14 днейДоставка по РоссииГарантия: 18 месяцевШнековый или винтовой транспортёр – устройство непрерывного действия для перемещения насыпных грузов по закрытому или открытому (U-образному) жёлобу, посредством шнека – вращающегося вала с винтовой спиралью. Материал подаётся в приёмный патрубок агрегата. Электродвигатель приводит в движение шнек, который продвигает продукт, расположенный между винтовыми перьями вала и корпусом, вдоль оси конвейера по направлению к выпускному патрубку. Сам жёлоб шнекового питателя может располагаться горизонтально или под наклоном.
Изготовим любой шнековый транспортер под ваши требования.
![]() |
НПО «Рекона» уже 17 лет занимается производством шнековых и винтовых транспортёров и конвейеров для различных отраслей. Благодаря этому, компания может гарантировать надежность оборудования, а также возможность купить винтовой конвейер по разумной цене. |
Сферы применения
Шнековые транспортёры предназначаются для работы с грузами в виде частиц до 20 мм: сыпучими, пылевидными, порошкообразными.
- в пищевой и сельскохозяйственной отрасли для транспортировки муки, сахара, зерна;
- в стекольном производстве при перемещении кварцевого песка;
- в химической промышленности для транспортировки вредных химикатов;
- в горнодобывающей и строительной отрасли для перемещения гипса, цемента, угля, золы, песка;
- в машиностроении для удаления металлической стружки из цехов.
Часто винтовые транспортеры используют напроизводстве в качестве дозатора или смесителя.
Примеры изготавливаемого оборудования на основе шнеков и винтовых конвейеров*:
Наклонный шнековый питатель
Перегрузочный шнековый транспортер
Шнек подогрева
Вертикальный шнековый подъемник
Шнек из нержавеющей стали
Шнек лотковый (желобчатый)
Шнековый разрыхлитель
Шнековый смеситель Шнек из нержавеющей стали с бункером
* Цены по запросу
Технические характеристики и разновидности спиральных транспортеров
Изготовление шнековых транспортеров включает сборку корпуса из отдельных секций, чаще цилиндрических, скрепляемых болтами – все это определяется на стадии расчета.
На концах секций расположены фланцы, предназначенные для их соединения, или установки торцевых стенок с подшипниковыми и уплотнительными узлами. Такая модульная структура позволяет регулировать длину оборудования.
Все эти параметры учитываются при расчете шнекового транспортера, до его изготовления.
Горизонтальный винтовой конвейер бывает длинной до 40 м. Груз попадает в жёлоб через люк, расположенный в его крышке. Трение материала о стенки жёлоба и сила тяжести препятствуют ненужному вращению продукта вместе с винтом. Который может обладать правым или левым спиральным ходом, а также выполняется одно-, двух- или трёхзаходным.
Наклонный винтовой конвейер поднимает сыпучие грузы на высоту до 30 м. Материал загружается снизу вертикального винта, а разгрузка происходит в верхней части через специальный патрубок в любую сторону.
По способу установки выделяют ещё три основных типа шнековых конвейеров:
- стационарный,
- переносной,
- передвижной.
По виду спиральные конвейеры и шнековые питатели делятся на трубный и желобчатый (U-образный) с рабочим диаметром винта от 150 до 500 мм. и производительностью до 50 м3/ч. В зависимости от сферы применения, режимов работы и транспортируемого материала, вы можете купить шнековый транспортер одной из серий:
- Легкая серия применяется для перемещения сыпучих (пылевидных) материалов низкой абразивности: мука, горчичный порошок, пыль, цемент, зерновые и и.п. Где режимы работы не предусматривают больших, постоянных нагрузок.
- Средняя серия используется для перемещения мелкокусковых материалов средней абразивности: опилки, цемент, известь и и.п. материалы насыпной плотностью не более 1,5 т/м3 и размером частиц не более 3*3*30мм. В данной серии используются материалы средних толщин, т.к. работают в умерено нагруженных режимах (толщина винтовой линии и корпуса от 3 до 6 мм)
- Тяжелая серия используется для перемещения кусковых материалов высокой абразивности: щепа, щебень, дробленная резина и и.п. материалы насыпной плотностью более 1,5 т/м3 и размером частиц не более 7*10*50мм. В данной серии используется материал более толстый материал (толщина винтовой линии и корпуса 6…12 мм.), т.к. работает в нагруженных режимах.
ТШ 150 | ТШ 220 | ТШ270 | ТШ 320 | ТШ 400 | ТШ 500 | ||
Диаметр винта | мм | 150 | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 |
Мощность привода | кВт | от 0,55 до75 | |||||
Угол наклона | град | до 60 | |||||
Максимальная производительность | м3/час | 4 | 9 | 16 | 20 | 30 | 40 |
Толщина винтовой линии | мм | до 10 | |||||
Длина секции | м | U-образный желоб 1,0-1,25-1,5-2,0 | |||||
Трубный от 1 до 22 |
Форма и исполнение винта определяется физическими свойствами подаваемого в спиральный транспортер материала.
- Сплошной винт состоит из пера, приваренного по спирали к трубе. Между его кромкой и корпусом всегда остаётся небольшой промежуток. Этот вид используют для транспортировки высокоподвижных материалов.
- Ленточный винт тоже имеет в основе трубу, но на ней посредством промежуточных рёбер монтируется широкая лента. Такой шнек обеспечивает высокую скорость дозирования и предупреждает прилипание материала к деталям. Что позволяет применять его для перемещения густых, вязких порошков и кусковых грузов.
- Ленточный винт без центральной оси используют для транспортирования сложных вязких смесей, разнородных или штучных материалов. Название говорит само за себя, иллюстрируя отличие от предыдущей разновидности.
- Лопастные винты устанавливают на конвейеры, которые кроме транспортирования продукта, осуществляют его перемешивание.
- Специальные винты имеют индивидуальную форму пера, специально предназначенную для перемещения материалов с высокой слёживаемостью и плохой подвижностью.
Цены на винтовые конвейеры
Конвейеры винтовые стационарные типа ШТ легкой серии общепромышленного назначения с диаметром винта 150, 220, 270 мм. Используется для перемещения материалов низкой абразивности: мука, горчичный порошок, пыль, зерновые и т. п.В данной серии используется более тонкий материал т.к. работает в мягких режимах (толщина винтовой линии и корпуса 1,5…2 мм). | в желобе, с углом наклона до 60° | от 135 т.р. |
в трубе, с углом наклона до 90° | от 145 т.р. | |
Конвейеры винтовые стационарные типа ШТ средней серии общепромышленного назначения с диаметром винта 150, 220, 270, 320, 400 мм. Используется для перемещения материалов средней абразивности: опилки, цемент, известь и т. п. материалы насыпной плотностью не более 1,5 т/м³ и размером частиц не более 3*3*30мм.В данной серии используется материал средних толщин т.к. работает в умерено нагруженных режимах (толщина винтовой линии и корпуса 3…5 мм). | в желобе, суглом наклона до 60° | от 150 т.р. |
в трубе, с углом наклона до 90° | от 145 т.р. | |
Конвейеры винтовые стационарные типа ШТ тяжелой серии общепромышленного назначения с диаметром винта 150, 220, 270, 320, 400 мм. Используется для перемещения материалов высокой абразивности: Щепа, щебень, дробленная резина и и т.п. материалы насыпной плотностью более 1,5 т/м³ и размером частиц не более 7*10*50мм.В данной серии используется материал увеличенной толщины т.к. работает в нагруженных режимах (толщина винтовой линии и корпуса 6…8 мм). | в желобе, с углом наклона до 60° | от 180 т.р. |
в трубе, с углом наклона до 90° | от 175 т.р. |
Производительность 5 до 40 м³/ч с постоянным или переменным шагом винтовой линии.В шнековом транспортере использован мотор-редуктор пр-ва Италия “VARMEC” или SEW-EURODRIVE.Материал изготовления Сталь 09Г2С или нержавеющая сталь.Расположение привода – толкающий/тянущий.Длина секций транспортера желобчатого типа – 2мКласс защиты IP 55.
Окрас грунт (по умолчанию серый).
Опционально:Дополнительно шнековые питатели могут комплектоваться загрузочно/разгрузочными устройствами: шиберами, дозаторами, бункерами, фланцами, смотровыми лючками, надежные чугунные подшипниковые или защищенные вынесенные, промежуточные опоры, опоры крепления транспортера на месте.Шкаф управления ШУА (Частотное регулирование, система защиты, силовая схема, кнопки управления, класс защиты IP 55). Срок изготовления от 4-х недель
Гарантия18 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с даты отгрузки. На комплектующие других производителей — гарантийные обязательства в соответствии с паспортом изготовителя.
Галерея винтовых конвейеров
Для подготовки предварительного проекта и расчета цены винтового конвейера или шнекового питателя для Вашего предприятия, необходимо заполнить опросный лист по транспортёрам и отправить его по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заявка на расчет стоимости
Источник: https://rekona-tech.ru/nashi-uslugi/konveyernoe-oborudovanie/shnekovyj-vintovoj-transportjor
Винтовые (шнековые) конвейеры
Rus | Eng |
Винтовые конвейеры, как и шнековые питатели, рабочим органом которых является винт, предназначены для транспортирования материалов на небольшие расстояния, в основном в горизонтальной, а иногда и в наклонной плоскости. Достоинством винтовых конвейеров является не только закрытый транспортный тракт, но и компактность по сравнению с другими транспортирующими устройствами (ленточными и пластинчатыми конвейерами) равной производительности, безопасность в работе и обслуживании, пригодность для горячих, пылящих и токсичных материалов.
Конструктивная схема винтового конвейера: Винтовой конвейер состоит из винта, вращающегося в закрытом неподвижном желобе.
Винт поддерживается концевыми и промежуточными подвесными опорами и приводится во вращение электродвигателем с редуктором. Желоб транспортера выполняется секциями из листовой стали толщиной 2—6 мм.
Отдельные секции соединяются фланцами на болтах и прокладках для герметизации.
Винты со сплошными витками применяют для транспортирования порошкообразных материалов, а с ленточной спиральной поверхностью — для мелко кусковых.
Когда кроме транспортирования необходимо и перемешивать материал, используются винты с фасонными лопастями или с отдельными лопатками.
Винт (шнек) — рабочая деталь винтового конвейера, предназначенного для транспортировки груза перемещением вдоль вращающейся винтовой поверхности внутри трубы.
Горизонтальный шнековый конвейер функционирует следующим образом:Насыпной материал подается в загрузочное отверстие и постепенно перемещается при вращении винта в разгрузочное отверстие, где и выгружается. Материал подается в желоб и при вращении винта скользит вдоль желоба. Принцип действия винтовых конвейеров основан на использовании осевой движущей силы.
Основные конструктивные элементы шнекового транспортера: винт конвейера, выполнен из трубы, к которой приварены лопасти. В качестве опоры винта предусмотрены подшипники качения (скольжения). Конечная опора винта обеспечивается упорным подшипником, который воспринимает продольное усилие. Желоб винтового конвейера изготавливается из листовой стали толщиной до 6 мм. Привод конвейера включает электродвигатель, редуктор и две муфты. Загрузочное устройство состоит из люка в крышке желоба конвейера и впускного патрубка, что обеспечивает герметичность при схождении материала с охладителя. Разгрузочное устройство выполняется в виде отверстия в желобе конвейера.
Исходными данными для проектирования являются характеристика транспортируемого груза, высота и расстояние его транспортирования, а также производительность конвейера. На основании исходных данных разрабатывается схема конвейера и его элементы конструкции. Частоты вращения (об/мин) рекомендуется определять в зависимости от диаметра винта и характеристик груза.
Винтовой конвейер для подачи сыпучего материала, длина 2м, производительность — 1000кг/час
В условиях, когда недопустима коррозия элементов подающего оборудования, а также следует обеспечить чистоту подаваемого продукта от воздействия факторов окружающей среды, используются шнековые конвейеры с винтом и корпусом из нержавеющей стали .
Винтовой конвейер для подачи материала с водоохлаждаемой рубашкой (кожухом), длина 2м, производительность 1000кг/час
При необходимости нагревания или охлаждения поступающего материала корпус конвейера снабжается специальной водоохлаждаемой рубашкой, а вал и шнек выполняются полыми для подачи в них теплоносителя либо охлаждающего рассола. Шнековые конвейеры могут использоваться для подачи грубых порошковых материалов, если допускается некоторое их истирание.
Источник: http://mrc.org.ua/konveeri-i-pitateli/218-2013-04-01-16-13-22
Назначение и классификация конвейеров
Конвейераминазывают машины непрерывного действия, рабочие органы которых позволяют перемещать сыпучие и кусковые грузы непрерывным потоком или штучные грузы с определенными интервалами.
Конвейеры чаще всего используются как транспортное средство, перемещающее груз от одной перегрузочной операции к другой. В конструкциях многих погрузочно-разгрузочных машин непрерывного действия конвейеры — важнейший составной элемент, транспортирующий груз от захватного органа (приемного бункера) до места погрузки в вагоны, автомобили, бункеры или на участки склада.
По конструктивным признакамконвейеры подразделяются на ленточные, канатно-ленточные, цепные, пластинчатые, лотковые, скребковые, винтовые, инерционные, вибрационные и гравитационные.
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР
В ленточных конвейерах лентаявляется и тяговым, и грузонесущим органом. Эти конвейеры бывают стационарные и передвижные. Ленточные конвейеры используются для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов на значительные расстояния.
Производительность ленточных конвейеров колеблется в широких пределах и достигает 1000 т/ч и более, зависит от ширины и скорости движения ленты. Ширина ее колеблется от 300 до 2000 мм, а рекомендуемые скорости 0,8—4 м/с.
Стационарные ленточные конвейерыпредназначены для горизонтального и наклонного перемещений сыпучих, кусковых, тарных и штучных грузов. Длина одной секции конвейера достигает 4,5 км, а конвейерных линий — 12 км и более. Производительность стационарных ленточных конвейеров до 20 тыс. т/ч.
Стационарные ленточные конвейеры можно устанавливать горизонтально или наклонно. Угол подъема (максимальный) зависит от свойств перемещаемого груза (угла естественного откоса, коэффициента внутреннего трения)..
Передвижные ленточные конвейерыслужат для перемещения сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов на другие транспортирующие устройства и в отвал как в горизонтальной, так и в наклонной плоскостях. Загрузка происходит через бункер, установленный над натяжным барабаном, а разгрузка обеспечена непосредственно с ленты, огибающей приводной барабан. Передвигают конвейер вручную.
- Преимущества ленточных конвейеров по сравнению с другими видами конвейеров:
- – большая производительность;
- – простота конструкции;
- – перемещение груза на несущей поверхности;
- – малый расход электроэнергии;
- – бесшумность работы;
- – возможность полной автоматизации.
- Недостаток: провисание конвейерной ленты.
- ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР
Винтовые конвейеры применяют при транспортировании в горизонтальном и наклонном направлениях (под углом до 20°) сухих сыпучих материалов (цемента, извести, песка, минеральных удобрений и др.).
Рабочим органом у них служит винт (шнек), сплошной, ленточный или лопастный, установленный в металлическом желобе. Сверху желоб накрыт крышкой.
При сообщении вращательного движения винту его лопасти перемещают насыпанный в желобе груз.
- К преимуществам винтовых конвейеров относятся:
- – простота конструкции;
- – небольшие габаритные размеры;
- – удобство промежуточной разгрузки;
- – герметичность, что весьма важно при транспортировании пылящих, горячих и остропахнущих грузов.
- К недостаткам относятся:
- – высокий удельный расход энергии, связанный со способом перемещения грузов;
- – значительное измельчение и истирание груза;
- – повышенный износ винта и желоба;
- – чувствительность к перегрузкам, ведущая к образованию внутри желоба (особенно у промежуточных подшипников) скопления грузов.
- ИНЕРЦИОННЫЕ КОНВЕЙЕРЫ
Инерционные транспортеры служат для перемещения сыпучих, немного реже мелкоштучных грузов на относительно короткие расстояния в горизонтальном либо наклонном (до 20°) направлениях.
В инерционных конвейерах частицы транспортируемого груза скользят по грузонесущему органу или совершают полёты в пространстве под действием силы инерции.
Транспортеры инерционного типа подразделяются на две группы: вибрационные — с малой амплитудой и большой частотой колебаний и качающиеся, характеризующиеся значительными амплитудами и малой частотой колебаний.
В качающемся транспортере жёлоб находится на упругих стойках, которые жестко закреплен на опорной рамной конструкции под некоторым углом к вертикали.
Кривошипный механизм с приводом от электродвигателя передает желобу переменные по направлению движения. Желоб при таком движении вперед приподнимается, а при движении назад опускается (т.е. качается). При этом давление груза на желоб меняется.
При движении жёлоба в обратном направлении груз скользит по нему вперёд, перемещаясь на некоторое расстояние.
На вибрационных транспортерах грузу передаются несимметричные колебания. В результате плавного движения трубы конвейера вверх и резкого перемещения вниз происходит отрыв частиц груза от поверхности трубы и транспортировка их вдоль неё.
В зависимости от диаметра жёлоба — 350, 500 и 750 миллиметров — производительность транспортеров вибрационного типа составляет соответственно 50, 75 и 150 тонн в час. Наиболее их высокая возможная производительность 400 тонн в час, наибольшая длина — 100 метров.
Специальные типы вибрационных конвейеров используется в том числе для транспортировки грузов вверх (вибрационный транспорт).
Качающиеся конвейеры не могут транспортировать липкие и сильно влажные грузы (например, влажную глину и т. п.).
- Достоинства качающихся конвейеров:
- -сравнительная простота конструкции;
- — возможность полной герметизации транспорта пылящих, ядовитых и горячих грузов;
- — возможность выполнения различных технологических операций (грохочения, сушки, охлаждения) одновременно с транспортированием.
- — для вибрационных конвейеров следует также отметить малый износ желоба даже при транспорте абразивных грузов и сравнительно небольшой расход энергии.
- Недостатки:
- — значительное снижение производительности при транспорте по наклону вверх;
- — невозможность транспорта липких грузов;
- — передача (в том или ином размере) вибрационных нагрузок на опорные конструкции, а для инерционных конвейеров,
- — усиленный износ желоба при транспорте абразивных грузов
- — повышенный расход энергии.
- ПЛАСТИНЧАТЫЕ КОНВЕЙЕРЫ
- Для перемещения крупнокусковых, тяжелых, горячих, острокромочных, абразивных грузов, а также в ситуациях, когда требуется преодолеть крутые уклоны (более 18°) применяют пластинчатые конвейеры.
Рис. Пластинчатый конвейер
Скорость перемещения пластинчатых конвейеров не превышает 0,6–1,0 м/с. Можно перемещать грузы массой до 150 кг.
- Преимущество пластинчатых конвейеров: жесткость конструкции тягового органа дает минимальное провисание и позволяет перемещать грузы с большой массой.
- Недостаток: для движения большого тяжелого полотна и груза на нем необходимы большие затраты энергии.
- СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР
- В скребковых конвейерах груз перемещается волочением по желобу или трубе прямоугольного либо круглого сечения движущимися скребками.
- Большое распространение получили скребковые конвейеры в угольных шахтах, на обогатительных фабриках, предприятиях пищевой и химической промышленности.
Скребковые конвейеры применяют для транспортирования различных пылевидных, зернистых и кусковых грузов.
Конвейеры со сплошными скребками используют для транспортирования и охлаждения горячих грузов золы, шлака — и различных грузов химической и металлургической промышленности.
Скребковые конвейеры неприменимы для транспортирования хрупких, влажных и липких грузов: хрупкие грузы дробятся скребками, влажные и липкие прилипают к скребкам и плохо разгружаются, резко уменьшается производительность конвейера и засоряется его обратная ветвь.
- Главным параметром скребкового конвейера является ширина скребка или скребковой цепи (в некоторых случаях ширина желоба).
- Достоинством скребковых конвейеров являются:
- – простота конструкции;
- – устройство промежуточной загрузки и разгрузки;
- – возможность герметического транспортирования пылящих, газирующих и горящих грузов.
- К недостаткам относятся:
- – интенсивный износ ходовой части и желоба, особенно при транспортировании абразивных грузов, поскольку скребки и тяговая цепь трутся о желоб в среде груза;
- – значительный расход энергии из-за трения груза и ходовой части о желоб;
- – измельчение груза при перемещении волочением, что для некоторых грузов, например для кокса, недопустимо, а для многих нежелательно.
- Элеваторы
- Элеватораминазывают машины непрерывного действия, предназначенные для вертикального или близкого к нему наклонного перемещения штучных, кусковых или сыпучих грузов.
- В зависимости от вида захватных приспособлений элеваторы бывают ковшовые (нории) для сыпучих грузов, люлечные или с жесткими захватами для штучных грузов.
В элеваторах тяговые элементы с ковшами заключены в металлический кожух, который изолирует рабочий орган от внешней среды и препятствует просыпанию материала и запылению.
В верхней части элеватора (головке), снабженной разгрузочным наклонным носком, расположена приводная станция, в нижней части (башмаке) — натяжная станция и загрузочный носок.
Предотвращают раскачивание тягового органа направляющие щиты (дефлекторы), установленные внутри кожуха элеватора.
Рис. Элеватор с цепным (а) и ленточным (б) тяговым органом: 1 – тяговый орган; 2 — ковш; 3 – приводная звёздочка (барабан); 4 — башмак.
- К преимуществам ковшовых элеваторов относятся:
- – малые габаритные размеры в поперечном сечении;
- – возможность подачи груза на значительную высоту (до 60–75 м);
- – большой диапазон производительности (5–500 м³/ч).
- Недостатками являются:
- – возможность отрыва ковшей при перегрузке;
- – необходимость равномерной подачи.
- Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Источник: https://zdamsam.ru/a60642.html
Принцип действия и основные узлы винтового конвейера
Винтовой конвейер (как и шнековый питатель) — промышленное оборудование, предназначенное для транспортировки сыпучих и мелкокусковых материалов по желобу при помощи вращающегося винта. Принцип его работы заключается во взаимодействии следующих элементов конструкции:
- желоба в форме половины трубы, которая может быть закрыта или открыта;
- винта (шнека), протяженность которого достигает длины желоба; вращаясь, он перемещает сырье;
- электродвигателя с редуктором, который запускает процесс;
- загрузочного люка (патрубка), через который материал поступает в желоб;
- разгрузочного отверстия (их может быть несколько).
Шнековое устройство используется для перемещения грузов на небольшие расстояния. Кроме того, некоторые их виды могут перемешивать продукт во время рабочего процесса и выступать в качестве питателя.
Они имеют два рабочих положения: горизонтальное или наклонное. Очевидное преимущество шнека в сравнении с другими подобными агрегатами (например, пластинчатыми конвейерами) — компактность.
При этом, они не уступают в производительности, универсальности и безопасности.
Классификация шнекового конвейера
Наиболее распространенная классификация данного типа транспортеров основывается на форме винта. Выделяют 4 вида шнековых конвейеров:
- Сплошной. Он пользуется наибольшей популярностью. Представлен в виде секций приваренных к валу. Для того, чтобы направление винта не менялось, через каждые 3 м установлены цапфы на подшипниках, которые предназначены для поддержания винта. Данный тип агрегата предназначен для передвижения материалов, не подверженных слеживанию.
- Винтовой. Его винт имеет форму лопасти и используется для перемещения тех веществ, транспортировка которых должна быть совмещена с их перемешиванием или разрыхлением.
- Фасонный. Он имеет подобное назначение и может не менее качественно смешать материал благодаря различным вырезам на винтовых лопастях. Его применение оптимально и при необходимости смачивания сырья.
- Ленточный. Его конструкция представлена валом и спиральной полосой, между которыми есть зазор. Такая схема позволяет грузу перемещаться во время вращения не скатываясь и не смешиваясь. Однако, производительность агрегатов данного типа — небольшая, так как винты имеют маленький диаметр и часто засоряются.
Области применения винтового конвейера
Сегодня, шнековые транспортеры используются во всех отраслях хозяйствования. Их применяют для передвижения зерна, химического сырья, металлической стружки, опилок, песка, цемента и других грузов. Среди основных сфер его эксплуатации стоит выделить:
- химическую промышленность (подача составляющих элементов в производственный процесс);
- хлебозаводы, комбикормовые и мукомольные фабрики (внутрицеховое транспортирование сырья);
- предприятия пищевой промышленности, склады, зернохранилища (погрузочные работы);
- производство строительных материалов (подача сырья);
- обогатительные фабрики (передвижение горячих насыпных, а также пыле- и газообразующих веществ).
Использование такого крупного оборудования целесообразно в складских комплексах, крупных сельскохозяйственных объединениях, производственных и перерабатывающих предприятиях.
Особенности и преимущества
Прежде чем остановить свой выбор на определенной модели винтового конвейера, стоит проанализировать его рабочие параметры, которые имеют непосредственную связь с эффективностью агрегата.
- Направление винта. Плоскость, в которой будет перемещаться сырье должна максимально соответствовать требованиям производственного процесса. Направление может быть горизонтальным или вертикальным.
- Корпус. Он может иметь форму желоба или закрытой трубы. Во многом, от этой детали зависит способность устройства доставлять материалы на нужную высоту.
- Длина. Она может быть совсем незначительной (всего несколько метров), а может достигать 40 м.
- Производительность. Ее показатель зависит не только от мощности конкретной модели, но и от материала, который вы предполагаете перемещать.
- Механизм. Исполнение устройства может быть как стационарным, так и мобильным. Во втором случае, конвейер устанавливается на колесную базу. Это позволяет перемещать его по цеху или транспортировать к месту погрузки сырья.
Преимущества агрегата
- Возможность смешивания нескольких компонентов вещества во время транспортировки. Такая технология активно используется в легкой промышленности.
- Качество корпуса позволяет использовать конвейер для транспортировки мокрых и горячих грузов без ущерба для поверхности.
Кроме того, шнек можно загерметизировать и использовать для передвижения опасных веществ.
- Целостность материала, который не прессуется и не слеживается во время передвижения.
- В отличие от ленточных транспортеров, винтовые модели могут перемещать содержимое как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.
ООО “МХМ Украина” (г. Одесса) — официальный представитель 3БХунгария в Украине.
Мы предоставляем услуги индивидуального подбора устройства, его конфигурации и комплектации в соответствии с особенностями производственного процесса, обеспечиваем шеф-монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Источник: https://www.3bhungaria.com.ua/new/175-osnovnye-preimushchestva-i-printsip-raboty-vintovogo-konvejera
Винтовой конвейер — назначение, устройство, характеристики
Конвейеры винтовые (в дальнейшем «конвейеры») предназначены для транспортирования в горизонтальном положении или под углом до 20 ° к горизонту зерна, муки, комбикормов и других сыпучих продуктов с плотностью 0,250,75 т/м3 и могут работать в непрерывном режиме в технологических линиях на зерноперерабатывающих и комбикормовых заводах. Конвейеры изготавливаются по категории размещения 2 ГОСТ 15150 в климатическом исполнении «У» и «Т». Тип винта – спиральный, тип желоба – U-образный, направление движения продукта – однонаправленное, левое или правое, двунаправленное.
Общая информация о винтовых конвейерах
Далее мы представим развернутые данные о принципе действия, классификации, преимуществах и недостатках агрегатов. Надеемся, что материал будет полезен вам при выборе оборудования и в дальнейшей эксплуатации.
Конструкция винтового (шнекового) конвейера
Основой устройства является винт, который является главным движущим элементом. Винт заключен в металлический кожух, который обычно выполнен в виде цилиндра (труба) или полуцилиндра (желоба). Подвижным элементом в шнековом конвейере является винт: он может работать непрерывно за счет спиралевидной формы и особой конструкции витков.
Составные части винтового транспортера:
- Отсек для приема продукта (материала), или бункер. Объем может варьироваться по желанию заказчика, как правило, достигает значения около 40 л.
Это интересно: Столярный верстак своими руками — чертежи, размеры, фото
Назначение винтового конвейера
Винтовой (шнековый) конвейер – это механизм, используемый для передвижения рассыпчатых материалов. Он может осуществлять движение, как по горизонтальной плоскости, так и под углом. При этом устанавливать винтовой конвейер можно как в помещении, так и на открытой местности.
Данный конвейер имеет широкий спектр применения. Он может использоваться на различных агропромышленных предприятиях: мельницах, элеваторах, заводах по переработке зерна, а также на производстве строительных материалов и иных отраслях промышленности.
Технические характеристики винтового конвейера:
Производительность техническая по зерну, т/ч | 5 | 10 | 16 | 32 | 50 |
Диаметр винта, мм | 160 | 200 | 250 | 320 | 400 |
Шаг винта, мм | 160 | 200 | 250 | 320 | 400 |
Частота вращения винта, мин1 | 90 | 90 | 90 | 90 | 100 |
Наибольшая длина транспортирования, м | 40 | 40 | 30 | 25 | 15 |
при длине до 10 м. включительно | — | — | — | — | 5,5 |
при длине свыше 10 м до 15 м | — | — | — | — | 7,5 |
при длине транспортирования до 20 м. | 1,1 | 1,5 | 3,4 | 3,4 | — |
при длине транспортирования 25 м. | 1,1х2 | 1,5х2 | 4 | 4 | — |
при длине транспортирования 30 м. | 1,1х2 | 1,5х2 | 4 | — | — |
при длине транспортирования 40 м. | 1,1х2 | 1,5х2 | — | — | — |
ширина | 280 | 320 | 380 | 450 | 540 |
высота | 860 | 900 | 1035 | 1170 | 600 |
Масса одного погонного метра конвейера без привода, кг | 30 | 38 | 50 | 65 | 87 |
Области применения винтового конвейера
Сегодня, шнековые транспортеры используются во всех отраслях хозяйствования. Их применяют для передвижения зерна, химического сырья, металлической стружки, опилок, песка, цемента и других грузов. Среди основных сфер его эксплуатации стоит выделить:
- химическую промышленность (подача составляющих элементов в производственный процесс);
- хлебозаводы, комбикормовые и мукомольные фабрики (внутрицеховое транспортирование сырья);
- предприятия пищевой промышленности, склады, зернохранилища (погрузочные работы);
- производство строительных материалов (подача сырья);
- обогатительные фабрики (передвижение горячих насыпных, а также пыле- и газообразующих веществ).
Использование такого крупного оборудования целесообразно в складских комплексах, крупных сельскохозяйственных объединениях, производственных и перерабатывающих предприятиях.
Строение винтового (шнекового) конвейера
Строение конвейера представляет собой длинный металлический цилиндр, имеющий на конце привод. Внутри него располагается вращающийся винт, который представлен валом с соответствующей винтовой поверхностью. Концевые подшипники являются опорой для вала. Если длина конвейера превышает три метра, в его конструкции используются также промежуточные подшипники.
При конструировании длинных конвейеров, их разбивают на несколько самостоятельных секций, длина которых не превышает четырех метров. Процесс движения груза заключается в следующем: сыпучий материал в первую очередь попадает в загрузочное окно, а после прохождения через конвейер выходит через выпускное окно.
Роль привода осуществляет мотор-редуктор или электродвигатель, они работают посредством клиноременной передачи. В конвейере могут применяться сплошные или лопастные винты. Задвижки могут быть реечными или электромеханическими, их тип зависит от пожеланий заказчика. Направление движения груза может варьироваться.
Преимуществами таких конвейеров является их современная конструкция, простота сборки и экономичное обслуживание.
Составные элементы конвейера: труба, винт, подшипниковые узлы, привод, загрузочная патрубка, разгрузочная патрубка, очистные люки. Тип привода заказчик может выбрать самостоятельно.
Технические характеристики винтового (шнекового) конвейера
Диаметр трубы, мм | 108 | 127 | 159 | 219 | 300 | 325 | 400 | 426 | 530 |
Производительность, м³/час | 5-12 | 8-16 | 12-20 | 14-28 | 17-25 | 18-42 | 22-60 | 22-60 | 80-110 |
Число оборотов винта, об/мин | 40-75 | 45-82 | 48-110 | 48-115 | 40-60 | 54-118 | 60-130 | 60-100 | 80-110 |
Источник: https://intehstroy-spb.ru/osnastka/konveyer-vintovoy.html
Купить винтовой конвейер — «ЕТС Кубань»
КУПИТЬ ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР — «ЕТС КУБАНЬ»
Винтовой шнековый конвейер (шнек) – это устройство, предназначенное для транспортировки, отмеривания, разгрузки мелких материалов. Это могут быть мелкокусковые, пылевидные, сыпучие, порошкообразные типы веществ. Транспортеры применяются в производстве, мукомольной, комбикормовой, химической и других видах промышленностей.
Продуктивность винтового шнекового конвейера варьируется от 20 до 40 кубометров в час, поэтому он является оптимальным выбором для оптимизации и увеличения эффективности работы. Вид транспортируемого груза определяет оптимальную форму винта шнека и эффективный угол наклона. В зависимости от этого, подбирается стандартный или индивидуальный диаметр шнекового устройства.
Преимущества и недостатки шнекового транспортера
Винтовой конвейер в использовании имеет преимущества и недостатки перед другими системами транспортировки. К преимуществам относится:
- простота технического обслуживания;
- компактный размер;
- простое устройство шнека;
- удобная промежуточная разгрузка;
- герметичная структура.
Благодаря этим свойствам, шнек используется как смеситель или дозатор. Существуют шнеки как с твердым, так и с эластичным валом.
Присутствие эластичного вала дает возможность перевозить вещество по более подходящей линии движения, достигать большой продуктивности и экономии электричества.
В зависимости от вида перемещаемого вещества, такие конвейеры снабжаются разнообразными подходящими винтами.
К недостаткам шнековых транспортировщиков можно отнести:
- истирание груза;
- повышенный износ винта, желоба;
- высокий расход энергии.
С помощью такого транспортера нельзя перемещать липкие, вязкие и шлифующие грузы.
Горизонтальный и вертикальный шнек
Классификация транспортеров обширна и включает структурирование по наклону желоба, направлению спирали, диаметру и другим характеристикам. По наклону отделяются два вида шнеков: горизонтальный и вертикальный.
Горизонтальный конвейер (ленточный) состоит из приводного устройства, винта, желоба, приводного вала и загрузочно-разгрузочного механизма.
Насыпной груз попадает внутрь через отверстия в крышке, потом при помощи винта перемещается горизонтально вдоль желоба пока не попадает на отверстия для разгрузки.
Поверхность винта транспортера устанавливается в зависимости от типа перемещаемого груза (порошковый, насыпной, мелкозернистый и другие).
Вертикальный шнек используется для того, чтобы переместить (поднять) на высоту до десяти метров материалы порошкового и зернистого типа. Это осуществляется при помощи вертикального винта, который располагается внизу.
Вращение винтов обеспечивает приводное устройство, как и в горизонтальном шнеке. Патрубок, который расположен вверху механизма, обеспечивает беспрепятственную разгрузку перемещаемых материалов. Разгрузка может идти как вверху, так и внизу.
Благодаря этой системе, вертикальный шнековый транспортер используется и в качестве буровой установки.
Источник: http://ets-kuban.ru/shnekovyye-konveyyery-shneki
Винтовые конвейеры – конструкция, принцип работы и сфера использования
Промышленный транспортер, который перемещает мелкие и сыпучие материалы по желобу посредством вращения винта, называется конвейер винтовой (шнековый). Конструкция этого агрегата достаточно простая:
- Стационарно установленный желоб в виде половины большой трубы. Он может быть открытым или закрытым крышкой.
- Винт (шнек) по всей длине желоба, закреплен на опорах (по концам и по всей длине транспортера), вращается и при этом его витки перемещают груз.
- В действие винт запускается с помощью привода от электромотора.
- Загрузка происходит через загрузочный люк, а разгрузка – к конце желоба (возможна также промежуточная разгрузка) с применением специального устройства.
Основные параметры
- Желоб изготовляется из стали 2-8 мм толщиной.
- Каждые 3 метра желоб опирается на опоры, конструкцию поддерживают ребра жесткости или уголки.
- В днище желоба предусмотрены разгрузочные люки.
- Размер желоба на 1 см больше размера винта.
- Шаг винта – 0,5-1 метра.
- Частота вращений: 150 раз в минуту для легких материалов и 50 раз в минуту – для тяжелых.
- Применяются подшипники качения.
Преимущества винтовых конвейеров
Важное достоинство, которым обладает конвейер винтовой в отличие от ленточных транспортеров – он может перемещать материалы не только в горизонтальном направлении, но и под наклоном и по вертикальным желобам-трубам.
Второе преимущество – при транспортировке груза не прессуются и не слеживаются, не меняют своих качеств. Для мягких материалов может наблюдаться небольшое истирание и дробление, что никак не сказывается на их характеристиках.
Третий большой плюс – конвейер винтовой можно без труда загерметизировать и использовать для транспортировки пылящийся, вредных или агрессивных материалов. А так как желоб и винт изготовлены из металла – то по шнековому конвейеру можно перемещать горячие и мокрые грузы.
Еще одна полезная характеристика – шнековый винтовой конвейер можно применять для смешивания двух или нескольких компонентов непосредственно в процессе транспортировки.
Эту возможность широко применяют, например, в легкой промышленности – для изготовления состава в выработке кожи на конвейер загружаются нужные дубильные вещества и химикаты, а на выходе получается тщательно вымешанный композит.
Кроме перечисленных достоинств винтовых конвейеров следует отметить:
- компактность по габаритам;
- простота в эксплуатации и обслуживании;
- возможность установить в любом месте;
- отсутствие движущихся элементов с внешней стороны, а значит, безопасность для работников;
- полная сохранность грузов, отсутствие пыли и испарений;
- невысокая цена.
Есть у шнековых транспортером и некоторые минусы:
- высокое энергопотребление;
- вероятность дробления материалов из-за интенсивного трения;
- относительно небольшая длина расстояния транспортировки (до 50 м);
- быстрое изнашивание винта и желоба, особенно, при перемещении абразивных грузов (щебень, гравий, другие строительные материалы).
Виды винтовых конвейеров
Этот вид транспортеров классифицируется по форме винта и может быть таких типов:
- Сплошной.
- Ленточный.
- Фасонный.
- Лопастный.
Самый распространенный и востребованный тип – со сплошным винтом, который представляет собой приваренные к валу из трубы секции. Для их штамповки применяется сталь в листах толщиной 2-5 мм.
Чтобы винт строго придерживался указанного направления, через каждые 3 метра его поддерживают с помощью промежуточных цапф на подшипниках.
Сплошные шнековые конвейера больше применяют для перемещения грузов, которые не слеживаются.
Конструкция конвейера с ленточным винтом состоит из вала и спиральной полосы, между которым есть зазор. Благодаря этому материал может переваливаться через витки, при этом он перемешивается и не слеживается. Винты ленточного типа при небольшом диаметре часто забиваются и не имеют большой производительности.
Конвейер винтовой с лопастным винтом применяют для материалов, которые требует разрыхления и перемешивания.
Такое же применение имеют фасонные шнековые конвейеры, на винтах которые имеются вырезы разной формы, что способствует хорошему перемешиванию транспортируемых материалов.
Их также применяют в операциях, когда необходимо одновременно выполнять смачивание груза. Для абразивных и агрессивных материалов используют винты из чугуна.
Источник: http://www.amt-k.ru/news/kon-vint-sfera.html
Нижневартовскремсервис
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
Одним из направлений предприятия является производство бурового оборудования — транспортеров шнековых.
- Классификация шнековых транспортеров
- I. По виду: • Тянущий • Толкающий • Каскадный
- II. По типу опор: • На неподвижных опорах • На телескопических опорах • С площадкой обслуживания
- Другие классификационные признаки и технические характеристики шнековых транспортеров:• Мотор-редуктор (общепромышленный/взрывозащищенный) • Наличие обогрева (с обогревом/без обогрева) • Корпус сечения (круглый, U-образный) • Закрытые/открытые • Шаг шнека • Рабочая длина транспортера • Частота вращения шнека • Производительность
Ниже представлены основные виды и технические характеристики устройств шнековых транспортеров.
ТРАСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ Назначение и общее устройство транспортера
Транспортер шнековый предназначен для непрерывного перемещения выбуренного шлама от вибросит до амбара в горизонтальном положении. Транспортер применяется в комплексе оборудования по очистке бурового раствора для его повторного использования. Допускается последовательное соединение двухи более транспортеров при увеличенном расстоянии от вибросит до амбара.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 | Тип | шнековый |
2.2 | Шаг шнека | 370 мм |
2.3 | Рабочая длинна транспортера | 10 м |
2.4 | Привод:Планетарный мотор-редуктор | N=7,5кВтN=45 об/мин |
2.5 | Частота вращения шнека | 45 об/мин |
2.6 | Производительность | 31 м³/час |
2.7 | Обогрев: | Паровой/час |
2.8 | Габаритные размеры:ДлинаШиринаВысота | 700 мм800 мм |
2.9 | Масса с приводом | 2000 кг |
ТРАСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ L=12м Назначение и общее устройство транспортера
Транспортер шнековый предназначен для непрерывного горизонтального перемещения выбуренного шлама от вибросит до амбара.
Транспортер применяется в комплексе оборудования по очистке бурового раствора для его повторного использования. Допускается последовательное соединение двух и более транспортеров при увеличенном расстоянии от вибросит до амбара.
В нижней части корпуса по всей длине транспортера предусмотрена полость для парообогрева при эксплуатации в зимнее время. С торцов полости установлены впускной и выпускной штуцеры для соединения с системой пароснабжения буровой установки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 | Тип | шнековый |
2.2 | Шаг шнека | 245 мм |
2.3 | Рабочая длинна транспортера | 10 м |
2.4 | Привод:Планетарный мотор-редуктор | N=7кВтN=50 об/мин |
2.5 | Передача с привода на шнек | муфтовая |
2.6 | Частота вращения шнека | 45 об/мин |
2.7 | Производительность | 31 м³/час |
2.8 | Обогрев: | Паровой/час |
2.9 | Габаритные размеры:ДлинаШиринаВысота | 6000 – 12000 мм700 мм800 мм |
2.10 | Масса с приводом | 3000 кг |
ТРАНСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ L=14м
Назначение изделия
Транспортер шнековый предназначен для сбора и транспортирования шлама от средств отчистки выбуренной породы в амбар или кузов автомобиля.
Транспортер применяется в комплексе оборудования по очистке бурового раствора для его повторного использования. Допускается последовательное соединение двух и более транспортеров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 | Тип | шнековый |
2.2 | Шаг шнека | 240 мм |
2.3 | Рабочая длинна транспортера | 12,6 м |
2.4 | Привод:Планетарный мотор-редуктор | N=7,5кВтNвых=63 об/мин |
2.5 | Частота вращения шнека | 63 об/мин |
2.6 | Производительность | 30 м³/час |
2.7 | Способ обогрева | Подвод пара |
2.8 | Габаритные размеры:ДлинаШиринаВысота | 14060 мм680 мм865 мм |
2.9 | Масса с приводом не более | 4500 кг |
2.10 | Температура окружающей среды | +45 -40ºС |
ТРАНСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ ВЕРХНИЙ
Назначение изделия
Транспортер шнековый предназначен для сбора и транспортирования шлама от средств очистки выбуренной породы в амбар или кузов автомобиля.
Транспортер применяется в комплексе оборудования по очистке бурового раствора для его повторного использования. Допускается последовательное соединение двух и более транспортеров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 | Тип | шнековый |
2.2 | Шаг шнека, мм | 240 |
2.3 | Рабочая длинна транспортера, мм | 12000 |
2.4 | Производительность, м³/час | 30 |
2.5 | Привод мотор-редуктор цилиндрический: — тип — частота вращения выходного вала, об/мин — мощность электродвигателя, кВт — допускаемый крутящий момент на выходном валу, Н/м | R97-25, 14-56-11,0-ВЗ (взрывозащищенный) 56 11 1820 |
2.6 | Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота | 13290 1300 900 |
2.7 | Масса с приводом не более, кг | 4350 |
2.8 | Интервал рабочих температур, ºС | от минус 40 до плюс 45 |
ТРАНСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ НИЖНИЙ
Назначение изделия
Транспортер шнековый предназначен для сбора и транспортирования шлама от средств отчистки выбуренной породы в амбар или кузов автомобиля.
Транспортер применяется в комплексе оборудования по очистке бурового раствора для его повторного использования. Допускается последовательное соединение двух и более транспортеров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 | Тип | шнековый |
2.2 | Шаг шнека, мм | 240 |
2.3 | Рабочая длинна транспортера, мм | 12000 |
2.4 | Производительность, м³/час | 25 |
2.5 | Привод мотор-редуктор цилиндрический: — тип — частота вращения выходного вала, об/мин — мощность электродвигателя, кВт — допускаемый крутящий момент на выходном валу, Н/м | R97-25, 14-56-11,0-ВЗ (взрывозащищенный) 56 11 1820 |
2.6 | Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота | 13290 1300 900 |
2.7 | Масса с приводом не более, кг | 4750 |
2.8 | Интервал рабочих температур, ºС | от минус 40 до плюс 45 |
ТРАНСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ ТЯНУЩИЙ L=7,5 м
Назначение изделия
Транспортер шнековый предназначен для сбора и транспортирования шлама от средств отчистки выбуренной породы в амбар или кузов автомобиля.
Транспортер применяется в комплексе оборудования по очистке бурового раствора для его повторного использования. Допускается последовательное соединение двух и более транспортеров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 | Тип | шнековый |
2.2 | Шаг шнека, мм | 240 |
2.3 | Рабочая длинна транспортера, мм | 7500 |
2.4 | Производительность, м³/час | 25 |
2.5 | Привод мотор-редуктор цилиндрический: — тип — частота вращения выходного вала, об/мин — мощность электродвигателя, кВт — допускаемый крутящий момент на выходном валу, Н/м | 1МПз 2-80М 56 11 1820 |
2.6 | Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота | 8930 670 900 |
2.7 | Масса с приводом не более, кг | 2330 |
2.8 | Интервал рабочих температур, ºС | от минус 40 до плюс 45 |
ТРАНСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ ТЯНУЩИЙ НА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ОПОРАХ
ТРАНСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ ТОЛКАЮЩИЙ НА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ОПОРАХ
ТРАНСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ ТОЛКАЮЩИЙ С ПЛОЩАДКОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТРАНСПОРТЕР ШНЕКОВЫЙ
ТОЛКАЮЩИЙ L=9 м С ОПОРАМИ
Назначение изделия
Транспортер шнековый предназначен для сбора и транспортирования шлама от средств очистки выбуренной породы в амбар или кузов автомобиля.
Транспортер применяется в комплексе оборудования по очистке бурового раствора для его повторного использования. Допускается последовательное соединение двух и более транспортеров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1 | Тип | шнековый |
2.2 | Шаг шнека, мм | 240 |
2.3 | Рабочая длинна транспортера, мм | 9000 |
2.4 | Производительность, м³/час | 25 |
2.5 | Привод мотор-редуктор цилиндрический: — тип — частота вращения выходного вала, об/мин — мощность электродвигателя, кВт — допускаемый крутящий момент на выходном валу, Н/м | R97-25, 14-56-11,0-ВЗ (взрывозащищенный) 56 11 1820 |
2.6 | Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота | 9590 1500 3225 |
2.7 | Масса с приводом не более, кг | 3710 |
2.8 | Интервал рабочих температур, ºС | от минус 40 до плюс 45 |
Источник: https://nv-rs.ru/drilling_equipment/