Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.
Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.
Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.
Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков. Это усилит конструкцию.
Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.
К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении.
Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже.
Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.
После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.
Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.
На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.
Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка.
Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.
Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.
Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.
Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки
Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.
Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.
К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.
Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.
Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.
Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось. Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.
- В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.
- Сборка колеса происходит следующим образом.
Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.
- Дойдя до конца, колесо будет готово.
- Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.
- Видео: вторая часть.
- Republished by Blog Post Promoter
Самодельный шиномонтажный станок своими руками чертежи
Главная » Станок » Самодельный шиномонтажный станок своими руками чертежи
Сколько неприятностей начинающим (и не только) автолюбителям доставляет операция по демонтажу и монтажу покрышек колес легковых автомобилей! Погнутые диски, разорванные борта шин, закусанные монтировкой камеры и даже пораненные пальцы рук — частые спутники этой работы. Поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают ездить в автосервис и поручать ее специалистам, что имеет свои известные отрицательные стороны.
К тому же, как кем-то было тонко подмечено: проколы шин случаются тем чаще, чем дальше от автосервиса находишься.
Взяв во внимание все вышеперечисленное, я поставил перед собой задачу: разработать простое и малогабаритное устройство, работающее в паре с домкратом (имеющимся в комплекте любого автомобиля) и облегчающее разбортовку и забортовку шин.
По отзывам друзей-автолюбителей, которым довелось пользоваться этим изготовленным устройством, и на основании личного опыта могу сказать, что задача решена довольно успешно.
Приспособление состоит из трех деталей (сборочных единиц), имеющих очень простую конструкцию. Они могут быть изготовлены самодельщиком-автолюбителем, имеющим элементарные слесарные навыки.
Устройство и принцип действия приспособления понятны из фотографий и чертежей. Планка — стальная пластина размерами 140x36x4 мм.
К ней, перпендикулярно ее плоскости, приварены три резьбовых (М8) штыря: один в середине и два по концам.
Крайние крепежные штыри одинаковые — простые стержни с резьбой. Расстояние между ними на планке соответствует диаметру окружности, по которой расположены центры крепежных отверстий диска колеса автомобиля (для «Жигулей» — 100 мм). Центральный штырь — ступенчатый: внизу его—буртик-пятка, выше — утолщенная часть, вверху — стержень-ось с резьбой на конце.
Буртик служит для лучшей устойчивости, утолщенная часть— для поддержания штанги на высоте обода колеса, стержень-ось — для фиксации одного из концов штанги на стержне. Крепление штырей на пластине — любым доступным способом: на резьбе с контргайками, расклепкой в квадратных отверстиях и т.п., лишь бы штыри не вылетали и не проворачивались.
У меня эти детали вставлены в круглые отверстия диаметром 8 мм в пластине и снизу приварены к ней.
С целью ускорения монтажа приспособления на колесе для штырей подобраны соответствующие барашковые гайки (если же таковых нет, то можно обойтись и обычными). Штанга изготовлена из стального прутка диаметром 16 мм.
Один его конец заточен по профилю монтажной лопатки и хорошо отшлифован. Рядом, за профильной поверхностью и в ее плоскости, в штанге просверлено отверстие диаметром 9 мм.
Другой конец загнут в нагретом состоянии крючком и здесь, недалеко от торца, тоже просверлено такое же отверстие, только его ось перпендикулярна оси отверстия на другом конце штанги. Трос — стальной.
Его диаметр подобран таким, чтобы он «вдвойне» легко проходил через нижнее отверстие в опоре-пятке и в продольном пазу стойки домкрата, в которые он вставляется для работы. Трос связывается в кольцо.
При работе же место связки лучше оставлять за пределами зоны «протяжки» — накидывать его на опору (баллонный ключ) или на кронштейн домкрата. Приспособление при демонтаже покрышки действует следующим образом.
Сначала на диске колеса с помощью крайних штырей и барашковых гаек закрепляется планка.
Затем прямой конец штанги заводится под борт шины (как монтажная лопатка), а ее загнутый конец надевается на центральный штырь планки и закрепляется барашковой гайкой.
Далее, в одно из ближайших от штанги окон в диске колеса вводится «баллонный» ключ (головкой вверх) и на него накидывается нижний выпуск — петля тросового кольца. Другой его выпуск, предварительно пропущенный под штангой и в отверстие пятки, накладывается на кронштейн домкрата. После этого домкрат устанавливается на штангу, и его ручка вращается «на подъем», т.е. по часовой стрелке.
Трос при этом «выбирается» и перемещает штангу с домкратом к месту крепления нижней петли троса (к головке баллонного ключа), а прямой конец штанги выводит борт покрышки на обод колеса. Затем баллонный ключ переставляется в другое окно и операция продолжается. При замене покрышки второй ее борт выводится аналогичным образом на ту же сторону диска.
Усилие на ручке домкрата при выполнении этой работы примерно такое же, как при подъеме автомашины. Для монтажа покрышки на колесе меняется положение штанги. Теперь ее загнутый конец вводится между ободом и бортом покрышки, а прямой конец крепится на центральном стержне планки. Положения ключа, троса и домкрата остаются такими же, как и при демонтаже шины.
Приспособление разработано для домкрата автомобилей типа «Жигули», но при корректировке некоторых размеров деталей может быть изготовлено и для других домкратов различных марок автомобилей. Использование устройства особенно эффективно при монтаже-демонтаже покрышек с жесткими бортами.
Но самое главное — при этом остаются в сохранности не только колеса и покрышки, но и руки. Надежность приспособления обеспечена простотой его конструкции. Масса устройства (без штатного оборудования) — чуть больше полукилограмма; и умещается оно в инструментальной сумке вместе с комплектом инструментов.
Чертеж самодельного шиномонтажного станка
- Видео по теме
- v-mireauto.ru
Как сделать шиномонтажный станок своими руками?
Нужен ли станок для бортировки колес в гараже?
По сути, если взглянуть со стороны, то процедура замены покрышек не покажется таким уж и сложным занятием. Нужно просто снять старую шину и одеть на диск новую. Но как только вы взялись за демонтаж, возникает одна проблема – банально не хватает физической силы.
Можно приобрести специальный дорожный набор, который облегчит задачу. В него входит набор различных монтировок и специальные клинья. Но если покрышка использовалась долго, тогда для её отслоения от края диска нужно приложить недюжинные усилия.
Вот именно в таких случаях разбортовка колеса может потребовать некоторые самодельные приспособления, что будут сконструированы именно под вашу ситуацию. Одно из таких – это шиномонтажный станок.
Особенности конструкции шиномонтажного станка
Устройство шиномонтажного станка очень простое и схожее с конструкцией реечного домкрата. Он состоит из: рамы, вертикального стояка и трубы с рукоятью.
Рама представляет собой две параллельные трубы из прямоугольного профиля. Они соединятся между собой стальным уголком.
Вертикальный стояк крепится к раме и выполняет ряд задач: крепление рычага и площадка, для фиксирования колёсного диска.
Труба с рукоятью будет работать, как рычаг при снятии покрышки.
Важно! Конструируя все перечисленные выше компоненты, нужно запастись качественным металлопрокатом, ведь при выполнении шиномонтажа станок будет претерпевать большие нагрузки.
Плюсы самодельной конструкции
Станок для разбортовки автомобильных колес, сконструированный своими руками, имеет много преимуществ:
- Небольшая цена расходных материалов и производства. Запчасти для таких станков вполне дешёвые, а в некоторых ситуациях их можно сделать и из переработанного сырья.
- Всегда можно будет провести замену покрышек в своём гараже, плюс появляется возможность дополнительного заработка.
- В силу своей универсальности он может быть адаптирован под любые колёса, даже от грузовых автомобилей.
- В силу своей компактности приспособление для шиномонтажа может храниться в любом удобном месте.
- В силу простоты деталей и элементов креплений конструкция собирается за несколько часов. Экономия в ремонте автомобилей. Правильное используя такой станок, вы сможете бортировать колёса даже грузовых автомобилей.

Важно! При правильном использовании такого станка колёса не будут повреждены.
Когда вы решили соорудить самодельный шиномонтажный станок своими руками, рекомендуем поискать подходящие схемы и чертежи конструкции в интернете.
- Возьмите две крепкие профильные трубы, расположите их параллельно относительно друг друга на расстоянии не менее 70 сантиметров. Так конструкция будет устойчивее.
- Соедините их между собой уголком или меньшей трубой. Дополнительно можно установить ножки, которые будут регулироваться.
- Далее приварите трубу сечением 20 или 30 миллиметров к перекладине. Предварительно на высоте приблизительно 50 сантиметров приварите фланец.
- Приварите крепёжный элемент к вертикальной части. Им послужит стальная пластина. С её помощью будет установлен рычаг, который потребуется для снятия покрышки с диска колеса. Рычаг будет состоять из двух частей: плеча и лапки.
Советы по бортировке колес
Теперь, когда у вас уже есть станок для шиномонтажа, изготовленный своими руками, вы можете приступать разбортировке колеса. Вам понадобиться также длинная монтировка из дорожного набора. К ней можно приварить ручку.
- Установите колесо на фланец и зафиксируйте хомутом.
- Узким торцом монтировки выведите край резины за наружную часть колёсного диска. Переверните колесо и полностью демонтируйте покрышку.
На этом этапе важно внимательно отнестись к таким моментам:
- Нельзя допустить деформации края обода, так как это затруднит монтаж новой покрышки. Чтобы сохранить бортируемую покрышку и не повредить резину, узкий край монтировки смажьте солидолом.
- Одевая новую резину, используйте мыльную пену.
- Следите, чтобы не было щелей между ободом и одеваемой резиной.

Бортировка колес своими руками: инструменты, пошаговая инструкция, видео
Сегодня владельцы автомобилей привыкли обращаться в шиномонтаж в случае появления проблем с колесами. Но такие услуги можно найти только в больших городах, и существует немало «глухих» мест, где трудно найти мастерскую по ремонту шин.
В такой ситуации запасное колесо может выручить водителя, но иногда проблемы случаются сразу с несколькими покрышками. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется бортировка колес своими руками.
Тем более, что многие водители не доверяют слесарям шиномонтажных сервисов, и предпочитают выполнять подобные работы самостоятельно.
Как бортировать колесо домкратом и тросом
- Снимите колесо с автомобиля и очистите от грязи.
- Выкрутите ниппель, спустите воздух.
- Положите колесо ниппелем наверх.
- Буксировочный трос привяжите к диску и домкрату, как показано на фото.
- Установите домкрат ближе к диску на шину. Если она камерная, то нельзя ставить домкрат рядом со штуцером, иначе при разбортировке он оторвется.
- Концы троса надежно закрепите между собой.
- Поднимайте домкрат вверх, натягивая трос и перемещая вниз боковину шины. Делайте это до тех пор, пока покрышка не отойдет от диска.
- Если нужно только заменить или заклеить проколотую камеру, то поднимите боковину шины монтажными лопатками со стороны штуцера и заведите ее на край диска.
- Втолкните штуцер во внутреннюю полость и вытащите камеру из покрышки.
Внимание! Если ниппель исправен, то его можно выкрутить и использовать для новой камеры, либо положить в запас.
Установка новой камеры
Работа по бортировке занимает меньше времени и сил, но выполнять ее нужно также в определенном порядке.
- Возьмите новую камеру и выкрутите из нее ниппель; спустите давление воздуха, выдавив его принудительно.
- Отведите боковину резины со стороны места расположения штуцера.
- Поместите часть камеры со штуцером в покрышку и вставьте его в отверстие диска.
- Установите всю камеру на место.
- Подкачайте слегка камеру без ниппеля, чтобы она расправилась и заняла свое место. Это нужно также для того, чтобы при бортировке не зацепить ее монтировкой и не повредить.
- Монтажными лопатками осторожно забортируйте покрышку по периметру.
Теперь остается установить ниппель, накачать шину до требуемого заводом-изготовителем давления, и поставить колесо на автомобиль.
Разбортировка наездом на колесо
Главная сложность работы заключается в том, что для отделения покрышки от диска даже веса человека недостаточно. На это влияет также снижение эластичности резины со временем. Водители иногда используют наезд автомобилем на дефектное колесо, когда другой возможности ремонта нет.
Разбортировка кувалдой
Внимание! Уголок не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резину.
Разбортировка досками
Шиномонтажный станок своими руками
Для изготовления станка потребуются следующие материалы и инструменты:
- Электродрель.
- Сварочный аппарат.
- Шлифмашинка с абразивным кругом.
- Прямоугольная стальная труба.
- Круглая труба 1,5 метра, диаметром 2 дюйма.
- Старая колесная ступица.
- Стальной лист не менее 4 мм толщиной.
- Пруток диаметром 20 мм.
Все устройство состоит из 2-х частей: отбивка борта и монтаж шины.
Основание рамы делается из профиля прямоугольного сечения.
Верхний край трубы должен располагаться над колесом на расстоянии 30 см. Под ступицей необходимо приварить кронштейн для фиксации устройства отбивки.
Он делается из листа железа, в котором сверлится отверстие. Труба, которая будет играть роль рычага, должна иметь достаточный диаметр, чтобы в нее можно было воткнуть рычаг-удлинитель.
Наконечники для него должны быть из стального круга 20 мм в диаметре.
Все размеры наконечников указаны на фотографиях.
Демонтаж шины
Чтобы снять резину с диска действуйте в следующем порядке:
- Очистите колесо и спустите воздух.
- Постелите мягкий коврик на низ станка, чтобы диск не повреждался. Положите колесо.
- Поднимите отбойник и установите лапку на бок шины к ободу.
- Смажьте посадочное место раствором мыла.
- Рычагом край покрышки отсоедините по всей окружности колеса.
- Аналогичную работу сделайте, перевернув колесо.
- Установите колесо на ступицу и закрепите болтами.
- Приподнимите монтажкой край покрышки и введите под него наконечник.
- Край диска промажьте мыльным раствором.
- Снимите борт покрышки, потянув рычаг с упором в трубу.
- Вытащите камеру.
- Монтажной лопаткой поднимите другой борт, установите под него рычаг и демонтируйте шину.
Как бортировать колесо
Чтобы установить шину на диск, выполните действия:
- Смажьте раствором мыла монтажный наконечник, край диска и посадочное место резины.
- Наденьте часть покрышки.
- Монтажный наконечник заведите между частью надетого борта и диском. Шарообразный конец должен иметь упор в диск, а посадочный край покрышки должен находиться по центру наконечника.
- Тяните рычаг с упором в трубу, надевая на диск резину.
- Второй борт надевается аналогично первому.
После этого останется только накачать колесо.
Внимание! Чтобы в гараже было удобнее работать на станке-зафиксируйте его на полу болтами или большими саморезами.
Советы профессионалов
Бортирование колес– непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.
- Если требуется заменить только одну шину- нельзя ставить другой тип резины. Особенно не стоит менять летнюю шину на зимнюю и наоборот.
- Важно учитывать типоразмер камер, дисков и покрышек.
- После покупки новой резины камеру лучше установить также новую.
- Нельзя допускать грязь во внутреннюю полость шины.
- Для отделения и снятия резины с диска можно использовать домкрат, монтажные лопатки и другой подходящий инструмент, не допуская повреждений колеса.
- Колеса необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя обнаружить дефекты и устранить их.
- Не допускается для разбортировки использовать острые предметы, которые могут повредить шину. Например, водители с небольшим опытом иногда применяют для таких целей отвертки. Это приводит к дополнительным расходам.
Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.
Перебортировка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортировки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.
Внимание! Для ремонта колес удобно использовать отрезок металлического уголка сечением 40х40 мм. Его используют для вставки между диском и покрышкой.
Особенности монтажа камерных и бескамерных покрышек
Сегодня бескамерные колеса стоят на многих грузовиках и легковых автомобилях, но и камерные шины находят свое применение. Их ставят на велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры. Колеса со спицами не могут нормально поддерживать необходимое давление и герметичность. Кроме того, к камерам привыкли старые водители, которые считают, что проще заменить ее, или отремонтировать своими силами.
Недостатком камерных шин является больший вес, по сравнению с бескамерной. Также при повреждении она быстро спускает, и доехать до автосервиса или шиномонтажа времени уже не хватит. Чтобы заклеить камеру приходится полностью разбирать колесо.
Достоинства бескамерной резины:
- Медленная потеря давления, что дает возможность доехать до ремонтного пункта.
- Вес колеса меньше, что уменьшает нагруженность подвески.
- Длительный срок службы, так как меньше нагревается, и нет трения покрышки о камеру.
- Мягкая боковина повышает комфорт водителя и пассажиров при движении автомобиля.
Недостатки бескамерных шин:
- Сложный ремонт и установка бескамерки, требующие специального оборудования, трудно установить своими руками.
- При повреждении диска происходит снижение давления в колесе.
- Движение на спущенном колесе часто приводит к разрушению покрышки.
В камерной покрышке камера должна точно соответствовать требуемому размеру. Если он будет больше- образуются складки, которые способствуют повреждению.
Установка камеры в бескамерную покрышку может привести к ее повреждениям, так как между ними появляется воздушный слой. При резком торможении или крутом повороте покрышка может разрушиться.
При установке бескамерной шины места соприкосновения с диском необходимо промазывать специальным герметизирующим составом. На камерных колесах этого делать не нужно.
Объявления по запросу «для разбортировки колес» в России
2 500 ₽
В идеальном состоянии. Сделан в СССР. Есть оригинальная инструкция.
Запчасти и аксессуары
Нижегородская область, Нижний Новгород
Приспособление для разбортировки, шиномонтажа колес.
Запчасти и аксессуары
Компания
50 000 ₽
Ручной грузовой шиномонтаж. + фиксатор для бортировки. Набор для разбортировки. грузовых колес. автобусов и грузовиков. Хорошая качественная Вещь. Предназначен для разбортировки. безкамерной резины: Минимальный диаметр 19,5. Максимальный диаметр 24,5. Шиномонтажный набор. R19.5 R22.5 R24.5 R19 R22 R24. 19 22 24 радиус грузовых колес.
Gaither tool «баба-яга». Мак, Маск, Петербилт, Питербилт, Петербилд, Питербилт, Фредлайнер, Фрейтлайнер, Фрэд, Фред, Интер, Интернационал, Интернейшнл, Интернатионал, Кенворт, Кенворд, Вольво внл, американец, International, Freightliner, Fredliner, Mack, Kenworth, Peterbilt, Volvo Vnl, американка тягач грузовик. Professional equipment.
Профессиональное оборудование.
Запчасти и аксессуары
Московская область, Наро-Фоминский г.о., рабочий пос. Селятино
Самодельное приспособление для разбортировки колёс.
Запчасти и аксессуары
Мурманская область, Мурманск
Приспособление для разбортировки шин для легковых автомобилей,
Запчасти и аксессуары
Тульская область, Алексин
Монтажная, демонтажная головка на шиномонтажный стенд. В состав головки входят пластиковые накладки. Подходит для большинства моделей шиномонтажных станков продаваемых в России. Диаметр посадочного отверстия — 30мм.
Запчасти и аксессуары
Компания
Белгородская область, Белгород
3 000 ₽
Приспособление для разбортировки колёс из СССР. Использовалось для Lada 2111.
Запчасти и аксессуары
Продается приспособление механическое для разбортировки колес напольное Forsage, F-Trk60001 новое ни разу не использовал, в заводской упаковке!
Запчасти и аксессуары
Ставропольский край, Ставрополь
Монтажная, демонтажная головка на шиномонтажный стенд. Подходит для большинства моделей шиномонтажных станков продаваемых в России. Диаметр посадочного отверстия — 30/29/28 мм. Отправка в регионы. Интернет-магазин Tech-Avto.
Гарантия лучшей цены. Адрес 25 Лет Октября 55Г/1. Нашли дешевле сделаем доп. скидку! График работы: Пн — С 9.00 до 18.00. Вт — С 9.00 до 18.00. Ср — С 9.00 до 18.00. Чт — С 9.00 до 18.00. Пт — С 9.00 до 18.00. Субота — С 10.00 до 14.00.
Воскресенье выходной.
Запчасти и аксессуары
Компания
Приспособление для разбортировки колес времён СССР.
Коллекционирование
Краснодарский край, Тимашевский муниципальный р-н, Тимашевск
5 000 ₽
Самодельный станок для разбортировки колёс с любыми ступицами.
Запчасти и аксессуары
Воронежская область, Воронеж
Монтажки пластмассовые для разбортировки колес. Комплект 3 шт. Больше запчастей, аксессуаров и велосипедов в профиле. Режим работы.
Вторник-Выходной.
Остальные дни с 10 до 19 без перерывов. Адрес: Уральская 111/2.
Велосипеды
Краснодарский край, Краснодар
удобная, можно с собой брать. универсальная. Для штамповоных дисков R 12и выше.
Запчасти и аксессуары
Самарская область, Тольятти
Монтажки пластмассовые для разбортировки колес. Комплект 3 шт. Ещё больше велозапчастей и аксессуаров в профиле.
Велосипеды
Краснодарский край, Краснодар
Монтажные лопатки Topeak Shuttle Lever 1.2 для разбортировки колеса при ремонте или замене камеры. Конструкция позволяет безопасно разбортировать колесо без повреждения камеры или покрышки. Лопатки разных размеров с эргономичным дизайном выполнены из качественного инженерного полимера.
Справляются с жёсткими покрышками на стальном корде. Технические характеристики. Подходят для жёстких покрышек со стальным кордом. — Оригинальный эргономичный дизайн лопаток в комплекте.
— Прочный пластик инженерного класса.
— В комплекте две монтажки. Модель: Topeak Shuttle Lever 1.2. Материал: композитный инженерный пластик.
Комплектация: 2 штуки. Размер: 15 x 2.6 x 1.65 см. Приблизительный вес: 45 гр. Артикул Ttl002. Самовывоз — 5 минут от метро Верхние Лихоборы ул. Верхнелихоборская 8а (комплекс АльфаСклад). с 10 до 20 ежедневно. Доставка по Москве от 300 руб., за Мкад от 500 руб. в зависимости от адреса. Бесплатная доставка при заказе от 10 000 руб.
в пределах Мкад. Доставка по России — ТК, почта, Ems, Боксберри, Сдэк, авито-доставка. Ждём ваших звонков или пишите в чат — всегда ответим. Заходите на наш сайт для удобного поиска товаров. На складе нашего магазина всегда есть большой выбор чехлов разных моделей и расцветок.
А также аксессуары для лыж, сноубордов, велосипедов, лонгбордов, самокатов. Всё можно примерить, выбрать у нас в магазине.
Велосипеды
Лопатка монтажная для разбортировки мото колес (L-450mm) 18″. Преимущества Покупки В Магазине Motogarage: Вы покупаете в официальном магазине, а не у неизвестного человека. Подберем для вас самый оптимальный способ доставки бережно упакуем и отправим в кротчайшие сроки.
Мы постарались отобрать для вас лучший ассортимент на любой вкус и ценовую категорию! По запросу мы с радостью готовы предоставить дополнительные фото товаров на Watsapp, Viber или электронную почту. Возможность привезти то, чего нет в наличии, под заказ, в кратчайшие сроки по привлекательным ценам.
Индивидуальная система скидок и бонусов для постоянных клиентов. Любой купленный у нас товар вы сможете заменить в нашем мото-сервисе. Добавьте в избранное наше объявление, чтобы не потерять выгодное предложение! Посмотрите также наш ассортимент у нас в профиле. Наш Магазин-Мастерская Находиться По Адресу: г. Анапа ул.
Чехова 50А (на территории Гск-15). С 9.00 до 19.00. Или звоните по указанному в объявлении номеру телефона также доступен WhatsApp для вашего удобства!
Запчасти и аксессуары
Краснодарский край, Анапа
Лопатка монтажная для разбортировки мото колес (L-280mm) 14″. Преимущества Покупки В Магазине Motogarage: Вы покупаете в официальном магазине, а не у неизвестного человека. Подберем для вас самый оптимальный способ доставки бережно упакуем и отправим в кротчайшие сроки.
Мы постарались отобрать для вас лучший ассортимент на любой вкус и ценовую категорию! По запросу мы с радостью готовы предоставить дополнительные фото товаров на Watsapp, Viber или электронную почту. Возможность привезти то, чего нет в наличии, под заказ, в кратчайшие сроки по привлекательным ценам.
Индивидуальная система скидок и бонусов для постоянных клиентов. Любой купленный у нас товар вы сможете заменить в нашем мото-сервисе. Добавьте в избранное наше объявление, чтобы не потерять выгодное предложение! Посмотрите также наш ассортимент у нас в профиле. Наш Магазин-Мастерская Находиться По Адресу: г. Анапа ул.
Чехова 50А (на территории Гск-15). С 9.00 до 19.00. Или звоните по указанному в объявлении номеру телефона также доступен WhatsApp для вашего удобства!
Запчасти и аксессуары
Краснодарский край, Анапа
Лопатка монтажная для разбортировки мото колес (L-300mm) АР-021555. Преимущества Покупки В Магазине Motogarage: Вы покупаете в официальном магазине, а не у неизвестного человека. Подберем для вас самый оптимальный способ доставки бережно упакуем и отправим в кротчайшие сроки.
Мы постарались отобрать для вас лучший ассортимент на любой вкус и ценовую категорию! По запросу мы с радостью готовы предоставить дополнительные фото товаров на Watsapp, Viber или электронную почту. Возможность привезти то, чего нет в наличии, под заказ, в кратчайшие сроки по привлекательным ценам.
Индивидуальная система скидок и бонусов для постоянных клиентов. Любой купленный у нас товар вы сможете заменить в нашем мото-сервисе. Добавьте в избранное наше объявление, чтобы не потерять выгодное предложение! Посмотрите также наш ассортимент у нас в профиле: ВКонтакте Motogarage. Наш Магазин-Мастерская Находиться По Адресу: г. Анапа ул.
Чехова 50А (на территории Гск-15). С 9.00 до 19.00. Или звоните по указанному в объявлении номеру телефона также доступен WhatsApp для вашего удобства!
Запчасти и аксессуары
Краснодарский край, Анапа
10 000 ₽
Viatti
Колёса отъездили один сезон, как новые. Идеальная резина для трассы и города. Продаю так, как сдал автомобиль в автосалон. Если нужна только резина — пожалуйста, разбортировка за ваш счёт и стоимость резины 8000р. Без торга!
Запчасти и аксессуары
Архангельская область, Северодвинск
1 500 ₽
Система Tpms. Произведу диагностику и активацию ваших датчиков давления шин. Без Разбортировки Колёс. полный цикл процедур, связанных с чтением ID датчиков и вводом их в эксплуатацию. Поддержка программирования датчиков для 86 автопроизводителей.
(частота 315 и 433 МГц).
Европа: EU Ford, Renault, Abarth, Alfa Romeo, Bugatti, Opel, Saab, Land Rover, Mercedes-Benz/Maybach, Smart, Porsche, Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Lancia, Bmw/Mini/Rolls-Royce, Citroen, Dacia, Fiat, Peugeot, Aston Martin, Bentley, Ferrari, Holden, Jaguar, Lamborghini, Lotus, Maserati, McLaren, Vauxhall, Alpina.
Япония: Honda, Suzuki, Isuzu, Acura, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Scion. Корея: Hyundai, Kia, SsangYong, Daewoo. Китай: Byd, Chery, Changan, Jac, Lifan, Foton, MG, Zotye, Dfm, Faw, Geely, Great, Wall, Haval, Cmc. США: Chrysler, Dodge, Jeep, GM, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Tesla, Hummer. Россия: Lada. Индия: Mahindra.
Австралия: Hsv. Тайвань: Luxgen. В черте города можно договориться о встрече в удобном для вас месте. Если не ответил на телефон, оставьте сообщение на Авито.
Предложение услуг
Транспорт, перевозки
Ленинградская область, Выборгский р-н, Выборгское городское поселение, Выборг
1 000 ₽
Набор автомобилиста, домкрат, ручка, и еще 2 штуки для разбортировки колес. Сделано в СССР. Очень тяжелый! По стоимости пересылки пишите, обсудим. Отправляю только по предоплате обычной посылкой через почту России и только по Вашему желанию другой службой доставки, но с предварительным согласованием.
Запчасти и аксессуары
200 ₽
Универсальный ключ для разбортировки колес велосипеда.
Велосипеды
Ленинградская область, Бокситогорский р-н, Бокситогорское городское поселение, Бокситогорск
450 ₽
Монтажки Topeak Shuttle Lever 1.1 (2шт).
Монтажные лопатки Topeak Shuttle Lever 1.1 для разбортировки колеса при ремонте или замене камеры. Конструкция позволяет безопасно разбортировать колесо без повреждения камеры или покрышки.
Выполнены из качественного инженерного полимера. Справляются с жёсткими покрышками на стальном корде. Отличительные особенности: Подходят для жёстких покрышек. Эргономичный дизайн. Прочный пластик инженерного класса.
В комплекте две монтажки.
Велосипеды
16 000 ₽
Продам 4 колеса, стояли на Ниссан Максима. Диски Artec 7jx15h2 + зимние шины Hankook Winter Pike RS 205/65R15. Остаток протектора около 1 см. Под шипы. Цена за комплект. Можно раздельно, разбортировка за Ваш счёт. Торг.
Запчасти и аксессуары
Калининградская область, Калининград
13 990 ₽
Цена за комплект. Комплект зимних липучек на литых дисках. Возможна отдельная продажа резины или дисков. Разбортировка за ваш счет. Стояли на Мазда 6. Подходят для киа, Форд, Hyundai и др. Параметры дисков смотри ниже. Резина: Michelin X-ice. 205/60 R16.
Протектор приличный, на одной шине был боковой прокол. Заделан. Не спускает! См. на фото. Шины ровные. Без грыж. Все колеса накачены! С прошлой зимы так и не спустили. Диски 4шт: ровные, есть царапины, смотри фото каждого диска. 5 отверстий под болты с расстоянием= 114,3.
центр отверстие (ступица)= 67,1. R16. Осмотр Сергиев Посад.
Запчасти и аксессуары
Московская область, Сергиево-Посадский г.о., Сергиев Посад
650 ₽
Монтажки Topeak Shuttle Lever 1.2 (2шт).
Монтажные лопатки Topeak Shuttle Lever 1.2 для разбортировки колеса при ремонте или замене камеры. Конструкция позволяет безопасно разбортировать колесо без повреждения камеры или покрышки.
Лопатки разных размеров с эргономичным дизайном выполнены из качественного инженерного полимера. Справляются с жёсткими покрышками на стальном корде. Отличительные особенности: Подходят для жёстких покрышек со стальным кордом. Оригинальный эргономичный дизайн лопаток в комплекте.
Прочный пластик инженерного класса. В комплекте две монтажки.
Велосипеды
495 000 ₽
Продаю свой автомобиль для езды по бездорожью. проходит в класс ТР3.
Кузов toyota hilux, все лишние свесы обрезаны, + внешний каркас безопасности. Мотор 1 KZ кулерный с механическим Тнвд, про его преимущество расписывать не буду, мотор тянет в любую горку.
Коробка и раздатка от Surf 130, мосты от крузака 70, блокировки передняя пневмо, зад локка, хабы механические, сзади А образный рычаг, спереди клюшки.
Колеса богера 38,5/15/15 на родной тойотовской трех составной ковке, с распорным кольцом препятствующее разбортировке, можно травится в 0! радиатор алюминиевый с дифузором перенесенный в багажник. Два аккумулятора находятся в багажнике. и это не считая куча других мелочей.
Машина полностью обслужена, мосты перебраны перед сезоном и готова к бездорожью. оставлю так же заднюю лебедку на кевларе. при желание доукомплектую передней лебедкой тоже на кевларе.
ну конечно же торг.
Мотоциклы и мототехника
Компания
Московская область, г.о. Пушкинский, Ивантеевка
13 500 ₽
Продаю свой велосипед. Служил верой и правдой долгое время. Сзади стоит трещотка на 16 зубьев звезда передняя на 48. Рама 54см. Для роста 175-185 самое то. По городу идеальный вариант для передвижения, маленький юркий.
Все как надо, в подарок отдам новую цепь, насос с креплением, запасную камеру, ремонтный набор, монтажки для разбортировки колеса, сумка. Вело полностью обслужен, смазан, проверен. Готов к эксплуатации, сел и поехал. Срочная продажа. Торга нет.
Цена заниженна и так сильно, в связи со срочностью.
Велосипеды
Краснодарский край, Краснодар
70 000 ₽
Новые сборные, трёхсоставные диски Hutchinson 60637-023-01 с внутренним бедлогом для Jeep Wrangler JL // JK! Предлагаем Вам лучшее решение по предотвращению разбортировки колеса при любом давлении в шине, стравиться в ноль и не бояться разборта! Диски от Мирового лидера в разработке и создании колёсных дисков именно для OffRoad — фирмы Hutchinson Wheels. В наличии на нашем складе комплект из пяти диков. У Вас есть шанс успеть их приобрести и получить за один день, никакого многонедельного ожидания заказа! Цена Указана ЗА 1 (Один) Диск. Уточнить Все Вопросы По Приобретению, Оплате И Доставке Можно У Наших Менеджеров.
Запчасти и аксессуары
Набор пластиковых монтажек для разбортировки колеса. В комплекте 3шт.
Велосипеды
125 000 ₽
Шиномонтажный стенд (автомат) подойдет для шиномонтажных мастерских со средней и высокой проходимостью. Предназначен для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков с размером колес от 10 до 24 дюйма. Максимальный захват колеса при внешнем зажиме — 21″, при внутреннем зажиме — 24″.
Является золотой серединой как для небольших автосервисов так и для шиномонтажных постов со средним и высоким объемом работ. Усилие пневмоцилиндра в 2500 кг и большая площадь диаметром 1200 мм рабочей зоны, дает возможность монтажа практически всех видов колес, как легковых машин, внедорожников так и легких грузовиков.
При всем этом производительность оператора очень высока. Преимущества станка: — Материал монтажного «гуся» изготовлен из высокопрочной стали с шестигранным сечением толщиной 41мм. Не гнется при разбортировке. — Монтажная лапка с усеченным роликом — не будет царапать диски при монтаже/демонтаже резины.
— Монтажная головка с пластиковой вставкой в нижней части — не будет царапать диск при разбортировке. — Устройство «третья рука» напольного крепления. Может крепится на бетонированный пол и может работать практически с любым шиномонтажным станком. — Отжимной цилиндр изготовлен из нержавеющей стали. Не ржавеет со временем. — Реверс монтажного стола.
В случае зажима шины позволяет разблокировать монтажную лапку без повреждения покрышки и диска. — Редуктор шиномонтажного станка не требует смазки и обслуживания. — Рабочие детали редуктора выполнены из высокопрочной и износостойкой стали.
— Все быстросъемные элементы пневматической системы выполнены из металла, а не из пластика, что значительно уменьшает вероятность поломки. — Пневматические клапана педального блока конструктивно оснащены сепараторами, которые предотвращают разбрызгивание масла по внутренним узлам станка.
— Регулятор давления с встроенным влагоотделителем предотвратит попадание воды в пневмосистему станка, что предотвратит коррозию и попадание влаги в колесо. Это особенно важно при работе в наших условиях пониженных температур. — Встроенный лубрикатор подает смазку в пневмосистему станка, обеспечивая смазкой все необходимые узлы и агрегаты для долговечной работы.
— Толщина металла рабочего стола 11мм. Не будет деформироваться в процессе работы. — Характеристики.
— Рабочее напряжение мотора 0.75kw/0.55kw/1.1 kw.
— Блок питания 220V/400V/110V.
— Максимальный диаметр колеса 1040mm(41″).
— Максимальная ширина колеса 355mm(14″).
— Наружный зажим 10″~21″.
— Внутренний зажим 12″~24″.
— Давление воздушной подачи 8bar.
— Сила лапы отжима 2500kg.
— Уровень шума