Мультитопливная горелка своими руками

Главная Инструкции от рыбака

Из всех самых нужных и функциональных устройств для мастерской, бензиновая горелка (БГ) занимает одну из главных позиций. Данное приспособление позволяет отлично соединять конструкции из металла, для этого используется технология пайки расплавленным металлом.

  • Мультитопливная горелка своими руками
  • Мы подготовили данную статью, для того чтобы рассказать вам о том, как сделать бензиновую горелку своими руками.
  • Мультитопливная горелка своими руками

Достоинства и недостатки бензиновой горелки

Среди главных преимуществ БГ выделяются такие:

  1. Исправное функционирование горелки на высоте 3-4 тысяч над уровнем моря.
  2. Горелка способна нормально работать даже при минус 40 градусов по Цельсию.
  3. Такое топливо как бензин стоит гораздо меньше, особенно если сравнивать с газом.
  4. Небольшая масса горелки и легкость в использовании.
  5. Горелку можно взять куда угодно, например, на рыбалку, охоту или просто в поход.
  6. При монтажных работах такое устройство удобно применять.
  7. Высокая температура на выдаче позволяет работать с различными видами металлов и сплавами.
  8. Можно применять другое топливо: керосин, спирт или дизельное топливо.

Мультитопливная горелка своими руками
Мультитопливная горелка своими руками
Мультитопливная горелка своими руками
Мультитопливная горелка своими руками
Мультитопливная горелка своими руками
Мультитопливная горелка своими руками
Мультитопливная горелка своими руками
Мультитопливная горелка своими руками

Но есть у бензиновой горелки и недостатки:

  1. Высокая пожароопасность, особенно в процессе заливания топлива.
  2. Чаще всего топливный факел неравномерный.
  3. Во время работы может появляться копоть.
  4. Важно применять чистый высокооктановый бензин, иначе отверстие дросселя быстро забивается.

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Прежде всего важно сказать, что бензиновые горелки изготовленные самостоятельно ничем не хуже заводских. БГ сделанная собственноручной является такой же производительной и безопасной.

Важно отметить, что температура на языке пламени может превышать отметку в 1000 °C. Поэтому такая горелка будет с легкостью расплавлять тугоплавкие припои, выполнять температурную обработку небольших инструментов, плавить разные металлы и даже стекло.

Вам понадобится:

  • Корпус.
  • Штуцеры.
  • Вата (хлопковая и базальтовая).
  • 2 вентиля для регулировки подачи топливовоздушной смеси.
  • Силиконовые патрубки.
  • Гибкие пластиковые стяжки.
  • Трубка медная.
  • Упор.
  • Герметичная металлическая банка.
  • Уплотнительные кольца.
  • Ручка.
  • Резиновая груша.
  • Наполнитель.

Процесс создания бензиновой горелки с компрессором своими руками:

  1. Корпус создается на токарном станке, заготовкой может послужить стальной сплав любой марки. Один торец трубки должен закрываться пробкой, а второй будет открытым. В пробке необходимо просверлить отверстие на 0,2 мм больше, чем подводящая трубка. Тогда корпус будет удачно передвигаться по трубке, при это герметичность будет сохраняться.
  2. В корпус следует вставить несколько кусочков стальной сетки и базальтовой ваты. Это делается для того, чтобы при обрыве пламени огонь не добрался до емкости с топливом.
  3. После этого важно сделать втулку с крючком и упирающийся элемент. Его можно изготовить из листа стали толщиной 2-3 миллиметра.
  4. Рукоятку можно выпилить из ясеня или дуба.
  5. Два сквозных отверстия сверлятся осторожно. При этом проекции просверленных каналов должны быть равноудалены. Потом ручка шлифуется наждачкой, затем нужно нанести 2-3 слоя бесцветного лака.
  6. После этого медные трубки пропускаются через ручку, после этого они запаиваются тугоплавким припоем. Далее в них сверлятся отверстия сверлом 0,3 миллиметра.
  7. На выходе трубок из ручек монтируется 2 вентиля, далее идет переход на силиконовые шланги. Они подключаются через штуцеры к металлической банке, один штуцер важно врезать в верхней части банки, а второй в нижней, это делается для того, чтобы по одной трубке шли концентрированные пары бензина, а по второй менее насыщенные. Не забудьте установить на штуцеры уплотнительные кольца, чтобы не происходило утечки смеси. Днище банки плотно набивается ватой. Также к ней подсоединяется груша для накачки воздухом.
  8. На этом сборка закончена, теперь вы можете залить вату бензином, герметично закрыть банку и испытать устройство. Для этого нагнетается воздух грушей в систему, а затем открываются винтили подачи горючей смеси и поджигаются.
  1. Даже такие кустарные бензиновые горелки будут исправно функционировать, особенно если вы изготавливали прибор по нашей инструкции.

Помните! Если вы у вас нет знаний в работе БГ и опыта в пользовании горелкам такого типа, то лучше купите производственный вариант устройства.

  • Ниже вы можете рассмотреть фото бензиновой горелки, сделанной своими руками.

Профилактика засорения

  1. В процессе использования могут забиваться каналы или сопла подачи горючей смеси.
  2. Чтобы такого не произошло, важно придерживаться этих рекомендаций:
  • Используйте бензин с наименьшим октановым числом.
  • Каждое применение горелки должно заканчиваться тщательно очисткой устройства.
  • Раз в месяце заливайте в бензин качественные присадки для инжекторов.
  • Систематически производите очистку системы средством для промывки карбюраторов. Такие средства очень хорошо борются с различными отложениями в топливных каналах и жиклерах.

Купить или изготовить горелку самостоятельно

Покупка бензиновой горелки в магазине — это наиболее легкий вариант. Понять, какая из моделей больше вам подходит, довольно-таки непростая задача, ведь все зависит от особенностей конструкции.

Иногда горелки имеют большой вес, поэтому их не получится взять с собой, особенно, если у вас нет транспортного средства.

Заводские вариант горелок характеризуются огромной стоимостью, а для их стабильно работы нужно покупать исключительно качественное топливо.

  • Самостоятельное создание БГ имеет определенные плюсы.
  • Во-первых, заправлять такие горелки можно самым доступных топливом, а во-вторых, вы сможете создать чертеж бензиновой горелки и изготовить именно то устройство, которое вы так хотели.
  • И, в-третьих, вы можете установить доступные расходники, которые сможете оперативно менять в процессе использовать горелки.

Мы уверены, что данная статья поможет вам в создании самодельной бензиновой горелки. Желаем вам удачи!

Фото самодельной бензиновой горелки

Мультитопливная горелка своими руками

  • Но есть у бензиновой горелки и недостатки:

    1. Высокая пожароопасность, особенно в процессе заливания топлива.
    2. Чаще всего топливный факел неравномерный.
    3. Во время работы может появляться копоть.
    4. Важно применять чистый высокооктановый бензин, иначе отверстие дросселя быстро забивается.

    Мультитопливная горелка своими руками

  • Прежде всего важно сказать, что бензиновые горелки изготовленные самостоятельно ничем не хуже заводских. БГ сделанная собственноручной является такой же производительной и безопасной.

    Мультитопливная горелка своими руками

    Важно отметить, что температура на языке пламени может превышать отметку в 1000 °C. Поэтому такая горелка будет с легкостью расплавлять тугоплавкие припои, выполнять температурную обработку небольших инструментов, плавить разные металлы и даже стекло.

    Мультитопливная горелка своими руками

    • Корпус.
    • Штуцеры.
    • Вата (хлопковая и базальтовая).
    • 2 вентиля для регулировки подачи топливовоздушной смеси.
    • Силиконовые патрубки.
    • Гибкие пластиковые стяжки.
    • Трубка медная.
    • Упор.
    • Герметичная металлическая банка.
    • Уплотнительные кольца.
    • Ручка.
    • Резиновая груша.
    • Наполнитель.

    Мультитопливная горелка своими руками

    Процесс создания бензиновой горелки с компрессором своими руками:

    1. Корпус создается на токарном станке, заготовкой может послужить стальной сплав любой марки. Один торец трубки должен закрываться пробкой, а второй будет открытым. В пробке необходимо просверлить отверстие на 0,2 мм больше, чем подводящая трубка. Тогда корпус будет удачно передвигаться по трубке, при это герметичность будет сохраняться.
    2. В корпус следует вставить несколько кусочков стальной сетки и базальтовой ваты. Это делается для того, чтобы при обрыве пламени огонь не добрался до емкости с топливом.
    3. После этого важно сделать втулку с крючком и упирающийся элемент. Его можно изготовить из листа стали толщиной 2-3 миллиметра.
    4. Рукоятку можно выпилить из ясеня или дуба.
    5. Два сквозных отверстия сверлятся осторожно. При этом проекции просверленных каналов должны быть равноудалены. Потом ручка шлифуется наждачкой, затем нужно нанести 2-3 слоя бесцветного лака.
    6. После этого медные трубки пропускаются через ручку, после этого они запаиваются тугоплавким припоем. Далее в них сверлятся отверстия сверлом 0,3 миллиметра.
    7. На выходе трубок из ручек монтируется 2 вентиля, далее идет переход на силиконовые шланги. Они подключаются через штуцеры к металлической банке, один штуцер важно врезать в верхней части банки, а второй в нижней, это делается для того, чтобы по одной трубке шли концентрированные пары бензина, а по второй менее насыщенные. Не забудьте установить на штуцеры уплотнительные кольца, чтобы не происходило утечки смеси. Днище банки плотно набивается ватой. Также к ней подсоединяется груша для накачки воздухом.
    8. На этом сборка закончена, теперь вы можете залить вату бензином, герметично закрыть банку и испытать устройство. Для этого нагнетается воздух грушей в систему, а затем открываются винтили подачи горючей смеси и поджигаются.

    Мультитопливная горелка своими руками

    Даже такие кустарные бензиновые горелки будут исправно функционировать, особенно если вы изготавливали прибор по нашей инструкции.

      Подвес для сайдинга своими рукамиМультитопливная горелка своими руками

    Помните! Если вы у вас нет знаний в работе БГ и опыта в пользовании горелкам такого типа, то лучше купите производственный вариант устройства.

    Мультитопливная горелка своими руками

    Ниже вы можете рассмотреть фото бензиновой горелки, сделанной своими руками.

    Мультитопливная горелка своими руками

    Профилактика засорения

    В процессе использования могут забиваться каналы или сопла подачи горючей смеси.

    Читайте также:  Самодельный влагоотделитель для компрессора своими руками

    Мультитопливная горелка своими руками

    Чтобы такого не произошло, важно придерживаться этих рекомендаций:

    • Используйте бензин с наименьшим октановым числом.
    • Каждое применение горелки должно заканчиваться тщательно очисткой устройства.
    • Раз в месяце заливайте в бензин качественные присадки для инжекторов.
    • Систематически производите очистку системы средством для промывки карбюраторов. Такие средства очень хорошо борются с различными отложениями в топливных каналах и жиклерах.

    Мультитопливная горелка своими руками

    Купить или изготовить горелку самостоятельно

    Покупка бензиновой горелки в магазине — это наиболее легкий вариант. Понять, какая из моделей больше вам подходит, довольно-таки непростая задача, ведь все зависит от особенностей конструкции.

    Иногда горелки имеют большой вес, поэтому их не получится взять с собой, особенно, если у вас нет транспортного средства.

  • Заводские вариант горелок характеризуются огромной стоимостью, а для их стабильно работы нужно покупать исключительно качественное топливо.

    • Самостоятельное создание БГ имеет определенные плюсы.
    • Во-первых, заправлять такие горелки можно самым доступных топливом, а во-вторых, вы сможете создать чертеж бензиновой горелки и изготовить именно то устройство, которое вы так хотели.
    • И, в-третьих, вы можете установить доступные расходники, которые сможете оперативно менять в процессе использовать горелки.

    Мы уверены, что данная статья поможет вам в создании самодельной бензиновой горелки. Желаем вам удачи!

    Источник

    Конструкция и достоинства

    Прибор для пайки устроен весьма просто. ее основные составные части- это:

    • емкость для бензина;
    • насос для подачи воздуха;
    • подводящие шланги;
    • корпус с форсунками.

    В корпусе размещаются:

    • сопло;
    • ограничитель;
    • вентиль;
    • регулятор воздуха;
    • кольца для уплотнения.

    Бензиновый прибор для пайки обладает такими достоинствами, как:

    • малые размеры и масса;
    • мобильность;
    • стабильность горения;
    • высокая температура пайки.
    • Устройство бензиновой горелки
    • Благодаря простоте конструкции и отсутствию дорогих и сложных деталей бензовоздушная горелка для пайки вполне доступная для самостоятельного изготовления.

    Изготовление газовой горелки из подручных материалов: поэтапно

    Список материалов и инструментов:

    • дрель; • болгарка; • молоток; • наждачная бумага; • заготовки из латуни для форсунки рассекателя; • тонкая латунная трубка диаметром 15 мм; • деревянные бруски; • тиски; • силиконовый уплотнитель или ФУМ-лента; • шланги для соединения; • вентиль для регулировки.

    Как изготовить форсунку и ручку

    В первую очередь берем латунную трубку и приделываем к ней ручку – например, из старой горелки, или из деревянного бруска, перед этим его обработав. В бруске сверлим отверстие под латунную трубку с соответствующим диаметром. Засунув трубку в брус, закрепляем ее силиконом или эпоксидной смолой.

    Далее приступаем к более трудоемкому и длительному этапу работы – изготовлению форсунки. Отверстие по размеру желательно должно быть 0,1 мм.

    Сверлом можно проделать отверстие чуть больше, и затем края подогнать до 0,1 мм. Отверстие должно иметь правильную форму, чтобы пламя было ровное.

    После этого фиксируем заготовку в тисках, берем молоток и аккуратно, в вертикальной плоскости с «оттяжкой» к середине заготовки наносим удары по будущей форсунке. Изделие равномерно прокручиваем для образования идеального отверстия.

    Затем берем наждачную бумагу с мелкой зернистостью и шкурим головку форсунки. Для соединения с трубкой на заднюю часть изделия наносится резьба, также элементы можно просто спаять – но в дальнейшем ремонт деталей будет более сложным.

    Теперь мы присоединяем устройство к газовому баллону и поджигаем его – горелка своими руками готова к работе. Однако здесь можно увидеть, что для регулировки газового потока можно только открывать и закрывать кран газового баллона, и так получить нужное пламя весьма сложно. Что мы можем сделать?

      Поделки военная техника своими руками времен вов

    Как улучшить регулировку пламени

    Для нормальной работы нашего самодельного агрегата мы установим на него рассекатель и кран. Кран монтировать лучше возле ручки, на расстоянии около 2–4 см, но можно закрепить и на подводящую трубку. Как вариант – взять кран горелки от старого автогена или другой аналогичный кран, который крепится резьбой. Чтобы уплотнить соединение, берем ФУМу-ленту.

    Рассекатель устанавливаем на трубе с форсункой, он изготовляется из латуни, диаметр 15 мм. Самым оптимальным вариантом является деталь цилиндрической формы, где есть отверстие под трубку с форсункой. В случае отсутствия таковой, делаем так:

    1. Берем трубу из латуни диаметром 35 мм и отрезаем кусок 100–150 мм. 2. Берем маркер, отступаем от конца и намечаем 3–5 точек, с равным расстоянием между ними. 3. Сверлим в трубе отверстия 8–10 мм, берем болгарку и к ним ровно делаем пропилы. 4. Подгибаем все к центру и привариваем к трубе горелки.

    Бензиновая горелка для пайки – самостоятельное изготовление

    Бензиновая горелка для пайки, изготовленная своими руками, не требует дорогостоящих материалов или покупных комплектующих. В большинстве случаев бензовоздушная горелка успешно заменяет газовую. Особенно удобна она в дальних вылазках на природу на автомобиле или моторной лодке.

    Она позволит не только приготовить пищу или опалить дичь, но и провести оперативный ремонт небольших поломок прямо на месте. А по возвращении домой бензиновая горелка, сделанная своими руками, вновь займет свое место в мастерской, позволяя заниматься техническим или художественным творчеством.

    Для того чтобы сделать такое устройство, нужно владеть навыками слесарных и сварочных работ.

    1. Самодельная бензиновая горелка

    Мультитопливная горелка: целесообразность, особенности использования | Заброска.рф

    Мультитопливная горелка – это многофункциональная система, работающая как на разных видах жидкого топлива (бензине, солярке, керосине), так и на газе.

    У меня именно такой мультипримус – kovea kb n0810, более подробный отзыв об этой модели можно прочитать здесь.

    Почему я выбрал именно мультитопливную горелку? Я хожу в очень разные походы: от несложных путешествий «выходного дня» с ребенком до горных походов и горовосхождений.

    • С газом ходить, конечно же, удобнее, его быстрее можно разжечь, к тому же газовые горелки безопаснее, это особенно существенно, когда приходится готовить в палатке в дождливую погоду или зимой.
    • В дальних маршрутах практически всегда возникают проблемы с газом – провозить его самолетом запрещено, а в магазинах какого-нибудь глухого среднеазиатского городка он не всегда есть в наличии.
    • Конечно, с бензиновой горелкой и в ПВД ходить не возбраняется.
    • Вроде бы логично в моем случае было купить именно ее и использовать всегда, но все-таки хочется получить максимальный комфорт там, где это возможно.

    Очень привлекательным мне показалось в одной горелке объединить плюсы и газовой и жидкотопливной. Поэтому я остановился на мультитопливной горелке.

    Туристические мультитопливные горелки: достоинства

    Итак, поговорим о «двойных» преимуществах лучших мультитопливных горелок.

    Может работать на газе, а это значит:

    • Легко включается, нет необходимости предварительно прогревать;
    • Более безопасна, можно готовить в палатке и обогревать ее;

    Может работать на жидком топливе, что гарантирует:

    • Безотказную работу на сильном морозе и большой высоте;
    • Дешевое и распространенное даже в самых «медвежьих углах» горючее. Бензин, керосин, дизельное топливо можно, в крайнем случае, купить или выменять у местного населения, даже если до ближайшей бензоколонки 100 км;
    • Высокую мощность (не менее, чем в 1,5 раза мощнее, чем у газового собрата);
    • Топливную тару, которая будет не только легкой, но и хорошо утилизируемой (можно сжечь).

    Полезные статьи:

    Мультитопливная горелка: недостатки

    Как и все многофункциональные системы имеет ряд недостатков. В данном случае это сложная конструкция самой горелки и насоса, что снижает ее надежность и увеличивает риск поломки.

      Подставка для ароматических палочек своими руками

    Казалось бы, «газовая» и «жидкотопливная» части, объединенные в одном устройстве, должны компенсировать недостатки друг друга. Но, руководствуясь собственным опытом, замечу, что как жидкотопливную вы будете использовать туристическую мультитопливную горелку только в случае острой необходимости, когда по-другому никак.

    Это значит, что все-таки стоит учитывать недостатки горелки на жидком топливе, в которую превратится на это время мультитопливная горелка:

    • Она требует «опытной руки», определенных навыков обращения;
    • За горелкой необходим интенсивный уход, особенно после использования некачественного топлива, в таком случае лучше чистить ее после каждого приготовления пищи (так как вряд ли вы будете эксплуатировать горелку на бензине «Галоша», приготовьтесь делать это 2-3 раза в день);
    • Не забудьте про высокую пожароопасность;
    • Тщательно отнеситесь к выбору модели — в некоторых предусматривается использование только низкооктанового бензина, не предполагается топливо другого вида, что значительно сужает функциональность агрегата;
    • Аккуратно переносите топливо – оно не только очень горюче, но и очень текуче, может «ароматизировать» продукты и вещи, если переносить в одном с ними рюкзаке.
    Читайте также:  Как изготовить гриндер своими руками

    О том, как правильно чистить жидкотопливные горелки и какое горючее в них лучше использовать можно прочитать тут.

    Бренды и цены

    Сегодня стоимость мультитопливных горелок соизмерима со стоимостью жидкотопливных.

    Если вы приняли решение о том, что вам необходима мультитопливная горелка, можно приобрести и соответствующие изделия под известными брендами Primus, Kovea, Optimus, MRS, а также недорогие китайские горелки Тramp, RockLand, Fire-Maple, Pinguin или российские (но также произведенные в Китае) горелки «Следопыт».

    Лучшие мультитопливные горелки из Китая стоят в пределах 3000-5000 руб., «фирменные» изделия под известными брендами – от 6500 до 9000 руб.

    На мой взгляд, учитывая проблемность сложной конструкции, покупать дешевую китайскую горелку – идти на заведомый риск, ведь она может подвести в любой момент, который уж точно будет самым неподходящим.

    Если уж вы решились приобрести универсальную мультитопливную горелку, которая заведомо дороже газовой и сложнее жидкотопливной, не стоит экономить, имеет смысл ответственно подойти к выбору.

    Для вас приоритетнее цена? Остановитесь на газовой горелке, либо самой незамысловатой бензиновой — проверенных торговых марок, они проще и, скорее всего, даже бюджетные варианты будут вполне надежными.

    Дмитрий Рюмкин специально для Заброска.рф

    Пошаговый процесс изготовления

    Ниже приводится последовательность операций по изготовлению бензовоздушной горелки:

    • Корпус изготавливается на токарном или фрезерном станке, с одной стороны он должен быть открыт, с другой — закрывается заглушкой.
    • В заглушке сверлится отверстие. Его диаметр должен превышать внешний диаметр сопла на доли миллиметра. Она должна входить плотно.
    • Внутри корпуса размещают кольцо из мелкой проволочной сетки.
    • Из листа металла вырезают ограничитель и втулку с крюком.
    • Из плотного дерева делают рукоятку.
    • Трубку пропускают через отверстие в корпусе так, чтобы конец ее стал соплом горелки.
    • Конец трубки запаивают тугоплавким припоем.
    • в припое сверлят отверстие 0,2 мм. Можно впаять в конец трубки готовый жиклер подходящего диаметра.

    Сборка бензиновой горелки своими руками

    Тугоплавкий припой можно изготовить и самому из мелко нарубленных кусков меди и цинка. Цинк берут от стакана для батареи, измельчают и заливают слабой соляной кислотой. Потом добавляют медь и буру. Полученную смесь прокаливают в тигле.

    Горелка своими руками – чертежи

    Внутренний диаметр трубки вкладыша (1) должен быть на 0,5 мм меньше, в сравнении с внутренним диаметром насадки. Внутри приварена шайба (2) с отверстиями для воздуха. Втулкой (2) фиксируется трубка с ниппелем.

    Конструкция отличается тем, что при перемещении вкладки в насадке возможна регулировка подсоса воздуха через отверстия для вентиляции – и в итоге регулировка температуры огня в большом диапазоне.

    Источник

  • Бензиновая горелка своими руками

    Мультитопливная горелка своими руками

    Бензиновые горелки довольно часто выручают рыболовов. Их можно разделить на 3 основных вида:

    • Бензиновые или работающие на других типах жидкого топлива.
    • Работающие на газе.
    • Мультитопливные.

    Последний тип горелок предназначается для работы на различных видах топлива. Так уж случилось, что бензиновые аппараты появились несколько раньше, чем газовые. Несмотря на то, что прошло уже достаточное количество времени с момента появления газовых горелок, бензиновые горелки используются и в наше время.

    Причем, они не просто используются, а используются все интенсивнее. Все дело в том, что каждый тип горелок обладает рядом как достоинств, так и недостатков. При определенных условиях бензиновые горелки показывают лучшие результаты и высокую эффективность. Данная статья направлена на то, чтобы ознакомить читателей с достоинствами бензиновых горелок.

    Классификация горелок

    Конструкционные особенности горелок зависят от того, какой вид топлива используется. Например:

    • Существуют горелки, которые работают исключительно на бензине и ни на каком больше горючем.
    • Существуют конструкции, которые кроме бензина, используют еще и керосин.
    • Работа любых видов горелок требует особого устройства, способного поддерживать давление на постоянной основе. В связи с данным фактором, данные устройства классифицируются и по этому способу.
    • Встречаются конструкции, в которых отсутствует насос, а другие аппараты оборудованы насосом.
    • Горелки так же классифицируются по способу крепления емкости с топливом.
    • Некоторые виды горелок сконструированы так, что емкость с горючим находится отдельно от горелки и горючее подается к горелке через шланг. Существуют горелки, где емкость с горючим и горелка составляют единую конструкцию.

    Нужна ли бензиновая горелка на рыбалке?

    • Очень интересный вопрос, поскольку бензиновая горелка имеет определенный вес и занимает некоторое полезное пространство. Когда осуществляется выезд на рыбалку, то считается каждый килограмм лишнего веса. Многие, отправляясь летом на рыбалку, обходятся без бензиновых горелок, поскольку можно без проблем разжечь костер. Но не всегда всем везет и бывают такие ситуации, когда разжечь костер не получается, особенно в условиях непогоды. Если деревянные ветки сильно намокли, то без дополнительных усилий и приспособлений они не загорятся. Наличие бензиновой горелки поможет разжечь костер без особого труда, даже, если ветки мокрые. Кроме этого, на бензиновой горелке можно нагреть чайник с водой или приготовить еду.
    • Бывает и другая ситуация, когда рыбалка осуществляется до темна и разжигать костер никто не хочет из-за усталости. В таком случае проще воспользоваться горелкой, чтобы быстрее приготовить ужин, хотя и поздний.
    • Когда надолго установилась холодная и мокрая погода, то бензиновая горелка всегда выручит и не придется думать, на чем готовить чай или еду.

    Купить или сделать бензиновую горелку своими руками

    Самый простой вариант – это приобретение аппарата в магазине, тем более, что производитель предлагает различные модели. Определить, какая из разработок наиболее подходящая, весьма трудно из-за особенностей в конструкции.

    Некоторые модели обладают слишком большим весом, что не позволяет их брать с собой, тем более, если нет транспорта.  При наличии транспорта подобный фактор не имеет принципиального значения.

    Промышленные образцы отличаются высокой ценой, а для их нормальной работы требуется только качественный бензин.

    Что касается самодельных газовых горелок, то здесь так же имеется несколько вариантов их изготовления. Для самостоятельного изготовления пойдут уже бывшие в употреблении детали от бензиновых горелок. После сборки получается качественное и эффективное, а главное работоспособное устройство.

    Такой подход под силу любому, даже неопытному рыболову. Работает бензиновая горелка по принципу смешивания паров бензина и потока воздуха. Горелка сконструирована так, что эта горючая смесь подается в область горения постоянно, чем и поддерживается процесс горения.

    При этом, в самодельных горелках почему-то горят и более низкие сорта бензина, по сравнению с промышленными разработками.

    Печь туриста из масляного фильтра

    Самостоятельное изготовление различных принадлежностей для рыбалки имеет свои плюсы. Самое главное это то, что каждый из мастеров получает в результате тот аппарат, который ему необходим. При этом, каждый из них для изготовления использует свои запасные части, которые соответствуют определенному способу изготовления.

    Способ первый

    • Для изготовления первой горелки понадобится две консервные банки, которые обычно выбрасываются. Чтобы их использовать по назначению, их очищают от грязи и тщательно моют, после чего сушат.
    • Берется одна из банок и в ее дне гвоздем пробивается 4 отверстия. Такие же отверстия делают на боковой стороне банки по всему периметру.
    • Боковая часть банки отрезается на удалении 3-х см от дна. В результате получается верхняя часть горелки.
    • Берется вторая банка и так же обрезается по всей окружности на такую же высоту.
    • Вторая часть банки будет служить днищем будущей горелки. На дно банки ложится ватка, после чего нижняя часть горелки накрывается верхней.
    • Бензин заливается сверху через пробитые отверстия. В результате бензин удерживается ваткой, а воспламеняются только пары. Горелку можно поджечь.
    • Устройство подобной горелки достаточно простое. К сожалению, оно еще и одноразовое, поскольку после применения, на применение во второй раз можно не рассчитывать.

    Мини-горелка для походов и экстренных ситуаций | Лайфхакер

    Способ второй

    Вторая конструкция более сложная, но она и более практичная, поскольку не одноразовая.

    Что для этого нужно:

    • Саму горелку придется купить в магазине.
    • В качестве компрессора подойдет автомобильная камера. К сожалению, ее время от времени нужно наполнять воздухом, для поддержания давления на нужном уровне.
    • В качестве топливного бака подойдет 2-х литровая канистра, в крышке которой проделываются 2 отверстия, куда вставляются трубочки. Одна из них должна доставать до дна канистры, а вторая – до половины.
    • Для ресивера подойдет прозрачная пластиковая емкость, которая может плотно закрываться крышкой. Объем ресивера – 10 литров.
    Читайте также:  Как сделать кран балку своими руками

    Этапы сборки:

    • В топливный бачок, где-то на половину, заливается бензин.
    • На вход компрессора желательно установить фильтр самой простой конструкции. Для этого используют пластмассовую воронку, на которую следует натянуть капроновый чулок.

    Как работает подобное устройство

    Воздух из компрессора подается в ресивер, который сглаживает неравномерность давления. После этого, он попадает в бак с бензином, в результате из бака уже вытесняется горючая смесь воздуха и паров бензина. Эта смесь попадает на горелку, остается только ее поджечь.

    Карманная Печь. как сделать?

    Способ третий

    Для подобного изделия потребуется металлическая плоская баночка, пемза и не большое количество бензина.

    Как собрать изделие.

    • В металлическую баночку, достаточно плотно набивается пемза, практически полностью.
    • После этого, ее следует пропитать бензином. Делается это очень аккуратно, чтобы бензин не разливался. Изготовление горелки закончено. Такая горелка может давать тепло на протяжении 15-ти минут. На ней можно приготовить скромный обед или обогреть палатку в экстремальных условиях.

    Профилактика от засорения

    • В процессе работы бензиновая горелка может засоряться, поэтому лучше использовать качественный бензин, с большим октановым числом.
    • Если использовать специальные присадки для бензина, то можно решить проблему засорения горелок. Подобные присадки применяются в инжекторных двигателях.
    • Чтобы горелка не отказала в самый неподходящий момент, ее лучше почистить после использования.

    Чем лучше бензиновая горелка, по сравнению с газовой?

    • Бензиновая горелка использует топливо, которое можно приобрести на любой заправке. Что касается газа, то нужно еще поискать заправку, где заправляют газовые баллоны. Поэтому можно сделать вывод, что бензин, намного доступнее, по сравнению с газом.
    • По мере того, как вырабатывается газ в газовой горелке, ухудшается качество ее работы, чего не скажешь о бензиновой горелке.
    • Вдали от цивилизации, хотя и случайно, но можно раздобыть немного бензина, а вот газ вряд ли удастся найти.
    • Бензиновые горелки отличаются легкостью и компактностью. Их можно поместить в рюкзак и взять с собой в поход.

    Работа в экстремальных условиях

    В условиях разреженности воздуха бензиновая горелка никогда не откажет, а вот газовая горелка либо будет гореть плохо, либо вообще не будет гореть.

    Как правильно выбрать бензиновую горелку в магазине

    Выбор горелки в магазине – это не простое дело, особенно в условиях, когда имеется возможность выбора. Главное – это определить заранее критерии, по которым и будет выбираться горелка, в зависимости от предполагаемых условий ее работы. На что же нужно обращать внимание:

    • Лучше выбрать ту модель, у которой имеется разъемное соединение, отделяющее насос от горелки. Это упростит задачу по чистке насоса, если это необходимо.
    • В инструкции должно быть указано, насколько быстро можно вскипятить 1 литр воды в стандартных условиях.
    • Здесь же должно быть указано, сколько горючего уходит на то, чтобы вскипятить тот же 1 литр воды или указываться расход топлива за единицу времени.
    • Если вес имеет принципиальное значение, то на эти данные так же следует обращать внимание. При наличии транспорта это не принципиально.
    • Желательно определиться с наличием запасных частей. Любой аппарат рано или поздно выходит из строя, и горелка не является исключением. Если запасных частей для ремонта нет, то, в случае неисправности, ее придется просто выбросить.
    • Наличие ветрозащиты – это еще один немаловажный фактор, который может повлиять на процесс выбора.

    В некоторых случаях, использование бензиновых горелок может быть оправдано. При этом, не следует забывать, что за подобными устройствами необходимо ухаживать и использовать только качественный бензин.

    Еще один фактор, который влияет на выбор газовых горелок – это пожароопасность, что требует постоянного внимания и соблюдения правил пользования.

    Ведь бензин – это не керосин и его пары способны быстро воспламеняться, а при определенных условиях и взрываться. Поэтому, лучше лишний раз подумать над тем, стоит ли брать с собой в поход бензиновую горелку.

    При определенных условиях, лучше обеспечить себя сухими ветками деревьев и позаботиться о том, чтобы они, в случай чего, не намокли.

    Поскольку бензиновая горелка – это, все-таки опасное устройство, то лучше отдать предпочтение заводским моделям и не заниматься самодеятельностью, что может поставить под угрозу жизнь не только свою, но и членов своей семьи.

    Как сделать горелку примус своими руками

    Самодельная бензиновая горелка из шприца с температурой пламени 1400 градусов

    Народ привет!

    Сегодня расскажу вам об одном интересном самодельном приспособлении, о котором мне поведал один старый самодельщик.

    Идея мне очень понравилась, до этого я не встречал ничего подобного. Тем более работать придется с бензином, а это уже предвещает интересное время препровождение, ведь все мужики, даже в зрелом возрасте, в глубине души простые пацаны.

    • В конце статьи я прикреплю видео, для тех кому удобнее посмотреть материал в видео формате.
    • Для работы понадобится самый простой инструмент, давайте приступим!
    • Первым делом мне понадобится анкерный болт, вот такого вот типа

    Снимаю с него рубашку и отрезаю небольшой фрагмент от нее

    Далее понадобится инсулиновый шприц, разбираю его и для самоделки понадобится его корпус

    Корпус шприца необходимо вклеить во внутрь рубашки от анкера. Лучше всего для этого подойдет двухкомпонентный клей. Смешиваю клей и вклеиваю корпус шприца

    Пока полученная деталь будет подсыхать, я подготовлю еще пару деталей. Для этого мне понадобятся клепки размером 4х16 мм

    От клепок нужна только верхняя оболочка, поэтому внутреннюю часть я выбиваю с помощью тисков и молотка

    Далее эту часть клепки зажимаю в патрон дрели и при помощи надфиля делаю небольшие канавки

    Вот такой результат получился

    Идем далее.

    Теперь мне понадобится сантехническая заглушка диаметром 50 мм. В ней необходимо просверлить два отверстия на 4

    Далее в эти отверстия вклеиваю заготовки, полученные из клепок и на одну из них надеваю отрезок силиконовой трубки

    Теперь то что получилось надеваю на сантехническую муфту

    И теперь нужно внутренности муфты заполнить простой ватой

    а после глушу муфту второй заглушкой

    Тем временем корпус шприца высох и для удобства эксплуатации я обсадил его термоусадкой

    Для следующего шага понадобится регулятор подачи воздуха. Его можно приобрести в любом зоомагазине, торгующим аквариумами

    этот регулятор необходимо вставить в наш шприц

    Из того же зоомагазина мне понадобится аквариумный компрессор. я взял самый дешевый

    У иголки от шприца необходимо сточить острый край, лучше это сделать при помощи надфиля. Откусить кусачками не получится, так как замнется проходной канал иглы, а он нам нужен.

    Теперь все готово, осталось лишь собрать все вместе. Соединять элементы буду силиконовой трубкой.

    Вот так все получилось

    Теперь самоделку нужно заправить бензином. Для удобства заправки я сделал отверстие, которое затыкается штоком от шприца.

    Заправку произвожу шприцом большей емкости. В качестве топлива использую бензин

    Завершающим этапом будет это намотка тоненькой проволоки на конец иглы. Я не знаю для чего она нужна, но без нее самоделка просто отказывается работать

    Вот теперь все готово. Для запуска самоделки включаю компрессор в розетку, он начинает нагнетать пары бензина в шприц. Эти пары лишь необходимо поджечь

    1. В итоге получилась классная высокотемпературная бензиновая горелка, которая сделана своими руками меньше чем за час.
    2. Вот видео, о котором говорил. В нем я тестирую горелку и показываю подробный процесс сборки
    3. Пламя у горелки стабильное

    Народ, раскройте секрет проволочки на конце иглы! Почему без нее горелка сразу тухнет!

    • Другие интересные публикации автора:
    • Увидел у стажера электромонтера самодельное приспособление для качественного монтажа электропроводки. Сделал себе такое же
    • Старый дачник подсказал, как сделать обогреватель, что бы обогреть теплицу или палатку
    • Как сделать походный обогреватель-печь из пустого газового баллончика. Полезный совет старого охотника

    Приглашаю вас в гости на свой канал о самоделках и простых станочках для гаража или маленькой мастерской на Ютубе GARAGE 100 , так же в свою группу о самоделках на Фэйсбук . Как говорится милости просим! Подписывайтесь на ДЗЕН канал, что бы не пропустить новые интересные и полезные публикации.

    Все мои самоделки вы можете найти на моем сайте Garage100.ru

    На этом у меня все! Поделитесь мнением в х, с удовольствием почитаю кто что думает!

    1. Всем пока — пока!
    2. #полезныесоветы
    3. #сделайсам
    4. #самоделки
    5. #своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector