Как сделать машину из металла своими руками

Здравствуйте любители всего того, что имеет колеса:) Все мы помним, и иногда даже обращаем внимание в магазинах игрушек, на конструкторы, крутая штука, но в силу возраста купить себе как то воздерживаемся, хотя порой можно и подзабить на возраст…;) Многие собирали, у кого то возможно даже стоят дома на полках самолеты, автомобили, и прочие транспортные средства. И скорее всего многие помнят конструктор времен СССР — железный, с винтиками, гайками, маленьким железным ключом, и отверткой. Конструктор «Юность» назывался если память не изменяет, был под номерами 1, 2 и так далее, различался в комплектности. Может были и другие названия, не исключено.Так вот, к чему я все это. Наткнулся дома в далеких закромах, на несколько запчастей из того самого конструктора. Вспомнил, понастальгировал — и пришла в голову идея, может даже кому то покажется сумасшедшей) Собрать масштабную модель «багги», с подвеской, двигателем (естественно моделью двигателя, сделать, чтобы она ездила, слишком большой размах, я к сожалению не изобретатель), из совершенно разных деталей (придется поискать у младших племянников, детей друзей и т.д. не нужные игрушки), какие то будут из старых игрушек, какие то из других разных предметов, что-то придется купить, а некоторые из того самого конструктора, а в общем была бы фантазия, остальное дело техники. Сначала не хотел выкладывать, но один товарищ (vansjkee), кстати активный пользователь данного сайта (респект Драйв2), сказал: «А че нет то, интересный «проект»)).По мере продвижения в данной идее, буду выкладывать процесс в виде фото (к сожалению фото на телефон, строго не судить) и каких нибудь ненужных заметок))

Вот что на данный момент получается (если конечно вообще что-то получается)):

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

2.Разнообразие материала — дерево, металл, будет пластик, потом покраска, в общем сборная солянка…

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

3.Попытка придумать что-то вроде двигателя)

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

4.Даже пробка от вина оказалась полезной

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

6.Покрасил, воткнул пару проводков, выпуск, и нехрена себе — правда похож

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

7.Что-то от модели Камаза, часть от модели Mitsubishi Pajero (естественно они были убитые), основной каркас (тот, что в середине) — моторчик от старой радиоуправляемой модели

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

8.Еще немного доработал, двигло готово)

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

9.Продолжаем строить основной кузов, или каркас, в общем как хотите, так и называйте). Задняя подвеска практически готова…

Как сделать машину из металла своими руками

10.Немного покрасил…добавил что-то вроде передней консоли…И начались попытки привести кресла в более менее задорный вид) Выглядят они пока средненько…

Проект не закрыт… Просто работы полно, никак не доберусь. Идей масса, а времени нет…)

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

11.Наконец-то зима прошла, весна потихоньку подползает, на балконе стало гораздо теплее, и я добрался до сборки сие чуда…) Дошло дело до рулевого управления.

Как сделать машину из металла своими руками

Полный размер

12.Фантазии вроде хватило, и я добился поворота передних колес влево и вправо, как полагается.

Полный размер

13.Вид снизу рулевого управления

Забавный момент из жизни. Так случилось, что я коллекционирую масштабные модели авто, лет наверно с 12, точно сложно сказать. Время шло, количество увеличивалось, возраст тоже не стоял на месте).

Пришло время, съехал от родителей, но так как все свое сразу не утащить, оставил некоторые вещи у них, в том числе и коллекцию. Думал заберу позже. И вот как то раз, спустя приблизительно год, зашел повидаться, подошел к шкафу с коллекционками, сдул пыль… и ахерел, штук 5 выглядят не совсем живыми.

Позже выяснилось, что Мама убиралась в квартире, и некоторые у нее упали… Гневу не было предела, но что было, то было… По бесился, успокоился… Забрал все к себе… И вот на данный момент, то что я пытаюсь сделать, эта самая багги, как бы память о всех тех моделей авто, которые летели с полки на пол… Ведь примерно половина запчастей и деталей в данном проекте как раз от тех машин: Камаз, Нива, Москвич, Волга, УАЗ…

Полный размер

14.Продолжаем делать основной каркас…

Это совершилось. Завершено 100%.Долго пытался завершить сборку модели «Багги», длительное время не мог найти нужных задних колес, и еще пару деталек. Плюс работа отнимала большую часть времени.Но собравшись духом, за 5 дней сборка завершена.Вкратце «от корки до корки»:Основная рама дерево с добавлением металла.

Подвеска в основном металл, немного пластика. Остальные части, такие как кабина, сиденья, и прочая мелкая мишура — пластик. В ход для сбора данного аппарата шло, не побоюсь этого слова, всё! Деревянные бруски для рамы были куплены в магазине для хобби и творчества, в нем же была куплена акриловая краска.

Все остальное это запчасти от старых игрушек, разбитых коллекционных моделей, от железного конструктора Юность (названий много разных) и т.д. В конструкцию двигателя входит даже пробка от бутылки вина, очень хорошо подошла кстати)). Сиденья, пол под сиденьями, и пару мелких деталек от радиоуправляемой модели Land Cruiser 100.

Задние колеса от радиоуправляемого Биг Фута. Передние колеса от игрушки Американского тягача. Каркас кабины, тот который покрашен желтым, сделан из китайских палочек, они крепкие и хорошо гнутся. Очень много мелких деталей были взяты от модели Камаза, Нивы, Москвича, Mitsubishi Padjero, Hummera и так далее.

Гайки, винты, шурупы и тому подобное разных размеров были заимствованы у отца на работе. Заднюю подвеску (она кстати работает и амортизирует) собрал с нуля сам, посмотрев в интернете пару фото реальных и радиоуправляемых тачек. Рулевое управление так же собрано с нуля (колеса и руль крутятся), полет фантазии.Все собрано на шурупах и винтах.

На клею только пару фар перед/зад и пару декоративных внешних элементов. Рама и каркас покрашены в два слоя. Низ — черный, верх — желтый. Двигатель в некоторых местах покрашен в серебристый. Пружины задней подвески покрашены в синий, с самого начала хотел именно синие пружины. На самом деле всего вспомнить сложно.

Проект начинался и двигался не спеша, начало 10 сентября 2016 г. Завершен 04 апреля 2020 г. Где-то между был перерыв года в полтора, искал необходимые запчасти.

Честно говоря, то, что получилось на выходе меня приятно удивило, не ожидал, что получится неплохо. Выглядит как по мне, так достойно… Но судить Вам.))

Полный размер

Каркас с колесами и рулевым управлением.

Полный размер

Готовая модель Багги

Полный размер

Готовая модель Багги. Вид сзади

Полный размер

Готовая модель Багги. Вид сзади, злая тачила)

Полный размер

Готовая модель Багги. Вид сверху

Полный размер

Готовая модель Багги. Вид снизу

Спасибо за внимание!;)

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется ездить красиво. А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала.

Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои.

По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic.

Читайте также:  Высокотемпературная краска по металлу аэрозоль

И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron сделана удивительно аккуратно. Есть на что поглазеть.Индийская реплика Bugatti Veyron сделана удивительно аккуратно. Есть на что поглазеть.

Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко. Еще один взял за основу Tata Nano.

Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная.

Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив — один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси за рулем машины собственного изготовления.Чен Янкси за рулем машины собственного изготовления.

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла.

Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого.

К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов).

У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч.

Разуверять его никто не рискует.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

Старый Гуо везет внука на самодельном мини-Ламборгини.Старый Гуо везет внука на самодельном мини-Ламборгини.

Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг».

Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился.

Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

Вьетнамская пародия на Роллс-Ройс, сделанная из Лады седьмой модели.Вьетнамская пародия на Роллс-Ройс, сделанная из Лады седьмой модели.

Самавто-2017

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов.

И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны.

А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

«Калистрат», или «жертва ядерного взрыва», Евгения Данилина.«Калистрат», или «жертва ядерного взрыва», Евгения Данилина.

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека.

Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66.

Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

Репликатор ZDreplicaRS Phaeton киргизской мастерской ZerDo Design в процессе строительстваРепликатор ZDreplicaRS Phaeton киргизской мастерской ZerDo Design в процессе строительстваMad Cabin работы Александра Тимашева и его команды ZerDo Design из Бишкека.Mad Cabin работы Александра Тимашева и его команды ZerDo Design из Бишкека.

Недавно житель того же Бишкека Равшанбек Ахмедов закончил строительство пикапа в стиле ретро на базе Isuzu Bighorn (Trooper), с кабиной от старого грузовика ГАЗ-51.

Много самодельщиков в соседнем Казахстане. Руслан Муканов из Шахтинска так же, как и вьетнамский коллега, сделал «реплику» Rolls-Royce Phantom, но только из Mercedes-Benz W124.

Облепил кузов «немца» пластилином спереди и сзади, чтобы напоминал Роллс-Ройс, сделал по формам детали из стеклопластика, загрунтовал и покрасил. Перевесил задние двери, чтобы открывались против хода.

Некоторые детали пришлось заказывать в Караганде — там Руслан купил значок на решетку радиатора. Так как внимание к проекту было большим, решил поставить производство таких машин на поток.

Мерседес до переделки Русланом Мукановым и после нее.Мерседес до переделки Русланом Мукановым и после нее.

Много интересных проектов у украинских мастеров. Как и везде, чаще всего там копируют итальянские суперкары. Например, одессит Александр Ступкин превратил Mitsubishi Eclipse 2003 года в подобие Lamborghini Reventon. Получилось лучше, чем у китайского коллеги Цзианя.

А киевлянин с ником Maks-Punisher сделал из Peugeot 406 Coupe реплику Ferrari F430. Любопытно, что Peugeot переделывают в Ferrari частенько, для этого даже продают специальные наборы деталей. Такой, например, предлагают те же украинцы за 3000 долларов.

Бесплатная инструкция и видеоуроки прилагаются.

А вот так делается реплика Ferrari 458 Italia из Peugeot RCZ:

Что под руку попало

Какие же это самоделки, спросите вы. Купил-поставил. Скучно! Правы, вот повеселее. В Африке дети делают велосипеды и самокаты из деревяшек, а нигерийский мастер плетения Оджио Обании попросту сплел на свой Фольксваген кузов из волокон пальмы рафия. А также сиденья, приборную панель и даже колпаки.

Ибаданский мастер Оджио Обании прославился на весь свет благодаря своему ремеслу и выдумке.Ибаданский мастер Оджио Обании прославился на весь свет благодаря своему ремеслу и выдумке.

Сталь за несколько десятков лет службы подгнила, даже в сухом климате, — пришлось использовать заменитель.

Зато теперь Оджио и получил практически вечную машину, и сделал себе рекламу не только в родном Ибадане.

С помощью плетеного автомобиля Оджио отлично рекламирует свои услуги. Нужно сплести дом или яхту? Звоните…С помощью плетеного автомобиля Оджио отлично рекламирует свои услуги.

Нужно сплести дом или яхту? Звоните…

Колумбийский коллега Оджио, Хосе Маурицио Пардо из Боготы сделал автомобиль по тому же принципу, но только из бамбука. Передвижная лавочка, в которой продаются тинто (черный кофе) и закуски, привлекает всех, и особенно туристов.

Удивительно, но Хосе совершенно не жаждет внимания к себе и не слишком-то любит рассказывать о своем детище. Как, зачем, из чего… Смотрите и удивляйтесь.

Бамбуковая машина работы колумбийца Хосе Маурицио Пардо.Бамбуковая машина работы колумбийца Хосе Маурицио Пардо.Еще один автобуратино, о котором, к сожалению, не удалось узнать ничего, кроме того, что базой для этой машины послужил старый пикап Toyota Hilux. Снимок сделан в 2011 году в Камбодже заядлыми путешественниками супругами Браммерами.

Еще один автобуратино, о котором, к сожалению, не удалось узнать ничего, кроме того, что базой для этой машины послужил старый пикап Toyota Hilux. Снимок сделан в 2011 году в Камбодже заядлыми путешественниками супругами Браммерами.

Но в основе этих самоделок все-таки обычные, серийные машины. А вот самоделка, сделанная буквально с нуля.

Из детского конструктора!

Автор Super Awesome Micro Project — молодой румын Рауль Аоида. Он нашел инвестора из Мельбурна Стива Сэммартино, убедившего сорок австралийцев вложить в проект 20 тысяч долларов.

Эти деньги Рауль потратил на 500 тысяч деталей Lego, из которых за 20 месяцев собрал машину. Интересно, что у нее есть даже силовая установка — 256 пневматических цилиндров, объединенных в четыре орбитальных двигателя.

Легомобиль может ездить со скоростью 30 км/ч. Быстрее нельзя. Иначе попросту рассыплется от вибрации.

Румын Рауль Аоида и австралиец Стив Сэммартино в Super Awesome Micro Project, сделанном из детского конструктора LegoРумын Рауль Аоида и австралиец Стив Сэммартино в Super Awesome Micro Project, сделанном из детского конструктора Lego

Читайте также:  Штихель по металлу для гравировки своими руками

Еще смешного? Пожалуйста, австрийский проект Ferdinand GT3 RS. Это полноразмерный макет кузова Porsche 911 на шасси трехколесного автомобиля, сделанный из картона на каркасе из металлопластиковых водопроводных труб. А ведь здорово получилось!

Теперь серьезно. Одна из самых достойных самоделок в мире — реплика Lamborghini Countach, сделанная американцем немецкого происхождения Кеном Имхоффом из Милуоки. Машину Кен строил 17 лет в подвале собственного дома, посмотрев в 1981 году фильм «Гонки „Пушечное ядро“».

В качестве основы кузова он применил пространственный каркас из стальных труб, кузовные панели делал из алюминия, как на оригинальной Lamborghini, и даже колесные диски изготовил самостоятельно. Интересно, что самоделка получилась тяжелее оригинального Lambo всего на 25 кг, и немногим медленнее, ведь Кен использовал V8 от Ford Cleveland мощностью 514 л.

с., 5-ступенчатую механическую коробку передач и подвеску от Chevrolet Corvette.

Реплика Lamborghini Countach Кена Имхоффа из Милуоки.Реплика Lamborghini Countach Кена Имхоффа из Милуоки.

Чтобы извлечь самоделку из подвала, пришлось разобрать одну из стен цокольного этажа и разрыть половину земельного участка.

Самоделка не раз вызывала ссоры в семье, и после одной из них, самой бурной, от Кена ушла жена, забрав с собой дочь. Самодельщик готов был уничтожить машину, но потом решил ее просто продать новому владельцу из Майами за 80 000 долларов. Жена вернулась.

По словам Кена, ему было интереснее работать над проектом, чем владеть суперкаром. Теперь он почти завершил реставрацию Studebaker Starlight Coupe 1953 года.

Как признался мастер, страсть передалась ему по наследству: его отец также всю жизнь возился с машинами, в том числе самодельными. В сущности, обычная история.

Конечно, перечисленных здесь людей можно назвать чудаками. Но они хотя бы пытаются сделать что-то свое… Это вызывает уважение.

  • Илья Пименов
  • из архива автора
  • Видео: YouTube

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьямив социальных сетях!

Материалы по теме:

Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингуДешевле Гранты: самые доступные автомобили в мире

Паровой двигатель своими руками. Второй вариант

Поделки из бумаги ничем не уступают готовым фабричным моделям. Ими также можно играть, они тоже выглядят правдоподобно, любой мальчик может ее разрисовать на свое усмотрение.

Для изделия понадобятся:

  • бумажный лист формата А4;
  • ножницы;
  • цветные маркеры.

Подготовив все необходимое, начинаем изготавливать простейшую модель машинки. В этом Вам поможет инструкция как сделать машинку из бумаги.  Как рассчитать вес металлического листа

Процесс сборки простой машинки

  • вырезаем из листа квадрат;
  • сгибаем по центру;
  • переворачиваем края в обратную сторону и сгибаем к центру;
  • крайние стороны сгибаем в обратном порядке сгибаем пополам фигуру;
  • на получившуюся фигуру наносим линии, напоминающие машину, предварительно заправив верхние углы в центр;
  • маленький уголок складываем в большой;
  • нижние уголки выгибаем назад и обрезаем полукругом, получаются колеса;
  • загибаем уголки в районе фар и дорисовываем недостающие элементы.

За короткое время получается самый легкий вариант машинки.

Как построить навес своими руками

Как сделать навес своими руками? Навес под машину своими руками сделать не сложно. Правильные советы мы вам дадим. Мы изготовим навес из профнастила для машины с односкатной крышей. Навес для машины своими руками по цене обойдется не дорого, если работать будете сами.

Замеры и подсчёт нужного материала

Малую, легкую конструкцию мы сделаем из профильной трубы 40х60 мм. Этого будет достаточно. Произведя расчеты, замеры, мы будем знать сколько какого материала уйдет.

Подготовка территории и установка опор

С территории будущего навеса убирают все посторонние предметы (камни, палки, пни, ветки, арматуру). Далее делают разметку по заранее подготовленному чертежу. Вбиваем заранее приготовленные колышки.

Натягиваем шнур по периметру будущего строения. Важно вывести углы. Замеряем диагонали. Расхождение на углах должно быть небольшим, несколько миллиметров. Далее нужно снять слой земли. Размечаем места, где будут ямы под опоры.К примеру опоры будут стоять через метр. Роем ямы под опоры глубиной около 70 см. На дно сыпят песок, щебень. Все тщательно утрамбовывают.

Ямы роют исходя из высоты будущих опор, учитывая угол наклона кровли. Если у нас болотистая местность, зыбучие грунты, неровный участок с большим перепадом высот, лучше делать фундамент на сваях. Концы опор, которые будут в земле, оборачивают рубероидом, для защиты от коррозии. Вставляют опоры в ямы, заливают бетоном. Конечно же все выставить нужно по уровню.

Опоры стойки для машины из профильной трубы готовы. Мы рассмотрим вариант, когда металлически навесы примыкают к дому, даче, другом строению. Рядом с основным строение нужно сделать дополнительные опоры, а не класть листы на само строение. Этот вариант будет более прочным.

Если такой возможности нет. Мы поступим следующим образом. На кровлю основного строения, мы положим балку, на всю длину будущего навеса. Навес из металлопрофиля полностью ляжет на балку, будет надежно закреплен анкерными болтами. Такое решение сделает нагрузку на крышу строения равномерной.

Площадку под крышей можно залить бетоном, положить тротуарную плитку. Если заливаем площадку бетоном, то толщина будущей плиты должна быть минимум 10 см. Такую конструкцию обязательно нужно армировать.

  Общие способы получения металлов

Для этого нужно взять рифлёную арматуру. Подойдет как металлическая арматура, так и полимерная арматура.

Для правильного монтажа арматурной сетки устанавливаем стойки, камни на высоте 5 см. На них кладем арматуру. После заливки бетоном, арматурная сетка окажется по центру плиты.

Это придаст прочность всей конструкции. Арматуру укладываем крест на крест.

Перевязываем вязальной проволокой. Всю конструкцию заливаем сразу, за один раз. Для этого лучше заказать готовый бетон. Тогда плита будет прочной. После заливки, несколько дней плиту нужно будет поливать водой, для набора крепости бетона.

Балки и прогоны

Мы понимаем, что основная снеговая нагрузка, нагрузка от осадков, ветра ляжет на балки, прогоны. Важно сделать правильный расчет несущих конструкций, иначе потери неизбежны.

Заранее заготовленные прогоны, балки нужно приварить при помощи сварочного аппарата. Если его нет, нужно воспользоваться металлическим крепежом. Это не самый лучший вариант крепления. Сварка намного надежнее чем металлический крепеж. Его стоит делать только в самом крайнем случае. Для этого нужны будут шуруповерт, саморезы.

Настил профиля

Листы металла настилают начиная с нижнего уровня. Далее кладут верхний уровень, допуская небольшой нахлест. Для крепежа к профильным трубам используют специальные кровельные саморезы, с резиновой шайбой. Этими нехитрыми манипуляциями, мы накроем крышу навеса достаточно быстро.

Автомобиль по технике оригами

Японское искусство оригами, это процесс создания оригинальных фигур из листков бумаги. В числе этих фигур присутствуют и машины.

По данной технологии изготовление машинки займет больше времени, чем самая простая поделка. В этом Вам поможет пошаговая инструкция как сделать машинку своими руками.

Рекомендуем прочитать:

  • Украшения из полимерной глины своими руками: обзор лучшего мастер-класса с пошаговой инструкцией для начинающих (150 фото оригинальных идей)
  • Цветы из полимерной глины своими руками (120 фото лучших идей) — простая инструкция с полным описанием + мастер-класс и видео-уроки
  • Квиллинг для начинающих (200 фото) — пошаговая инструкция с описанием. Лучший мастер-класс по созданию квиллинговых поделок своими руками

Техника сборки оригами:

  • вырезаем из листка бумаги лист в отношении 1 к 7;
  • загибаем правые углы;
  • сгибаем верх листа, где углы согнуты;
  • выступающие треугольники сгибаем к центру;
  • пригибаем бока и складываем остаток снизу;
  • сгибаем фигурку по центру и дорисовываем необходимые части.

Для такого вида поделки не требуются шаблоны и схемы машинок из бумаги, её может собрать даже ребёнок.

Метод 1: мини-паровой двигатель своими руками

Итак, начнем. Соберем самый простой паровой двигатель своими руками. Чертежи, сложные инструменты и особые знания при этом не нужны.

Для начала берем алюминиевую банку из-под любого напитка. Отрезаем от нее нижнюю треть. Так как в результате получим острые края, то их необходимо загнуть внутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтобы не порезаться. Так как большинство алюминиевых банок имеют вогнутое дно, то необходимо его выровнять. Достаточно плотно прижать его пальцем к какой-нибудь твердой поверхности.

Смотреть галерею

На расстоянии 1,5 см от верхнего края полученного «стакана» необходимо сделать два отверстия друг напротив друга. Желательно для этого использовать дырокол, так как необходимо, чтобы они получились в диаметре не менее 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Теперь берем обычную столовую фольгу, мнем ее, после чего оборачиваем со всех сторон нашу мини-горелку.

Читайте также:  Защита металла в земле от коррозии

Смотреть галерею

Спорт-кар

Этот вид машинки является более сложным, чем изготовление обычной. Главной её функцией является способность передвигаться по ровной поверхности посредством дуновения.

Техника сборки спорт-кара:

  • сгибаем лист по диагонали;
  • пригибаем к центру все углы;
  • тщательно приглаживаем;
  • получившиеся треугольники загибаем к центру;
  • загибаем к середине бока;
  • низ заготовки сгибаем кверху от треугольника и всю фигурку сгибаем по центру;
  • остальные углы вкладываем в кармашки.

Готовое изделие разрисовываем на своё усмотрение.

Рекомендуем прочитать:

  • Орхидея из бумаги своими руками — обзор лучших идей и советов от мастериц. Пошаговая инструкция + мастер-класс (фото + видео уроки)
  • Гиацинт из бумаги своими руками: лучший мастер-класс для начинающих с пошаговой инструкцией и схемами от А до Я (130 фото)
  • Звездочки из бумаги — инструкция как быстро и просто научится делать красивые звездочки своими руками (100 фото готовых работ)

Поделка из втулок

Чтобы собрать такую машинку, подойдёт обычная втулка от туалетной бумаги. Также понадобятся:

  Как работает долбежный станок по дереву

  • акварель с кисточкой;
  • ножницы;
  • циркуль;
  • картон;
  • клей;
  • две зубочистки.

Техника сборки:

  • на втулку наносим один цвет краски, подрисовываем ручкой элементы гоночного автомобиля;
  • циркулем на картоне вырисовываем четыре колеса и вырезаем, покрасив чёрным;
  • проделываем дырочки под зубочистки на брюшке втулки;
  • наверху втулки обрезаем полукруг и поднимаем его на 90°;
  • при желании, в середину втулки приклеиваем бумажного человечка;
  • продеваем зубочистки и насаживаем на них колёса, зафиксировав снаружи каплей клея.

Машинка из втулки готова, причём с крутящимся колёсами.

Модель парового двигателя для взрослых

Смотреть галерею

Теперь усложним задачу. Соберем более серьезный двигатель своими руками паровой. Для начала необходимо взять банку из-под краски. При этом следует убедиться, что она абсолютно чистая. На стенке на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см.

Длинная сторона размещается параллельно дну банки. Из металлической сетки вырезаем кусок площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинной стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас получается маленький «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см.

Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.

По периметру крышки необходимо сделать несколько отверстий и разместить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Желательно, чтобы отверстия имели диаметр около 1 см. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию внутреннего пространства. Паровой двигатель не сможет хорошо работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.

Грузовик

Объёмная модель из картона будет смотреться более реалистично.

Для грузовика понадобятся:

  • картон;
  • ножницы;
  • клей;
  • деревянные шпажки;
  • двухсторонний скотч;
  • пластмассовый контейнер;
  • циркуль;
  • булавка.

Процесс сборки грузовика:

Рекомендуем прочитать:

  • Корона из бумаги — простая инструкция по созданию оригинальных украшений своими руками. Шаблоны, схемы, мастер-класс, эксклюзивный дизайн (110 фото)
  • Плетение из газетных трубочек для начинающих: лучший бесплатный мастер-класс, с пошаговой инструкцией. Фото, схемы, необычные идеи, видео
  • Роза из бумаги — как сделать своими руками? Пошаговая инструкция, оригинальные идеи, фото, видео, мастер-класс
  • вырезаем из картона четыре квадрата для кабины, три прямоугольника и два квадрата для кузова, и собираем их, закрепив скотчем;
  • в кабине прорезаем отверстия для лобового и боковых стёкол, в качестве стёкол используем куски из пластмассовой тары;
  • вырисовываем циркулем колеса в количестве восьми штук, попарно их склеиваем между собой для прочности и проделаем в центре каждого отверстие булавкой;
  • При помощи шпажек, крепим колеса к кабине и кузову.

Для большей устойчивости, колеса можно делать из нескольких слоёв картона. Готовый грузовик разукрашиваем на своё усмотрение.

Машинка военного типа

Военные машинки выглядят также естественно из бумаги и непременно станут любимыми игрушками маленьких мальчиков. Для изготовления военной машинки понадобятся:

  • картон или коробки от спичек;
  • шпажки из дерева;
  • трубочки от сока;
  • циркуль;
  • линейка;
  • карандаш;
  • клей;
  • ножницы;
  • чёрная акварель.

Сборка военной машинки:

  • по аналогии грузовика, делаем кабину и кузов, но в этом случае картон должен быть зелёного цвета;
  • чертим три прямоугольника, вырезаем и склеиваем из них основу для ракет;
  • вырезаем дверцы или окошки на кабине, при желании можно просто их нарисовать;
  • основу для ракет вклеиваем в кузов;
  • делаем колёса также, как и для грузовика;
  • делаем ракеты, для этого разрезаем на части трубочку для сока, разукрашиваем как ракеты и приклеиваем к основе.

Готовую модель разукрашиваем военным камуфляжем. Данная конструкция также обладает крутящимся колёсами, что придаёт большей реалистичности военной машинке.

Запуск двигателя

Смотреть галерею

Банку размещают в емкости с водой. При этом необходимо, чтобы края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинные, то можно добавить на дно банки небольшой грузик. Но будьте осторожны — не потопите весь двигатель.

Теперь необходимо заполнить трубку водой. Для этого можно опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечки.

Через некоторое время вода в спирали превратится в пар, который под давлением будет вылетать из противоположных концов сопел. Банка начнет вращаться в емкости достаточно быстро.

Вот такой у нас получился двигатель своими руками паровой. Как видите, все просто.

Пожарная машина из картона, большого размера

Для большой машины из картона понадобятся:

  • 5 втулок;
  • 2 бобины от скотча;
  • короба из картона;
  • клейкая лента;
  • 4 трубочки от сока;
  • старые газеты;
  • спички.

Техника сборки пожарной машинки:

  • соединяем при помощи скотча две картонные коробки, различные по размеру;
  • делим бобину от клейкой ленты на четыре части;
  • заклеиваем втулку с торцов молярной лентой;
  • нарезаем колеса из втулки от туалетной бумаги, наполняем внутренности колёс скомканной газетой и оклеиваем бока клейкой лентой;
  • оклеиваем изделие салфетками;
  • делаем лестницу, наклеив ступени из спичек на направляющие из трубочек для сока;
  • соединяем воедино все элементы конструкции, колёса крепим при помощи деревянных шпажек.

Готовое изделие разрисовываем, как пожарную машину.

Игрушечные машинки по технологии паперкрафт

Довольно популярный метод сборки изделий. Он заключается в том, что все элементы конструкции вырезаются по заготовленным шаблонам.

Продаются специальные книги с готовыми шаблонами, либо эти шаблоны можно распечатать или срисовать со всемирной сети интернет.

Рассмотрим, как собрать машинку по этой технологии.

  • Находим во всемирной паутине готовый чертеж элементов машинки, распечатываем его.
  • Аккуратно вырезаем шаблоны, строго по линиям, чтобы готовое изделие получилось без перекосов. Важно знать, что на чертежах белым цветом изображены специальные клапаны для соединения, на которые в процессе сборки нужно нанести клей.
  • Вырезанные шаблоны собираем по линиям сгиба, склеиваем по клапанам и собираем все детали в единую конструкцию.

  Электрохимическая коррозия металлов

Стоит заметить, что для таких изделий подходит клей ПВА или канцелярский клей.

Результат

В итоге должна получиться следующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в дне вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огонь, который нагревает медную емкость. Горячий пар поднимается по трубке вверх.

Для того чтобы механизм получился завершенным, необходимо присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В итоге тепловая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует огромное количество различных схем для создания такого двигателя внешнего сгорания, но во всех них всегда задействованы два элемента — огонь и вода.

Смотреть галерею

Кроме такой конструкции, можно собрать паровой двигатель Стирлинга своими руками, но это материал для совершенно отдельной статьи.

Фото машинок из бумаги

Вам понравилась статья?

1+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector